А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA
Теоретически игра должна работать на любом устройстве с винмобайл. На самсунговских апаратах точно, так как сам на ихнем тестирую. Игра работает на любом разрешении, но чем оно выше, тем мощнее нужно процессор. Запустил на VGA, выдало 12 фпс, правда там 100 существ в кадре. Та же сцена на QVGA выдает 25, но в кадре 70 существ. На реальном QVGA девайсе фпс в районе 40.
Quote (Snogg)
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE
Скорее всего грузить аппарат она будет по самое нехочу, так что и энергопотребление будет соответствующее. Там посмотрим.
MG-Journal, Судя по комментариям оскорбления и нападки там начались как раз с твоей стороны, а он всего лишь огрызается. andr_1 имеет право ставить минусы, за приписку к ним я его предупредил.
Quote (MG-Journal)
Далее он называет пользователей дьяволами, а для меня это считается серьёзным религиозным оскорблением.
Ему за это воздастся на суде божьем.
В следующий раз не нужно создавать темы, просто обратись в ЛС к администрации.
По первому смотри пример Pick из директх СДК. По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.
Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:
Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.
Второе, очень простой вариант:
Code
const int size=10; // размер массива int mas[size]={0}; for(int i=0;i<size;i++) mas[i]= rand(); // заполнение массива случайным мусором fstream file("myfile"); // создание и открытие файла file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива file.close(); // закрытие файла
int loadMass[size]; file.open("myfile"); // открытие файла file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла file.close(); // закрытие файла
Идея гильдий становится трешем. В особенности эта. Если не перестанете тролить, начну записывать всех подряд не зависимо от желания. Если первое сообщение этой темы до завтра останется столь же несерьезным, автор будет вне очереди принят в указанную гильдию как почетный троль.
А что, собственной фантазии не хватает? В первую очередь нужно нормально все организовать. Как минимум написать "устав гильдии", в котором будет явно указано: кто может вступить в гильдию и что для этого нужно(тестовое задание).что делает гильдия и какие обязанности ее членов. После того, как наберется десяток членов, выбрать главу гильдии (магистра), который будет координировать ее деятельность. Причем главой должен быть самый опытный (а не назначивший себя Бомбер) После, как членов станет больше, выбрать совет, который будет заниматься приемом новых членов....
А как же куча профессионалов, которые используют codeblocks?
1. Профессионал сможет работать на чем угодно. Новичок будет в ужасе, не найдя по codeblocks ни одной книги. Зачем им ее советовать. 2. Сodeblocks бесплатная от начала времен(не нашел когда вышла версия 1, текущая 10), тогда как Visual С++ Express появился в 2008. 3. Профи сидят одновременно на нескольких платформах, Visual С++ Express в линух не утащишь.
и т.д. и т.п. короче, это холиварная тема, но если есть:
Quote (Vinchensoo)
куча профессионалов
то наверное есть хотя бы пару сделанных ими серьезных игр?
зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта.
Это не среда. Это язык... А среда - Microsoft Visual Studio 2010.
Microsoft Visual C++ это как раз таки среда разработки под С++. А Visual Studio это комплект, включающий несколько сред, несколько языков программирования. Но не существует отдельной Microsoft Visual C++, она поставляется только в комплекте Visual Studio. Есть самостоятельный и бесплатный Visual C++ Express.
Мой выбор: Microsoft Visual Studio под винду, Eclipse под линух. И хотя Eclipse и есть под виндовз(он под что угодно есть) Visual Studio лучше. Использовать под окнами что-либо другое, сознательно себя ограничивать. Хотя тут важен славянский фактов. Для нас лицензия на что угодно чаще всего стоит 0 денег.
Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу, а изменения в коде спустя значительный промежуток времени, когда все написано и отлажено. Например, скрин редактора я покажу недели через две, а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.
Quote (AGENTX001)
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))
Ну надо же, не успел игру сделать, а бекграунды у меня уже воруют)))
Вот код, при запуске значение будет каждый раз разное. Как выше написал зодиак, конструктор без параметров инициализирует генератор текущим временем сам.
Code
static void Main(string[] args) { Random rnd = new Random(); Console.WriteLine(rnd.Next()); Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу..."); Console.ReadKey(); }
Хочу) Но пока не получится. В планах весьма сложный интерфейс, эффективно использовать который без сенсорного экрана будет проблематично. Собственно, управление кнопками пока особо и не обдумывалось. К тому же обычные мобилки весьма капризны, игры там нужно тестировать на каждой отдельно взятой модели. Тогда как для устройств с полноценной операционкой (аки ВинМобайл, Андроид, iOS) достаточно эмулятора, ну и одного железного зверя для полного счастья. Возможно, если найдутся помощники и проект "взлетит", вспомню J2ME и сделаю упрощенную версию.
Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта. Например так:
luac.exeимя_файла.lua
полный синтаксис вызова такой luac.exeпараметрыимя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить. В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.
Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.
const int len = 50; Random rand = new Random(456); int[] arr = new int[len]; arr[0] = rand.Next(1,11); for (int i = 1; i<len;i++ ) { arr[i] = arr[i-1]+(rand.Next(0,2)==1?1:-1); }
Quote (E||pert)
с индексом 1
в коде массивы индексируются с 0, если надо действительно с 1 изменишь. Windmill 2
Название (рабочее): «Foundling» Жанр: RPG. Графика: 2D. На каком движке: WindMobile (он же WindMill 2D Game Engine Mobile) Какой Язык Пр: C++, LUA, C# для редактора, Java для Android Для какой платформы: WindowsCE - Windows Mobile 6.5, Android Похожие игры: мобильные Аллоды, Sacred. Проект некоммерческий.
Foundling - типичная фэнтезийная РПГ, со стандартным набором фишек: скилы, прокачка, инвентарь, куча вещей\оружия\доспехов, магия, много диалогов . Игра псевдореалтаймовая, то есть все как бы происходит в реальном времени, но внутри все разбито на раунды, плюс управляемая пауза.
Предыстория:
Всем известен был граф Виго* своей неистовой любовью к охоте. Как только не пыталась отвлечь его жена Кири, даже надеялась, что Виго направит все свое внимание на новорожденного сына. Но нет. Эта одержимость охотой и свела его в могилу. Начитавшись книг о доблестных охотниках прошлого, ободренный вином, Виго рискнул выйти против медведя с кинжалом. Медведь одним ударом лапы принес большое горе в семью графа. Но смерть Виго была лиш началом. Отец Виго, герцог Морет(один из 6 светочей- сильнейших магов) достал где-то документы, что его внук, сын Виго, на самом деле не является таковым. Что он на самом деле ублюдок. И раньше у Виго были проблемы с отцом из-за женитьбы с простолюдинкой. Мало того, что отец Кири был мелким землевладельцем, не имевшим никаких титулов, так еще и дите родилось абсолютно не способным к магии, что само по себе редкость, а в роду потомственных чародеев вообще быть не может. Морет лишает вас права наследования и изгоняет с матерью из замка. *(имена придуманы от балды, и скорее всего не окончательны)
Сюжет: Сюжет как бы есть, но его как бы и нет. В текущем виде я его оглашать не буду. Нужен сценарист(или несколько), способный расписать сюжет по имеющемуся каркасу.
Для работы над игрой необходимы:(Пока проект некоммерческий - работать придется на шару, безвозмездно)
Художник - работа над пиксельарт-графикой. Сценарист - создание полноценного сценария по имеющемуся каркасу. Остальные - есть желание помочь, обращайтесь.
Видео: Графика бессовестно стырена из RPG Maker-а.
Видео снято с эмулятора. На реальном девайсе с 400 мгерцовым процессором фпс больше 100. Разрешение экрана пока только 240*320.