Пятница, 12 Сентября 2025, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 361 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А скоро мона будет помацать??

А есть на чем?

Quote (Snogg)
А на моём WiTu c 600мгц пойдёт?))) И будет версия для WQVGA, а то играть неудобно будет на QVGA

Теоретически игра должна работать на любом устройстве с винмобайл. На самсунговских апаратах точно, так как сам на ихнем тестирую.
Игра работает на любом разрешении, но чем оно выше, тем мощнее нужно процессор. Запустил на VGA, выдало 12 фпс, правда там 100 существ в кадре. Та же сцена на QVGA выдает 25, но в кадре 70 существ. На реальном QVGA девайсе фпс в районе 40.

Quote (Snogg)
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE

Скорее всего грузить аппарат она будет по самое нехочу, так что и энергопотребление будет соответствующее. Там посмотрим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 362 | Тема: Жалоба на пользователя andr_1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Судя по комментариям оскорбления и нападки там начались как раз с твоей стороны, а он всего лишь огрызается.
andr_1 имеет право ставить минусы, за приписку к ним я его предупредил.

Quote (MG-Journal)
Далее он называет пользователей дьяволами, а для меня это считается серьёзным религиозным оскорблением.

Ему за это воздастся на суде божьем.

В следующий раз не нужно создавать темы, просто обратись в ЛС к администрации.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 363 | Тема: DirectX как вычислить точку на которую кликнул юзер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
По первому смотри пример Pick из директх СДК.
По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.

Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:


Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.

Второе, очень простой вариант:

Code

  const int size=10;  // размер массива
  int mas[size]={0};
  for(int i=0;i<size;i++)
   mas[i]= rand();  // заполнение массива случайным мусором
  fstream file("myfile");    // создание и открытие файла
  file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива
  file.close();  // закрытие файла

  int loadMass[size];
  file.open("myfile");  // открытие файла
  file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла
  file.close();  // закрытие файла


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 364 | Тема: Гильдия сценаристов.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Пошел запиливать гильдию троллей)

Она уже есть.
Кого записать?

Идея гильдий становится трешем. В особенности эта. Если не перестанете тролить, начну записывать всех подряд не зависимо от желания.
Если первое сообщение этой темы до завтра останется столь же несерьезным, автор будет вне очереди принят в указанную гильдию как почетный троль.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 365 | Тема: Гильдия программистов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Или добавить что то еще?

А что, собственной фантазии не хватает?
В первую очередь нужно нормально все организовать.
Как минимум написать "устав гильдии", в котором будет явно указано: кто может вступить в гильдию и что для этого нужно(тестовое задание).что делает гильдия и какие обязанности ее членов.
После того, как наберется десяток членов, выбрать главу гильдии (магистра), который будет координировать ее деятельность. Причем главой должен быть самый опытный (а не назначивший себя Бомбер) После, как членов станет больше, выбрать совет, который будет заниматься приемом новых членов....


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 366 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Azver, 10 дней бан за нарушение пункта 2.1.1 правил (мат).

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:22 | Сообщение # 367 | Тема: мморпг! обажаю эти игры)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (11jedi11)
могу написать и без шелухи

пиши ищо. Только так, чтоб глаза об текст не сломались.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 368 | Тема: Среда С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А как же куча профессионалов, которые используют codeblocks?

1. Профессионал сможет работать на чем угодно. Новичок будет в ужасе, не найдя по codeblocks ни одной книги. Зачем им ее советовать.
2. Сodeblocks бесплатная от начала времен(не нашел когда вышла версия 1, текущая 10), тогда как Visual С++ Express появился в 2008.
3. Профи сидят одновременно на нескольких платформах, Visual С++ Express в линух не утащишь.

и т.д. и т.п. короче, это холиварная тема, но если есть:

Quote (Vinchensoo)
куча профессионалов

то наверное есть хотя бы пару сделанных ими серьезных игр?

зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 369 | Тема: Среда С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Мой выбор: Microsoft Visual Studio под винду, Eclipse под линух.
И хотя Eclipse и есть под виндовз(он под что угодно есть) Visual Studio лучше. Использовать под окнами что-либо другое, сознательно себя ограничивать.
Хотя тут важен славянский фактов. Для нас лицензия на что угодно чаще всего стоит 0 денег.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 370 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Зачем тогда ты тратил их на художества?

Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу, а изменения в коде спустя значительный промежуток времени, когда все написано и отлажено. Например, скрин редактора я покажу недели через две, а сделанную в нем и вставленную в игру часть мира не раньше чем через месяц.

Quote (AGENTX001)
nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))

Ну надо же, не успел игру сделать, а бекграунды у меня уже воруют)))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 371 | Тема: Полный Random() (C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот код, при запуске значение будет каждый раз разное. Как выше написал зодиак, конструктор без параметров инициализирует генератор текущим временем сам.

Code

         static void Main(string[] args)
         {
             Random rnd = new Random();
             Console.WriteLine(rnd.Next());
             Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу...");
             Console.ReadKey();
         }

Пример ниже.

Прикрепления: CoApp.exe (4.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 372 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Или так:

Quote (Robin_Locksley)
з.ы.: Вот видите как все просто, десять минут там, еще десять тут и меню для игры готово!

Честно говоря я бы лучше эти двадцать минут потратил на код.
Прикрепления: 3556073.png (112.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 373 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Спасибо Robin_Locksley за шаблон кнопочек. Я над ними немного надругался, получилось вот что:

Так себе, наверное.

Quote (Robin_Locksley)
Для комерса он непригоден из-за графического оформления в первую очередь.

Коммерция в мечтах была, там она, наверное, и останется.

Прикрепления: 9670790.jpg (31.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 374 | Тема: Помогите реализовать(C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
k == max

k <= max

Quote (E||pert)
posx = arr[p] - k;

posx = k;
иначе будет от arr[p] до 0. Да и бессмысленно, проще цикл мотать в противоположную сторону.

Код страшный. Лучше без лишних переменных:

Code

    for (p = 0; p < len; p++)  
               {  
                   for (k = 0; k <= arr[p]; k++)  
                   {  
                         Landslide.Add(new Vector2(p, 200+k));  
                   }  
               }


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 375 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Можно в ЛС ссыль или хотя бы название этого эмулятора?

Microsoft Device Emulator. Есть у них на сайте.

Quote (Apelsinoviy_kot)
Могу, разве что, нарисовать панельку какую-нибудь, но только с уклоном в современный стиль

Ну а несколько кнопочек в рамке для главного меню. А то видел какое оно сейчас.

Quote (Apelsinoviy_kot)
Одно замечание - очень медленно.

Персонаж то не прокачанный еще)

Quote (Бомбер)
J2ME еще не пробывал, возможно попробую....

Пробуй, может получится, начнешь штамповать игры для мобил. Много зелени отгребешь))))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:53 | Сообщение # 376 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А дляпростых мобилок сделать не хочеш?

Хочу) Но пока не получится. В планах весьма сложный интерфейс, эффективно использовать который без сенсорного экрана будет проблематично. Собственно, управление кнопками пока особо и не обдумывалось.
К тому же обычные мобилки весьма капризны, игры там нужно тестировать на каждой отдельно взятой модели. Тогда как для устройств с полноценной операционкой (аки ВинМобайл, Андроид, iOS) достаточно эмулятора, ну и одного железного зверя для полного счастья.
Возможно, если найдутся помощники и проект "взлетит", вспомню J2ME и сделаю упрощенную версию.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 377 | Тема: все о языке LUA
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта.
Например так:

luac.exe имя_файла.lua

полный синтаксис вызова такой luac.exe параметры имя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить.
В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.

Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 378 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code

             const int len = 50;
             Random rand = new Random(456);
             int[] arr = new int[len];
             arr[0] = rand.Next(1,11);
             for (int i = 1; i<len;i++ )
             {
                 arr[i] = arr[i-1]+(rand.Next(0,2)==1?1:-1);
             }

Quote (E||pert)
с индексом 1

в коде массивы индексируются с 0, если надо действительно с 1 изменишь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:09 | Сообщение # 379 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название (рабочее): «Foundling»
Жанр: RPG.
Графика: 2D.
На каком движке: WindMobile (он же WindMill 2D Game Engine Mobile)
Какой Язык Пр: C++, LUA, C# для редактора, Java для Android
Для какой платформы: WindowsCE - Windows Mobile 6.5, Android
Похожие игры: мобильные Аллоды, Sacred.
Проект некоммерческий.

Foundling - типичная фэнтезийная РПГ, со стандартным набором фишек: скилы, прокачка, инвентарь, куча вещей\оружия\доспехов, магия, много диалогов . Игра псевдореалтаймовая, то есть все как бы происходит в реальном времени, но внутри все разбито на раунды, плюс управляемая пауза.

Предыстория:

Всем известен был граф Виго* своей неистовой любовью к охоте. Как только не пыталась отвлечь его жена Кири, даже надеялась, что Виго направит все свое внимание на новорожденного сына. Но нет. Эта одержимость охотой и свела его в могилу. Начитавшись книг о доблестных охотниках прошлого, ободренный вином, Виго рискнул выйти против медведя с кинжалом. Медведь одним ударом лапы принес большое горе в семью графа. Но смерть Виго была лиш началом.
Отец Виго, герцог Морет(один из 6 светочей- сильнейших магов) достал где-то документы, что его внук, сын Виго, на самом деле не является таковым. Что он на самом деле ублюдок. И раньше у Виго были проблемы с отцом из-за женитьбы с простолюдинкой. Мало того, что отец Кири был мелким землевладельцем, не имевшим никаких титулов, так еще и дите родилось абсолютно не способным к магии, что само по себе редкость, а в роду потомственных чародеев вообще быть не может.
Морет лишает вас права наследования и изгоняет с матерью из замка.
*(имена придуманы от балды, и скорее всего не окончательны)

Сюжет:
Сюжет как бы есть, но его как бы и нет. В текущем виде я его оглашать не буду. Нужен сценарист(или несколько), способный расписать сюжет по имеющемуся каркасу.

Для работы над игрой необходимы:(Пока проект некоммерческий - работать придется на шару, безвозмездно)

Художник - работа над пиксельарт-графикой.
Сценарист - создание полноценного сценария по имеющемуся каркасу.
Остальные - есть желание помочь, обращайтесь.

Видео:
Графика бессовестно стырена из RPG Maker-а.

Видео снято с эмулятора. На реальном девайсе с 400 мгерцовым процессором фпс больше 100. Разрешение экрана пока только 240*320.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 380 | Тема: Посоветуйте книгу по С#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
Мне нужна книга по С# в которой сам автор пользуется программой MonoDevelop.

Ну на русском такой не существует.
Зато есть много статей в линух-журналах. Например в LinuxFormat. В последнем даже вики с учебником есть.

Если не пишешь и не собираешься писать под Linux, то лучше используй Visual C#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг