Четверг, 11 Сентября 2025, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 581 | Тема: On a Line
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
С самого старта игра ужасно тормозит. Постепенно тормоза становятся все ощутимее, и секунд за тридцать наступает полный висяк.
Помогает только ресет компа.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 582 | Тема: Нужна помощь!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Раньше она поддерживала версию 2.1,

Нужно было раньше меньше пить)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 583 | Тема: Два плюса против Sharp.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Последнее время использую оба языка приблизительно одинаково.
Так что не голосовал. Но я то уже для себя определился, что и для чего использовать.

Вообще, зная С++, знакомство с С# прошло как-то само собой. Как было бы наоборот, теперь неизвестно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:48 | Сообщение # 584 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
не вижу не чего смешного...

Уже смешно.

Огласите, пожалуйста, список лох... эээ, прошедших ваши курсы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 585 | Тема: Tetris на hge
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот тут можешь посмотреть исходник тетриса.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 586 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
int mas[2][4] = {...} Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра. Как таким способом запихнуть данные в массив?

Потому что ты внутри конструктора класса создал новый массив.
Инициализировать имеющийся придется поштучно.
Или, например, вот так:

Code

  int mas[2][4];
  ...       

  TT:TT()  
  {  
  int mas2[2][4]={...};
  memcpy(mas,mas2,sizeof(mas2));
  }         



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 587 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 588 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 589 | Тема: 2-ой номер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 590 | Тема: Диздок
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
О чем игра? Жанр и т.п.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 591 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Что то он против меня имеет.

противоречит:

Quote (BADCOIQ)
отличное знание по великому и могучему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 592 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
А вы случайно не являетесь таким программистом?

Да я Sun Certified Java Developer.
Читай ps в предыдущем моем посте.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 593 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Я общался с людьми которые разрабатывали мобильные проекты и получил консультацию от них. Это же не дешёвое шоу, а серьёзный проект.

Не похоже. Ты даже не того программиста ищешь. Не каждый java-программист знаком с J2ME.

ps: Чуть-чуть здравого смысла. Программирование для мобильных устройств довольно сложное занятие. Описанную игру начинающий программист не потянет. На текущее время средняя заработная плата java-программиста находится в районе 3000$. С 14-летним начальником они (ну я например) будут работать только на условиях полугодовой предоплаты.(на подобную игру нужно 3-6 месяцев)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 594 | Тема: Я ухожу :)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Школота перед школой школеет.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 595 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Посмотрите вакансии программистов.

Посмотрел, по результатам осмотра нескольких сайтов - на первом месте NET Developer.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 596 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
Размер буфера равен размеру окна, так?

Нет. У окна есть границы и клиентская осласть. Получить размер клиентской области можно функцией GetClientRect.
Можно оставить параметры BackBufferWidth, BackBufferHeight со значением по умолчанию, те вообще их не задавать. в этом случае размер буфера автоматически будет равен области рендеринга.

Quote (cradis)
Может тут дело именно в функции Draw, а не в настройках d3d?

Нет, один из признаков несоответствия размеров - мерцание курсора в окне.

Вот:

Размер черного квадрата равен максимуму координат в заголовке, но, как видиш, свободное место по краях осталось.

Прикрепления: 9276051.jpg (31.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 597 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было.

Если графика - то огр.
Да только если возник такой вопрос, то врядли он вам подойдет. Ибо для его использования нужно вагон знаний в С++ или С#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 598 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
cradis,

У тебя размер BackBuffer-а не соответствует размерам клиентской области окна.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 599 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
Т.е. если тыкнуть где-то в координатах окна (0,10), то левый верхний угол спрайта будет в точке, куда я ткнул, но чем ниже, тем угол спрайта все дальше от указателя.

А как ты определяешь координаты тыка?
Координаты оконного приложения отличаются от полноэкранного.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:43 | Сообщение # 600 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
этот глупый стишок?

Quote (QWER56)
P.S. Раньше хорошие стихи писал, а потом бросил и разучился.

Автор сам сказал, что его стих - мусор.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг