Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 581 | Тема: On a Line |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| С самого старта игра ужасно тормозит. Постепенно тормоза становятся все ощутимее, и секунд за тридцать наступает полный висяк. Помогает только ресет компа.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 582 | Тема: Нужна помощь! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Раньше она поддерживала версию 2.1, Нужно было раньше меньше пить)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 583 | Тема: Два плюса против Sharp. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Последнее время использую оба языка приблизительно одинаково. Так что не голосовал. Но я то уже для себя определился, что и для чего использовать. Вообще, зная С++, знакомство с С# прошло как-то само собой. Как было бы наоборот, теперь неизвестно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:48 | Сообщение # 584 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) не вижу не чего смешного... Уже смешно. Огласите, пожалуйста, список лох... эээ, прошедших ваши курсы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 585 | Тема: Tetris на hge |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот тут можешь посмотреть исходник тетриса.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 586 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cradis) int mas[2][4] = {...} Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра. Как таким способом запихнуть данные в массив? Потому что ты внутри конструктора класса создал новый массив. Инициализировать имеющийся придется поштучно. Или, например, вот так: Code int mas[2][4]; ...
TT:TT() { int mas2[2][4]={...}; memcpy(mas,mas2,sizeof(mas2)); }
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 587 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 588 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 589 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 590 | Тема: Диздок |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| О чем игра? Жанр и т.п.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 591 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Что то он против меня имеет. противоречит: Quote (BADCOIQ) отличное знание по великому и могучему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 592 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) А вы случайно не являетесь таким программистом? Да я Sun Certified Java Developer. Читай ps в предыдущем моем посте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 593 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) Я общался с людьми которые разрабатывали мобильные проекты и получил консультацию от них. Это же не дешёвое шоу, а серьёзный проект. Не похоже. Ты даже не того программиста ищешь. Не каждый java-программист знаком с J2ME. ps: Чуть-чуть здравого смысла. Программирование для мобильных устройств довольно сложное занятие. Описанную игру начинающий программист не потянет. На текущее время средняя заработная плата java-программиста находится в районе 3000$. С 14-летним начальником они (ну я например) будут работать только на условиях полугодовой предоплаты.(на подобную игру нужно 3-6 месяцев)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 594 | Тема: Я ухожу :) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Школота перед школой школеет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 595 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Посмотрите вакансии программистов. Посмотрел, по результатам осмотра нескольких сайтов - на первом месте NET Developer.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 596 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cradis) Размер буфера равен размеру окна, так? Нет. У окна есть границы и клиентская осласть. Получить размер клиентской области можно функцией GetClientRect. Можно оставить параметры BackBufferWidth, BackBufferHeight со значением по умолчанию, те вообще их не задавать. в этом случае размер буфера автоматически будет равен области рендеринга. Quote (cradis) Может тут дело именно в функции Draw, а не в настройках d3d? Нет, один из признаков несоответствия размеров - мерцание курсора в окне. Вот: Размер черного квадрата равен максимуму координат в заголовке, но, как видиш, свободное место по краях осталось.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 597 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcer) А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было. Если графика - то огр. Да только если возник такой вопрос, то врядли он вам подойдет. Ибо для его использования нужно вагон знаний в С++ или С#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 598 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cradis, У тебя размер BackBuffer-а не соответствует размерам клиентской области окна.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 599 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cradis) Т.е. если тыкнуть где-то в координатах окна (0,10), то левый верхний угол спрайта будет в точке, куда я ткнул, но чем ниже, тем угол спрайта все дальше от указателя. А как ты определяешь координаты тыка? Координаты оконного приложения отличаются от полноэкранного.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:43 | Сообщение # 600 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) этот глупый стишок? Quote (QWER56) P.S. Раньше хорошие стихи писал, а потом бросил и разучился. Автор сам сказал, что его стих - мусор.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |