| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Aevien | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 641 | Тема: Работы в 3D |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Имянуил (  )  текстурил на заказ заброшенные помещения:   Красиво  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 642 | Тема: Работы в 3D |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перестройка Электрозаводска из Arma 2!:) 
                  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 03:05 | Сообщение # 643 | Тема: уроки в мозг, туторы на стол!! |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата fanfal87 (  )  Александр Журавлёв   Да, хорошие уроки у него. Тоже в своё время много чего у него узнал
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 644 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DoctorCarlson (  )  Ой, чуть не забыли - посмотрите пару тысяч видеоуроков про то, как сделать что-то, что будет НЕ похоже на Круиз.(Моделирование, Текстуры и т. д   Ну, коллега, я думаю, что конечно Cryengine сложен для многих. Но если есть стремление и терпение, то можно достичь успеха, поверьте. Я когда, сам только начинал, то тоже так думал. А что касается АИ, то тут вы не правы. С чего вы решили, что за вас искусственный интелект будет писать компания. Для этого в движке и присутствует система поведений АИ, ее нужно изучать. Ну и да, надо знать С++, чтобы создать игру на свой лад, ну а если нужно сделать игру типа крайсиса или подобного, то не надо знать С++, достаточно просто уметь пользоваться хорошо редактором. 
   PS: На изучение функций и всего у меня ушло 4 месяца. Но оно того стоило. 
   Вот мой проект, и он уже движется к исполнению.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 03:18 | Сообщение # 645 | Тема: Видео-уроки по CryENGINE 3 SDK |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще самые лучшие уроки по по Краю это те, которые написаны на оф. сайте crydev.net.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 646 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD] |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Успехов в работе!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:04 | Сообщение # 647 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата fessman (  )  Ты с С++ сможешь работать в крае, только когда купишь лицензию с исходным кодом. Action Script там, если мне не изменяет память.   Нет, не нужно покупать лицензию для этого. Все просто, там есть код игровой, его надо писать на С++  Добавлено (28.10.2013, 12:04) ---------------------------------------------
  Цитата DoctorCarlson (  )  процессор и видео - превращены в пепел   Это всего лишь мнение того, кто немного не разобрался. Я сначало так тоже думал. А теперь в этом двиге работаю как нужно )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 648 | Тема: Что написать? |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Deswing (  )  Хотя по поводу "полезности" я сомневаюсь =( Все будут тапками бросаться и орать "ВЕЛОСИПЕД!"   Ну да, есть немного.   Всем не угодишь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 02:21 | Сообщение # 649 | Тема: Что написать? |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Начни писать игровой движок. На долго хватит   При его написании у тебя будет куча новых программ
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 650 | Тема: Посоветуйте игру на выживание |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неее, таких выживалок еще по моему не придумали, чтобы рюкзак был главным в игре   Порой игровой баланс прямо таки убивает. Хотя DayZ скорее всего ближе к тому что ты хочешь, на последнем уровне сложности
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 651 | Тема: Переменная в переменной |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так ты и создавай массив где каждый элемент массива и есть переменная, не обязательно ее создавать. 
   Примерно так должно быть 
   element[0] = x;   element[1] = z;   element[..] = ... потом также и обращайся к ним, например переменная w = element[1]; Массивы во всех языках работают по данному принципу, различие лишь в оформлении
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 652 | Тема: Переменная в переменной |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что конкретно то хочешь сделать? Может ребята увидят код или пояснишь мысль и помогут  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 653 | Тема: Переменная в переменной |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну такие вещи можно делать только с указателями, а в Гамаке насколько я знаю их нет   А так нельзя, ведь число то ты прибавляешь к переменной, а не к массиву.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 03:11 | Сообщение # 654 | Тема: помогите экспортировать модель из 3ds в cryengine 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | рокаша, из блендера очень просто закинуть модель в Крайэнжин, вот тебе примеры   На Gameprefabs.ru есть уроки по данной теме
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Barbatos (  )  Я думал базовые текстуры с замочком на ярлыке нельзя редактировать.   Можно, надо прямо в окне редактора материалов скопировать материал и вставить его снова, появится окно выбора папки с именование материала.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 07:28 | Сообщение # 656 | Тема: Работы в 3D |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JessyStorm, дерево можно делать сколь угодно по полигонажу, но если ты ипользуешь его в игре, то нужно делать детализацию(LOD) и уменьшать при каждом уровне детализации полигоны на половину. А так дерево классное
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 05:52 | Сообщение # 657 | Тема: Работы в 3D |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GreenWolf (  )  Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила     Она оттуда и взята, то есть сделана по ней. Это модель из моего проекта на Cryengine  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 08:54 | Сообщение # 658 | Тема: Работы в 3D |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пожарка(Скрины из блендера)          
   Двухэтажное здание(Скрин из Cryengine)       
   Пятиэтажка, скриншот из Cryengine                    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 04:11 | Сообщение # 659 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду. |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Трудно найти будет разработчиков, так как оплата после завершения. Надо делать оплату поэтапно, тогда и найдутся люди. Если нет денег сейчас, то возьми кредит в банке на оплату работ. Короче на условиях оплаты по окончании проекта вряд ли кто-то согласится, а если и согласятся, то работа погаснет не начавшись. Это тебе, Volgin007, совет   Ну а так всего хорошего и успехов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 04:54 | Сообщение # 660 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств? |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Как успешно провести кампанию по сбору средств?   МММ поможет ))))   Цитата Akopov (  )  на кикстартер. выложишь инффу по проекту и снимешь видео, где опишешь все его прелести, и собирай лавэ    Это самое нормальное решение на данный момент
 |  
| 
 | 
 |    |