Результаты поиска
|
|
The_Witcher | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 601 | Тема: Покорнейше прошу помочь советами в создании 2D графики |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| TrickSter, спасибо=плюс в репу
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 602 | Тема: 3DSMax2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) ще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная. Нет! Для каждой версии плагин необходимо перекомпиливать заново. Уже сталкивался с подобными проблемами. Так что качаем SDK для макса и VS2005 + ищем мануалы для написания плагинов
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 07:49 | Сообщение # 603 | Тема: Ищу опыт (программист, гейм-дизайнер) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| zorg, написал в ЛС. Жду ответа
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 604 | Тема: Зачем нужны движки??? |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) великая ошибка... Ну да ладно Arz, именно инструмент. Любой редактор является инструментом. Конструктор он из-за того, что на нём можно "сварганить" игру, потыкав на кнопки.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 605 | Тема: 3D-RPG Builder |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Благодарен nudlfox, все благодарности выражаем в плюсах
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 606 | Тема: NwO (Naruto world Online) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) Просьба сюда не писать а на ссылку топика самой команды. Смысл темы тогда? Для этого есть соответствующий раздел.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 18:52 | Сообщение # 607 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (LoGoRiTm) это конечно хорошо но тогда количество работы (1500) ого-го !!! А смысл делать 1500 квестов и мобов? В приличной РПГ с лихвой хватает 300-500 квестов, при том что около половины пользователей не проходят даже 60% из них. Вы взяли на себя непосильную и бесполезную задачу. P.S: Делать РПГ на UDK - безрассудство. Взять хотя-бы систему прокачки...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 18:58 | Сообщение # 608 | Тема: Нужен конструктор файтинга |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rik-Son) нада конструктор Убило... Quote (Rik-Son) Нада конструктор для создания игр с 3 лица в стиле фейтинга Что такое фЭйтинг? Quote (Rik-Son) чтоб не писать скрипты и можна было импортировать обекты с 3да макс Почти во всех можно. Но без скриптов получиться очередной треш. Quote (Rik-Son) думаю такое существует, надеюсь на вашу помощ А я думаю что нет. Хотя... посмотри 3D RPG-Builder, 3d Game Maker, 3D Rad.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 609 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Как по мне на удк удобно РПГ делать... Ну, конечно же, он изначально заточен для шутеров... А по мне - неудобно. Просто ты не видел другого двига. Да что говорить, даже террайн надо в нём делать (а в нём редактор примитивный) потому что неправильно коллизии рассчитываются. И это не единственный недостаток. Для РПГ подойдёт любой более-менее нормальный двиг, но не заточенный под какой-нибудь жанр. Ну например Nebula. Да и вообще, двигов полно. Но почему все выбирают именно UDK? Если он для шутеров. Ответ: Все покупаются на красивую графику и якобы большие возможности. Но стоит попробовать другой двиг (Nebula, Vision, да что угодно!) и мнение резко меняется. Пока не попробуешь - будешь самозабвенно твердить фразу Quote (Arz) Как по мне на удк удобно РПГ делать. И даже не понимать всё её заблуждение. Но мы отошли от темы. По сабжу: nudlfox, скорей всего случиться это: Quote (nudlfox) По скольку я сам или очень долго делать буду ,или совсем заброшу Сделать 1500 мобов, во-первых, нереально, а во-вторых, непрактично.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 19:40 | Сообщение # 610 | Тема: Нужен конструктор файтинга |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Есть конструктор файтинга, но 2D - M.U.G.E.N. Дык, хочет же "импортировать обекты с 3да макс". Значит точно не 2D.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 611 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (LoGoRiTm) надо чтот попроще сначала , какая прога по твоему лутше для РПГ Познания в ЯП имеются? Если нет - бегом учить Lua. Сейчас много хороших движков на луа развелось. С достаточным уровнем графики и небольшой (относительно) сложностью. Например Demoniak 3D.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:30 | Сообщение # 612 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) НЕ БРОСАЙ СВОЙ ПРОЕКТ, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИШЬ!!! Дык, уже бросили. Если заморозили, то всё, через 2 дня тема будет на последних страницах. Я это знал уже тогда, когда только выбрали двиг. Quote (Василий) тебе же сказали что времени не хватает . Что придираешься то? Хм, две модели и куча обещаний. Естественно, времени на их выполнение нет. А легче вообще забить.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:50 | Сообщение # 613 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) А если ты не оправдаешь---- ты сам себя и унизишь в наших глазах! В бане он, ответить не может. Quote (nudlfox) И мой совет : есть прекрасные движки типа - НеоАксис, Юнити . Они не сложны и в то же время многофункциональны Ну потыкать на кнопки в UDK тоже легко
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 11 Марта 2010, 06:50 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:54 | Сообщение # 614 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Люди здесь занимаются всем этим без "заказов" издателей. Пусть занимаются, я им не мешаю. Quote (Eraser) Для них это является просто "хобби" (в основном). Помимо геймдева у людей есть еще работа/учеба+свои какие-то дела. Представьте себе, у меня тоже не очень много свободного времени. Quote (Eraser) Если вы школьник сидящий дома и орущий во всех темах сложнее тетриса "ничего не получится. Высоко замахнулись. Закрывайте лучше сразу" - то это ваши проблемы. Не вижу здесь моих проблем. Но жанр действительно сложный. Здесь почти 18 страниц, полистайте, увидите как минимум 5 проЭктов, аналогичных этому. Quote (Eraser) Не судите о способностях и заинтересованности других людей по себе. Не сужу. Сам делаю РПГ, но пока не сделаю полноценное демо, даже тему оформлять не буду. Quote (Eraser) Если вы чего-то не умеете и не сможете "вывести проект из заморозки" - абсолютно не значит что все такие. Доказательства. Покажите мне хоть один проект, который я заморозил. В ЛС, пожалуйста. Eraser, и вообще, не стоит переходить на личности. Если так хочется пофлудить о моих проектах - напишите в ЛС.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:57 | Сообщение # 615 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) да чего там сложного... Объясни что не получается или что не понимаешь-помогу Arz, неужели ты думаешь что я буду тратить время на UDK? Я работаю на Vision и мои возможности намного больше.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:08 | Сообщение # 616 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, всё равно UDK для РПГ не подойдёт. Сделай прокачку. Сделаешь? Дальше: сделай цикл смены времени суток. Сделай огромный бесшовный мир. Сделай торговлю и инвентарь. Зачем мучить себя "переделыванием" двига для шутеров под двиг для РПГ. Лучше уже Nebula, либо Neo-Axis.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 617 | Тема: Люди помогите вырвать ресурсы из "Гладиаторы" |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| CROACYA, тебе нужен исходник?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:58 | Сообщение # 618 | Тема: Индивидуальный статус |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Мне, пожалуйста, поставьте The Witcher. Так сказать, чтобы аватарке соответствовало. --- Большое спасибо
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 11 Марта 2010, 21:53 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:06 | Сообщение # 619 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Lucasito, ОБТ бы поскорее
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 620 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Первый раз попробовал моделить голову человека сплайнами. Вот что вышло: Раньше головы делал только с помощью полигонального моделирования.
|
|
| |