Пятница, 03 Мая 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [739]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:42 | Сообщение # 601 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, не знал об этом. Не пользовался теми, которые не видят файлы. Но, думаю это должно быть в настройках всё равно, хоть и не обязательно)
ShortKedrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22:41 | Сообщение # 602 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
beril, Hidden Meta Files тоже можно поставить, что бы они не мешали при разработке. Это тоже самое, что и visible, но только они будут скрыты, т.е. не будут мешать, когда папки просматриваешь)
ShortKedrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 603 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
зачем Вы тогда здесь нужны, если считаете что я прошу Вас что то сделать, что б Вы меня послали по ссылкам и тд, я ведь по ним хожу)))

Мы не здесь и мы никому не нужны, понимаешь))) Мы пришли сюда, что бы пообщаться с таким же людьми, как мы - поделиться опытом))) Мы не целый день тут сидим, нужно и отдыхать, работать)

Цитата Egoor ()
На форум нужно лезть только в крайнем случае.

Правильное замечание!) С первого раза может не получится, со второго тоже, но нужно пытаться, придумывать другие пути и т.д. После первого косяка не нужно сразу сюда идти) Ладно, если бы была безысходность какая-нибудь - в гугле ничего не нашёл, в яндексе тоже и т.д. Но этого же везде полно и вопрос неоднократно поднимался, на первой страничке гугла можно найти то, что нужно) Даже для полной безысходности Unity Technologies предусмотрели документацию, в которой всё есть, даже большая часть заурядной экзотики)

Цитата seaman ()
PS: для топикастера. Чтобы люди не агрились - всегда пиши свой код. Вот мол пробовал так - лажа. Ошибки такие. Или работает не так, как хочется. Хочется так - получил эдак.

Да, мы видим, просто видим, что человек просит нас написать код для него, для того, что бы он добавил его в свою игру. Не хотим помогать, потому что понимаем, что это всё равно не пригодится человеку - он в очередной раз, лучше попытается найти человека, который за него всё сделает, вместо того, чтобы начать учиться самому. Я такое не раз видел и мне это не нравится, да и никому не нравится)

Добавлено (07 марта 2016, 22:27)
---------------------------------------------
P.S. Не злись ни на кого) Это всё написано не просто так) Людям хочется отделять людей. Людей, которым действительно помогут их советы от тех, кто просто пропустит всё мимо ушей. А для этого нужно видеть, что человек старается и хочет продвигаться дальше, познавать и внимать новое) А этого у тебя мы пока не увидели)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 07 Марта 2016, 22:28
ShortKedrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 604 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
но почему всегда сразу - я прошу за меня сделать игру? я уже обманул обстоятельства, по поводу кнопки, да и с анимацией, воспроизведение двух сразу - тоже разобрался, просто есть действительно сложные моменты, за которыми люди и приходят на форум, а им тут, иди учи и тд, человек бы не задавал каких то вопросов, если бы у него не было результата, я ведь прав! ну и конечно людям решать стоит ему помогать полностью или ткнуть носон иди учи, или читай ссылку - и ведь в последних двух, тоже не просто. а Вы всемогущие гуру мог ли бы показать как правильно, для чего это, как работает и тд... так человеку проще, может быть он уже насмотрелся, начитался(ведь не во всех виедо и мануал описано подробно), но пременить не совсем получается
да и зачем Вы тогда находитесь на форумах? - ответьте


Эргалон всё правильно говорит. Ты, можно сказать, просишь написать за тебя какую-то часть твоей игры - всё равно, что играться с ассетами и ничего не делать.

Цитата shustr1k76 ()
логика понятна, но как же, сделать правильно кнопку, где её разместить, как при нажатии на неё ссылаться на анимацию, готов подкинуть аванс, если кто поможет со всеми моими вопросами косаемые кнопки, скайп shustr1k761.


Всё познаётся практикой - это раз. Два - если бы ты изучал C# то знал бы, как на неё ссылаться. Тебе, собственно, это и посоветовали.
Задавать такой вопрос немного глупо, потому-что начинаются просто философские раздумия - нет действия. Можно так очень долго сидеть и размышлять о том, чего не знаешь, а можно пойти и попытаться это сделать самому. Тем более тебе уже всё объяснили.

Страх всегда возникает от неизвестности, поэтому её нужно убрать - побороть свой страх. Иди делай, а не философствуй)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:24
ShortKedrДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:11 | Сообщение # 605 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ого! Тема ещё жива)
Что там с конкурсантами, проектами и самим конкурсом?)
Неужели всё умерло? wink

Добавлено (07 марта 2016, 19:11)
---------------------------------------------
Ясненько smile Посмотрел профиль Gteam - всё стало предельно ясно

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:10
ShortKedrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 17:41 | Сообщение # 606 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата SYPIAC ()
2. Метаданные лучше не убирать, но в целом пофиг. Без них юнити будет ругаться если кто-то файлы переместит, и любой pull будет долго грузится ибо файлы придется снова создавать.

Эм... Не уверен, что это хорошая идея. В meta файлах Unity хранит настройки префабов, текстур и всего остального. Поэтому, если вы их отключите или удалите, то у вашей команды всё сбросится к default настройкам. Ещё раз говорю - это очень плохая идея)

Добавлено (06 марта 2016, 17:33)
---------------------------------------------
Цитата Boolman ()
как работать вместе одновременно

Ну значит смотри... Работаете вы вместе, т.е. в одно и то же время. В конце работы просто заливаете изменения на сервер и делаете слияние, если какой-то один файл вместе редактировали. Но лучше 2 людям в одной точки пространства не находится, т.е. не убивать вместе один и тот-же скрипт или ещё чего-то. Потом придётся использовать одну из версий, либо твою либо твоего товарища. Соответственно, если мы твою оставляем, то приходится заново делать всё, что товарищ сделал или редактировать файлики сцен и прочего(Git может оставлять оба изменения, но тогда вам самим придётся это через блокнот редактировать и не нужное отсекать)

Добавлено (06 марта 2016, 17:39)
---------------------------------------------
Цитата SYPIAC ()
Assets/Resources

Кстати тоже сомнительно это убирать. Если у товарища нет ресурсов этих, а они нужны для работы билда и вообще запуска игры, то что выходит - будет крах!)
Прочитайте в справке по Unity, зачем эта папка и вы всё поймёте. Даю наводку в Scripting Api это класс Resources


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 06 Марта 2016, 17:42
ShortKedrДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 23:29 | Сообщение # 607 | Тема: Проверка коллайдера
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Лучше уж без костылей делать smile
Код

Terrain terrain = hit.collider.gameObject.GetComponent<Terrain>();
if (terrain != null){
    Debug.Log("OMG!!! Ray is find a Terrain!!! Congratulations!");
}

Добавлено (27 февраля 2016, 23:29)
---------------------------------------------
По факту нужно читать справку Unity, та самая Scripting API Documentation. Там по этому поводу много чего интересного написано, да и вообще много чего интересного)

ShortKedrДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 608 | Тема: Да,но...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Да, но это не освобождает его от ответственности)
ShortKedrДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 13:48 | Сообщение # 609 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Взял один ключик:
Цитата pixeye ()
Z6HNI-RJF3W-4W2XJ


Посмотрю, что вы интересного добавили после бетки. Спасибо smile

Отзыв будет на неделе smile
ShortKedrДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 16:05 | Сообщение # 610 | Тема: Индивидуальный статус
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Можно вот так:
Код

<b>Renword Studio</b>


Спасибо! happy
ShortKedrДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 611 | Тема: Да,но...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Да, но я хочу работать
ShortKedrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:08 | Сообщение # 612 | Тема: Да,но...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Да, но у меня выходной smile

Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 20 Февраля 2016, 20:09
ShortKedrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18:38 | Сообщение # 613 | Тема: Да,но...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Да,но для этого нужно найти источник самопоявления smile
ShortKedrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18:24 | Сообщение # 614 | Тема: Редактор диалогов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
beril, не подскажите, какой у Вас стоял масштаб изначально?

Выше 100% уже не норма для вашего шрифта. Все шрифты увеличиваются до указанного процента. Можете проверить как это выглядит, сделав это:
Код

fontSize := round(fontSize * 1.25); // 1.25 т.е. 125% ну и так далее)
// P.S. вроде так в паскале пишется)
ShortKedrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:55 | Сообщение # 615 | Тема: Редактор диалогов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Возможно это wink


Или что-то наподобие этого


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 19 Февраля 2016, 23:55
ShortKedrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:46 | Сообщение # 616 | Тема: Редактор диалогов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, если даже этих процедур нет (насколько я знаю паскаль беден на подобные приколюхи. Для строк вроде есть но что-то большее отсутствует), то можно самому её написать

Цитата ArromanFox ()
А ещё лучше, если реплики и варианты можно просто называть, а вот при наведении курсора на элемент Диалога и будет всплывать содержимое в прямоугольной рамке (естественно обрезанное, если нельзя иначе). Так оно наверное будет эстетичнее. Сделай там поле для название. Оно и будет отображаться в Диалоге.


Тогда есть такое решение:

В списочке обрезать до края, т.е. что бы "..." было у края списочка. При наведении будет выдаваться более-менее полная реплика в подсказке(поищите штуковину вроде hint, так она в паскале называется вроде, отвечает за подсказку windows), но не больше 64 или 128 символов. Соответственно при нажатии будет уже полное описание в текстовом окошке.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 19 Февраля 2016, 23:47
ShortKedrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:04 | Сообщение # 617 | Тема: Редактор диалогов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Думаю проблема с длинной решится, если ты будешь отображать в списочке реплик, допустим, только первые 32 символа + "..." если реплика длиннее.

Это может с разными вещами быть связано. Может быть это отрисовка и ошибка доступа к несуществующему участку памяти, а может быть длина строк в классе этого диалога строго ограничена(например 256 символов) и когда вы пытаетесь засунуть туда строку длиной больше, чем 256 всё виснет.

Самое правильное и лучшее решение - обрезать ненужную для вывода часть. Так и процессор работать быстрее будет и памяти меньше тратиться, хоть это и не значительно для современных компьютеров. Но оптимизация важная вещь в любой программе :)

Сейчас проверю легенду про шрифты happy

Добавлено (19 февраля 2016, 22:04)
---------------------------------------------
Шрифты от системных настроек судя по всему зависят. Точно не проверял. У beril'а можно узнать точно

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 19 Февраля 2016, 22:02
ShortKedrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 18:04 | Сообщение # 618 | Тема: Да,но...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Да, но её нужно развивать
ShortKedrДата: Среда, 17 Февраля 2016, 15:12 | Сообщение # 619 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Т.е. есть разные уровни и типы реализации игр. Lumberjack Story и SnowBall Z на разных уровнях находятся как по типу так и в плане реализации
ShortKedrДата: Среда, 17 Февраля 2016, 15:09 | Сообщение # 620 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
и почему я на 10-ом?

Цитата cnstntn ()
просто сравните!!!


Смотрите на это в контексте. Контекст - ваша игра.
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [739]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг