Пятница, 22 Ноября 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:02 | Сообщение # 581 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну она как бы не "официальная",тут рассмотрены все "официальные")
Ну давай ещё и магию Тоф выложу)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 582 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аватар — последний маг воздуха

Жанр: Фэнтези, Приключения
Режиссёр: Лорен МакМален, Аарон Эхац и др.
Создатель: Майкл Данте ДиМартино, Браян Кониецко
Сценарист: Лорен МакМален, Брайан Кониецко, Майкл Данте, ДиМартино, Ээрон Эхаж и др.
Роли озвучивали:
Зак Тайлер Эйсен (Аанг)
Мэй Уитмэн (Катара)
Джек ДеСэна (Сокка)
Джэсси Флауэр (Тоф)
Данте Баско (Принц Зуко)
Композитор: Джеремми Цукерман, Бенджамен Ввин
Студия: Nickelodeon Animation Studios
Страна: США, Корея
Число сезонов: 3

Справка:
«Аватар — Легенда об Аанге», так же известен как «Аватар — последний маг воздуха» — американский анимационный телесериал. Три сезона были показаны в эфире каналов Nickelodeon и Nicktoons Network. Сериал создан и спродюсирован Майклом Данте ДиМартино и Брайаном Кониецко, который являлся исполнительным продюсером вместе с Аароном Эхац. Действие Аватара происходит в мире боевых искусств и покорения стихий, вдохновленном азиатской культурой. Сериал заимствует элементы восточноазиатской, югоазиатской и западной культуры, создавая смесь из до этого обычно разделяемых категорий, аниме и традиционных мультфильмов США.

Сюжет повествует о приключениях Аанга, основного протагониста сериала, и его друзей. Аанг должен спасти мир победив Повелителя Огня и завершив разрушительную войну развязанную Народом Огня. Премьера пилотной серии состоялась 21 февраля 2005 года, а 19 июля 2008 года сериал закончился большим двухчасовым телефильмом (58-61 серии).

«Аватар» оказался одинаково успешен, как у зрителей, так и критиков, собрав максимум в 5,6 миллиона зрителей за показ и получив высокие оценки среди всей линейки Nicktoons, даже вне рамок 6–11-летней аудитории на которую ориентировался. «Аватар» был номинирован и выиграл призы Annual Annie Awards, и среди прочих, основную премию «Эмми». Успех первых серий побудил Nickelodeon начать создание второго и третьего сезонов. На 1 июля 2010 года запланирована премьера первого фильма художественной кинотрилогии The Last Airbender.
----------

Четыре народа

Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.
Но также существует народ Воинов Солнца, фактически являющийся также народом Огня.

Народ Воды

Символизирует собой народы Центральной Азии, Аляски и севера Канады. Эта схожесть проявляется в одежде, в быту, в жилищах. Для них главной движущей силой является вода как символ жизни, поэтому это мирный народ, не имеющий никаких территориальных амбиций. Они получили свое мастерство управления водой от Луны, которая управляет приливами и отливами. Их магия особенно сильна ночью, что и не удивительно, учитывая продолжительность светового дня на полюсах, где собственно и обитают племена данного народа (однако во вселенной Аватара световой день на полюсах идентичен продолжительности дня в районе экватора, что говорит в пользу теории о плоском мире, единой горизонтальной реальности). Некоторые женщины этого народа владеют силой целителя. Несмотря на свою миролюбивость это — прирожденные воины, что неоднократно будет доказано на протяжении всей истории. Ещё есть представители магии воды, живущие на болотах главного континента.

Народ Воздуха

Следует отметить, что этот народ не имеет своего отдельного государства, а обитает в четырех Храмах воздуха, расположенных в разных частях света. Это монахи. И каждый их представитель обладает способностью к магии воздуха. Народ воздуха берет свое происхождение от тибетских монахов. Здесь взято буквально все. И одежда, и внешний облик, и разделение мужчин и женщин. Два храма (Северный и Южный) были чисто мужскими, и два — чисто женскими (Западный и Восточный). Монахи очень миролюбивы, они не вмешиваются в дела других народов, часто медитируют, исключительно духовны, про них мало что известно другим племенам, потому что они ведут очень закрытый уединенный образ жизни.

Народ Земли

Царство Земли занимает целый материк. Этот народ представлен огромным количеством племен, порой отличающихся друг от друга во всем. Это самый многочисленный народ во Вселенной Аватара. Несложно догадаться, что народ Земли списан с Древнего Китая. Это очень четко прослеживается и в том, где обитает Царь Земли. Его дворец — это целый комплекс сооружений, огражденный огромным количеством стен и являющийся центром столицы королевства Земли. Царский дворец направляет нас к Запретному городу китайских императоров. Так же первыми кто освоили магию земли считались древние кроты (кстати благодаря им Тоф стала могущественным магом земли).
Также известно, что магия металла, которая происходит от магии земли - это один из пяти китайских элементов (стихий), так что магия земли - это два элемента. А в пустынях царства Земли живут народы песка.

Народ Огня

Это наиболее агрессивный народ. Их правители вот уже сто лет ведут войну с остальными племенами, чтобы установить свое господство над всем миром. Ими движет алчность, тщеславие, жажда полной, ничем неограниченной власти. Этот народ символизирует Японию времен самураев. Здесь также есть верховный правитель Лорд Огня. Страна состоит из островов, на которых множество вулканов. Вся жизнь людей, все производство, все направлено на поддержание армии, ее боевого духа, ее силы. Народ Огня не остановится, пока не покорит весь мир. Производное боевое исскуство - Хунг га.

Аватар

В мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:

Лев, овен, стрелец — огонь; рак, рыбы, скорпион, — вода; дева, козерог, телец, - земля; близнецы, весы, водолей — воздух.

Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:

1. племя Воды,
2. народ Земли,
3. люди Огня.
4. кочевники Воздуха

Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.

Магия во Вселенной Аватара

Магия Воды

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.

Магия Воды предлагает возможность к целительству. При помощи магии целительства маги Воды могут залечивать почти любые раны. Эта магия является квинтэссенцией идеи магии Воды, идеи жизни. Темной стороной магии Воды является магия Крови. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, раз в месяц, в ночь на полнолуние, когда их магия особенно обостряется, способны подчинять себе других людей, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить.

Магия Воздуха

Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.

Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому, маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.

Магия Земли

Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.

Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника, используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.

Магия Огня

Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны, племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но они надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага, большей частью женщины клана огня. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.

Магия Духов

Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мисти4еские существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве 3емли, призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, 4то владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар, поскольку является «мостом» между духами и людьми, видимо, достато4но хорошо может ею пользоваться.

Интересная информация:

Все стили боев в сериале базируются на Китайских военных искусствах. Основа каждой магии это реальный боевой стиль. В основе магии Воздуха лежит стиль Ба Гуа, магии 3емли — Хунг Гар, магии Воды — Тай Чи, магии Огня — Северное Шаолиньское Кунг-Фу. Единственное исклю4ение — это Тоф, которая использует стиль Чу Гар. Чу Гар, это не отдельное боевое искусство, а один из 4етырех подвидов стиля Южного Шаолиньского монастыря. Назван в честь семьи Чу. Сам стиль называется «Южный Богомол» и делится на четыре: Чоу Гар, Чу Гар, Джок Лум и Ти Аи.

*************

Приятного ознакомления с информацией biggrin


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:07
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:53 | Сообщение # 583 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да,меня тошнит от "Кемероновского".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 584 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас выложим)))
Тебе фильм понравился?Я писал как в теме про фильм как он меня расстроил...
Слушай,а давай я бигбар найду с аватаром,что-то типа клуба "Аанга и друзей" организуем?)

Добавлено (11.07.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Evkoev,так это же не кино)Мы мультсериал обсуждаем)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:34 | Сообщение # 585 | Тема: Аватар Легенда об Аанге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,я БОЛЬШОЙ фанат Аватара и Аанга в целом)
Quote
Аватар Последний Маг Воздуха

Там по моему по ходовая...
А другие какие?
Можно кстати я выложу тут рецензию на мультсериал?)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:43 | Сообщение # 586 | Тема: RPG Maker: помогите найти кряк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе -->>Сюда<<--

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:41 | Сообщение # 587 | Тема: Ролевая TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты дай народу исходники,тебе и помогут)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:23 | Сообщение # 588 | Тема: Набираю Команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да,можно сделать на Scirra Constract хорошую стратегию,или на том же Game Maker dry

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 589 | Тема: Ролевая TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:20 | Сообщение # 590 | Тема: Играем во Flesh игры)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хех,прикольно в принципе)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:17 | Сообщение # 591 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет,не поверю.По мне так "Аватар" Кемерона нечем кроме графики и "своим 3D" не выделяется.Что там такого хорошего?Сюжет?Хех,как такового его там нет,мы это уже сто раз видели."Мужик пришёл,подружился и спас всех".Я честно скажу,моя оценка "Аватару" была 2/10 балов.Для меня это полный треш.
Вселенная "Аватар:Легенда об Аанге" просто шикарна,ты судишь о том чтобы они снимали или нет по фильму "индусика"(я непомню как его зовут,шамальян чтоли..).Трилогию можно было бы снять настолько "велико" и "круто"(в хорошем смысле слова),и "ЭПИЧЕСКИ".


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 592 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon я не говорил что они простые,у меня бы попытаться разобраться в них сил не хватило,не то что уже что-то в них сделать)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:13 | Сообщение # 593 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Угу,значит FPSCreator гениальней чам Unreal Engine 3?Или Cry Engine 3?)
И не всё простое гениально...Ты не прав


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 594 | Тема: Играем во Flesh игры)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поищи,я люблю во Flash поиграть)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 595 | Тема: PointBlank
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа)У меня проводной,есть и локалка и интернет)
У меня локалка у провайдера ммм,много всего,да и скорость 100мб/сек)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 596 | Тема: Нужен не сложный в освоении движок стоитмостть от 0 до 5000$
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя есть 5000$?)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 597 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM,гениальным его при всё желании назвать язык не повернётся.В нём много ограничений,отсутствие нормальной воды без "корявых" модов.Мало врагов на карте,да и размеры...В FPSCreator X9 графика на уровне 2000-2003,но дело конечно не в графике,на нём в принципе можно сделать крепенький "треш" в хорошем смысле этого слова.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:09 | Сообщение # 598 | Тема: Играем во Flesh игры)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот подумал,на Flash есть много интересных игр,Давайте вместе соберём тут коллекцию интересных Flash игр)

Жанр:Аркадные гоночки
Размер:3418 КБ
Игра под спойлером:

Жанр:Гонки/Зомби
Размер:3803 КБ
Игра под спойлером:

Жанр:Стрелялка/Зомби
Размер:4982 КБ
Игра под спойлером:

Добавлено (11.07.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Ну что,есть у когонибудь интересные Flash игры?)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:32
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:08 | Сообщение # 599 | Тема: PointBlank
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чего так мало траффа на месяц?
У нас у лимитчиков например на месяц 30 гб,а у меня не каким "боком" не ограничена)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:35 | Сообщение # 600 | Тема: PointBlank
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О_о боже мой)
А скорость какая?У меня так-то 1мб/сек,а после 00:00 и до 10 утра скорость 10мб/сек)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг