Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 581 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугл хром - модно!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 582 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте
Astralangel,
я к утру что-нибудь сдам.
выходные пил 2 дня... до компа руки не доползли



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 583 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
старожил
Сейчас нет на сайте
а сколько оно всё весит после установки?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 584 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте
Astralangel,
ну спасибо за комент!
а то я гляжу 2й день тема мертвая. Думал уже никому ничего не надо...

Значит еще актуально?
Если да - сегодня после работы еще поработаю. Можт вариантика 2 нарисую



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:47 | Сообщение # 585 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте
Astralangel,
а можно хотя бы мнение услышать? К чему стремиться?
или все представленное тут - вообще НИКАК...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 586 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
не понял...
а где именно они растут?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 11:57 | Сообщение # 587 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте
ну вот...


и так еще




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 19 Ноября 2013, 12:41
andarkyДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:02 | Сообщение # 588 | Тема: ОБЩАЛКА
старожил
Сейчас нет на сайте
кофе пью


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 12:38 | Сообщение # 589 | Тема: Время
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
порой время летит ну очень быстро, а порой наоборот, очень замедляется. И как объяснить это?

это всего лишь личные ощущения. Может зависеть от эмоций и психофизического состояния существа.

Цитата Deswing ()
Вот у нас сутки длятся 24 часов, а на венере один день равен 116-ти земным дням!

а вот это интереснее... я сам давно об этом думал:
что если время для нас зависит от этого самого кручения верчения?
Простая механика - планета вращаясь летает вокруг своей звезды, звезда вокруг центра галактики, галактика тоже наверное кружится вокруг чего-то...

интересно как ощущаемость времени будет на планете подобной земле но с другими оборотами...

может быть и есть жизнь на планетах недалеко от нас - но из-за другого течения времени мы просто её не обнаружим.

а перемещение во времени назад - только во сне.
Я не верю что машина времени это позволит.
Вот он я тут и всё! назад хода нет. Вперед - можно, но при этом для всех я исчезну и попаду уже в мир где время протекло без меня

стрелки часов ведь тоже по кругу идут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 590 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia,
я тоже так думал сделать
В выходные доведу до того как хотел
и выложу в арты



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:05 | Сообщение # 591 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
я опозорился...
мысль позже пришла - не успел до ума довести

а лучший по-моему cnstntn
Vadich - качество на высоте, но не оригинально. Зато видно что старался от души



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:25 | Сообщение # 592 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,
просто векторная графика это ведь уже не совсем рисование от руки.
Там градиенты всякие, деформации, перетекания объекта в объект...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 593 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
рисовать работу за 2 часа до окончания конкурса


у меня так и бывает:
начинаю рисовать за 4 часа до конца конкурса.

вот и в этот раз напросился, а чото пока никаких мыслей....

думаю рисовать в векторе corel или inkpaint
надеюсь что это можно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Октября 2013, 12:24
andarkyДата: Среда, 16 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 594 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
если это разработка Персонажа - я тоже хочу участвовать!
можно меня вписать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 595 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
сложная тема.
даже никаких мыслей что-то не возникает



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Октября 2013, 15:16 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR,
так ты мне написал тоже самое что и я написал
А мне интересно именно то КАК определить существует ли уже объект с подобным именем



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 597 | Тема: Выпадающий список по первым символам
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю ничего сложного в этом нет. Но не пойму как реализовать...
Давно уже забросил обычное программирование, а базы данных тем более.

Задача такая:
есть несколько полей: ФИО, Адрес, тел, номер
нужно , например чтоб при вводе символа выпадал список уже забитых в базу фамилий на эту букву,
при введении 2-го - список начинающихся на этот слог и т.д...

так же и с улицами и другими полями.

Скорее всего это стандартная функция, просто я так отдалился от этой темы.

Думал что это есть в MS Access (2003) но оказалось НЕТ...

Тут на работе установлен MS VS2010, но неужели для такой фигни надо создавать на нем программу для работу с базами данных?

Есть ли где нибудь готовые примеры или наброски?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 09 Октября 2013, 12:35
andarkyДата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:43 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
как проверить нет ли такого же уже на сцене?

ну что-то такое вот:

Код
function blscr()
{
var nme = "bloker"+random(555);
if (ТУТ ТО САМОЕ УСЛОВИЕ НА ПРИСУТСТВИЕ ТАКОГО ЖЕ ОБЪЕКТА)
{
  nme = nme+random(555);
}

var bloker = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
   bloker.renderer.enabled=false;
   bloker.transform.position.x=-0.5;
   bloker.transform.localScale=Vector3(15,5,15);
   bloker.name=nme;
   }


GameObject.Find(nme) == true ?
Как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:17 | Сообщение # 599 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
20 - 50 рублей на общий счет

а номер счета какой?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос по 3Ds MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
исключительно для какого-то определенного проекта

ну да.
Но есть общие материалы, которые для заполнения фона например,
ну или фактуры дерева, кирпича, грунта и пр... - такое у меня в общей папке, например D:\GC_res\Textures

хочу взять модель на работу например,
копирую модель и... а далее тыкаться по материалам и искать где что лежит и копировать.
это я про MAX-файлы.

В экпортерах у всех по разному, некоторые конвертируют например в дебильный BMP (я потом удаляю)
но складывают все в кучку.

Некоторые ресайз делают (например MD2 все кратно 16 и не более 256*256)
неужели для MAX-файлов нет такой ерунды?

Добавлено (01.10.2013, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата (Yani-X)
Если второе, то такое не может не гуглиться

гугл недостаточно умен чтобы понять мои желания



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг