Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 581 | Тема: Создание логотипа для компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гугл хром - модно!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 582 | Тема: Создание логотипа для компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, я к утру что-нибудь сдам. выходные пил 2 дня... до компа руки не доползли
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 583 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а сколько оно всё весит после установки?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 584 | Тема: Создание логотипа для компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, ну спасибо за комент! а то я гляжу 2й день тема мертвая. Думал уже никому ничего не надо...
Значит еще актуально? Если да - сегодня после работы еще поработаю. Можт вариантика 2 нарисую
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:47 | Сообщение # 585 | Тема: Создание логотипа для компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, а можно хотя бы мнение услышать? К чему стремиться? или все представленное тут - вообще НИКАК...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 586 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не понял... а где именно они растут?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 11:57 | Сообщение # 587 | Тема: Создание логотипа для компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну вот...
и так еще
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 19 Ноября 2013, 12:41 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:02 | Сообщение # 588 | Тема: ОБЩАЛКА |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кофе пью
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 12:38 | Сообщение # 589 | Тема: Время |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) порой время летит ну очень быстро, а порой наоборот, очень замедляется. И как объяснить это? это всего лишь личные ощущения. Может зависеть от эмоций и психофизического состояния существа.
Цитата Deswing ( ) Вот у нас сутки длятся 24 часов, а на венере один день равен 116-ти земным дням! а вот это интереснее... я сам давно об этом думал: что если время для нас зависит от этого самого кручения верчения? Простая механика - планета вращаясь летает вокруг своей звезды, звезда вокруг центра галактики, галактика тоже наверное кружится вокруг чего-то...
интересно как ощущаемость времени будет на планете подобной земле но с другими оборотами...
может быть и есть жизнь на планетах недалеко от нас - но из-за другого течения времени мы просто её не обнаружим.
а перемещение во времени назад - только во сне. Я не верю что машина времени это позволит. Вот он я тут и всё! назад хода нет. Вперед - можно, но при этом для всех я исчезну и попаду уже в мир где время протекло без меня
стрелки часов ведь тоже по кругу идут
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 590 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, я тоже так думал сделать В выходные доведу до того как хотел и выложу в арты
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:05 | Сообщение # 591 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я опозорился... мысль позже пришла - не успел до ума довести
а лучший по-моему cnstntn Vadich - качество на высоте, но не оригинально. Зато видно что старался от души
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:25 | Сообщение # 592 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, просто векторная графика это ведь уже не совсем рисование от руки. Там градиенты всякие, деформации, перетекания объекта в объект...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 593 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) рисовать работу за 2 часа до окончания конкурса
у меня так и бывает: начинаю рисовать за 4 часа до конца конкурса.
вот и в этот раз напросился, а чото пока никаких мыслей....
думаю рисовать в векторе corel или inkpaint надеюсь что это можно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Октября 2013, 12:24 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 594 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если это разработка Персонажа - я тоже хочу участвовать! можно меня вписать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 595 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сложная тема. даже никаких мыслей что-то не возникает
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:16 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, так ты мне написал тоже самое что и я написал А мне интересно именно то КАК определить существует ли уже объект с подобным именем
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 597 | Тема: Выпадающий список по первым символам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю ничего сложного в этом нет. Но не пойму как реализовать... Давно уже забросил обычное программирование, а базы данных тем более.
Задача такая: есть несколько полей: ФИО, Адрес, тел, номер нужно , например чтоб при вводе символа выпадал список уже забитых в базу фамилий на эту букву, при введении 2-го - список начинающихся на этот слог и т.д...
так же и с улицами и другими полями.
Скорее всего это стандартная функция, просто я так отдалился от этой темы.
Думал что это есть в MS Access (2003) но оказалось НЕТ...
Тут на работе установлен MS VS2010, но неужели для такой фигни надо создавать на нем программу для работу с базами данных?
Есть ли где нибудь готовые примеры или наброски?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 09 Октября 2013, 12:35 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:43 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как проверить нет ли такого же уже на сцене?
ну что-то такое вот:
Код function blscr() { var nme = "bloker"+random(555); if (ТУТ ТО САМОЕ УСЛОВИЕ НА ПРИСУТСТВИЕ ТАКОГО ЖЕ ОБЪЕКТА) { nme = nme+random(555); }
var bloker = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); bloker.renderer.enabled=false; bloker.transform.position.x=-0.5; bloker.transform.localScale=Vector3(15,5,15); bloker.name=nme; }
GameObject.Find(nme) == true ? Как?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:17 | Сообщение # 599 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) 20 - 50 рублей на общий счет а номер счета какой?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос по 3Ds MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) исключительно для какого-то определенного проекта ну да. Но есть общие материалы, которые для заполнения фона например, ну или фактуры дерева, кирпича, грунта и пр... - такое у меня в общей папке, например D:\GC_res\Textures
хочу взять модель на работу например, копирую модель и... а далее тыкаться по материалам и искать где что лежит и копировать. это я про MAX-файлы.
В экпортерах у всех по разному, некоторые конвертируют например в дебильный BMP (я потом удаляю) но складывают все в кучку.
Некоторые ресайз делают (например MD2 все кратно 16 и не более 256*256) неужели для MAX-файлов нет такой ерунды?Добавлено (01.10.2013, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата (Yani-X) Если второе, то такое не может не гуглиться гугл недостаточно умен чтобы понять мои желания
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |