Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 541 | Тема: Глючные идеи.
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, тут не предъява. Просто больше нечего привести в пример чтоб хоть чем-то похоже было...
Хотя в детстве читал фантастику советскую - чото было похожее.

А вот еще ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА - тоже ведь он хотел там человечность пробудить

а Я РОБОТ - я даже не смотрел если честно, там кажется негр из людей в черном - вот поэтому я и не стал смотреть из-за него.

200-летний человек - супер фильм! Хоть и старый, но ничего боле подобно не видел...
только это уже другая тема



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:00 | Сообщение # 542 | Тема: Глючные идеи.
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
200-летний человек не раньше ли вышел?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 543 | Тема: Глючные идеи.
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, мне понравилось!

у меня давно сидит подобная идея - тоже лабиринт роботов, но в ней никакой философии...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 544 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо всем за советы,
сегодня начну пробовать делать

но навмеш - это из серии 4 ?

Я наверное уже засиделся в 3.5...

да, но там зато SWF генерит, а в 4 кажется его убрали sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 545 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я давно еще тут делал тему про машинки.
С одной я разобрался. Но не интересно в одиночку кататься!

А как создать оппонентов?
Есть заготовки? (Unity3.5.7)

Моя идея такая: WayPoints.

точки триггеры расположены по всему верному пути, попадая на один - машина получает координаты следующего и делает на него LookAt()
и так по кругу пока не ткнется в триггер с тэгом START.

По идее должно работать. Или это глупое решение?
Подскажете что-то более умное и правильное?

Или (еще лучше) free заготовку игры ?
Я много чего нашел на ActiveDen
но они сволочи там везде всё за деньги только



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 546 | Тема: Почему так? И вас так?
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
про авитминоз смотри мою дату публикации - апрель!

про спорт мы с тобой уже обсуждали кажется.

Я много хожу каждый день.
Утром 20-30 отжиманий, 2-3 раза в неделю - турник в среднем 20 раз на один 2 подхода (1й- 20 раз, 2й- 15)
вчера подтянулся всего 18... думаешь из-за этого кризис? Возможно...

Отжался утром 20 раз, мог бы еще. Но... сдался

Чото у меня похоже не только с мозгами беда

А шоколадом лечился прошлую неделю - плитку черного на 2 раб.дня.

Эффект есть - но быстроугасающий. И это не я выяснил, об этом слышал и читал из каких-то источников, так же как и кофе.
Оно не долгосрочно действует...

Витамины жена купила какие-то (шарики желтые полупрозрачные) я пропил курс.
Помогло только в плане того что сухость кожи прошла.
Но месяц назад у меня креатив был в норме, а конец октября - пик!
Я тогда много чего сделал. Наверное перегорел...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 15:48 | Сообщение # 547 | Тема: Почему так? И вас так?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
спортивный интерес. Вот допустим есть заказ - если он для тебя является простым, тем что ты делал уже 1000 раз, тебе будет лень его делать... Начнется суета. Никто не любит повторять свои подвиги по многу раз. А вот если ты возьмешься за проект по сложнее, с нововведениями что ты ещё не делал, тогда у тебя будет интерес к реализации такого проекта

вот тут ты прав на 101% !!

Да! Это так.
сейчас какая-то ерунда - новогодние пригласительные, макеты для билбордов - это по части фриланса
а по работе - зтирание хвостов что за год скопилось...
а я это так не люблю!

Лучше бы грузанули чем-то серьезным чтобы с нуля придумать и делать - я бы ночевал тогда в офисе, но зато какие ощущения потом!
Кто работал рук.проекта (ну пусть даже маааааленького проектишки) тот знает каково это



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 548 | Тема: Почему так? И вас так?
старожил
Сейчас нет на сайте
я опять заступорился.....
а как себя сдвинуть с места?
работы выше крыши! конец года!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 549 | Тема: Я псих? А вы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Роскомнадзор внес Facebook в реестр запрещенных сайтов
ЭТО радует! УРА!

Добавлено (23.12.2013, 13:17)
---------------------------------------------
а я наверное в новом году войду в Фесбук...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 550 | Тема: Видеоролик STF Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Там можно зайти через любую соц. сеть

я только в одноклассниках...

Цитата Astralangel ()
Бытует мнение что в ролике нет примеров работ, что негативно сказывается на впечатлениях инвестора

а не обязательно геймплей реальных проектов

создайте какой-нибудь уровень рабочий и запишите с него с разных ракурсов камер.
и чередуйте так КРУПНЫЙ ПЛАН/дальний план/КРУПНЫЙ ПЛАН/тексты
если инвестор спросит "А ЧЁ ЗА ИГРА??"
скажите что В РАЗРАБОТКЕ типа...

главное чтобы видно было ваши возможности, что там что-то бегает, взаимодействует
ну уровень и качество отрисовки и моделинга

Я САМ так подобное делал, только в геймдейве...

-----
да и еще - обещал выслать примеры. Вышлю.
Закрутился просто... новый год на носу. Завал по работам



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:11 | Сообщение # 551 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
старожил
Сейчас нет на сайте
если карта Луны и Сахары - то запросто


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 552 | Тема: Видеоролик STF Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Astralangel,
вечером выложу свои примеры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:26 | Сообщение # 553 | Тема: Видеоролик STF Games
старожил
Сейчас нет на сайте
хммм... качественно, это AE? (я если честно только в премьере работаю)
но как-то много движения
а на надписях взгляд не успевает словиться.
надо как-то акцентировать их.

Шрифт поменять,
там сейчас Arial ?

начало:
по-моему лучше инвертировать - т.е. темный фон а на нем белые точки и текст белый.
у вас так тексты, тексты, тексты...
нужны образы - т.е. изображение ноута, компа, плюшки (я так обзываю не любимые планшеты)
и менять светло/темно/светло/темно

т.е. наверно некоторые пусть будут как есть - черное по белому

у вас там про развитие и рост - там неплохо было бы показать растущий график что-ли??
или стрелки по графику бегущие вверх...

брендовые имена (COD, ГариПот, Swars, ГТА5) - лучше показать в оригинальном написании

и концовка:

сначала красиво (где текст про дизайнеров, кодеров...)
а далее - LOOP наскучивает sad

лучше воткните скринов своих игр или видео геймплея.

КАЗАХСТАН лучше покажите так:
быстро приближающийся земной шар - а на нем выделен КАЗАХСТАН (3-5 сек)

НАША ЦЕЛЬ - наезд надо! у вас наоборот откат

ГАРМНОНИЯ - СТИЛЬ -ТЕХНОЛОГИИ - отлично!

модели эскизы - лучше так и покажите:
скрины из редакторов наброски на бумаге, скетчи
а далее БИЗНЕСПЛАН - так как у вас сейчас можно оставить

ГЛАЗ в конце - ДА!

____________________

и это не всё...

Вижу у Вас лого Другой.
Какая идея заложена в нем?

Лучше показать анимацией эту идею.
А у вас сейчас стандартно из кусочков собирается он.
Профессионально сделанный эффект (это заготовка для AfterEffect?)

Лучше показать рождение лого подчеркивая его идею образа.

Я могу кинуть свои примеры работ,
как рождается лого.

Мог бы вам помочь с анимацией его.

Хоть мой логотип Вы и не взяли - но деньги честно мне оплатили. Спасибо еще раз.
Сейчас на роботе сижу,
если интересно - я найду те мои работы и выложу.

В целом ХОРОШО!
удачи!




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 554 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
у меня пресс -самое нелюбимое.
Химию НИКОГДА непробовал никакую (протеины, аминокислоты, креатин - даже не интересовался)

Но у меня как-то удивительным образом даже при том что не занимаюсь уже 2 года,
нет никаких жировых отложений.
Наверное отжимание гантели и турник способствуют... или то что я много хожу пешком.
7 км в день и иногда более того...

бегство от компа



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 555 | Тема: Ninfa3d Актуальна
старожил
Сейчас нет на сайте
а там есть среда разработки?
или как Blitz3D всё кодом писать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 556 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakep,
знаю.
но я хотел сказать - что сейчас среднячок, а был качок...
без химии особо сильно не раскачаешся, а я против всякой дряни

те с кем я начинал - громадины уже выросли, а результат не особо...
да и что-то я гляжу когда эту химию потребляют - некоторые уже в 25 облысели



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:24 | Сообщение # 557 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
нужно, чтобы кто-нить пообещал денег за работу


деньги уже получил!
и еще будут. А я устал...

стыдно за свою работу:
http://arigato64.ru/
Заказчик зато безумно рад...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 558 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
Спортом займись!

занимался гирями, борьбой
раньше ходил на йогу
потом в тренажерку...

сейчас уже мышцы не те...

сейчас турник - раза 3-4 в неделю 2 подхода по 18-22 раз, больше уже увы никак...
дома - гантели (2 по 10 и одна 16кг) отжимание от пола и наклоны (для спины)
убивает то - что все приходится делать по темноте в 6 утра темно... после работы тоже

но причем тут творческий креатив?
мне это не спасает...

алкоголь тоже... даж наоборот угнетает
наркотики увы не пробовал

жена ночью тоже не спасает

Как быть?

как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 559 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня творческий Кризис...
тоже тупо сижу и не могу работать (а работы вышиКрыше)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 560 | Тема: You tube разбушевался
старожил
Сейчас нет на сайте
а я не пользуюсь ютубом.
Может быть я неправильный, но если надо видео выложить - просто на бесплатный хост кидаю flv+swf плейер...
да, оно во флешовое - это Минус...

Добавлено (13.12.2013, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_M ()
Вот когда "От Винта!" закрыли - вот это во времена-без-интернета было страшно...в те времена Воркрафт2 переписывали друг у друга на дискетах с применением .arj. В те времена....//старческое-кряхтенье-on

Цитата error111 ()
Эх, молодежь...
Канал с ОтВинтом!
Блин, там еще Бонус с Гамоверов молодые...все, ушел смотреть. Прощай, вечер.

я детство окунулся мысленно smile

P-166MMX
16mb
3gb HDD
3dFx 4mb video
cd-rom Mitsumi 8x



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг