Суббота, 21 Сентября 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 04:36 | Сообщение # 581 | Тема: Скачайте приложение и оставьте отзыв
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
будет много 1 от любителей просмотра рос. сми.

Да тут полный форум агентов Путена..
biggrin

update:
почитал каменты на гуглплее..
поржал




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 04:49
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 582 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
licher2008,
lentinant тебе все правильно написал, а ты хамишь:
Цитата licher2008 ()
нихрена не помог..


и еще другому участнику, который знает и умеет много больше чем ты:
Цитата licher2008 ()
русский иди учи умник


С таким подходом тебе вообще никто помогать не будет.

p.s. в unity игры одним драгндропом не создаются




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 22 Мая 2014, 21:13
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:42 | Сообщение # 583 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каюсь....
А ваще-то , злой ты... smile
Помогать людям надо.. Добро сеять.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 22 Мая 2014, 17:47
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:26 | Сообщение # 584 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
если ты мне скажешь зачем ты делаешь эту игру

robertono, конкурентов боится хехе.. biggrin


RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 585 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Открой в Юнити в окне проекта свойства модели, которую ты импортировал, и смотри на scale
по умолчанию Юнити выставляет 0.01 для импорта




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 22 Мая 2014, 17:09
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 06:26 | Сообщение # 586 | Тема: Помогите придумать, что сделать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотел предложить сделать видеоцитатник (крылатые фразы фильмы, мультфильмы, передачи)
Но подобные проекты уже вроде есть.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 22 Мая 2014, 07:22
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 06:03 | Сообщение # 587 | Тема: F_t_P vs P_t_P
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая

Ошибся. признаю.
Цитата Fantarg ()
Через издателя только!

Думал об этом, но там есть свои ньюансы.

оффтоп:


RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:37 | Сообщение # 588 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тормозофф на актуальных девайсах не будет. (тьфу-тьфу)
Андроед модель 2010 года - 25 фпс.

Цитата XDominator ()
очень мало видно происходящего на экране.


Скролл возможен по всей области.. обсмотреть ее, дело нескольких секунд.
По моему опыту, слишком мелкие детали доставляют массу хлопот владельцам телефонов, да и планшетов. Причем,
народ мучается, но все-равно отодвигает камеру подальше.
Я пробовал играть в РТС на телефонах. Микроменеджмент абсолютно неиграбелен. Поэтому здесь концепт другой.


RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 589 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Какой же великолепный арт, это что-то на уровне метелицы, может даже выше.

Стопятьсот куплю, когда на гуглплее появится.


RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 590 | Тема: F_t_P vs P_t_P
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни.
Инди тяжело поднимать сетевые проекты с большой платежеспособной аудиторией, которую нужно удерживать (выпуская тонны нового контента).

Цитата GantZ_Yaka ()
нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки.

Это да. Печаль.
Весь мир движется в разных отраслях к одному и тому же продукту: в красивой упаковке, серьезным продвижением, но одноразовому.


RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 08:01 | Сообщение # 591 | Тема: Сами себе работодатели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
"независимая игра" про инди игрострой, стоит посмотреть

Смотрел. Главные герои полными психами показались.


RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 07:36 | Сообщение # 592 | Тема: Тайна перевала Дятлова
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это был сарказм smile Не попытка троллить.



Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Мая 2014, 08:35
RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 06:46 | Сообщение # 593 | Тема: Тайна перевала Дятлова
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kinein ()
С научной и реалистичной точки зрения сюжет игры бредота,

А давайте оценим научность и реалистичность игры Тетрис, ну или хотя бы Angry Birds.
biggrin biggrin biggrin


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:00 | Сообщение # 594 | Тема: Как сделать управление с помощью акселерометра в unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fogg,
Вы сами-то пользовали Input.acceleration??
Не путайте человека найденым в интернетах скриптом.


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 595 | Тема: Локальная БД для Androida
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это поможет, но сам не пользовал.
Еще в камментах к материалу куча инфы.


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 596 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://publisher.assetstore.unity3d.com/
Заходить здесь, если зарегистрирован.

http://unity3d.com/asset-store/sell-assets
здесь по пунктам, как регистрировать паблишера.

И, кстати да, юнитеки не обманывают и действительно 15 числа каждого месяца платят за ассеты в мне пайпал.


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:43 | Сообщение # 597 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono, посмотри на даты.
Shennondoah некропост поднял smile


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 598 | Тема: Тайна перевала Дятлова
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
не могу уловить связь квантовой физики

Связь прямая.
Согласно постулатам квантов любая элементарная частица может находиться в любом месте вселенной (на любом энергетическом уровне) с определенной вероятностью.
т.е. есть ненулевая вероятность, что бросая стакан на стол он сквозь него пролетит и не разобьется.

Ну и с группой примерно то же, что и со стаканом. :))))


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:43 | Сообщение # 599 | Тема: Тайна перевала Дятлова
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Отличная идея.

Нагнать жути:
Дать военному оооочень мало патронов.
сейв только на чек поинтах
монстры убивают с 2х ударов.
индикатора жизни нет.


RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:30 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shennondoah,
assetstore
turbosquid


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг