Суббота, 21 Сентября 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 541 | Тема: Имплементация java класса в андроид проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем ответившим. Проблему я решил.

Короче... ну его нафиг этот эклипс. сделал из строки:
javac MyJavaClass.java
jar cvf MyJavaClass.jar MyJavaClass.class

в скрипте прописал:

все видно. все создается. И классы, и объекты.
для данного примера править манифест не нужно.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 23 Июня 2014, 13:28
RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 542 | Тема: Как подписать файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pluto, флэппи бердс уже месяца 3 не в тренде.
по слухам, даже гугл уже грохает клоны флэппи с маркета.
попутно баня аккаунты.;-)


RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 543 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Источник света.
не думаю что источники смогут так четко разделить цвета.
надо пробовать


RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 544 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так думаю нужно специальный шейдерок на "глаз" повесить.
Который будет сепарировать теплые и холодные цвета.
Обрати внимание, что слева и справа изображения монохромные тонированные.


RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 545 | Тема: Имплементация java класса в андроид проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.

Цитата PoqXert ()
Проблема в default package.

имеешь в виду
Код
package  com.Company.JavaUsingExample;
public class MyJavaClass {    
      public MyJavaClass() {    
      }    
       public String ReturnString() {    
        return "strting From MyCLass ";    
      }    
}    
    
???
1. я не знаток эклипс. Не уверен, что он позволит мне тупо переобозвать package.
2 и как имплементировать чужие jar? я думаю, они должны указываться в манифесте, но в доках по поводу добавления packageй в манифест ничего не нашел.

update:
в принципе есть еще 1 мысль Unity переваривает только предыдущую версию java. Завтра попробую собрать на ней.
но если это так, то, товарищи, это пипец!




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Июня 2014, 18:45
RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:13 | Сообщение # 546 | Тема: [Android] нажатие на кнопку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
    void OnGUI() {
       

          
         if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 50, 30), "Click")){
              // здесь твой код

           }
          
     }


RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 547 | Тема: Имплементация java класса в андроид проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Имеем java класс:
Код

public class MyJavaClass {
   public MyJavaClass() {
   }
    public String ReturnString() {
     return "strting From MyCLass ";
   }
}


запаковываем его в jar


jar кладем в C:\development\Projects\2014_06_19 JavaUsingExample\Assets\Plugins\Android

на шарпе пишем скрипт:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;

public class JavaUsEx : MonoBehaviour {
   static AndroidJavaClass jc = null;
   string cameHere  = "No...";
   // Use this for initialization   
   void Start () {
    try{
     jc = new AndroidJavaClass("com.Company.JavaUsingExample.MyJavaClass");
    }
    catch(Exception e)  {
     cameHere = e.Message;
    }
   }

   // Update is called once per frame
   void Update () {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
     Application.Quit();
      
   }
   void OnGUI(){

    if(jc != null)
     GUI.Label(new Rect(100,100,300,300),"Not empty" + jc.ToString());
    else
     GUI.Label(new Rect(100,100,300,300),"null yeah");
    GUI.Label(new Rect(100,200,300,300),cameHere);

   }
}

собираем, запускаем на андроеде:
и получаем по catch: java.lang.classnotfoundexception com.Company.JavaUsingExample.MyJavaClass
Как найти класс из этого плагина?
статью на docs.unity3d уже раз 5 прочитал.
Гугл уже дымится..

Спасибо..
upd
ни один из знакомы мне гуру не смог мне ответить как решить проблему.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Июня 2014, 14:11
RangerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 548 | Тема: [Android] нажатие на кнопку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кнопка это GUI.button
или джойстик на GUI.texture?


RangerДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:22 | Сообщение # 549 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Подстраиваем GUI под разные разширения с помощью структуры Matrix4x4

Спасибо..


RangerДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 550 | Тема: Ищу литературу по unity API C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доков достаточно, но если есть необходимость завтра книгу расшарю.
чета типа разработка на u3d для ios


RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 551 | Тема: Навигация в minimap
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делетед



Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 20:28
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 552 | Тема: Появление объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
трансформ позитишн

Позитившн biggrin

и не будет работать
Input.mousePosition - координаты курсора на экране.
transform.position - координаты в мире.

нужно преобразовывать одно в другое. тыц




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 17:47
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 553 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже думал про jointы но не нашел способа ответа на вопрос
Цитата robertono ()
Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания.

на видео показано, что конструкция подсвечивается красным, если близко к порогу разрушения.
jointы не выдают нагрузку только генерируют событие на разрыв.
.........

update:
вообще в ходе своих поделушек сложилось мнение что аналитических параметров сила и ускорение в юнитевской физике нет.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 17:55
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:13 | Сообщение # 554 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну вы что, физику не учили?)

А Вы, стало быть, учили. До закона гука в школе дошли?? похвально.
Я могу также "блаблабла" расписать создание 3х мерного графического движка. а че тут сложного? Берем матрицы преобразований и преобразуем координаты из координат сцены в вьюпорт. нормализуем, считаем З-буффер и всё.. очень просто. biggrin


RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 555 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в коробке решения на получение сил на объект нет.
Или ассет искать, или писать свою.


RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 07:35 | Сообщение # 556 | Тема: Работа с памятью - выгрузка и загрузка префабов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ДА вроде правильно все. Даже, мне кажется этот форс
Цитата madmik ()
System.GC.Collect();
лишний.
Что говорит профайлер юнити при запуске проекта из редактора а не с устройства?




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 07:37
RangerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 14:40 | Сообщение # 557 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тогда деактивируй все объекты на сцене и смотри

RangerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 13:55 | Сообщение # 558 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Про картинку.
Спасибо за старания, но ни хрена не информативно.

1.Частая ошибка: ставят GetMouseButton, а не Input.GetMouseButtonDown.
в итоге 2 раза в кадр у тебя отрабатывает метод на событие .

2.Закомменти все действия на мышь и открывай по одному. смотри, что будет.

3. через профайлер лови пики и смотри какие методы запустились в этот кадр.

Итого: целых 3 решения.


RangerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 05:31 | Сообщение # 559 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
должен зависеть только от плагинов, которые используются вместе с ним, и от качества семплов

Да а еще от алгоритма рендеринга и квалификации звукоинженера.

Специально расшарил 2 примера из 9й и 11й версии фл.
Примеры сделаны родными синтами и эффектами фруктов профессионалами для демонстрации возможностей фл.
Как говорится, почувствуйте разницу:
9ка

11 версия

Во втором примере вполне приличный звук. Слушал на разной аккустике (кроме клубной). везде нормально звучит.
Аудиофилы меня засмеют, но для повседневных проходных треков такого качества вполне достаточно.

Update:
теперь там есть melodine.
Я щастлив




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 29 Мая 2014, 07:51
RangerДата: Вторник, 27 Мая 2014, 15:07 | Сообщение # 560 | Тема: Как осуществить движение в бок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет компонента камера в кубе. что непонятного?
Твоя камера стоит чилдом, а не компонентом.
menu->Component-> add component. Camera.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 27 Мая 2014, 15:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг