Суббота, 02 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 581 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e???
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Сейчас поищу у себя в полках - где-то чудная книжечка была.

Добавлено (28.02.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Вот эта неплохая. - сам по ней готовился.

Добавлено (28.02.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Тык


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 582 | Тема: Концепт-арт
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, хм, очень даже ничего, но уж точно лучше чем у них сейчас!

anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 583 | Тема: Браузерная стратегия
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
romgerman, а я играл в похожую, кажется, "rus-wars" или как-то так.

anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 584 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e???
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Да в приведенной тобой программе нет абсолютна ничего особенного... ещё недельку поучить и вполне можно такое написать.


Согласен. А у нас в школьной олимпиаде задания были посложней *) happy


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 585 | Тема: 2D онлайн платформер.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (knebu)
и не слушай тех кто говорит типа изучай ООП


АХАХАХАХХ. Рассмешили, если вы смогли понять материал, это не значит, что его не поймёт никто! ООП - это важная, неотъемлемая часть для "Нормального" игростроя!

Добавлено (28.02.2012, 17:36)
---------------------------------------------
С таким же успехом можно сказать, что вообще ЯПы не нужны, ведь есть визуальные конструкторы.


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 586 | Тема: 2D онлайн платформер.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
В моём случае это - "Adobe Flash CS5".

anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:35 | Сообщение # 587 | Тема: 2D онлайн платформер.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotlio)
Понял что Онлайн 2Д платформер надо писать на Action Script 3.0


Почему это вы так поняли.
Да, можно, но не нужно!
Я использую аф, хотя смотря для чего.


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 588 | Тема: Иконки для игр(браузерных)
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Edem das Seine

Это Верно.

Quote (Ferrumel)
Но в одном добавлю, пиксельартовские везде смотрятся убого и дешево. Если конечно игра не пиксель арт

Мне вообще не нравятся "пиксельартовские" игры.


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 589 | Тема: Astral Worlds (BMMO)
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Dinoiera,
Quote (LunarPixel)
И хватит апать старые темы, причем бесполезными комментариями..


anton-garДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 590 | Тема: Иконки для игр(браузерных)
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Kamskii, Всё зависит от атмосферы игры, в некоторых играх векторные иконки просто незаменимы, а в некоторых и вовсе смотрятся отвратительно.

anton-garДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 591 | Тема: Народ нужна помощь
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
На сколько страшную?

anton-garДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15:50 | Сообщение # 592 | Тема: Браузерка - нужно изменить боёвку
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (azkaban)
имеются 15 уроков от блитз скул. Если кому нужны могу дать.


Не лучший выбор, считаю, что на этом форуме уроки и то лучше.


anton-garДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:03 | Сообщение # 593 | Тема: Серия уроков по созданию сокет клиента/сервера.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Остальные уроки тоже будут копипастом?


Нет, можете по теме в оглавлении проверить.

Quote (LunarPixel)
Ну не знаю... погуглил, нашел идентичный код, просто помню что где-то такое уже видел... Вот в чем смысл?! Накопировал инфы и оформил.. написал бы тогда хоть комменты подробные на каждую строчку, чтобы больше пользы было. Или же ТС просто сам не знает, что там и зачем?!


Согласен, по этому я разбирал, вот и дал для разогрева!

OleGoN, jiumx60rus, Спасибо!

AGENTX001, для простой игры хватит.

Добавлено (24.02.2012, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Паскаль это так сказать виндовс версия?)


Не без этого happy , честно - просто в Паскале чувствую пока себя лучше, чем в as3.0, вот и тестел с паскаля, а когда всё наладил, написал на флеше клиент.

Добавлено (25.02.2012, 00:03)
---------------------------------------------
LunarPixel, а уроков/статей по сокет связи as3.0 и php я вообще не нашёл, были только темы, в которых в основном через xml.


anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 594 | Тема: Серия уроков по созданию сокет клиента/сервера.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Серия уроков по созданию сокет клиента/сервера.
Специально для пользователей Gcup.ru .


В первых трёх уроках, по многочисленным просьбам форумчан, мы рассмотрим создание сокет клиента/сервера на packal, as 3.0, php. Уроки – НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, почитайте сначала книги по данным языкам программированиям, ознакомьтесь с общим функционалом.

Оглавление:
• Введение, общее понятие.
• Урок первый – Написание простейшего «echo-(эхо)» сокет клиента/сервера на php.
• Урок второй – Оттачивание навыков, написание простейшего сокет сервера на php и клиента на pascal/as 3.0.
• Урок третий - Написание простейшей игры «The movement of the squares» - «Передвижение квадратов», заключение и выводы.

Вспомогательные материалы:
Справочник по сокетам на as 3.0
Справочник по сокетам на php

Что нам потребуется:

Любой локальный хостинг – Xampp, Denwer, Open Server, Appserv, Nginx.
PSPad – программа для написания php скриптов можно и другие.
Компилятор для pascal – любой.
Компилятор для as 3.0 – любой, я использую adobe flash cs5.

Введение:


Сокеты (англ. socket — углубление, гнездо, разъём) — название программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами. Процессы при таком обмене могут исполняться как на одной ЭВМ, так и на различных ЭВМ, связанных между собой сетью. Сокет — абстрактный объект, представляющий конечную точку соединения.
Следует различать клиентские и серверные сокеты. Клиентские сокеты грубо можно сравнить с оконечными аппаратами телефонной сети, а серверные — с коммутаторами. Клиентское приложение (например, браузер) использует только клиентские сокеты, а серверное (например, веб-сервер, которому браузер посылает запросы) — как клиентские, так и серверные сокеты.
Интерфейс сокетов впервые появился в BSD Unix. Программный интерфейс сокетов описан в стандарте POSIX.1 и в той или иной мере поддерживается всеми современными операционными системами.
Принципы сокетов: каждый процесс может создать слушающий сокет (серверный сокет) и привязать его к какому-нибудь порту операционной системы (в UNIX непривилегированные процессы не могут использовать порты меньше 1024). Слушающий процесс обычно находится в цикле ожидания, то есть просыпается при появлении нового соединения. При этом сохраняется возможность проверить наличие соединений на данный момент, установить тайм-аут для операции и т.д. Каждый сокет имеет свой адрес. ОС семейства UNIX могут поддерживать много типов адресов, но обязательными являются INET-адрес и UNIX-адрес. Если привязать сокет к UNIX-адресу, то будет создан специальный файл (файл сокета) по заданному пути, через который смогут сообщаться любые локальные процессы путём чтения/записи из него (см. Доменный сокет Unix). Сокеты типа INET доступны из сети и требуют выделения номера порта.
Обычно клиент явно подсоединяется к слушателю, после чего любое чтение или запись через его файловый дескриптор будут передавать данные между ним и сервером.

Порт (TCP/IP) - В протоколах TCP и UDP (семейства TCP/IP) порт — идентифицируемый номером системный ресурс, выделяемый приложению, выполняемому на некотором сетевом хосте, для связи с приложениями, выполняемыми на других сетевых хостах (в том числе c другими приложениями на этом же хосте). По сути, порт - адресуемый участок оперативной памяти устройства, предназначенный для сетевого взаимодействия.
Для каждого из протоколов TCP и UDP стандарт определяет возможность одновременного выделения на хосте до 65536 уникальных портов, идентифицирующихся номерами от 0[1] до 65535. При передаче по сети номер порта в заголовке пакета используется (вместе с IP-адресом хоста) для адресации конкретного приложения (и конкретного, принадлежащего ему, сетевого соединения).
В обычной клиент-серверной модели приложение либо ожидает входящие данные (или запроса на соединение; «слушает порт»; роль сервера), либо посылает данные (или запрос на соединение) на известный порт, открытый приложением-сервером (роль клиента).
По умолчанию приложению выдается порт с произвольным (например, ближайшим свободным, большим 1023) номером. При необходимости приложение может запросить конкретный (предопределённый) номер порта. Так, веб-серверы обычно открывают для ожидания соединения предопределённый порт 80 протокола TCP.

Состояния порта


Состояние Описание
open программа-сервер готова принимать подключения

listen
filtred файрвол или иная причина не позволяет nmap'у определить открыт или зарыт порт
closed

Номера портов - Порты TCP не пересекаются с портами UDP. То есть, порт 1234 протокола TCP не будет мешать обмену по UDP через порт 1234. Ряд номеров портов стандартизован (см. Список портов TCP и UDP). Список поддерживается некоммерческой организацией IANA.В большинстве UNIX-подобных операционных систем прослушивание портов с номерами 0—1023 (почти все из которых зарегистрированы) требует особых привилегий. Каждый из остальных портов может быть захвачен первым запросившим его процессом. Однако, зарегистрировано номеров намного больше, чем 1024.

Материал взяты из Википедии — свободной энциклопедии





Спасибо за внимание!
(Троллей и флудерщеков сразу попрошу обойти тему мимо! И писать что-то вроде «Да кому нужен сервер на php» не стоит, раз урок написан – значит кому-то нужен!)




Сообщение отредактировал anton-gar - Понедельник, 12 Марта 2012, 14:32
anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 595 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
пароли ваши никто не знает


anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 596 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
ооо, целых 50 руб. О боже - я хочу-хочу! Да за такие деньги могу написать 3d action.

Добавлено (24.02.2012, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (maker-rus)

Увы, к сожалению здесь экстрасенсов - нет. Вашу базу никто не видел, пароли ваши никто не знает и конфигурационный файл ваш - никто в глаза не видел.


anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 597 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (issiddima)
maker-rus, Просто ты не умеешь и всё


ахахахах
Вы думаете, что на "понт" взять сможете? Прям как в детстве - "А ТЕБЕ СЛАБО?".


anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 598 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (issiddima)
maker-rus, ты умаешь я их не читал? Там прикол в том что я уже для него сам писал весь кофиг нихере не робит. Надо конфиг рабочий и всё.


Ну если, прочитав книгу по "скриптовому" языку программированию, не мочь править конфиг, извините - программирование не для вас!


anton-garДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 599 | Тема: [2D] Mono Space
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Code
15 Октября 1985 [ 26 Весы ]

Это явно шутка.


anton-garДата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:39 | Сообщение # 600 | Тема: Mojang создает игру за 60 часов
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Я смотрел пару-тройку часов.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг