Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 581 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zip_Bloody ()
Потянет ли UE4 на такой машинке?
ОС: Windows 8.1 x64
Процессор: AMD A8-6410 APU 2.0 ГГц (При разгоне доходит до 2.4 ГГц)
RAM: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon R5 + Radeon HD 8570М (2 GB)

Процессор у вас эквивалент i5, а у меня i3 (2-x ядерный) - тянет. Правда, собирается в exe минут 5. У вас два ядра?. Для нормальной работы нужно 4.
Видеокарта у вас мощнее. У меня GT540M (1 GB). Нормально - не тормозит. У вас видеокарта даже мощнее, чем требуется.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:04 | Сообщение # 582 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Разбираюсь, что нужно по-минимуму, чтобы собирать и запускать apk файлы Unity на эмуляторе Android.

Я посмотрел в настройках "Player Settings..." минимальный API, который поддерживает Unity - "API level 9". Какой версии API лучше поставить, чтобы гарантированно запускалось на эмуляторе? API 10 нормально?

Скачал архив "android-sdk_r24.3.3-windows.zip". Посмотрите, что можно убрать, а что нужно добавить:



"Google USB driver" не нужен для эмулятора? Это для реального устройства?

Если есть возможность, то прокомментируйте, что нужно, а что нет. Заранее спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Июля 2015, 15:04
8Observer8Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 583 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что интересно, если посмотреть вакансии Unity C#, то нигде не указывают требования знать Scrum и другие Agile методологии. А если смотреть вакансии C# без Unity, то довольно часто. Особенно в филиалах западных фирм.

Я нашёл полезную статью: Using Git with Team Foundation Server and Visual Studio 2013
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 584 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, я смотрел про TFS. Он встроен в VS2013 Ultimate (взял триал на 90 дней). По-моему, это целая настраиваемая система, где можно выбрать в качестве VCS - Git. Немного разберусь и нужно будет кого-нибудь из знакомых начинающих попросить попробовать реализовать простенький проект совместно. Интересно было бы втроём. Не очень себе представляю совместную работу. Как бы не получилось, как в басни Крылова: "Однажды Лебедь, Рак, да Щука" smile В первые разы, наверное, так и будет получаться, но учиться же когда-нибуду надо начинать.

По Git пока только знаю, как сохранять изменения на github.com.

А ещё в TFS можно настроить, например, Scrum. А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 11:21
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 585 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил остановиться на Team Foundation Server. Вот отличный туториал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 00:08
8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 586 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У меня по этой ссылке и в Chrome работает


И у меня заработало! Нужно, чтобы тут chrome://flags/ было под WebGL: Enable. А потом ещё перезагрузить забыл smile

Фигово, что по умолчанию он отключен. Нужно будет давать инструкцию, типа этой. Такую же нужно будет для Opera найти. Такие очевидные вещи, а они не могут сделать WebGL включённым по умолчанию
8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:22 | Сообщение # 587 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
Для заметки: работает ещё и в Opera.

Я проверил, с Opera такая же ситуация, как с Chrome. То есть если собирать для WebGL на UE4 - работает, а на Unity5 - нет



В Internet Explorer даже собранное на UE4 не запускается
8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 08:55 | Сообщение # 588 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не пойму, почему игра на UE4 в Chrome работает прекрасно: https://www.unrealengine.com/html5/

А мой пример на Unity5 работает только в FireFox: www.thdobs.5gbfree.com/unity/WarCraftBuildings_v1.0.0/index.html


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 07 Июня 2015, 08:56
8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:51 | Сообщение # 589 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я если, что твою шапку буду дополнять)

Хорошо smile

Добавлено (30 мая 2015, 18:51)
---------------------------------------------
Я убрал ссылки на торренты, так как это нарушение правил. Остальное всё легально

8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:37 | Сообщение # 590 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мне кажется эту тему стоит закрепить?

Я не возражаю smile Главное, чтобы не забывали делиться самым лучшим. Правда, я оставлю за собой право добавлять в первое сообщение то, что лично мне понравилось smile
8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:13 | Сообщение # 591 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Особенно за Unit тесты!

Замечу, что у меня NUnit в чистом виде не работает. Нужно ставить Adapter. Делается так: в меню VS2013 выбрать "PROJECT" -> "Manage NuGet Packages" -> в открывшемся окне, слева выделить "Online" -> справа в поиске ввести: NUnit Adapter -> после поиска выбрать "NUnit Adapter" -> нажать "Install" -> выделить "NUnit" -> нажать "Install"

Там ещё есть Adaptor и NUnit два в одном. Есть смысл сразу этот пакет ставить


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 14:14
8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 592 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Буду обновлять это самое первое сообщение по мере того, что буду находить и, что вы будете предлагать

Начало изучения C#:
- для начинающих в C#
- для начинающих в ООП C#
- Разработка через тестирование на C#
- Алгоритмы и структуры данных
- Шаблоны проектирования

В качестве справочника использую: Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011

Видео-уроки:
Unity3d. Основы скриптинга в Unity
Scripting Unity with C# - 2015 by Kelly Hecker
Get up to speed with Unity 5 - Tutorial
Introduction to Unity 5
Unity 5 Tutorial Basics
How to make a 2D Platformer - Unity Course
Creating an Endless Runner Game for Mobile in Unity (tile-based 2D) - 2014

Книги:
Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011
Шевчук - C#. Паттерны проектирование - 2015 Исходники примеров
Мартин Р.С., Мартин М. - Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# - 2011
Субраманиам В., Энди Хант - Этюды на тему быстрой разработки программного обеспечения - 2009
Макконнелл С. - Code Complete / Совершенный код - 2010
Terry Norton - Learning C# by Developing Games with Unity 3D - 2013
Jeff Murray - C# Game Programming Cookbook for Unity 3D - 2014
Learning C# Programming With Unity 3D By Alex Okita - 2015
Unity 2D Game Development Cookbook - 2015
Mastering Unity 2D Game Development
Unity 3D UI Essentials - 2015
Unity AI Programming Essentials - 2014

Статьи:
3D Змейка на Unity C#
Секреты экспорта из Blender в Unity
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam

По разработке через тестирование:
VS2013. Краткое руководство. Разработка через тестирование (TDD) с использованием обозревателя тестов
Learning TDD in C#
Unit Testing Framework - Visual Studio 2012
Gamedev 2014. Дмитро Миндра "Unity Test Tools"
Unity Test Tools (Unity3D). Unity Night in Odessa (Ukraine) - the 6th February 2014
Live Training 20 Jan 2014 - Unity Test Tools
TDD Master Class


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 18:57
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 593 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D

Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 17:36
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 594 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что на самом деле используют? Может одного Git хватает? Я, например, знаю что некоторые фирмы требуют написание модульных тестов и весь код ещё покрывается интеграционными тестами. Тогда каждый член команды должен иметь возможность запускать эти тесты в любой момент. Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 14:43
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 595 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я изучаю какие есть инструменты для совместной разработки в команде, чтобы выбрать для начала что-то самое простое и удобное. Отработать это с кем-то на практике. В общем, изучить то, что чаще всего используется в фирмах, чтобы в будущем устроиться программистом на Unity C# удалённо (в крайнем случае, с переездом) для работы в команде.

Пока нашёл две статьи на MSDN:
- Использование управления версиями
- Работа с артефактами командного проекта, выбор шаблона процесса

Какие инструменты для совместной разработки известны вам? Есть ли в Unity своя специфика? Что используется в фирме, где вы работаете? В фирме знакомых? Или просто о каких современных инструментах вы читали, слышали?
8Observer8Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 596 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу на всякий случай, что если кто-то захочет изучать ООП и паттерны на C# по этой книге, то одновременно смотрите видео А. Шевчука: 04 [ITVDN] Шаблоны проектирования

Книга 2015 года. Специально сделана для C# программистов. Основана на книге "банды четырёх". Оказывается, книга официально бесплатная, как говорит Шевчук в видео курсе.

Добавлено (28 мая 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Fr0sT, посмотрите начальный видео курс по C#: ссылка. Потом курс по ООП в C#: ссылка

Добавлено (28 мая 2015, 17:50)
---------------------------------------------
Далее, можно будет изучить паттерны на C#. Потом алгоритмы и структуры данных. Далее, методологию: разработка через тестирование


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Мая 2015, 17:54
8Observer8Дата: Среда, 27 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 597 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mikhluz ()
сделал шаг в сторону нормального внешнего программируемоего движка типа Огра, сейчас я бы конечно в качестве десктопного наверное стал бы изучать Godot

В качестве десктопного лучший вариант на сегодня это UE4. Отличное сравнение: Unity 5 против Unreal Engine 4

Движок бесплатный, кроссплатформенный, идёт с исходным кодом, скрипты на C++ и т.д.

Здесь отличное описание

Добавлено (02 апреля 2015, 22:01)
---------------------------------------------
Unreal Engine 4 позволяет экспортировать игры в HTML5 (WebGL). Вот примеры:
https://www.unrealengine.com/html5/
http://davidparsons.net/content/HTML5/tt/tt.html

Для Unity нужен плеер и в бесплатной версии вначале запускается логотип. А UE4 стал в этом году бесплатный. Только если доход за квартал привысит $3000 нужно будет заплатить 5%. UE4 позволяет экспоритровать на платформы: ПК, Macintosh, PlayStation 4, Xbox One, HTML5 и на OC: Windows, Linux, Mac OS X, Apple iOS, Android

В UE4 можно визуально программировать на блоках Blueprint, а можно сочетать с скриптами на C++. Правда, порог вхождения для меня очень большой. Поэтому изучаю и пишу простые игры на трёх движках: BGE, Unity (C#), UE4

На Unity для 2D удобно сделано. В UE4 тоже есть инструменты для 2D, но я пока с трудом въезжаю

Добавлено (03 апреля 2015, 14:16)
---------------------------------------------
Нашёл отличный ресурс для презентации моделей: sketchfab.com

Добавлено (27 мая 2015, 00:02)
---------------------------------------------
Наилучшим для себя решением выбрал Unity5. Он позволяет экспортировать на 21 платформу, в том числе и на WebGL


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 27 Мая 2015, 00:16
8Observer8Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 598 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь были ссылки на обучающие материалы, которые я удалил, так как они нарушали правила форума

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 19:40
8Observer8Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:47 | Сообщение # 599 | Тема: Не работает WebGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть в хостинге проблема. Попробую залить на другой

Добавлено (26 мая 2015, 13:47)
---------------------------------------------
Ура! Заработало: www.thdobs.5gbfree.com/Unity/Examples/Cube/index.html

Дело было в хостинге. В чём конкретно - не знаю. Новый хостинг ещё хорош тем, что тут 5 ГБайт, а на старом было 1.5. Я многие просматривал и почти везде дают 250 МБайт.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Мая 2015, 13:50
8Observer8Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:44 | Сообщение # 600 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь было много ссылок на обучающие материалы, которые я удалил, так как они нарушали правила форума

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 19:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг