Результаты поиска
| |
Slavec | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:20 | Сообщение # 41 | Тема: roguelike |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Раз уж создали топик, предлагаю вести обсуждение игр данного жанра. Статья в Вики. Хотя, статья в Лукоморье дает более субъективную, но исчерпывающую информацию. Я недавно играл в DoomRL - прекрасный и динамичный action-rouglike(так бы я его назвал) и часто обновляется. В общем, стоит попробовать. Затягивает. Вообще, как жанр, он очень уникален собою. Казалось бы, можно лишь с помощью букв и символов сделать такую игру, что в ней можно делать практически все. И графика здесь реально не нужна. Нужно уметь чувствовать атмосферу происходящего...
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 42 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник. Правильно. Спасибо.
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| "GameDev - площадка для творчества", будьте добры.
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:08 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите как рисовать спрайты?? Какие нужно программы??? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Вся графика GoMommy нарисована инструментом прямоугольник во встроенном графическом редакторе ГМ. Согласен. Тут главное - фантазия. Ну, а если работаешь в более навороченных редакторах, то нужно понимать технологию рисования. Поучиться можно даже на бумаге.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 45 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нужно, чтобы меч вращался в направлении мыши, вертикально. Только меч. При этом, главный герой будет бежать. Или стоять. Надо, чтобы спрайт вместе с ним был. Примерно как на скрине. Как в этом исходнике. Только, там пушка, а здесь нужно, чтобы меч был. А еще, в исходнике вращается персонаж - один спрайт.А мне желательно по отдельности. (меч отдельно вращается) Поэтому меня и интересует привязка к герою. А в примере показано, как вращать оружием с помощью мыши.
Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:59 |
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 46 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать тему. Вопрос вполне реальный. При создании игры столкнулся с проблемой. Необходимо привязать спрайт меча к персонажу, чтобы при наведении мышью можно было вращать мечом. Я видел исходник, где данная вещь реализуется посредством рисования персонажа с оружием в разных углах с анимацией (при наведении угол меняется и спрайт тоже) В результате, оружие вращается в руках. Мне нужно похоже, но, чтобы это были отдельные спрайты. То есть, герой и меч отдельно.
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 47 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Эх, помню, была идея создать некую помесь The Sims, Sim Sity, GTA. По-моему, было бы превосходно. Ты живешь, редактируешь дома, город, да при этом еще и мир огромный. В придачу - ролевая система. Основная цель этой задумки - простор для творчества.
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 48 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Огромные возможности по созданию двумерной графики, ну и наверное, размещение на веб страницах.
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 49 | Тема: Ps2 - актуальна ли ? |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Проглядываю базы игр и вижу, что есть новые игры, значит жива консолька... Жива разумеется) Да и торрент глянь) много всего хорошего там. Была у самого мысль брать X-Box (не 360),но это уже точно мертвая консоль.
|
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 50 | Тема: Игра "Спецназ" |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (blendpro) Поднимите мне плиз рейтинг а то аж стыдно Поднятие или понижение репутации без уважительной причины карается замечанием. А в целом, проект неплохой. Пилите и еще раз пилите.
Сообщение отредактировал Slavec - Четверг, 10 Февраля 2011, 00:19 |
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 51 | Тема: Сетевая СТРАТЕГИЯ в ГМ... |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) Если нет, то сделать что-то подобное кто-нибудь может научить? Просто для наводки. Выучи основы, затем 39.dll и принцип сетевой работы. Может быть, что-нибудь получиться Вот, например, исходник просто стратегии на гамаке. Еще можешь посмотреть тут. - Исходники на любой вкус. Научат всему. Желательно знание английского.
Сообщение отредактировал Slavec - Среда, 09 Февраля 2011, 14:50 |
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 52 | Тема: Ваш рабочий стол |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Вот такой у меня.
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 53 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) с++ описывается на страницах количество которых меньше чем количество страниц в сборнике анекдотов Интересные факты. И вообще, я вот, например, параллельно учу C++ и Small Basic. Ну, чтобы понять основы. Мне почему-то не понравился Pascal на олимпиаде. Так как там я сидел "как дурак". Да и Basic поможет на ЕГЭ. Может быть, учить несколько ЯП сразу и вредно, но мозгам от этого хуже не станет.
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 54 | Тема: Игровые конструкторы на консолях |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок. В чем-то ты и прав. Но, как я думаю, на ПК больше разнообразия в выборе. Да и сделать лучше можно. Но это уже для профессионалов. Сомневаюсь, на приставках нужно будет писать исходный код. Но удобно ведь. Все чисто на "drag-n-drop". На консолях все делается для удобства. Мне вот интересно только, как там спрайты загружать. И свои ресурсы. Quote (QWER56) Денди.... Я в 3 года в неё Как мы знаем, для нее игры на Ассемблере пишутся.)
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 55 | Тема: Уроки по 3d max 2011 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Также, уроки есть и на нашем сайте. Стоит только воспользоваться поиском.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по 3d max 2011 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Для начала, попробуй render.ru. Там огромное количество качественных уроков. Вот еще сайт. Нельзя не отметить уроки от Сергея и Марины Бондаренко. Подойдет больше для новичков. В общем, этих уроков в сети очень много.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 57 | Тема: Спрайты для ваших игр! |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Вы можете посмотреть огромное количество ссылок по теме здесь.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:28 | Сообщение # 58 | Тема: Графика в платформере |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| В целом, для игры можно делать "заглушки". То есть, черновые спрайты, наброски. И очень неплохо получается. Ведь, можно попросить у людей помощи, которые (при наличии хотя бы примитивной модели игры) помогут с рисованием. Да и вообще, это дело саморазвития. Можно хотеть и развиваться, а можно не хотеть и стоять на месте, упираться и ничего не делать. Психология. Надо просто верить в себя.
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 59 | Тема: Скриптовые языки |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| По этим языкам существует статья в Википедиии. Кому интересно, можно почитать. Довольно исчерпывающая информация.
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 60 | Тема: Small Basic |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Буду использовать для того, чтобы понять концепции программирования на Бейсике. Спасибо за новость. Кстати, с его помощью можно выучить сам Basic, или все-таки, это только основы? По крайней мере, API у языка хорошее. Да и контекстные подсказки дают о себе знать.
Сообщение отредактировал Slavec - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 |
|
| |
|