Воскресенье, 16 Мая 2021, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slavec [238]
Результаты поиска
SlavecДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:20 | Сообщение # 41 | Тема: roguelike
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Раз уж создали топик, предлагаю вести обсуждение игр данного жанра.
Статья в Вики. Хотя, статья в Лукоморье дает более субъективную, но исчерпывающую информацию.
Я недавно играл в DoomRL - прекрасный и динамичный action-rouglike(так бы я его назвал) и часто обновляется. В общем, стоит попробовать. Затягивает.
Вообще, как жанр, он очень уникален собою. Казалось бы, можно лишь с помощью букв и символов сделать такую игру, что в ней можно делать практически все. И графика здесь реально не нужна. Нужно уметь чувствовать атмосферу происходящего...
SlavecДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 42 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник.

Правильно. Спасибо.
SlavecДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
"GameDev - площадка для творчества", будьте добры.
SlavecДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:08 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите как рисовать спрайты?? Какие нужно программы???
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Вся графика GoMommy нарисована инструментом прямоугольник во встроенном графическом редакторе ГМ.

Согласен. Тут главное - фантазия. Ну, а если работаешь в более навороченных редакторах, то нужно понимать технологию рисования. Поучиться можно даже на бумаге.
SlavecДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 45 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нужно, чтобы меч вращался в направлении мыши, вертикально. Только меч. При этом, главный герой будет бежать. Или стоять. Надо, чтобы спрайт вместе с ним был. Примерно как на скрине.
Как в этом исходнике. Только, там пушка, а здесь нужно, чтобы меч был. А еще, в исходнике вращается персонаж - один спрайт.А мне желательно по отдельности. (меч отдельно вращается) Поэтому меня и интересует привязка к герою. А в примере показано, как вращать оружием с помощью мыши.


Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:59
SlavecДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 46 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать тему. Вопрос вполне реальный.
При создании игры столкнулся с проблемой. Необходимо привязать спрайт меча к персонажу, чтобы при наведении мышью можно было вращать мечом.
Я видел исходник, где данная вещь реализуется посредством рисования персонажа с оружием в разных углах с анимацией (при наведении угол меняется и спрайт тоже) В результате, оружие вращается в руках.
Мне нужно похоже, но, чтобы это были отдельные спрайты. То есть, герой и меч отдельно.
SlavecДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 47 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру?
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Эх, помню, была идея создать некую помесь The Sims, Sim Sity, GTA. По-моему, было бы превосходно. Ты живешь, редактируешь дома, город, да при этом еще и мир огромный. В придачу - ролевая система. Основная цель этой задумки - простор для творчества.
SlavecДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 48 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Огромные возможности по созданию двумерной графики, ну и наверное, размещение на веб страницах.
SlavecДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 49 | Тема: Ps2 - актуальна ли ?
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)

Проглядываю базы игр и вижу, что есть новые игры, значит жива консолька...

Жива разумеется) Да и торрент глянь) много всего хорошего там.
Была у самого мысль брать X-Box (не 360),но это уже точно мертвая консоль.
SlavecДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 50 | Тема: Игра "Спецназ"
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (blendpro)
Поднимите мне плиз рейтинг а то аж стыдно

Поднятие или понижение репутации без уважительной причины карается замечанием.
А в целом, проект неплохой. Пилите и еще раз пилите.


Сообщение отредактировал Slavec - Четверг, 10 Февраля 2011, 00:19
SlavecДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 51 | Тема: Сетевая СТРАТЕГИЯ в ГМ...
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Если нет, то сделать что-то подобное кто-нибудь может научить?

Просто для наводки. Выучи основы, затем 39.dll и принцип сетевой работы. Может быть, что-нибудь получиться
Вот, например, исходник просто стратегии на гамаке.
Еще можешь посмотреть тут. - Исходники на любой вкус. Научат всему.
Желательно знание английского.


Сообщение отредактировал Slavec - Среда, 09 Февраля 2011, 14:50
SlavecДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 52 | Тема: Ваш рабочий стол
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Вот такой у меня.
SlavecДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 53 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
с++ описывается на страницах количество которых меньше чем количество страниц в сборнике анекдотов

Интересные факты.
И вообще, я вот, например, параллельно учу C++ и Small Basic. Ну, чтобы понять основы. Мне почему-то не понравился Pascal на олимпиаде. Так как там я сидел "как дурак". Да и Basic поможет на ЕГЭ. Может быть, учить несколько ЯП сразу и вредно, но мозгам от этого хуже не станет.
SlavecДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 54 | Тема: Игровые конструкторы на консолях
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок.

В чем-то ты и прав. Но, как я думаю, на ПК больше разнообразия в выборе. Да и сделать лучше можно. Но это уже для профессионалов.
Сомневаюсь, на приставках нужно будет писать исходный код. Но удобно ведь. Все чисто на "drag-n-drop". На консолях все делается для удобства.
Мне вот интересно только, как там спрайты загружать. И свои ресурсы.
Quote (QWER56)
Денди.... Я в 3 года в неё

Как мы знаем, для нее игры на Ассемблере пишутся.)
SlavecДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 55 | Тема: Уроки по 3d max 2011
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Также, уроки есть и на нашем сайте. Стоит только воспользоваться поиском.
SlavecДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по 3d max 2011
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Для начала, попробуй render.ru. Там огромное количество качественных уроков.
Вот еще сайт. Нельзя не отметить уроки от Сергея и Марины Бондаренко. Подойдет больше для новичков. В общем, этих уроков в сети очень много.
SlavecДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 57 | Тема: Спрайты для ваших игр!
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Вы можете посмотреть огромное количество ссылок по теме здесь.
SlavecДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:28 | Сообщение # 58 | Тема: Графика в платформере
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В целом, для игры можно делать "заглушки". То есть, черновые спрайты, наброски. И очень неплохо получается. Ведь, можно попросить у людей помощи, которые (при наличии хотя бы примитивной модели игры) помогут с рисованием.
Да и вообще, это дело саморазвития. Можно хотеть и развиваться, а можно не хотеть и стоять на месте, упираться и ничего не делать. Психология. Надо просто верить в себя.
SlavecДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 59 | Тема: Скриптовые языки
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
По этим языкам существует статья в Википедиии. Кому интересно, можно почитать. Довольно исчерпывающая информация.
SlavecДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 60 | Тема: Small Basic
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Буду использовать для того, чтобы понять концепции программирования на Бейсике. Спасибо за новость.
Кстати, с его помощью можно выучить сам Basic, или все-таки, это только основы?
По крайней мере, API у языка хорошее. Да и контекстные подсказки дают о себе знать.


Сообщение отредактировал Slavec - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43
Форум игроделов » Записи участника » Slavec [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг