Результаты поиска
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 41 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| C тонированием в глубину вроде норм... или всё равно шляпа ?
|
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 42 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Мои глаза. новый эффект не очень красивый.
Текстура для теста же. Сделать интервал синусоиды больше, наложить с полупрозрачностью и текстурой тумана - будет нормально.
Добавлено (22 августа 2015, 13:22) --------------------------------------------- Цитата last2424 ( ) Мои глаза. новый эффект не очень красивый. На мегадрайве часто юзали подобные эффекты. https://youtu.be/CR0MWpOK1RU?t=1200 https://www.youtube.com/watch?v=NcL_kM9twZk https://youtu.be/-9YFtbCb3y0?t=448
Добавлено (22 августа 2015, 13:27) --------------------------------------------- Кстати, даже в Zero Tolerance по тому же принципу строятся стены. Каждый тайл стены - это просто морфящийся построчно 2д-имейдж. То есть сама текстура искажается только по вертикали, а по горизонтали пропорции остаются без изменений, от чего специфический артефакт виден. https://youtu.be/hA7pimarbW0?t=1063
Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 22 Августа 2015, 13:28 |
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:48 | Сообщение # 43 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал ещё один эффект.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 44 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня запилил попиксельный параллакс-скроллинг. Всё обошлось без шейдеров и даже без getPixel/putPixel.
Теперь могу даже эффект "волны" текстуры сделать, а если особенно постараться то даже mode7 возможен.
Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 |
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 45 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| ой...
Извиняюсь, что создал ложную тему. Оказывается оно с самого начала отображало, просто в верхнем левом углу изображения ничего нет, поэтому я на выводимой области 800*600 ничего и не увидел. Оказывается всё нормально отображает.Добавлено (19 августа 2015, 16:01) --------------------------------------------- Есть ли смысл дальше продолжать на вин-формах создание редактора уровней ? Или стОит переходить на WPF ?
В плане интерфейса, в вин-формах меня всё устраивает. Но графические возможности (которые нужны для вьюпорта) несколько смутили.
Например, реально ли сделать полупрозрачность Image, или альфа однобитная ? (видел примеры с полупрозрачностью, так там в цикле проц анализирует каждый пиксель картинки, что очень затратно по скорости обновления картинки).
Так же пока до сих пор не разобрался с дабл-буферингом элемента panel (картинка мерцает) вот
На одном из форумов предлагают переопределить метод OnPaint, но я пока не вникал как это делается.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 46 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Исключения какие то выбрасывает?
неа. Прога считает, что картинка загружена успешно.
Цитата beril ( ) Попробуй 32 бита
То же самое.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 47 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объявляю Image imgbuff;
Гружу картинку в него imgbuff = Image.FromFile(path);
всё ок отображает. Но только в случае с небольшими размерами.
g.DrawImage(imgbuff, new Point(X, Y));
Но крупные картинки не осиливает (к примеру есть одна 8-мибитная png 1700*1400 , которая весит всего лишь 80 кб).
Как с этим бороться?
P.S. рендерю в панель (panel1)
using (Graphics g = this.panel1.CreateGraphics())Добавлено (15 августа 2015, 10:20) --------------------------------------------- Что странно, если в пикчебокс грузить с авто-сайзом, то тоже не видна картинка, а при StretchImage - она отображается.
Но мне надо не в пикче-бокс её вогнать, а просто в буфер Image, для последующего вывода через Graphics.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 48 | Тема: массив изображений на panel |
участник
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать так, чтоб загружать из диалогового окна набор изображений, и чтоб они отображались в виде списка, который прокручивается в дочернем окне в виде списка, imageList - не уверен, оно или нет. Затем из этого списка надо бы сделать возможность выбора картинки мышью с последующим размещением этой картинки на panel. То есть, чтоб на panel можно было бы помещать кучу картинок.
Пока вот что есть Код . MemForImage = Image.FromFile(openFileDialog1.FileName); pictureBox1.Image = MemForImage; imageList1.Images.Add(MemForImage);
получается загрузить так, чтоб отображалось в пикче-боксе. а вот как отобразить imageList , не знаю. В конструкторе формы оно отдельно расположено, на форму нельзя поместить.
Добавлено (09 августа 2015, 02:05) --------------------------------------------- Цитата Alkosha ( ) и чтоб они отображались в виде списка, который прокручивается в дочернем окне в виде списка
Ага. Для этого есть ListView Но почему-то при свойстве largeIcon пикчи всё равно мелкие 16*16 пикселей, вроде...
Тогда для чего нужен ImageList, чего-то я не понял из этого урока: https://www.youtube.com/watch?v=imOkrLoFJDo
Добавлено (09 августа 2015, 10:31) --------------------------------------------- Цитата Alkosha ( ) Но почему-то при свойстве largeIcon пикчи всё равно мелкие 16*16 пикселей, вроде... Понил. Я же ImageSize забыл поменять.
Добавлено (09 августа 2015, 10:54) --------------------------------------------- Что вписать в обработчик событий listView1_ItemCheck, чтоб выбранный айтем отобразился в pictureBox ?
Добавлено (09 августа 2015, 21:07) --------------------------------------------- Примерно представляю, что напрямую картинку из айтема не скопируешь, надо узнать свойство этого айтема (путь, по которому ссылается картинка), и затем из той директории уже грузить изображение в пикчеБокс. Вот как бы узнать это свойство?
Добавлено (11 августа 2015, 17:42) --------------------------------------------- Предложили сделать так. Код private void listView1_ItemActivate(object sender, EventArgs e) { ListView.SelectedIndexCollection indexes = listView1.SelectedIndices; foreach (int index in indexes) { pictureBox1.Image = listView1.SelectedItems[0].ImageList.Images[index]; } }
Но в пикче-бокс картинка попадает в таком же виде, в каком она находилась в лист-вью, то есть в виде миниатюры. А мне надо её изначальный вид, в котором она хранится на диске.
Добавлено (11 августа 2015, 20:40) --------------------------------------------- Сделал следующим образом. Объявил массив стрингов int imgIDX=1; string[] path = new string [256];
И теперь при загрузке присваиваю path[imgIDX] = openFileDialog1.FileName;
Добавлено (12 августа 2015, 15:18) --------------------------------------------- как регулировать полупрозрачность в Graphics ? А именно brush ректангла и полупрозрачности Image выводимого посредством System.Graphics
Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 13 Августа 2015, 08:43 |
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 13:24 | Сообщение # 49 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) если да то я выше написал полную реализацию даже
Не уверен подойдёт ли она мне, так как у меня координаты изменяются без дельта-тайма. Чтобы каждый раз не умножать на коэффициент дельты, я воспользовался предпоследней процедуркой из этой статьи. http://habrahabr.ru/post/136878/
|
|
| |
Alkosha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 50 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A |
участник
Сейчас нет на сайте
| Постойте-ка. А это, случаем, не смежная тема? http://gcup.ru/forum/7-41739-2
Просто интересно, как сделать равномерное перемещение именно так, чтоб объект без погрешности оказался в точке B.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 51 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Долго не мог определиться. Сунулся было в irrlicht, но ГУИ там больше похож win_API-шный в плане кода. Довольно громоздко всё.
Остановился на Windows Form cи-шарп. Там всё более-менее удобно и просто.Добавлено (07 августа 2015, 11:31) ---------------------------------------------
Цитата --antonyvolkoff-- ( ) У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится. Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)
Написано всё с нуля. все классы в одном main cpp. Труъ-программизд такого не сделал бы, только ламер, вроде меня.Добавлено (07 августа 2015, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата Alkosha ( ) Написано всё с нуля.
ну, как сказать "с нуля"... функции загрузки и вывода изображений реализовали разработчики SDL, разумеется.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:35 | Сообщение # 52 | Тема: Как запаковать\скрыть ресурсы ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Ах ты маленький копирастер !
Есть один знакомый, который любит рассказывать, мол, ту или иную бадягу он делал сам (то левые проекты треков с кубэйса заценивает, и присваивает себе авторство, то миди-композиции (которые на самом деле не он писал), то арт, хотя этот же арт порой в гугле по картинкам ссылается на совершенно иные личности на фриланс-сайтах). Так вот, у него исходники моей игры, и там же арт в не запакованном виде, просто в отдельном каталоге набор png-картинок.
Хотелось бы всё-таки запрятать на всякий случай.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 53 | Тема: Как запаковать\скрыть ресурсы ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли для SDL такая штука, чтоб из запароленного архива грузило ресурсы (изображения) ?
|
|
| |
Alkosha | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:23 | Сообщение # 54 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) Qt же. QT-creator установлен, но ни разу на нём не работал.
Как там с png-имэйджами? Их реально зеркалить?Добавлено (30 июля 2015, 00:14) --------------------------------------------- Посмотрел, вращения масштабирования есть, а зеркалки не нашёл. Добавлено (30 июля 2015, 00:23) --------------------------------------------- А, не. Всё таки есть. Во вкладке "дизайн" нет, но в "отладке" Image.mirror вроде оно.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 55 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата --antonyvolkoff-- ( ) посмотрите на Tiled Map Editor. В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?
Цитата --antonyvolkoff-- ( ) Если это свой движок, то используй его! Движок свой , используется SDL2. Там можно и зеркалить и вращать и масштабировать спокойно. Но в SDL2 нет GUI-фишек. А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.Добавлено (29 июля 2015, 16:11) --------------------------------------------- Хотя, как вариант попробую Irrlicht. Там есть свой ГУЙ.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:54 | Сообщение # 56 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Не вижу никаких проблем сделать такой редактор ручками, даже более я даже не представлю что может существовать такой редактор, а если и существует то они имеют довольно таки специфический экспортер. Я и так планирую делать "ручками". Я спрашиваю про API. Чтобы бы была возможность зеркалить png-имейджи и были всякие элементы для GUI.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:34 | Сообщение # 57 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж Тень. Попробую анимировать чтоб он морфился всяко разно. И сделаю (попробую сделать) уязвимым на освещённых участках (в движке предусмотрено псевдо-освещение).
Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:35 |
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:20 | Сообщение # 58 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю заняться редактором уровня ДВА ДЭ платформера но пока не определился на чём делать. В планах WinApi.
Требования таковы: должно уметь отображать png картинки с транспарентом. Должно уметь отзеркаливать их (win api вроде такого не умеет делать). Желательно наличие всяких чекбоксов, радиобаттонов , полей для ввода текста и тд. Структура уровня примерно такова: всего пять слоёв, два на заднем плане, один слой - наравне с персонажем и прочими объектами, два на переднем плане. Самый задний слой layer1, перед ним layer2 и тд. Самый близкий layer5 На каждый слой задан коэффициент удалённости камеры. Чем больше этот коэффициент, тем медленнее скроллируется. позиционирование картинок на слое расчитывается следующим образом: X = tile.x-cаm.x/far; Y = tile.y-cаm.y; где tile.x , tile.y - позиция отдельно взятого тайла, cam.x cam.y - позиция камеры. far - степень удалённости слоя от камеры (ayer3 всегда должен быть с far'ом , равным единице.)
Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:21 |
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 59 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего
Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 21:19 | Сообщение # 60 | Тема: MetaliX ZonE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт-арты.
Добавлено (22 июля 2015, 21:19) --------------------------------------------- Аудио-адреналин -правая рука Охотника за звуком
А этот тип аналог пирата из fantastic adventure Dizzy. Только не такой коварный.
Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 22 Июля 2015, 21:21 |
|
| |
|