Среда, 04 Декабря 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 41 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
C тонированием в глубину вроде норм... или всё равно шляпа ?
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 42 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Мои глаза. новый эффект не очень красивый.


Текстура для теста же.
Сделать интервал синусоиды больше, наложить с полупрозрачностью и текстурой тумана - будет нормально.

Добавлено (22 августа 2015, 13:22)
---------------------------------------------
Цитата last2424 ()
Мои глаза. новый эффект не очень красивый.

На мегадрайве часто юзали подобные эффекты.
https://youtu.be/CR0MWpOK1RU?t=1200
https://www.youtube.com/watch?v=NcL_kM9twZk
https://youtu.be/-9YFtbCb3y0?t=448

Добавлено (22 августа 2015, 13:27)
---------------------------------------------
Кстати, даже в Zero Tolerance по тому же принципу строятся стены.
Каждый тайл стены - это просто морфящийся построчно 2д-имейдж. То есть сама текстура искажается только по вертикали, а по горизонтали пропорции остаются без изменений, от чего специфический артефакт виден.
https://youtu.be/hA7pimarbW0?t=1063


Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 22 Августа 2015, 13:28
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:48 | Сообщение # 43 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал ещё один эффект.



AlkoshaДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 44 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня запилил попиксельный параллакс-скроллинг.
Всё обошлось без шейдеров и даже без getPixel/putPixel.


Теперь могу даже эффект "волны" текстуры сделать, а если особенно постараться то даже mode7 возможен.


Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 21 Августа 2015, 21:29
AlkoshaДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 45 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image
участник
Сейчас нет на сайте
ой...
surprised cry shy

Извиняюсь, что создал ложную тему.
Оказывается оно с самого начала отображало, просто в верхнем левом углу изображения ничего нет, поэтому я на выводимой области 800*600 ничего и не увидел.
Оказывается всё нормально отображает.

Добавлено (19 августа 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Есть ли смысл дальше продолжать на вин-формах создание редактора уровней ?
Или стОит переходить на WPF ?

В плане интерфейса, в вин-формах меня всё устраивает. Но графические возможности (которые нужны для вьюпорта) несколько смутили.

Например, реально ли сделать полупрозрачность Image, или альфа однобитная ? (видел примеры с полупрозрачностью, так там в цикле проц анализирует каждый пиксель картинки, что очень затратно по скорости обновления картинки).

Так же пока до сих пор не разобрался с дабл-буферингом элемента panel (картинка мерцает)
вот



На одном из форумов предлагают переопределить метод OnPaint, но я пока не вникал как это делается.
AlkoshaДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 46 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Исключения какие то выбрасывает?


неа. Прога считает, что картинка загружена успешно.

Цитата beril ()
Попробуй 32 бита


То же самое.
AlkoshaДата: Суббота, 15 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 47 | Тема: Не грузится крупная картинка в буфер Image
участник
Сейчас нет на сайте
Объявляю Image imgbuff;

Гружу картинку в него
imgbuff = Image.FromFile(path);

всё ок отображает. Но только в случае с небольшими размерами.

g.DrawImage(imgbuff, new Point(X, Y));

Но крупные картинки не осиливает (к примеру есть одна 8-мибитная png 1700*1400 , которая весит всего лишь 80 кб).

Как с этим бороться?

P.S. рендерю в панель (panel1)

using (Graphics g = this.panel1.CreateGraphics())

Добавлено (15 августа 2015, 10:20)
---------------------------------------------
Что странно, если в пикчебокс грузить с авто-сайзом, то тоже не видна картинка, а при StretchImage - она отображается.

Но мне надо не в пикче-бокс её вогнать, а просто в буфер Image, для последующего вывода через Graphics.

AlkoshaДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 48 | Тема: массив изображений на panel
участник
Сейчас нет на сайте
хочу сделать так, чтоб загружать из диалогового окна набор изображений, и чтоб они отображались в виде списка, который прокручивается в дочернем окне в виде списка, imageList - не уверен, оно или нет.
Затем из этого списка надо бы сделать возможность выбора картинки мышью с последующим размещением этой картинки на panel.
То есть, чтоб на panel можно было бы помещать кучу картинок.

Пока вот что есть
Код
     .    
                       MemForImage = Image.FromFile(openFileDialog1.FileName);
                       pictureBox1.Image = MemForImage;
                       imageList1.Images.Add(MemForImage);


получается загрузить так, чтоб отображалось в пикче-боксе.
а вот как отобразить imageList , не знаю. В конструкторе формы оно отдельно расположено, на форму нельзя поместить.

Добавлено (09 августа 2015, 02:05)
---------------------------------------------
Цитата Alkosha ()
и чтоб они отображались в виде списка, который прокручивается в дочернем окне в виде списка


Ага. Для этого есть ListView
Но почему-то при свойстве largeIcon пикчи всё равно мелкие 16*16 пикселей, вроде...

Тогда для чего нужен ImageList, чего-то я не понял из этого урока:
https://www.youtube.com/watch?v=imOkrLoFJDo

Добавлено (09 августа 2015, 10:31)
---------------------------------------------
Цитата Alkosha ()
Но почему-то при свойстве largeIcon пикчи всё равно мелкие 16*16 пикселей, вроде...

Понил. Я же ImageSize забыл поменять.

Добавлено (09 августа 2015, 10:54)
---------------------------------------------
Что вписать в обработчик событий listView1_ItemCheck, чтоб выбранный айтем отобразился в pictureBox ?

Добавлено (09 августа 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Примерно представляю, что напрямую картинку из айтема не скопируешь, надо узнать свойство этого айтема (путь, по которому ссылается картинка), и затем из той директории уже грузить изображение в пикчеБокс.
Вот как бы узнать это свойство?

Добавлено (11 августа 2015, 17:42)
---------------------------------------------
Предложили сделать так.
Код
  private void listView1_ItemActivate(object sender, EventArgs e)
          {
              ListView.SelectedIndexCollection indexes = listView1.SelectedIndices;
     
              foreach (int index in indexes)
              {
                  pictureBox1.Image = listView1.SelectedItems[0].ImageList.Images[index];                     
              }            
          }


Но в пикче-бокс картинка попадает в таком же виде, в каком она находилась в лист-вью, то есть в виде миниатюры.
А мне надо её изначальный вид, в котором она хранится на диске.

Добавлено (11 августа 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Сделал следующим образом.
Объявил массив стрингов
int imgIDX=1;
string[] path = new string [256];

И теперь при загрузке присваиваю
path[imgIDX] = openFileDialog1.FileName;

Добавлено (12 августа 2015, 15:18)
---------------------------------------------
как регулировать полупрозрачность в Graphics ?
А именно brush ректангла и полупрозрачности Image выводимого посредством System.Graphics


Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 13 Августа 2015, 08:43
AlkoshaДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:24 | Сообщение # 49 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
если да то я выше написал полную реализацию даже


Не уверен подойдёт ли она мне, так как у меня координаты изменяются без дельта-тайма.
Чтобы каждый раз не умножать на коэффициент дельты, я воспользовался предпоследней процедуркой из этой статьи.
http://habrahabr.ru/post/136878/
AlkoshaДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 50 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
участник
Сейчас нет на сайте
Постойте-ка.
А это, случаем, не смежная тема?
http://gcup.ru/forum/7-41739-2

Просто интересно, как сделать равномерное перемещение именно так, чтоб объект без погрешности оказался в точке B.
AlkoshaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 51 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
участник
Сейчас нет на сайте
Долго не мог определиться.
Сунулся было в irrlicht, но ГУИ там больше похож win_API-шный в плане кода. Довольно громоздко всё.

Остановился на Windows Form cи-шарп. Там всё более-менее удобно и просто.

Добавлено (07 августа 2015, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата --antonyvolkoff-- ()
У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится.
Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)


Написано всё с нуля. все классы в одном main cpp. Труъ-программизд такого не сделал бы, только ламер, вроде меня.

Добавлено (07 августа 2015, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата Alkosha ()
Написано всё с нуля.


ну, как сказать "с нуля"... функции загрузки и вывода изображений реализовали разработчики SDL, разумеется.
AlkoshaДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:35 | Сообщение # 52 | Тема: Как запаковать\скрыть ресурсы ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Ах ты маленький копирастер !


Есть один знакомый, который любит рассказывать, мол, ту или иную бадягу он делал сам (то левые проекты треков с кубэйса заценивает, и присваивает себе авторство, то миди-композиции (которые на самом деле не он писал), то арт, хотя этот же арт порой в гугле по картинкам ссылается на совершенно иные личности на фриланс-сайтах).
Так вот, у него исходники моей игры, и там же арт в не запакованном виде, просто в отдельном каталоге набор png-картинок.

Хотелось бы всё-таки запрятать на всякий случай.
AlkoshaДата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 53 | Тема: Как запаковать\скрыть ресурсы ?
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли для SDL такая штука, чтоб из запароленного архива грузило ресурсы (изображения) ?
AlkoshaДата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:23 | Сообщение # 54 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Qt же.

QT-creator установлен, но ни разу на нём не работал.

Как там с png-имэйджами? Их реально зеркалить?

Добавлено (30 июля 2015, 00:14)
---------------------------------------------
Посмотрел, вращения масштабирования есть, а зеркалки не нашёл.

Добавлено (30 июля 2015, 00:23)
---------------------------------------------
А, не. Всё таки есть.
Во вкладке "дизайн" нет, но в "отладке" Image.mirror вроде оно.

AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 55 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
посмотрите на Tiled Map Editor.

В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Цитата --antonyvolkoff-- ()
Если это свой движок, то используй его!

Движок свой , используется SDL2. Там можно и зеркалить и вращать и масштабировать спокойно.
Но в SDL2 нет GUI-фишек.
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.

Добавлено (29 июля 2015, 16:11)
---------------------------------------------
Хотя, как вариант попробую Irrlicht.
Там есть свой ГУЙ.

AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:54 | Сообщение # 56 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Не вижу никаких проблем сделать такой редактор ручками, даже более я даже не представлю что может существовать такой редактор, а если и существует то они имеют довольно таки специфический экспортер.

Я и так планирую делать "ручками". Я спрашиваю про API. Чтобы бы была возможность зеркалить png-имейджи и были всякие элементы для GUI.
AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:34 | Сообщение # 57 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Персонаж Тень.
Попробую анимировать чтоб он морфился всяко разно.
И сделаю (попробую сделать) уязвимым на освещённых участках (в движке предусмотрено псевдо-освещение).


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:35
AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:20 | Сообщение # 58 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю заняться редактором уровня ДВА ДЭ платформера но пока не определился на чём делать.
В планах WinApi.

Требования таковы:
должно уметь отображать png картинки с транспарентом. Должно уметь отзеркаливать их (win api вроде такого не умеет делать).
Желательно наличие всяких чекбоксов, радиобаттонов , полей для ввода текста и тд.
Структура уровня примерно такова:
всего пять слоёв, два на заднем плане, один слой - наравне с персонажем и прочими объектами, два на переднем плане. Самый задний слой layer1, перед ним layer2 и тд. Самый близкий layer5
На каждый слой задан коэффициент удалённости камеры.
Чем больше этот коэффициент, тем медленнее скроллируется.
позиционирование картинок на слое расчитывается следующим образом:
X = tile.x-cаm.x/far;
Y = tile.y-cаm.y;
где tile.x , tile.y - позиция отдельно взятого тайла, cam.x cam.y - позиция камеры. far - степень удалённости слоя от камеры (ayer3 всегда должен быть с far'ом , равным единице.)


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:21
AlkoshaДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 59 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего


Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось.
AlkoshaДата: Среда, 22 Июля 2015, 21:19 | Сообщение # 60 | Тема: MetaliX ZonE
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт-арты.


Добавлено (22 июля 2015, 21:19)
---------------------------------------------
Аудио-адреналин -правая рука Охотника за звуком


А этот тип аналог пирата из fantastic adventure Dizzy. Только не такой коварный.


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 22 Июля 2015, 21:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг