Четверг, 28 Марта 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Как запаковать\скрыть ресурсы ?
Как запаковать\скрыть ресурсы ?
AlkoshaДата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли для SDL такая штука, чтоб из запароленного архива грузило ресурсы (изображения) ?
RobotZeroДата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ах ты маленький копирастер !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AlkoshaДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Ах ты маленький копирастер !


Есть один знакомый, который любит рассказывать, мол, ту или иную бадягу он делал сам (то левые проекты треков с кубэйса заценивает, и присваивает себе авторство, то миди-композиции (которые на самом деле не он писал), то арт, хотя этот же арт порой в гугле по картинкам ссылается на совершенно иные личности на фриланс-сайтах).
Так вот, у него исходники моей игры, и там же арт в не запакованном виде, просто в отдельном каталоге набор png-картинок.

Хотелось бы всё-таки запрятать на всякий случай.
GudleifrДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:41 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, не переживайте, у меня, бывало, тексты тырили даже забывая вырезать личные комментарии. Но, к сожалению, бороться с ворами воровскими методами (в т.ч. авторскими правами) нельзя. Единственный выход - делать что-то столь умное/красивое, что будет связываться с Вами однозначно. А остального - не жалко.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Как запаковать\скрыть ресурсы ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг