Пятница, 26 Апреля 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Laurn [156]
Результаты поиска
LaurnДата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:49 | Сообщение # 41 | Тема: Анимация волны для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Делаю пиксельную игру на андроид (8-бит). Вообщем в чём суть моего вопроса - я не знаю, как сделать волну. Вот что у меня получилось (не обращайте внимание на качество и подлагивание).

Нужно что бы она была более плавной, красивой и быстрой, как и что бы кадров было намноооого меньше (сейчас их 98=)). Помогите советом/делом - как сделать? Заранее спасибо!





Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 18 Июля 2014, 18:49
LaurnДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 42 | Тема: Создание пиксельной игры для Android
участник
Сейчас нет на сайте
Eldrine,
а, извиняюсь) А за совет спасибо)

Добавлено (17.07.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Eldrine,
Что бы уже не создавать новую - вот, посмотри. Так?:



И что еще неправильно/нужно переделать?



LaurnДата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 43 | Тема: Создание пиксельной игры для Android
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Вообщем такая проблема. Пробую себя в создании игр для андроид (в пиксельном стиле) . Я отвечаю за графику, друг - за код. Но что-то у меня не очень получается.. . Игровые действия происходят внутри трубы. В ней-то и проблема - она у меня не получается (первый раз рисую в пиксельном-стиле) :



Вот что у меня получилось. Все сливается! Должна была выйти труба, как бы, в разрез. В самом верху и низу, где есть ограждения черными линиями, это как-раз таки разрез трубы. Но все сливается. Да и нету ощущения объемности трубы. Что я сделал не так? Помогите советом

Добавлено (17.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Вообщем вот немного переделал:




LaurnДата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 44 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот как я решил:

• Процессор - Intel Xeon E5-2650 v2

• Материнская плата - ASUS P9X79-E WS, Intel X79

• Система охлаждения - Водяное охлаждение Thermaltake Water 2.0 Extreme

• Оперативная память - 64Gb DDR3 1600MHz Kingston ECC (нашёл только одной плашкой, по другому никак=))

• Видеокарта - Asus GeForce GTX 780 3072MB DDR5 (384bit)

• Блок питания - Corsair RM850 850W

• Твердотельный диск №1 - 240GB ASUS RAIDR Express PCIe SSD

• Жесткий диск №1 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

• Жесткий диск №2 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

• Оптический привод №1 - Blu-Ray BD-RE ASUS BW-16D1HT

• Картридер - Устройство для карт памяти USB CardReader

• Звуковая карта - Встроенный звук 8-Channel High Definition Audio CODEC

• Сетевая карта - Встроенная сеть Gigabit LAN Controller 100/1000Мбит/с

• Wi-Fi адаптер - Wi-Fi адаптер D-Link DWA-566 (300 Мбит/с, PCI-E)

• Дополнительное охлаждение - Вентилятор Air Series AF120 WHITE x4

Корпус так толком и не нашёл) Нравится Corsair Obsidian 750D, но форм-фактур не подходит. Да и вообще форм-фактур необычный.... я о таком даже не знал))

Пойдет?



LaurnДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 45 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя нет... а если так?):

Intel Core i7-4930K

Asus Rampage IV Extreme

Kingston DDR3-1866 16384MB PC3-14900 (2 плашки)

Kingston DDR3-1866 8192MB PC3-14900 (2 плашки)

Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 3GB DDR5 (384bit) - примерно одного уровня с K6000 (2304 ядер CUDA у 780-й против 2880 у K6000), если не считать оперативку - а цена отличается почти в 10 раз)
Western Digital Se 2TB 7200rpm 64MB x2 (позже куплю еще 2 таких же и на 2-х из них сделаю Raid 1, хотя может куплю nas, пока не решил)

SSD Plextor 256GB

Aerocool GT-S Black

Chieftec CTG-750C

Zalman LQ 310 - стоит не дорого, так почему бы и нет? )





Сообщение отредактировал Laurn - Вторник, 15 Июля 2014, 13:10
LaurnДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 46 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да это чисто ради эстетики, стоит копейки)


LaurnДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 47 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а если вот так?) (для удобства я делал подбирал комплектующие с помощью этого сайта: http://kocha.co/eroVm) Вот что у меня получилось:

● Процессор - Intel Corei 7-4930K 3400MHz

● Материнская плата - ASUS RAMPAGE IV EXTREME, Intel X79

● Система охлаждения - Водяное охлаждение Thermaltake Water 3.0 Pro

● Оперативная память - 16Gb (2 x 8Gb) DDR3 1600Mhz Corsair Vengeance PRO

● Видеокарта профессиональная - 3Gb NVIDIA QUADRO K4000

● Корпус - Corsair Graphite Series 760T

● Блок питания - Cooler Master Extreme 2 725W

● Твердотельный диск №1 - 250Gb Samsung SSD 840 EVO

● Жесткий диск №1 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

● Жесткий диск №2 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

● Оптический привод №1 - DVD-R/RW Pioneer DVR-221

● Звуковая карта - Встроенный звук 8-Channel High Definition Audio CODEC

● Wi-Fi адаптер - Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N53 (300 Мбит/с, PCI-E)

● Дополнительное охлаждение - Вентилятор Air Series AF120 RED x2

● Подсветка компьютера - Лента с подсветкой BitFenix LEDs RED

● Кабели в оплетке - Набор кабелей в оплетке BitFenix Alchemy RED

● Термоинтерфейс - Термопаста GELID GC-Extreme

Общая сумма: 140900 руб. (естественно, у них цены завышены - если собирать самому выйдет сумма поменьше)



LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:56 | Сообщение # 48 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
вообще можно взять две gtx titan z. Хоть это и игровая видео, однако у нее куда очень мощная, что будет давать огромный прирост в производительности. K6k quadro дает достаточно хороший рендер на гпу рендерах, но я думаю, что две гтх титан их обгонят все же, так как нвидия больше развивает geforce, нежели квадро. Процессор вообще можно i5 взять, это не так важно. Я сижу в мае + макс + фотошоп, при этом все это на планшете с i5 4200u 4gb ram все хорошо работает, но рендер не очень быстрый..

Так что игровые карты очень хороши щас. Я бы два титана взял и работал только на гпу. http://www.youtube.com/watch?v=oDD2jb0Jej0

http://www.youtube.com/watch?v=9HJn6BBMNfY


ну... не думаю, что есть особный смысл брать две titan z)) И да - две таких карточки стоять 213000 руб., а мак - 200000 руб.) И да... эм... а как, собственно, можно сидеть в мае с планшете, да еще и с i5?)

Ах да, одна titat z имеет 5760 ядер CUDA, а K6k - 2880...





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:00
LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 49 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
blender немного не привычный. Там всё на запоминалку горячих клавиш

не привычный, если ты до этого работал в максе. Мне же вообще без разницы)



LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:06 | Сообщение # 50 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Лично я пытался пересесть на него не неосилил. Туторов толковых меньше чем на макс.

ну кому что, как говорится =)

Цитата stalker5889 ()
А почему не нвидиа?

эм... а почему ты у меня спрашиваешь?) И чем nvidia лучше amd?)





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:06
LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 51 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ну а что конкретно вы предлагаете? Ладно, давайте знаете как сделаем. Предположим, что у нас есть Mac Pro с такой начинкой:
8-ядерный процессор Intel Xeon с тактовой частотой 3,0 ГГц и 25 МБ кэш-памяти третьего уровня, 32 ГБ (4 модуля по 8 ГБ) памяти DDR3 ECC 1866 МГц, флэш-накопитель PCIe ёмкостью 512 ГБ (чтение/запись ~1ГБ/сек), два графических процессора AMD FirePro D500 с 3 ГБ видеопамяти GDDR5 на каждом - всё это стоит 200к руб. (71к грн.). Предлагайте свои сборки, которые за примерно те же деньги теоретически могут быть лучше (даже если не брать во внимание прекрасную оптимизацию, тишину и компактность Mac Pro, и даже если не брать во внимание OS X). Естественно сборки не игровых ПК, а рабочих станций. Вообщем предлагайте свои сборки.

Кстати, блендер мне очень даже нравится - бесплатный, есть русский язык, приятный интерфейс (не понимаю, почему все говорят, что он инопланетный - мне нравится, хотя в 3d max, конечно, может и лучше, это спорный вопрос), мало весит, но тем ни менее очень функциональный (ничем не хуже 3ds max), уже есть очень много различных туториалов и интернете, да и кроссплатформенный в конце концов.





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:27
LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 11:57 | Сообщение # 52 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Насколько я знаю, нет смысла покупать мак для подобной работы, учитывая цену, можно собрать более производительный пк, который подойдет для рендера сложных сцен.

ну... вообще-то для подобной работы он как раз таки и предназначен=): 8-ядерный процессор Intel Xeon E5 с тактовой частотой 3,0 ГГц и 25 МБ кэш-памяти третьего уровня, 32 ГБ (4 модуля по 8 ГБ) памяти DDR3 ECC 1866 МГц, флэш-накопитель PCIe ёмкостью 512 ГБ (скорость записи/чтения ~1ГБ/сек) , два графических процессора AMD FirePro D500 с 3 ГБ видеопамяти GDDR5 на каждом) (это не топ, можно сделать куда мощнее)



LaurnДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:09 | Сообщение # 53 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала скажу - выбирайте 2 варианта ответа: 1-й - что-то одно из - Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya, 2-й - ZBrush или Mudbox

Привет! Вообщем такая ситуация. Буду покупать Mac Pro 2013 (зачем? это уже совсем другой вопрос) и начинать осваивать какой-то 3d редактор. Я бы без проблем взял 3d max... но проблема в том, что его попросту НЕТУ на OS X! Пользоваться Boot Camp - как по мне - бред. Зачем тогда вообще покупать Mac? И да, хочу сразу сказать - покупаю я его отнюдь не из-за понтов, как многие могут подумать. Этому есть несколько объяснений: во-первых, это сама OS X -терпеть не могу виндовс, OS X намного удобнее, практичнее, безопаснее и попросту стабильнее - думаю с этим никто не будет спорить, во-вторых, прекрасная оптимизация, с этим думаю тоже спорить нету смысла, в-третьих, я считаю, что он вполне соответствует в плане цена/производительность/качество. Но тема не об этом. Для начала определимся с тем - зачем мне вообще 3d редактор? Ну думаю тут вообще без вопросов - моделирование . Так вот - что же мне выбрать? Blender, Cinema 4D или Maya - все они есть на OS X, или же все-таки 3ds max через Boot Camp? Также, планирую осваивать ZBrush или Mudbox - обе эти программы если на OS X. Но какая лучше? Всем заранее спасибо за ответы!

Добавлено (06.07.2014, 00:09)
---------------------------------------------
Ах да, есть еще один нюанс - вообще мне больше всего нравится блендер - есть на русском, бесплатный, очень мало весит, но тем ни менее очень функциональный. Но постает вопрос - зачем мак, если он нормально работает даже на ноутах?)





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:10
LaurnДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 54 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
А если честно, то можно купить подешевле, не менее хорошее железо. И на него поставить mac os. Ну тут уже эстетическая сторона вопроса.


ну... на счет этого не уверен: http://uipservice.com/blog/mac-pro-2013

Добавлено (04.07.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ()
И на него поставить mac os


поставить-то можно, но вряд ли она будет нормально работать.. Но не кажется ли вам, что это бред? Многие функции попросту не будут работать, т.к. это пиратка ну и т.д.

Добавлено (04.07.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Ах да, я забыл упомянуть одну вещь. Дело в том, что покупать mac pro я буду в Токио (в силу некоторых обстоятельств) и там он немного дешевле, а именно 881100 йен/103575 грн./299585 руб. (в Токио) против 350427 pyб./121153 грн. (Россия/Украина)





Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 04 Июля 2014, 14:43
LaurnДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:43 | Сообщение # 55 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Брать мак, чтобы ставить на него винду- нет никакого смысла, это точно. Покупайте обычный ПК


я же сказал что винду можно поставить параллельно с OS X - дело в том, что эта операционка (OS X) мне очень нравится, в отличии от Windows. Единственно, ради чего придется пользоваться виндой - 3d max. Да и то, как мне кажется, в скором времени Autodesk выпустит версию для OS X.

Добавлено (04.07.2014, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
Руб или гривен? Просто если руб, то за эти деньги можно машину взять))


Эм... ну как бы там написано, что рублей)):

Цитата Laurn ()
350 427.00 pyб


Цитата URGINSAN ()
В маке есть большой плюс, не нужно будет изворачиваться, если надо скомпилировать игру под ios. Ну, если Вам только графикой заниматься, то другое дело.


исключительно графика.

Добавлено (04.07.2014, 13:43)
---------------------------------------------
URGINSAN, и это какую же вы машину за такие деньги возьмете?) (я имею ввиду нормальную машину, а не корыто)





Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 04 Июля 2014, 13:37
LaurnДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 56 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Не думаю, что вообще сильно умная идея брать мак, когда за те же деньги можно купить комп с комплектацией в разы крепче.
Ну ладно, дружище, тебе все равно решать.


я потому и спрашиваю совет, что не уверен



LaurnДата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 57 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем - решил взять немного другую комплектацию:

8-ядерный процессор Intel Xeon E5 с тактовой частотой 3,0 ГГц и 25 МБ кэш-памяти третьего уровня
32 ГБ (4 модуля по 8 ГБ) памяти DDR3 ECC 1866 МГц
Флэш-накопитель PCIe ёмкостью 512 ГБ
Два графических процессора AMD FirePro D500 с 3 ГБ видеопамяти GDDR5 на каждом

Помимо этого:
Дисковод Apple USB SuperDrive, Mонитор Apple Thunderbolt Display (27-дюймовый), Мышь Apple Magic Mouse, Беспроводная клавиатура Apple — Русский, Хранилище G-Technology G-RAID объемом 8 ТБ с интерфейсом Thunderbolt.

Общая сумма: 350 427.00 pyб





Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 04 Июля 2014, 12:58
LaurnДата: Четверг, 03 Июля 2014, 22:20 | Сообщение # 58 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Вообщем стал вопрос о покупке Mac Pro 2013 (в такой комплектации - 6-ядерный процессор Intel Xeon E5 с тактовой частотой 3,5 ГГц, 16 ГБ памяти DDR3 ECC 1866 МГц, два графических процессора AMD FirePro D500 3 ГБ видеопамяти GDDR5 на каждом, флэш-накопитель PCIe ёмкостью 256 ГБ, подробнее читайте в интернете). Но вот не знаю - стоит ли брать? Может более рациональным будет самому собрать схожую систему, причём намного дешевле? Да и на на OS X нету 3d max... хотя, по сути это не проблема - параллельно c OS X можно поставить винду и не парится) Также пользуюсь Cinema 4d, maya, photoshop, AE, Premiere Pro, ZBrush и т.д. Ах да, и еще один вопрос - возможно ли расширить/заменить/подключить внешний ЖД? т.к. ssd на 256 гб. ну никак не хватит (нужно хотя бы 8-16 ТБ). Что думаете? Всем заранее спасибо!




Сообщение отредактировал Laurn - Четверг, 03 Июля 2014, 22:21
LaurnДата: Четверг, 01 Мая 2014, 17:42 | Сообщение # 59 | Тема: ПК для проф. целей
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
2д\3д редакторы, игры

про игры я вообще-то написал) а вот на счет 2д/3д редакторов я не уверен) Там больше процессор нужен



LaurnДата: Четверг, 01 Мая 2014, 16:51 | Сообщение # 60 | Тема: ПК для проф. целей
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Хочу собрать ПК для проф. целей. Я имею ввиду работу в таких программах, как 3d max, PS, maya, cinema 4d, z brush и т.д. Конечно помимо этого я игра в игры, но для этих целей подумываю купить PS4. Конечно покупать игры по 600 грн., которые есть на ПК и их можно без проблем на халяву скачать как-то рука не подымается, так что может позже куплю видеокарту. Думаю уже и так понятно, что ПК нужен без видеокарты (есть старенькая radeon hd 2600 pro, если что поставлю её, хотя кроме как играх я не знаю, где можно применить видеокарту (если я не ошибаюсь, конечно?))). Бюджет - до 15000 грн., но, естественно, чем меньше, тем лучше. Не поможете мне подобрать подходящую конфигурацию? Всем заранее спасибо!


Форум игроделов » Записи участника » Laurn [156]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг