Результаты поиска
|
|
Laurn | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 15:51 | Сообщение # 21 | Тема: Лицензирование 3d max |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Такой вопрос. Делаем с другом игру, собираемся выкладывать в Steam Greenlight, а потом издавать в Steam. Но вот только сейчас я осознал одну проблемку... Дело в том, что я использую пиратскую версию 3d max. Так вот - с этим не будет никаких проблем? Ну в том плане, что это никак нельзя определить или как-то узнать? Заранее спасибо!
|
|
| |
Laurn | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 17:27 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема со шрифтами в Blender 2.72a |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Столкнулся с такой проблемой. Решил скачать и попробовать Blender. Версия 2.73a у меня почему-то не запускается, скачал 2.72а. Зашёл в настройки, сменил язык на русский иии... вуаля))
Что делать, господа?
|
|
| |
Laurn | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 17:16 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с графический планшетом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Купил графический планшет Waltop Mars и сразу же столкнулся с такой проблемой - после установки драйверов с диска планшет начал видеть перо, но не распознает силу нажатия. Попробовал скачать дрова с сайта разраба: http://www.waltop.com/english/03_support/01_download.php?xpid=1&MID=1 и поставил поверх этих - не помогло. Почистил кэш, все удалил и установил заново с сайта - то же самое. Помогите, что делать? Мб я не то качаю? Тут просто по-тупому сделано, не понятно, что нужно скачивать. Всем заранее спасибо!
|
|
| |
Laurn | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 16:58 | Сообщение # 24 | Тема: История или геймплей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Milfy ( ) делай сначала логотип и меню. как 79% школьников-игроделов gcup. тебя ждет успех смешно, тролль)
|
|
| |
Laurn | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 16:02 | Сообщение # 25 | Тема: История или геймплей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Вот тут с другом завязали спор, о том, что при разработке игры нужно придумывать сначала - геймплей или история. Лично для меня игра без сюжета - просто блестящая коробочка, которая не несет за собой ровным счётом - НИЧЕГО, а если создавать игру опираясь на геймплей далеко не всегда выходит что-то стоящее. Он же говорит, что сначала нужно продумывать геймплей, т.к. люди играют в игры, что бы, собственно, играть, а не проникаться сюжетом. А если придумывать игру, опираясь на историю, не всегда выходит придумать интересный геймплей. А как вы думаете? Всем заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Laurn - Вторник, 20 Января 2015, 16:02 |
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:36 | Сообщение # 26 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, думаю многие знаю игру Child of Light. Так вот. Может кто знает, в какой программе работала команда художников? Работы с цветами просто божественна) Хочу сделать нечто подобное в своей игре. В какой программе можно добиться подобного эффекта? Думаю в Corel Painter?
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 27 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, нашёл занятную программу - Corel Painter. Что думаете?
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:05 | Сообщение # 28 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) MyPaint хм, разве он лучше этих двух?
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:47 | Сообщение # 29 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Выбираю программу для рисования с помощью граф. планшета. Остановил свой выбор на этих двух программах: Paint Tool SAI и Manga Studio. Но какая из них лучше по функциональности, удобству и простоте? Всем заранее спасибо!
P.S. Программа нужна для рисования графики для 2д-платформера.
|
|
| |
Laurn | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 30 | Тема: 2д анимация для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) По-моему скелетную анимацию и сам Flash поддерживает А ещё есть хороший Spine для скелетнйо анимации Я вот тут еще один нашёл, называется Spriter. Какой лучше?
|
|
| |
Laurn | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 31 | Тема: 2д анимация для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Есть такой вопрос. Думаю все знают такую игру, как Limbo. Так вот, мне тут один знакомый сказал, что в игре используется скелетная 2д анимация. Это правда? Если да, то с помощью какой программы создавали скелетную анимация этой игры, может кто знает? Если нет, то посоветуйте хорошую программу для этих целей. Также, расскажите о создании этого вида анимации, если не трудно) Всем заранее спасибо!
|
|
| |
Laurn | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:05 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по поводу приложения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Собираемся с другом создавать приложение, но не можем решить для какой платформы: для мобилок (google play) или приложение в ВК. Что более выгодно в плане заработка? Заранее спасибо!
|
|
| |
Laurn | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, о, спасибо большое) Кстати... довольно странное дело. Тут все пишут. что вышло неплохо, тогда как на gamedev меня обосрали с ног до головы)
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:32 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, ахах, спасибо) Правда пришлось слегка переделать:
Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 25 Июля 2014, 11:09 |
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот, смотрите, что получилось:
Может что-то нужно исправить/переделать?
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ясно... и на том спасибо. Добавлено (21.07.2014, 12:40) --------------------------------------------- Я решил вот как сделать:
Как думаете - нормально?
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну и что это дает?):
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:45 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто. спасибо (кстати пиксель-арт рисую впервые)) вот тебе в большем размере:
Цитата First ( ) А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )
И что, никак нельзя это исправить?
Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:50 |
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Делаю игру для андроид в пиксельном стиле. Столкнулся с проблемой в создании градиента для трубы. Дело в том, что если делать его под прямым углом - проблем не возникает. Как вот тут, например:
Но мне нужно сделать точно такой же, только под углом 135 градусов:
Но ка это сделать - я не знаю. Если бы можно было тупо повернуть её - не было бы проблем. Но если это сделать - качество стает просто ужасным и размытым, чего допустить нельзя (вторая картинка - это не повёрнутая первая, а нарисованная с нуля) . Помогите, пожалуйста, кому не трудно. Заранее спасибо.
|
|
| |
Laurn | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 40 | Тема: Анимация волны для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, извиняюсь, вот) :клик
Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 18 Июля 2014, 22:45 |
|
| |