Понедельник, 06 Февраля 2023, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ErrantBug [470]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:10 | Сообщение # 41 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Интерфейс очень даже миленький, ну и раз уж на то пошло: все что ты в интерфейсе делаешь преобразуется в такой же код
На вкус и цвет товарища нет. Лично мне неудобно, строча код, отвлекаться на какое-то там окошко интерфейса. И да, смысл работы-то тот же, но кодом ты можешь загрузить шрифт в любой части программы, а стандартным способом - только в предзагрузке игры. Тем самым-то код и гибче. Взять хотя бы случай, рассмотренный пользователем XDominator (хотя случай этот и редок)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 22:11
ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:55 | Сообщение # 42 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
ErrantBug, я не понимаю зачем придумали функцию font_add, ведь можно в самом гамаке добавить шрифты, даже вкладка есть: "Fonts"
Эта функция куда гибче. Вот и весь ответ. Плюс, к примеру, лично мне она удобней, чем этот неказистый интерфейс создания шрифта.

Цитата StarBerry ()
aFriend, согласен. )+.
StarBerry, по-моему, я тебе уже говорил, что коль не разбираешься, то не встревай: это как-минимум напрягает, тяжело тебя постоянно игнорить.


ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:41 | Сообщение # 43 | Тема: LOGO сайта и команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реальный вариант: =3





P.S. Честно говоря, вся эта ваша затея с издательством низкокачественных игр довольно сомнительна. Может быть, все-таки поднаберетесь опыта, а только потом уж начнете промышлять серьезным делом?




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 22:31
ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 44 | Тема: Wavvy Bird
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идею с двумя скроллами не оценил: на пк - это вовсе только боль и мучения. Будь нужен только один скролл - другое дело. В остальном неплохо, но опять же слишком заезженно, ибо чего с концепцией Флаппи Бердс только не делали ))

P.S. Скрин под спойлер сунь - мешает.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 16:10
ErrantBugДата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:04 | Сообщение # 45 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StarBerry ()
ErrantBug, не знаю. Дурно-код
И что ж с вашей точки зрения в нем такого дурного? Тем более, учитывая то, что это просто пример ))




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Марта 2014, 16:05
ErrantBugДата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 46 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы тормозите:

font=font_add('Arial',12,0,0,0,255);
draw_set_font(font);


Вот вам и русский шрифт! Вместо 12 пиши любое другое число - это размер шрифта. 'Arial'... ну с этим и так все понятно ))




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Марта 2014, 14:27
ErrantBugДата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 47 | Тема: Неизведанная пещера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как к этому можно относиться серьезно... Но, в общем погнали...

1. Хат, Аб, Ыч - однозначно не катит. Отсылка наитупейшая и слишком поверхностная: даю красный цвет. Намеки и прочие шуточки от автора должны быть тонкими, такими, что невооруженным глазом и не заметишь, иначе смысл теряется.
2. Где сюжет? О чем это?
3. Не прописаны личности. Ну тут без комментариев.
4. Не хватает атмосферности: используй различные литературные приемы, те же эпитеты и сравнения. Сделай текст более насыщенным. Читателю мало сухих фактов о том, что там была тумбочка, надо рассказать о том из чего она была, как выглядела и т.д.
5. Слишком сухо. Тех же призраков можно было бы преподнести очень красочно и контрастно, а ты лишь отделался фразой "вылетели призраки", будто бы такое происходит каждый день и заострять на этом внимания нет смысла.

Даже с учетом, что это наброски, выходит очень, оче-е-ень плохо. Даже мой пост звучит красивее и интересней, чем вся эта лабуда ))


ErrantBugДата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 48 | Тема: Платные уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если уроки будут хорошими, то тебе даже не надо брать за них деньги: благодарные найдутся сами. Ну а потенциальные нищеброды так и сяк денег давать не будут. Мол зачем платить, коль все равно скоро по трекерам раскидают? Ну еще можно, как предложил Aevien, сразу записать готовый курс и отправлять его на рынок. Главное чтобы доверие к тебе было, а то сейчас этих псевдо-курсов - хоть башкой об стенку бейся))

ErrantBugДата: Вторник, 18 Марта 2014, 09:30 | Сообщение # 49 | Тема: Составьте уравнение по графику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. y=1/(x+1) - насколько я понял, это гипербола
2. y=(x+1)^3+1

Как-то так. Кто лучше в математике шарит, поправьте если что ))


ErrantBugДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 50 | Тема: Ищю...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, грамотность отталкивает: пост скучный и попросту непривлекательный. Плюс нет портфолио. Таким образом вы только кучу агрессивно настроенных школьников вокруг себя соберете. Советую все красивенько оформить и дополнительно выложить побольше инфы, в частности о з/п и предыдущих своих работах ))

ErrantBugДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:52 | Сообщение # 51 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поражаюсь вашему энтузиазму. Удачи вам!

ErrantBugДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, в общем ящики криво взаимодействуют с платформами, оттого и передвигаются вниз/вверх на сколько-то Y. Я думаю это ты сам понял) Плюс по нажатию <вниз> игрок взаимодействует даже с летящими ящиками. Я, честно говоря, на твоем месте все бы стер и переписал систему ящикометания заново, поскольку, как я уже говорил, код для меня слишком запутанный) Но это мое мнение.

А пока можешь фиксануть все это переместив после броска ящик на одну ось с медвежонком. Но при этом нужно исключить соприкосновение с платформой, чтобы он снова не улетел за экран.


ErrantBugДата: Среда, 05 Февраля 2014, 12:54 | Сообщение # 53 | Тема: Шрифты в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Буратино ()
Как корректно отрисовать символы англ. фонетической транскрипции с ini-файла?
В шрифте не прописаны символы фонетической транскрипции. Вот и выдается фиг знает что. Ищи шрифты с поддержкой нужных символов. Удачи =)


ErrantBugДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 54 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, проверил, ничего не нашел... Ты точно никаких изменений больше не вносил?

ErrantBugДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путем гуглинга по буржуйским сайтам, выяснилось, что экспорт в .mesh осуществляется через жо... вернее путем экспорта в .xml, а затем экспорта из .xml в .mesh при помощи проги OgreXMLConverter. В рунете, видать, Ogre3D не очень-то и популярен: нашел только пару ссылок на давно неактуальную версию экспортера. Поэтому, если кому интересно, выкладываю ссылки на результаты моего "труда" (мало ли, пригодятся?):


И да, всем огромнейшее спасибо за помощь: уже научился моделировать посуду - успех =) Правда сомневаюсь, что игрок оценит, если на него будут нападать чайники, тарелки и прочие предметы столового обихода, так что есть куда стремиться =D




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:34
ErrantBugДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 56 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ну так Гейб знает, что в его сервисе уже много лет, как одни ссаные школьники, падкие на разные модные-молодёжные тренды, сидят.
Скачиваешь с торрентов - нищеброд, покупаешь - санный школьник. Безысходность))

Кстати, мне кажется, или тему действительно неплохо было бы закрыть? biggrin


ErrantBugДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, прочитай справку. Там не только название звука нужно прописывать.

ErrantBugДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, в Game Maker Studio стоит другой звуковой движок. Нужно вместо sound_play писать audio_play_sound

ErrantBugДата: Среда, 29 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 59 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
http://www.ogre3d.org/tikiwiki/Blender+Exporter
Я уже натыкался на этот скрипт. Но он не работает на моей версии. Вероятно придется ставить-таки Blender 2.49b

Цитата Aevien ()
Успехов в начинаниях, и да получится у вас все задуманное.
Благодарю.

UPD:
Цитата Aevien ()
Вот тут http://cryblend.ru/ уроки по Blender.
Ваш сайт, так понимаю? =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 29 Января 2014, 21:35
ErrantBugДата: Среда, 29 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 60 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слышал неплохой мультфильм, мол тонким юмором берет. Сам пробовал посмотреть, но, честно говоря, не оценил - типичный детский мультик... но только с радужными пони и ориентированный на аудиторию девочек младшего школьного возраста wacko В общем непонятно, что с него все так тащатся.

Форум игроделов » Записи участника » ErrantBug [470]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг