Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите курс уроков по Blender
ErrantBugДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень-то и люблю спрашивать что-либо лишний раз, но тут вот такая необходимость. Подскажите хороший популярный (в смысле понятный) курс на русском языке по моделированию в Blender. И, если есть возможность, попутно ответьте на несколько нубских вопросов:

1) Возможно ли научиться делать более-менее адекватные модельки всего месяц? (имеется в виду с очень низкой детализацией)
2) Есть ли какие-нибудь аддоны для Blender (2.69) , дабы экспортировать модели в .mesh(для Ogre3D)? Как их устанавливать?

Заранее извиняюсь, что задаю настолько банальные вопросы. Уже замаялся гуглить =)


DebieCooperДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы тоже не отказался от хороших уроков. Плохо, что на блендер их очень мало и я почти ничего не нашел. А все что находил, уже слишком старые.
Единственное, что я нашел - самоучитель. Говорят хорошая книга для новичков.
П.С. Если найдешь курсы хорошие, отпишись плиз smile


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 27 Января 2014, 20:06
MardoockДата: Среда, 29 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
itcomp.org.ua
blender3d.org.ua
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
2) Есть ли какие-нибудь аддоны для Blender (2.69) , дабы экспортировать модели в .mesh(для Ogre3D)? Как их устанавливать?

http://www.ogre3d.org/tikiwiki/Blender+Exporter


=>The darkness of distant lands [3D]<=
kvestproДата: Среда, 29 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, на русском очень мало любых уроков. Искать лучше всегда на английском. Я сам только неделю назад начал его изучать, а до этого просто повторял действия из английских уроков.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AevienДата: Среда, 29 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Подскажите хороший популярный (в смысле понятный) курс на русском языке по моделированию в Blender.
Вот тут http://cryblend.ru/ уроки по Blender. В основном заточены под Cryengine, но легко кинуть модели и в другие двиги при помощи различных экспортеров.

Цитата ErrantBug ()
Возможно ли научиться делать более-менее адекватные модельки всего месяц? (имеется в виду с очень низкой детализацией)
Да, конечно возможно, даже раньше. Пройди по ссылке сверху и ты поймешь, что возможно.

Успехов в начинаниях, и да получится у вас все задуманное. smile
ErrantBugДата: Среда, 29 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
http://www.ogre3d.org/tikiwiki/Blender+Exporter
Я уже натыкался на этот скрипт. Но он не работает на моей версии. Вероятно придется ставить-таки Blender 2.49b

Цитата Aevien ()
Успехов в начинаниях, и да получится у вас все задуманное.
Благодарю.

UPD:
Цитата Aevien ()
Вот тут http://cryblend.ru/ уроки по Blender.
Ваш сайт, так понимаю? =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 29 Января 2014, 21:35
SkorpyXДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная книга по Blender
DebieCooperДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот еще нашел уроки, скачал, посмотрел чуток, вроде норм. smile
ErrantBugДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путем гуглинга по буржуйским сайтам, выяснилось, что экспорт в .mesh осуществляется через жо... вернее путем экспорта в .xml, а затем экспорта из .xml в .mesh при помощи проги OgreXMLConverter. В рунете, видать, Ogre3D не очень-то и популярен: нашел только пару ссылок на давно неактуальную версию экспортера. Поэтому, если кому интересно, выкладываю ссылки на результаты моего "труда" (мало ли, пригодятся?):


И да, всем огромнейшее спасибо за помощь: уже научился моделировать посуду - успех =) Правда сомневаюсь, что игрок оценит, если на него будут нападать чайники, тарелки и прочие предметы столового обихода, так что есть куда стремиться =D




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:34
DebieCooperДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 04:39 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ведь это идея! Сделать противниками разные бытовые приборы и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг