Суббота, 08 Мая 2021, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » giperion [166]
Результаты поиска
giperionДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 13:13 | Сообщение # 41 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, если кому то до сих пор не ясно из-за чего сыр бор...
Скажите мне, что такое "Движок"? Что подразумевается под этим словом? Рендер движок и игровой движок, это одно и тоже? А физический? Unreal Engine 4 это монолитный движок, или движок который включает в себя другие движки, например PhysX, FreeType и другие важные компоненты?

Теперь скажите мне. А DirectX SDK это тоже движок? smile . Что такое, ведь DirectX SDK тоже рендерит графику, да... Рендер движок?) Аххх, это фреймвоооорк....
Что отличает фреймворк от движка? Какое должно быть отличие?

И наконец финальный вопрос: Чем творение сабжа отличается от DirectX SDK, и библиотеки FreeType с еще какой то либой для GUI собранные вместе? Вот чем? Тем что он скачал Windows SDK, DirectX SDK, FreeType, и GUI либу, слил все в кучу и сказал "Я СДЕЛАЛЪ!" ?

Друзья мои, если бы речь шла о движке, пусть и плохом, пусть сделанным школьником Васей, но хотя бы со своей реализацией хоть чего нибудь своего - никто бы так не возмущался. Вайнили конечно, но не возмущались.
Но это даже не движок. Это подделка, фикция, и выпячивание чужой работы за свою.
Пожалуйста цените свое время, и не растрачивайте его на попытки указать больному человеку на его ошибку. Вы лишь потеряйте свое время, а сабж посмеется над вами в истерическом смехе.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Понедельник, 09 Ноября 2015, 13:35
giperionДата: Среда, 24 Июня 2015, 23:48 | Сообщение # 42 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
шифрование + проверка md5.
md5 как раз создан для верификации контента smile

Меняем ресурсы - считаем для них MD5, вшиваем новый MD5 в прогу - профит


Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 23 Июня 2015, 21:16 | Сообщение # 43 | Тема: Нарисовать скетчи базы
участник
Сейчас нет на сайте
Требуется придумать дизайн базы SCP (что это? вам сюда) и зарисовать это. Два рисунка экстерьера и три интерьера. ТЗ есть.
Пример скетча:

Большую роль играет кол-во деталей, стиль и соблюдение канону.

Skype: sergej_1965


Skype: sergej_1965
giperionДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 09:43 | Сообщение # 44 | Тема: Выбор темы для конкурса
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой

Это огромный недостаток программиста, если он даже простейший GUI запилить не в состояний. Я считаю что разрабатывать интерфейс программы должен уметь и применять любой программист независимо от языка, если он собирается делать что-то более серьёзнее чем "Hello World".
Таким образом: не можешь работать где то еще, кроме консоли? Твои проблемы.
Цитата harmoxyne ()
но любой обязан уметь работать с консолью

Прости, что? ОБЯЗАН?! У нас 21 век, DOS ушел в прошлое. Я не обязан знать консоль и пользоваться std.
Цитата harmoxyne ()
Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель

А ты делал парсер текстов? У меня за плечами - несколько утилит которые это делают. Я еще формат obj парсил. И код я помню и понимаю до сих пор. Вообще если оформлять код правильно, а не "буду юзать переменные из двух знаков а еще var и auto - ведь их так удобно писать", то код без каких либо проблем всегда можно будет прочитать, независимо от того какую задачу он выполняет.
Цитата harmoxyne ()
лучше всего показывает алгоритмические способности программиста

А логику и умение понимать и разбираться в новой сфере и новых API - нет. А ведь умение вертеться - ключевое в этой сфере.
Цитата harmoxyne ()
Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!

Давай будет честными, и скажем что ты пытаешься подстроить все так, чтобы удобно было тебе: человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Пятница, 24 Апреля 2015, 09:44
giperionДата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 45 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу тему софтварный рендеринг. Могу организовать где хотите: в окошке, в консоли, в линуксе, в ядре линукса, в DOS, в BIOS, в аду и раю. I CAN DRAW EVERYWHERE!

Вообщем я голосую за софтварный рендеринг


Skype: sergej_1965
giperionДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 19:55 | Сообщение # 46 | Тема: Некорректное отображение теней от Солнца
участник
Сейчас нет на сайте
Есть там один баг с солнцем, хз исправили или нет...
Вообщем попробуй просто солнце выше поднять.


Skype: sergej_1965
giperionДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 10:11 | Сообщение # 47 | Тема: Экспортирование взрыва, огня, дыма из Blender'а
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, создавать эффекты частиц надо не в Blender, а в движке с которым работаете. Дым и огонь в 3D формате экспортировать невозможно (на текущий момент), его можно только отрендерить в анимированый спрайт.

Skype: sergej_1965
giperionДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 10:09 | Сообщение # 48 | Тема: физика по полигонам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg336 ()
Возможно ли в BGE задать физику не всему обьекту, а только конкретным полигонам? Например есть модель человека с плащём
У человека динамик, у плаща мягкое тело (но всё это одна модель)...


Неа. И так никогда не делают, потому что как правило такие вещи - разделены.
В играх плащ крепится по joint'ам. Физику его немного ограничивают, чтобы вел так, как задумано разработчику. В cinematic'ах можно "прицеплять" модели по вершинам.


Skype: sergej_1965
giperionДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 49 | Тема: HomoLove [2D] 18+
участник
Сейчас нет на сайте
Критика... критика... эээ...


Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 14 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 50 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
На вход - цепочка генов - на выходе визуалиазция? Плачу! cool

Незнаю зачем я это спрашиваю, но... Сколько платишь?)


Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 14 Октября 2014, 10:33 | Сообщение # 51 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
Фалко, даже готовой системе симуляции генов нужно как то выводить свои результаты. Графику через OpenGL, звук через... незнаю что. И надо еще распараллелить это все, но я отвлекся от сути.

А суть такова:



Skype: sergej_1965
giperionДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:44 | Сообщение # 52 | Тема: Привлечение ЦЕЛЕВОЙ аудитории! за 15 минут +150-200 уников!
участник
Сейчас нет на сайте
Отзывы, да?
Ребят рекомендую прежде чем обращаться к подобным людям гуглите их ICQ или Skype, много интересного узнаете...


Skype: sergej_1965
giperionДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:12 | Сообщение # 53 | Тема: Программист ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
Для разработки игр, использую связку Assembler'а с ООП. Условия 50/50.

Ты ж это не серьёзно? Это ж можно повесится пока игру сделаешь!


Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 26 Августа 2014, 08:52 | Сообщение # 54 | Тема: Ищу художника для дальнейшего сотрудничества
участник
Сейчас нет на сайте
Если быть точнее, ищу художника которому нужен программист/моделлер.
Не только ради какого то проекта, но и вообще для взаимопомощи. Щас пилю небольшой проект для мобилок. Код почти готов, демка играбельна, скрины есть.


Кому интересно что я не хрен с горы моё небольшое портфолио:



Художников работающие только по заказу - проходите мимо, если будете троллить - трольте на здоровье, но кормить не буду, уж не обессудьте. В любом случае убийцу WoW, Crysis и %BigTitleGame% не делаю, т.к. прекрасно понимаю как много в них вложено человекочасов.
Если художник хочет изучить программирование (хотя бы на базовом уровне - скрипты на Unity писать), то могу оказать посильную помощь.
Ох чуть не забыл: skype: sergej_1965

Всем спасибо за внимание, удачного дня!


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Вторник, 26 Августа 2014, 08:55
giperionДата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:02 | Сообщение # 55 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
Тонну флуда читать не охота, а в первом посте ничего не сказано. У меня вопрос: можно я замоделю свои уютный дом с не менее уютным подземелье а вы его добавите в город?)

Skype: sergej_1965
giperionДата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 56 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Еду оставлю троллями (я на диете), поэтому спрошу лишь: а почему не юнити? Нет, серьёзно что с юнити не так? И если собрался делать свои 3D движок, то 2 программиста - это очень мало. Я знал команду из 3 людей, которые делали только движок. И не смогли доделать. Поэтому повторюсь: почему не юнити? Мобильные платформы?

Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 57 | Тема: Как сделать NPC
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg336 ()
Как сделать NPC (как в GTA)?

Питон скрипт, который в каждом кадре выполняет код ИИ, от которого зависит перемещение НПС, проигрывания анимации и взаимодействие с другими объектами.
Сложно объяснил, зато сразу понятен размах biggrin .


Skype: sergej_1965
giperionДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:13 | Сообщение # 58 | Тема: материал
участник
Сейчас нет на сайте
В Edit Mode щелкаешь по нужному полигону и в окне материалов ищешь кнопку Assign (она вверху).

P.S. Чето я слоупочить начал.


Skype: sergej_1965
giperionДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 59 | Тема: Моделлер-аниматор
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата avkvl ()
Это что?

Ну я так понимаю это без "КРОВЬКИШКИРАСКИДАЛО,БЕНЗОПИЛАВДЕВОЧКЕСМОТРЕТЬБЕЗСМС". А игра, ну, например симулятор зоопарка smile .


Skype: sergej_1965
giperionДата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:15 | Сообщение # 60 | Тема: сломался инструмент "ножик"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
гиперион, ты где, тыжвсезнаешь biggrin

Я сюда редко заходить стал. Старый стал понимаешь. Старый. Старость не радость. (а если серьезно - отсыпался я)

По теме - слушай... а там случаем у тебя не вторая часть модели. Ну, всмысле другой кусок геометрии. Ножик работает нормально только с соединенной геометрией. С не соединенной он работает, но непредсказуемо. Склеивай мостом две части геометрий и режь!


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Записи участника » giperion [166]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг