Народ, если кому то до сих пор не ясно из-за чего сыр бор... Скажите мне, что такое "Движок"? Что подразумевается под этим словом? Рендер движок и игровой движок, это одно и тоже? А физический? Unreal Engine 4 это монолитный движок, или движок который включает в себя другие движки, например PhysX, FreeType и другие важные компоненты?
Теперь скажите мне. А DirectX SDK это тоже движок? . Что такое, ведь DirectX SDK тоже рендерит графику, да... Рендер движок?) Аххх, это фреймвоооорк.... Что отличает фреймворк от движка? Какое должно быть отличие?
И наконец финальный вопрос: Чем творение сабжа отличается от DirectX SDK, и библиотеки FreeType с еще какой то либой для GUI собранные вместе? Вот чем? Тем что он скачал Windows SDK, DirectX SDK, FreeType, и GUI либу, слил все в кучу и сказал "Я СДЕЛАЛЪ!" ?
Друзья мои, если бы речь шла о движке, пусть и плохом, пусть сделанным школьником Васей, но хотя бы со своей реализацией хоть чего нибудь своего - никто бы так не возмущался. Вайнили конечно, но не возмущались. Но это даже не движок. Это подделка, фикция, и выпячивание чужой работы за свою. Пожалуйста цените свое время, и не растрачивайте его на попытки указать больному человеку на его ошибку. Вы лишь потеряйте свое время, а сабж посмеется над вами в истерическом смехе. Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Понедельник, 09 Ноября 2015, 13:35
Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой
Это огромный недостаток программиста, если он даже простейший GUI запилить не в состояний. Я считаю что разрабатывать интерфейс программы должен уметь и применять любой программист независимо от языка, если он собирается делать что-то более серьёзнее чем "Hello World". Таким образом: не можешь работать где то еще, кроме консоли? Твои проблемы.
Цитатаharmoxyne ()
но любой обязан уметь работать с консолью
Прости, что? ОБЯЗАН?! У нас 21 век, DOS ушел в прошлое. Я не обязан знать консоль и пользоваться std.
Цитатаharmoxyne ()
Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель
А ты делал парсер текстов? У меня за плечами - несколько утилит которые это делают. Я еще формат obj парсил. И код я помню и понимаю до сих пор. Вообще если оформлять код правильно, а не "буду юзать переменные из двух знаков а еще var и auto - ведь их так удобно писать", то код без каких либо проблем всегда можно будет прочитать, независимо от того какую задачу он выполняет.
Цитатаharmoxyne ()
лучше всего показывает алгоритмические способности программиста
А логику и умение понимать и разбираться в новой сфере и новых API - нет. А ведь умение вертеться - ключевое в этой сфере.
Цитатаharmoxyne ()
Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!
Давай будет честными, и скажем что ты пытаешься подстроить все так, чтобы удобно было тебе: человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std. Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Пятница, 24 Апреля 2015, 09:44
Тоже хочу тему софтварный рендеринг. Могу организовать где хотите: в окошке, в консоли, в линуксе, в ядре линукса, в DOS, в BIOS, в аду и раю. I CAN DRAW EVERYWHERE!
Вообщем я голосую за софтварный рендеринг Skype: sergej_1965
8Observer8, создавать эффекты частиц надо не в Blender, а в движке с которым работаете. Дым и огонь в 3D формате экспортировать невозможно (на текущий момент), его можно только отрендерить в анимированый спрайт. Skype: sergej_1965
Возможно ли в BGE задать физику не всему обьекту, а только конкретным полигонам? Например есть модель человека с плащём У человека динамик, у плаща мягкое тело (но всё это одна модель)...
Неа. И так никогда не делают, потому что как правило такие вещи - разделены. В играх плащ крепится по joint'ам. Физику его немного ограничивают, чтобы вел так, как задумано разработчику. В cinematic'ах можно "прицеплять" модели по вершинам. Skype: sergej_1965
Фалко, даже готовой системе симуляции генов нужно как то выводить свои результаты. Графику через OpenGL, звук через... незнаю что. И надо еще распараллелить это все, но я отвлекся от сути.
Если быть точнее, ищу художника которому нужен программист/моделлер. Не только ради какого то проекта, но и вообще для взаимопомощи. Щас пилю небольшой проект для мобилок. Код почти готов, демка играбельна, скрины есть.
Кому интересно что я не хрен с горы моё небольшое портфолио:
Первый 3D арт делал для какой-то игры кстати.
Вот тут уже тяжелее было, т.к. я в основном делал тестовые проги и мелкие одноразовые скрипты/утилиты или что-то недоделаное. Есть кое что, но мало.
Knock-Knock Profile Saver (до рабочей альфы довел, но не до блеска). Делал потому, что в игре только один профиль сохранения, а играла еще моя сестра. Прога успешно выполнила свою миссию . Написана на C#, никаких стороних библиотек.
А это редактор уровней над которым я щас работаю. Скрин из немного раннего билда, т.к. текущий не работает (идет процесс распараллеливания, т.ч. пруфы могу дать только в виде сырого кода). Написан уже на С++ с применением MFC и WinAPI (люблю его ^_^), и еще решил помучатся интегрируя ribbon интерфейс.
Еще есть дофига разных скриптов и програмок, но они сугубо одноразовые, т.ч. не вижу смысла описывать их. Пример? Ну например была программка, которая выдирала серию вопросов и ответов из бинарных данных программы, которая написана еще под DOS (sic!). Кстати, прога из которой выдирал - тест для ВУЗа.
Художников работающие только по заказу - проходите мимо, если будете троллить - трольте на здоровье, но кормить не буду, уж не обессудьте. В любом случае убийцу WoW, Crysis и %BigTitleGame% не делаю, т.к. прекрасно понимаю как много в них вложено человекочасов. Если художник хочет изучить программирование (хотя бы на базовом уровне - скрипты на Unity писать), то могу оказать посильную помощь. Ох чуть не забыл: skype: sergej_1965
Всем спасибо за внимание, удачного дня! Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Вторник, 26 Августа 2014, 08:55
Тонну флуда читать не охота, а в первом посте ничего не сказано. У меня вопрос: можно я замоделю свои уютный дом с не менее уютным подземелье а вы его добавите в город?) Skype: sergej_1965
Еду оставлю троллями (я на диете), поэтому спрошу лишь: а почему не юнити? Нет, серьёзно что с юнити не так? И если собрался делать свои 3D движок, то 2 программиста - это очень мало. Я знал команду из 3 людей, которые делали только движок. И не смогли доделать. Поэтому повторюсь: почему не юнити? Мобильные платформы? Skype: sergej_1965
Питон скрипт, который в каждом кадре выполняет код ИИ, от которого зависит перемещение НПС, проигрывания анимации и взаимодействие с другими объектами. Сложно объяснил, зато сразу понятен размах . Skype: sergej_1965
Я сюда редко заходить стал. Старый стал понимаешь. Старый. Старость не радость. (а если серьезно - отсыпался я)
По теме - слушай... а там случаем у тебя не вторая часть модели. Ну, всмысле другой кусок геометрии. Ножик работает нормально только с соединенной геометрией. С не соединенной он работает, но непредсказуемо. Склеивай мостом две части геометрий и режь! Skype: sergej_1965