var hit colliders, наверное, означает объявление переменной colliders типа hit.
а For - это цикл. Т.е. for(var hit colliders) - это "пока есть переменная, делать что-то". Короче, бред. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Просто расставить сможет и обезьяна, а вот умело расставить...
В любом случае. Это детское баловство, а не программирование. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Как известно, расставлять события в констракте сможет даже обезьяна. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
MasTerilDar, ухаха, насмешил, клон Это порт, сделанный по инициативе автора оригинала. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Выкинь из головы MMORPG. Начни с чего-нибудь попроще. Развивайся. Богатства тебе! Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Flash В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Flash Какой тип лицензии распространения: Freeware
Knight1032, группа местная? Да? Напиши им. Уверен, разрешат. Нет? Им пофигу на твою игру. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Среда, 11 Июля 2012, 15:31
Самый простой пример - сцена из фильма "Обитаемый остров". Кто видел, наверное, помнит небольшую паузу в звуке после слов Максима:"Гай достойный человек... Муж?" Так вот, эта пауза в зависимости от состояния может быть утомительно длинной или незаметно короткой. Я это фильм очень часто пересматриваю и каждый раз пауза разная. Значит, у мозга своя тактовая частота. Ещё бы знать, от чего она зависит и как её изменить =)
Или когда сидишь на лекции в зависимости от ее темы она идет либо медленно и скучно, либо интересно и быстро. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Среда, 11 Июля 2012, 15:11
Вот на вы только не надо. У меня и так самомнение раздутое. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
S_A_I_L_A_S, я уже не думал, что кто-то объявится... smile Ну с чего начать, я несильно то и преподавал... так показывал, что это возможно... Вопрос в компьютерные игры играл когда, либо? Если да то уже проще будет... Даже если и не играл! Я видел людей (ну у меня был игровой зал 4ПК в селе biggrin ) и видел людей, что с первого разу делали очень хорошие результаты. Но дело не в этом, тут главное внутренние восприятие опасности! 1.Нада научиться воспринимать обычную Опасность, как вроде смертельную! (самое главное правило) 2.Никаких, мечтаний не должно быть (освобождаешься от всех левых мыслей). Ты должен быть здесь и сейчас! хотя далее мечтания нужно подключать... но это начало входа. 3.Мозг должен видеть, ваше сознание или под сознание, должно поверить, что это опасно... но так, же нужно знать грань, этого самообмана! 4.И замедляется только то, что ты хочешь! к примеру, летят в тебя несколько предметов... на объекте которому сконцентрируешься тот и замедлится... другие будут чувствоваться, как обычные без замедления... это сложно объяснить... Но скорее всего включение воображения происходит... я сам иногда путаюсь... потом думаю наоборот... и так я уже не один раз путаюсь... либо действительно, есть несколько вариантов замедления! это то, что я узнал... 5. научиться, не думать словами... если хочешь ускориться, не думай вообще... переводи слова в чувства желания... к примеру, задача: "не пропустить ни одного удара". Перекодировать эту задачу в чувство. Представь себя непобедимым. И представить, как со всех сторон самыми разнообразными не вероятными ударами махают вокруг тебя и не попадают... ты при этом в состоянии спокойствия... и таких команд (задач), можно много включать в себя... короче, как программисты говорится перевод кода (с паскаля) на более быстрые методы (на асамблер)! 6.И еще дыхание должно быть ровным, а ты уверенным в своих целях! У меня лично, замедление происходит через солнечное сплетение!! проходит, ток энергия (эмоции) я их очень хорошо чувствую!) и это прекрасно! Да и я могу посоветовать, кое, что... !!! НО СДЕСЬ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО ЭТО УПОМИНАТЬ!!! 7.Самый простой способ проверить себя поставь игру UnrealTurnament(2000 или 2004), там можно увеличивать скорость игры. Но не спеши! пока ты не разберешься с собой и со всей натурой ты не сможешь получить самого высокого Эффекта! 8.(Самое главное правило) Никогда не сдаваться, если ты видишь, что ты уже в безвыходной ситуации... немедленно меняй свои мысли, выход всегда есть... перенастраюешь свой мозг, на другое восприятие мира!! Уже по другим правилам и что интересно?! Почти всегда есть выход, если закрыть глаза и вспомнить прошлое... тоже есть такая тренировка возвращаешься в прошлое и видишь свое будущее, пытаешься его почувствовать... только предупреждение, аккуратно можно развить Параною!!! но я помню когда это тренировал я не чувствовал времени!!! игра на 3.5 скорости, а там даже на 1 скорости быстро кажется. Ты начинаешь так быстро думать, что тебе охота игру еще ускорить. Даже если ФПС (кадры в секунду доходят до 10) ты все ровно видишь 25кадров))) но уже ментально... не знаю у каждого должно получиться по идеи само собой! здесь нет ничего сложного.
Тренировка (задание на дом) wink Включаешь анреал2004, к примеру! начинаешь играть. При этом играю только на одном уровне (к примеру, я играю на уровне deck-17) в режиме "схватка" или "смертельный поединок"! Выставляешь самый сложный уровень Искусственного интеллекта, самое большое количество Врагов)))) и начинаешь, резню! При такой игре, обычный человек путается, теряется, даже сдается (теряет веру в то, что это реально)... Враги прыгают, бегают так быстро и угибаются от любых оружий, вы в шоке! немедленно... выключите игру! это нормально... в игре меняешь мутатор "скорость игры" меняешь его на максимум! И желательно графику сбавить на минимальные настройки! после 15-20 мин игры на 3.5 снижайте скорость на 2 играя еще 15-45мин. потом, скорость снижаешь, на 1, и ты поразишься результату!!! Время замедлится почти так само, но по-другому как, то и когда будешь вставать из-за компа, тело будет чувствоваться как пушинка)))... там вообще интересные ощущения, не забываемые! А особенно удовольствие biggrin biggrin в теле появится дрожание, оно начнет вибрировать, особенно энергия в солнечном сплетении... хотя можно замедлении развить на любой другой энерго-центр, я не говорю (не пробовал) если их все вмесит задействовать... Не сдавайся на первых шагах и никогда не здавайся!!! введи себе это в подсознание, раз и на все жизнь!!! (правда в депрессии это забываешь) Да и не балуйся своим адреналином, он как наркотик... депрессия будет, и возможно, как у меня скука от спокойных ситуаций! бесстрашие... иногда это себе мешает, хотя многие мечтают! Да и используй игру о своей любимой музыкой! Обычно Рок и тяжелая музыка, лучше работает, чем спокойная... есть стиль замедления в спокойной ситуации... но его сложнее описать, а особенно научить... ПС: Возможно учить (объяснять) тяжелее, чем я представлял?! 9. ПОТОМ В ЖИЗНИ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ ВСЕ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ, что были в игре и тренируйся замедлять в быту!
ПС: кстати эти методики росчитанны, нетолько на замедление времени, а и управление другими людьми, как выявилось позже!! причем, это подтвердилось уже 3раз, противников (в реальной драке) было около 10человек! Не знаю, что тогда происходит, но знаю, точно обретаешь сильную независимую волю! со слабого сопляка можно мгновенно превратиться в самого ДИКОГО ЗВЕРЯ! Видимо у нас, заложено, что-то очень древнее и я задел его при перекодировке себя! убрав шумы и страхи, что мешали мне... каждый может сделать это с собой!
все времени НЕТ объяснять!! У меня и так полно работы))).. и сюда я случайно зашел. модератору извините за ошибки!
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
S_A_I_L_A_S, я уже не думал, что кто-то объявится... smile Ну с чего начать, я несильно то и преподавал... так показывал, что это возможно... Вопрос в компьютерные игры играл когда, либо? Если да то уже проще будет... Даже если и не играл! Я видел людей (ну у меня был игровой зал 4ПК в селе biggrin ) и видел людей, что с первого разу делали очень хорошие результаты. Но дело не в этом, тут главное внутренние восприятие опасности! 1.Нада научиться воспринимать обычную Опасность, как вроде смертельную! (самое главное правило) 2.Никаких, мечтаний не должно быть (освобождаешься от всех левых мыслей). Ты должен быть здесь и сейчас! хотя далее мечтания нужно подключать... но это начало входа. 3.Мозг должен видеть, ваше сознание или под сознание, должно поверить, что это опасно... но так, же нужно знать грань, этого самообмана! 4.И замедляется только то, что ты хочешь! к примеру, летят в тебя несколько предметов... на объекте которому сконцентрируешься тот и замедлится... другие будут чувствоваться, как обычные без замедления... это сложно объяснить... Но скорее всего включение воображения происходит... я сам иногда путаюсь... потом думаю наоборот... и так я уже не один раз путаюсь... либо действительно, есть несколько вариантов замедления! это то, что я узнал... 5. научиться, не думать словами... если хочешь ускориться, не думай вообще... переводи слова в чувства желания... к примеру, задача: "не пропустить ни одного удара". Перекодировать эту задачу в чувство. Представь себя непобедимым. И представить, как со всех сторон самыми разнообразными не вероятными ударами махают вокруг тебя и не попадают... ты при этом в состоянии спокойствия... и таких команд (задач), можно много включать в себя... короче, как программисты говорится перевод кода (с паскаля) на более быстрые методы (на асамблер)! 6.И еще дыхание должно быть ровным, а ты уверенным в своих целях! У меня лично, замедление происходит через солнечное сплетение!! проходит, ток энергия (эмоции) я их очень хорошо чувствую!) и это прекрасно! Да и я могу посоветовать, кое, что... !!! НО СДЕСЬ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО ЭТО УПОМИНАТЬ!!! 7.Самый простой способ проверить себя поставь игру UnrealTurnament(2000 или 2004), там можно увеличивать скорость игры. Но не спеши! пока ты не разберешься с собой и со всей натурой ты не сможешь получить самого высокого Эффекта! 8.(Самое главное правило) Никогда не сдаваться, если ты видишь, что ты уже в безвыходной ситуации... немедленно меняй свои мысли, выход всегда есть... перенастраюешь свой мозг, на другое восприятие мира!! Уже по другим правилам и что интересно?! Почти всегда есть выход, если закрыть глаза и вспомнить прошлое... тоже есть такая тренировка возвращаешься в прошлое и видишь свое будущее, пытаешься его почувствовать... только предупреждение, аккуратно можно развить Параною!!! но я помню когда это тренировал я не чувствовал времени!!! игра на 3.5 скорости, а там даже на 1 скорости быстро кажется. Ты начинаешь так быстро думать, что тебе охота игру еще ускорить. Даже если ФПС (кадры в секунду доходят до 10) ты все ровно видишь 25кадров))) но уже ментально... не знаю у каждого должно получиться по идеи само собой! здесь нет ничего сложного.
Тренировка (задание на дом) wink Включаешь анреал2004, к примеру! начинаешь играть. При этом играю только на одном уровне (к примеру, я играю на уровне deck-17) в режиме "схватка" или "смертельный поединок"! Выставляешь самый сложный уровень Искусственного интеллекта, самое большое количество Врагов)))) и начинаешь, резню! При такой игре, обычный человек путается, теряется, даже сдается (теряет веру в то, что это реально)... Враги прыгают, бегают так быстро и угибаются от любых оружий, вы в шоке! немедленно... выключите игру! это нормально... в игре меняешь мутатор "скорость игры" меняешь его на максимум! И желательно графику сбавить на минимальные настройки! после 15-20 мин игры на 3.5 снижайте скорость на 2 играя еще 15-45мин. потом, скорость снижаешь, на 1, и ты поразишься результату!!! Время замедлится почти так само, но по-другому как, то и когда будешь вставать из-за компа, тело будет чувствоваться как пушинка)))... там вообще интересные ощущения, не забываемые! А особенно удовольствие biggrin biggrin в теле появится дрожание, оно начнет вибрировать, особенно энергия в солнечном сплетении... хотя можно замедлении развить на любой другой энерго-центр, я не говорю (не пробовал) если их все вмесит задействовать... Не сдавайся на первых шагах и никогда не здавайся!!! введи себе это в подсознание, раз и на все жизнь!!! (правда в депрессии это забываешь) Да и не балуйся своим адреналином, он как наркотик... депрессия будет, и возможно, как у меня скука от спокойных ситуаций! бесстрашие... иногда это себе мешает, хотя многие мечтают! Да и используй игру о своей любимой музыкой! Обычно Рок и тяжелая музыка, лучше работает, чем спокойная... есть стиль замедления в спокойной ситуации... но его сложнее описать, а особенно научить... ПС: Возможно учить (объяснять) тяжелее, чем я представлял?! 9. ПОТОМ В ЖИЗНИ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ ВСЕ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ, что были в игре и тренируйся замедлять в быту!
ПС: кстати эти методики росчитанны, нетолько на замедление времени, а и управление другими людьми, как выявилось позже!! причем, это подтвердилось уже 3раз, противников (в реальной драке) было около 10человек! Не знаю, что тогда происходит, но знаю, точно обретаешь сильную независимую волю! со слабого сопляка можно мгновенно превратиться в самого ДИКОГО ЗВЕРЯ! Видимо у нас, заложено, что-то очень древнее и я задел его при перекодировке себя! убрав шумы и страхи, что мешали мне... каждый может сделать это с собой!
все времени НЕТ объяснять!! У меня и так полно работы))).. и сюда я случайно зашел. модератору извините за ошибки!
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Среда, 11 Июля 2012, 14:58
FERAMON, респект вашей команде Я бы не смог игру делать аж два года. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
mobipak, ололо. Если в констракте нет возможности отловить отжатие кнопки, то это говно, а не инструмент разработки игр. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Juwell, а есть разве разница между кодом для ПК и кодом для андроида? Java это же "написано однажды, работает везде". Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Head-Of-Iron, у тебя лицензия? Да? У тех, с кем ты собрался играть есть лицензия? Да? Тогда ставь online-mode:true и не парься. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Head-Of-Iron, он и так работает, но на него можно зайти без лицензии. Если включить online-mode, то смогут играть только те, кто купил игру. Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!