Четверг, 28 Марта 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Povstalez [476]
Результаты поиска
PovstalezДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:42 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Здесь есть исходники.
PovstalezДата: Пятница, 23 Января 2015, 15:10 | Сообщение # 42 | Тема: отключить js скрипт через C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JS кинь в папку Standard Assets
PovstalezДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 00:20 | Сообщение # 43 | Тема: Tetris Racing [Android, Windows Phone]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Android, Windows Phone
Платформы: Android, Windows
Среда разработки:Unity
Язык программирования: C#
Ориентировочная дата выхода: Готова, в поисках издателя.

Скриншоты:


Делал на работе. пока нечего было делать. Вот что из этого вышло.
PovstalezДата: Вторник, 13 Января 2015, 18:03 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос по Unity 3d 4.6.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
Импортировать то как???

В смысле Heightmap?
PovstalezДата: Вторник, 13 Января 2015, 17:24 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос по Unity 3d 4.6.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameObject => 3D Object => Terrain
PovstalezДата: Суббота, 10 Января 2015, 15:45 | Сообщение # 46 | Тема: Ответы на вопросы - прямой эфир!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят! Сегодня прямая трансляция на тему "Ответы на вопросы". Начало в 20:00 по МСК. В прямом эфире будут разыграны ключики к платным ассетам на Asset Store за самые интересные вопросы!
Вопросы можно задавать уже в Hangouts (ссылка ниже).
Прямая трансляция.
Задать вопрос. (справа вверху есть "Вопросы", нажимаем туда и справа появится окно где можно оставить вопрос)
PovstalezДата: Суббота, 03 Января 2015, 13:47 | Сообщение # 47 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!Я старался сделать все без запинок, лишнего текста, и т.п..

Это время, которое было потрачено на последний кадр. Как и писал в другом посте - не нужно тебе делать уроки еще.
PovstalezДата: Пятница, 02 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 48 | Тема: Как сделать камеру ночного видения из Outlast!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CrazyNinja ()
Во первых не на ГГ а на объект, на котором есть скрипт PlayerCamera!
Для того что бы изменять скрипт PlayerCamera, через скрипт!!!

ссылку можно получить в старте. Не позорьтесь... Лучше сначала наберитесь опыта и уже потом делайте уроки. А так, извините за выражение, и сами "гамнокодите" и других этому учите.

Добавлено (02 января 2015, 17:08)
---------------------------------------------
Еще послушал уроки, такое чувство что скрипты не Ваши. Зачем снимать уроки если RenderSetting.skybox для Вас функция? Как уже писал, наберитесь сначала опыта. А так минус в репу.

PovstalezДата: Среда, 31 Декабря 2014, 19:05 | Сообщение # 49 | Тема: Команда под интернет проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Amri ()
убийцу джиси задумал?

Нет. Фишка будет в том что от имени сообщества будут уроки, стримы, конкурсы, переводы и прочее.

Добавлено (31 декабря 2014, 19:05)
---------------------------------------------
Начинаю работать над самим форумом. Домен временный для настройки.

PovstalezДата: Среда, 31 Декабря 2014, 16:50 | Сообщение # 50 | Тема: Команда под интернет проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот уже перевариваю в голове идею открытия интернет-сообщества разработчиков. Всё это будет иметь форму форума. На нём будет происходить такое как:
1. Уроки разработки игр, программ и прочего.
2. Новости ИТ индустрии.
3. Онлайн-трансляции уроков/разработки.
4. Переводы уроков/новостей.
5. Свободное общение на темы разработки игр/приложений/программ.
И много другое.

Расскажу немного о себе:
Мне 19 лет. Уже 3 года зарабатываю на фрилансе. Работаю C#, php, C++. В этом проекте могу взять на себя всю финансовую часть.

В этой теме планирую найти людей, которым было бы интересно заниматься над проектом такого рода. Вести со мной стримы, писать статьи и тд.

UPD. Начинаю работать над самим форумом. Домен временный для настройки.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 31 Декабря 2014, 19:06
PovstalezДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 22:43 | Сообщение # 51 | Тема: [Mobile-Online] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
советую сделать кнопки подтверждения и отмены поярче. а то они как то сливаются с цветом зданий..

Спасибо, исправил. Также теперь нельзя построить здание на здании:

Добавлено (25 декабря 2014, 15:17)
---------------------------------------------
Сделал загрузку зданий из БД по ID игрока. На очереди система времени постройки и добавление параметров от зданий.

Добавлено (25 декабря 2014, 22:43)
---------------------------------------------
Вот так вот выглядит постройка:

PovstalezДата: Среда, 24 Декабря 2014, 03:13 | Сообщение # 52 | Тема: [Mobile-Online] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
есть не кий не дочет. может это конечно задумка такая, но почему у тебя на второй скрине надписи на английском, а вот название построек на русском?

Можно сказать это прототип. В лучшем случае к моменту релиза вся графика и текст изменяться.
Спасибо за критику

Добавлено (24 декабря 2014, 03:13)
---------------------------------------------
Пишу систему постройки. Дебажу на устройстве:


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 24 Декабря 2014, 03:13
PovstalezДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 19:45 | Сообщение # 53 | Тема: [Mobile-Online] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Выглядит не плохо. Конечно, идея не новая, но популярная на сегодняшний день. С нуля пишешь серверную часть или используешь что-нибудь?

Для сервера/клиента использую SetNet (собственное сетевое решение написанное с 0)
PovstalezДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 54 | Тема: [Mobile-Online] Без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Многопользовательская онлайн игра
На каком движке: Unity3d
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: Изометрия
Какие есть похожие игры: Age of Sorcery
Для какой платформы: Android, iOS,, Windows Phone
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Состав имеющейся команды: Я один

Скриншоты:


Еще раз повторюсь, игра похожа на Age of Sorcery, но хочу внеси ряд доработок. Сервер активно пишу серверную и клиентскую часть. Большая часть игры будет происходить в оффлайне (с периодическим взаимодействием с пхп), но и будет часть игры, где клиент будет всегда подключен с сервером. В игру также планирую добавить некую RPG составляющую ("Уровни города" на экране города и "Уровень персонажа" на глобальной карте)

Что реализовано:
1) Вход/Регистрация.
2) Постройка зданий.
3) Небольшой чат между всеми игроками в игре.
4) Часть пхп сервера.
5) Часть авторитарного сервера.

Что планирую реализовать в релизе:
1) Глобальную динамическую карту с городами игроков, монатрами.
2) Сражения между игроками в реальном времени.
3) Ежедневные боссы в определенные часы.
4) Полностью функциональный город (постройку, улучшение, продажу зданий/войск).
5) Глобальный магазин между игроками.
6) Альянсы.
7) Битва между альянсами.

Работаю один. Т.к. я программист то мне легче писать код, но также стараюсь по возможности и рисовать некие элементы. Так на скринах всё моё кроме зданий.
P.S. Было бы не плохо найти художника и трудится вместе.


Сообщение отредактировал Povstalez - Четверг, 25 Декабря 2014, 22:44
PovstalezДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:34 | Сообщение # 55 | Тема: Text 3d почему убрали создание объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 14 бетке она есть. (Unity3d 5.0b14)
PovstalezДата: Среда, 17 Декабря 2014, 01:18 | Сообщение # 56 | Тема: Реализация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если знаешь С# - xamarin; Если Java - Eclipce;
PovstalezДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:47 | Сообщение # 57 | Тема: Infinity Runner
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Infinity Runner.
Жанр: Runner.
Движок: Unity3D.
Платформы: Android, Windows Phone.
Описание:
Бесконечный бег. На пути встречаются разного рода ловушки. Как далеко ты сможешь добежать не попавшись на одну из них?
Особенности игры:
-Бесконечная игра.
-Простая графика.
-Интересный геймплей.

Устрой чемпионат с друзьями и докажи что ты лучший! Не упусти свой шанс!

PovstalezДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:46 | Сообщение # 58 | Тема: Apptools
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Ссылка не рабочая.
2) Где отзывы клиентов?
PovstalezДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:43 | Сообщение # 59 | Тема: C#/Unity3D программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
ИнфинитиРан издавал Лукас на гугл плей? ))

Угу)
PovstalezДата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 60 | Тема: C#/Unity3D программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня зовут Артем и мне 18 лет.
Готов выполнять заказы низкого и среднего уровня сложности.

Опыт:
C# - более 3-х лет.
Unity3d - 3 года.
Работаю как и с клиентской стороной так и серверной. Также знаю Photon, Lidgren, SmartFox, есть опыт в написании собственных сетевых решениях.
Работаю как и для ПК, так и для мобильных платформ. есть возможность тестировать на ПК (Windows, Linux) и на мобильных платформах (Android, Windows Phone 7-8, iOS).
Есть опыт работы как и с 3d так и с 2d графикой.
Есть опыт работы с программами управления версий.

Одна из моих последних робот - это собственное сетевое решение, которое можно подключить как и к Unity3D так и в любое IDE где есть возможность подключения сторонних библиотек. На сайте можно увидеть пример кода и пример работы с Unity3D.

Работаю примерно 5-6 часов на день. Цены не высокие.

по всем вопросам и заказам писать либо в ЛС либо rebegin@list.ru или же скайп haker954.

Добавлено (05.03.2014, 22:06)
---------------------------------------------
освободился.

Добавлено (17.03.2014, 01:57)
---------------------------------------------
Актуально

Добавлено (13.10.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Добавил недавние работы:
Парковка
Hill Climb Madness
Angry UFO
Beetles in race

Свободен.

Добавлено (12.11.2014, 16:09)
---------------------------------------------
Также появился еще 1 законченный проект, который делал для себя в свободное время.
Infinity Run

Свободен.

Добавлено (30 ноября 2014, 17:33)
---------------------------------------------
Свободен.

Добавлено (03 декабря 2014, 16:54)
---------------------------------------------
Свободен.

Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 12 Ноября 2014, 16:09
Форум игроделов » Записи участника » Povstalez [476]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг