Суббота, 27 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Povstalez [476]
Результаты поиска
PovstalezДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вертикальная движущаяся платформа.Unity 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При входе на платформу - персонажу назначать родителя платформу
PovstalezДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 2 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взял себе топовый мак про (кастомный) и не нарадуюсь.
Пока проблем с производительностью на больших проектах не замечал
PovstalezДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
На форуме я с 2011 года.
Раньше, на сколько мне память не изменяет, на форуме была очень хорошая активность.
Сейчас же в день - несколько ответов в темах.

Может вместе подумаем как активность увеличить?

Мое предложение - устраивать какие-то стримы (то же обучение по какому-то движку, ЯП).
Предположим раз в неделю проводить такой вот вебинар. В перспективе можно хоть каждый день устраивать стримы на разные тематики (Пн. - Юнити, Вт - UE4, Ср. - 3dsMax) и так по кругу.

Начинающих разработчиков это бы заинтересовало.
PovstalezДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:23 | Сообщение # 4 | Тема: Новичок в Unity. Появились несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeGekko ()
1. Как сделать страницу сохранения. Я нашел в интернете как, но как я понял, там нужен персонаж. Ибо сохранение идет позиции и т.д. У меня же визуальная новелла, и соответственно персонажа там нет. Также нашел несколько плагинов в сторе, но там тоже как я понял сохранение позиции и т.д. Может кто подтолкнуть в нужном направлении, как все-таки сделать сохранения.


Вместо позиции подсовывай свои данные (номер страницы, например), которые отвечают за прогресс.
При загрузке восстанавливай их (Как правило в уроках/плагинах описано как сохранить/загрузить данные).

Цитата DeGekko ()
2. В программировании я полный нуб, я конечно немного знаю, что такое if, switch например или int, string. Но этого не достаточно для написания кода. Так вот, я нашел плагины визуального программирования. Стоит ли их использовать?


Для какого-то прототипа - стоит.
Для серьезных проектов, я думаю, лучше нанять/найти программиста.
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 14:42 | Сообщение # 5 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Исчерпывающий ответ. Но я имел ввиду какой ЯП, библиотеки используешь?

Пишу на шарпе, чистые асинхронные сокеты + protobuf для сериализации.

Цитата Aevien ()
Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента.

Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах.
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 6 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox

От юнета - авторитарный сервер.
От смартфокса - собственное решение. По сути этот проект и начал ради того, чтобы потренировать себя в сетевом программировании.

Цитата Vuvk ()
Клиент на Юнити, а сервер на чем пишешь? Любопытно же.

Собственное решение.
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:05 | Сообщение # 7 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект опять пишу один)
PovstalezДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Проект будет закончен, или так, или иначе.
Дата релиза не назначена, но он состоится, эту игру я издам, мне она нравится

Да, это так.
Работаем над проектом вместе с Sandar
PovstalezДата: Пятница, 07 Июля 2017, 01:35 | Сообщение # 9 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. проект делается просто как тренировка, а не как игра с будущим?

Нет, проект планируется закончить.
Но в нем ,возможно, будут экспериментальные механики.

Добавлено (07 июля 2017, 01:35)
---------------------------------------------
Всем привет.
Вот и прошел третий день разработки.
За сегодня мной была лишь написана система передвижения NPC
На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.



Спасибо за внимание.

PovstalezДата: Вторник, 04 Июля 2017, 01:47 | Сообщение # 10 | Тема: Old Life - Пишу ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Где-то года два назад я писал сетевое решение для юнити. Спустя два года я взглянул на тот проект и мне захотелось горько плакать.
В итоге мной было принято решение переписать сетевое решение и попутно писать проект для тестов в свободное время. А что же будет лучше для тестов как не ММО?
Представляю вам проект "Old Life" - MMORPG в стиле LineAge 2.

На данный момент сделано:
• Основа сервера авторизации.
• Основа под игровые сервера.
• Авторизация/Регистрация.
• Регистрация сервера.
• Создание персонажа.
• Загрузка персонажа.
• Передвижение персонажа.
• Загрузка всех персонажей в мире.
• Синхронизация передвижения.
• На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.

Суть проекта: усовершенствование навыков сетевого взаимодействия. В идеале хочу сделать всю логику на стороне сервера, где клиент отображает лишь графику.

Видео:


Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 07 Июля 2017, 01:26
PovstalezДата: Суббота, 03 Июня 2017, 03:37 | Сообщение # 11 | Тема: Приложение для телефона. подскажите уроки пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
смотри в сторону Vuforia

При чем здесь Vuforia?

Здесь нужно использовать геолокацию (Input.location и LocationService.Start) и данные из акселерометра.

Или же посмотри эти исходники:
https://github.com/hynra/Location-Based-Markerless-Augmented-Reality


Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 03 Июня 2017, 03:41
PovstalezДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 02:36 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) ))

Извини, но ты тоже не далеко ушел.
Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.

В дальнейшем удаляюсь из этой беседы.
Цитата ogasoda ()
Адьёс
PovstalezДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огасода? Ты вернулся?
Дай свои контакты в ЛС, есть предложение
PovstalezДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 17:21 | Сообщение # 14 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
игра работает только на VR основе?

Сейчас да.
Но в дальнейшем мы выпустим финальную версию и под Non-VR
PovstalezДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 01:09 | Сообщение # 15 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нуждаемся в тесте на VR (Даем билд людям с VR)

Добавлено (01 декабря 2016, 01:09)
---------------------------------------------
Мы в стиме

PovstalezДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:15 | Сообщение # 16 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работа над звуками:

Добавлено (23 октября 2016, 23:44)
---------------------------------------------
Работа над звуками

Добавлено (22 ноября 2016, 16:15)
---------------------------------------------
Давно не было новостей.
В данный момент я занимаюсь адаптацией проекта под VR.
От недавнего времени у меня появился окулус, и я подумал что такие камеры будто созданы под VR.

И еще немного информации о проекте:
Недавно мы получили доступ к Steamworks, что позволит нам в кратчайшие сроки выложить проект в стим, как только мы закончим работу над проектом

Вот что получилось:



Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 21 Октября 2016, 01:25
PovstalezДата: Среда, 19 Октября 2016, 00:08 | Сообщение # 17 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использование ключей.



Добавлено (16 октября 2016, 20:29)
---------------------------------------------
Улучшаю инвентарь

Добавлено (19 октября 2016, 00:08)
---------------------------------------------
Новые комнаты, перезарядка, звуки шагов.



Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:29
PovstalezДата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:22 | Сообщение # 18 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Вроде как рано ещё, нет?

Так мы пока и не выставляем его на гринлайт.
PovstalezДата: Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 | Сообщение # 19 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использование аптечек. Индикатор хп


Добавлено (15 октября 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Управление в инвентаре. Все управление работает как на клавиатуре+мышке так и на геймпаде.

Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте?



Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 15 Октября 2016, 20:51
PovstalezДата: Четверг, 13 Октября 2016, 00:01 | Сообщение # 20 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (06 октября 2016, 23:16)
---------------------------------------------




Добавлено (10 октября 2016, 11:54)
---------------------------------------------


Добавлено (11 октября 2016, 23:29)
---------------------------------------------

Добавлено (13 октября 2016, 00:01)
---------------------------------------------
Начало системы интвентаря


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 12 Октября 2016, 23:56
Форум игроделов » Записи участника » Povstalez [476]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг