Суббота, 04 Апреля 2020, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Ine [52]
Результаты поиска
IneДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
частый гость
Сейчас нет на сайте



Что мы успели сделать?

  • Обсудили общую концепцию и прикинули будет ли игровая механика достаточно занимательной.

  • Определились с жанром и написали упрощённый диздок, опираясь на который начали создавать системы.

  • Создали систему инвентаря (пока что массив актёров), которая позволяет заносить, хранить и доставать товар.

  • Создали систему диалогов, с помощью которой теперь можно впаривать пассажирам свой товар.

  • Разобрались с настройкой пространства и Главного Злодея, которым будет управлять игрок на протяжении всей игры.

  • Добились оптимальных размеров вагона, сильно не кромсая пропорции и чертёж оригинального ЭР1-ЭР2.

  • Собрали и побегали в получившийся прототип.




Где мы успели ошибиться?

  • Стоило начать новый проект в версии движка 4.14.х, поскольку эта версия обладает новыми возможностями, которые ощутимо влияют на скорость выполнения некоторых задач. Ошибочное решение начать работу в предыдущей версии, связано с отсутствием желания разобраться в вопросе одной из проблем, которой обладала новая версия движка.


Conbini
Recycler
IneДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:23 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
поступивший товар надо принять по документам и завести в компьютер.

Цитата
проверка на наличие ценников?

Цитата
просто у нас в магазине частенько бывает так что товар с более старым сроком заставляется новым товаром и это приводит к тому что у него истекает срок и его приходится покупать самим продавцам, если нет договора с поставщиком на возврат испорченного товара.

Цитата
а проверка на товар с истекшим сроком будет?

Ну что вы как маленький! У нас ведь будущее!! Когда мы проносим товар через дверной проём магазина, то дверная коробка автоматически заносит товар в компьютер и выбирает ему лучшие цены, а в случае если этот товар будет в дальнейшем расположен на какой-то полке, даже приклеивает ему ценник! Ну а полка уже автоматически сортирует товар таким образом, что бы новый становился в конец! Это специальные умные запатентованные технологии!™ Ну а следить за сроком годности можно в планшете инвентаре. ^_^

Цитата
на случай поломки электро оборудования есть электрик.

У нас же будущее ©®!!! Вызываем грузчиков, они увозят сломанное оборудование а мы покупаем новое smok Что же касается дорогостоящего оборудования, мы хотим сделать что бы игрок сам был мастером на все руки, а потому, самостоятельно чинил вещи в магазине, обладая нужными для этого компонентами, которые можно получить разными способами.

Цитата
вот например. у нас в магазине чтоб завести туже морковку надо ввести код товара в данном случае морковки, взвесить ее на весах и передать покупателю. но бывает так что я, кассир, не помню код на морковь и мне приходится бежать к морковке в зале смотреть на ценник на котором написан этот код. ноя после такой беготни пищу код на специально заведенный лист с кодами на случай если забуду код мне не пришлось бы бежать еще раз.

Цитата
и естественно в таких случаях беготни растет очередь, люди начинают возмущаться.

У нас кстати был похожий геймплей, но мы его удалили... Герой вносил код товара в компьютер на кассе, сам код был на товаре который приносили покупатели, но у сигарет и некоторого товара, кода не было, нужно было подсматривать на бумажку под столом... Это было не самое интересное занятие... book

Цитата
ну в общем я сказал несколько моментов работы в магазины из собственного опыта.

Цитата
успехов вам.

Спасибо что поделились своим опытом, ведь из отдельных моментов действительно можно развить что-то интересное, хорошо что мы пока не испытываем надобности в усложнении жизни игрока. Удачно вам провести новогодние праздники! xmas booze santa

Добавлено (27 января 2017, 22:23)
---------------------------------------------
Приветствуем! Всех с новым GCUP'ом!

Давненько от нас не было вестей, но вот они! Уже совсем скоро вы сможете почувствовать себя настоящим торговцем барыгой!

Дело в том, что мы вчера узнали о конкурсе "Gamiron №13" который проводится на этом форуме! В общем, мы не смогли себе отказать принять в нём участие.

Дабы избежать ненужных вопросов, сразу отвечаем!

- Мы смотрим на это как на возможность лучше узнать самих себя, этот форум, испытать свои силы и движок на котором мы работаем, что послужит нам хорошим опытом для завершения Conbini - более сложной и комплексной игры.

- Кроме того, если звёзды даруют нам победу, финансовая поддержка будет приятным дополнением к полученному опыту, что как мы надеемся, позволит нам купить программное обеспечение, которое сейчас мы себе позволить не можем.

Conbini будет приостановлен на момент работы над Huckster'ом, поэтому мы будем рады вашей поддержке в новой теме!

Всем спасибо за проявленное внимание!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 27 Января 2017, 22:25
IneДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Желаем принять участие!

[27-01-2017]





Барыга - вот кем вы себя почувствуете блуждая по вагонам поезда в попытках продать тот хлам, что был оставлен злодеем который вас ограбил и скрылся. Обманывая пассажиров о ценности вашего товара, вы должны заработать денег на билет, до того как контролёр найдёт вас!



Игра выступает в жанре квеста от первого лица с свободным перемещением, отдаёт примесью приключений и бродилок, работая из под графического движка Unreal Engine 4.



Ваша цель - найти вора, а для этого нужно проходить вагоны, но для прохождения контролёра вам нужен билет, для получения которого вам нужны деньги, которые можно заработать обманывая пассажиров, втюхивая им ненужный товар, для чего у вас есть как свой язык так и весь инструментарий вагона который вы сумеете найти и применить.



Мы сделаем всё возможное со своей стороны для того что бы наша дебютная игра собрала как можно больше наград и выиграла этот конкурс! Взамен, мы надеемся, что каждый будет стремится к тому же, и потому, желаем всем участникам данного конкурса успеха и благодарим организатора за проведение столь замечательного мероприятия!



PS: Механика игры как и её сюжет может быть изменён во время разработки, но мы будем держать вас в курсе дел!

PPS: Подробные возможности которыми будет обладать герой для совершения своих злодеяний будут добавлены со временем!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 27 Января 2017, 22:15
IneДата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 44 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж игра в 3D, то вид от третьего лица лучше бы зашёл, я считаю. ^_^
Ну а в целом, геймплей выглядит довольно динамично, напоминает Twisted Metal, в связи с чем, возникает несколько вопросов:

- Будут ли "тачки" иметь разные характеристики и умения? Скажем некоторые ездят быстрее и прыгают выше чем другое.
- Будут ли "тачки" накапливать уровень хаоса? Пиком которого, станет открытие ульты особого супер оружие/умения что присуще лишь этому автомобилю.

А ещё интересно как определяется "ценное мнение" и какие будут за него "награды" lol

В остальном, удачи вам! Надеюсь в игре будет что-то (в плане геймплея) чего ещё не встречалось в других играх подобного жанра.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Среда, 21 Декабря 2016, 19:19
IneДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 17:35 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
-Пакетик надо? (купив при этом жевачку)

- Нет, спасибо. Можно ещё Marlboro Light?
- Если купите пакетик.
- Но мне не нужен пакетик.
- Нам тоже.

Пример диалога...


Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Не кассиром,а грузчиком)

Взаимодействие с клиентами на кассе, посредством диалогов - присутствует devil
У нас всё схвачено, распишитесь здесь deal


Conbini
Recycler
IneДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 20:35 | Сообщение # 47 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что фон слишком смешивается с передним планом, сложно различать монстров, всё летит %) В остальном выглядит симпатично thumb
PS: А Пикачу умеет бить молнией??


Conbini
Recycler
IneДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 20:20 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE,
Спасибо. Я надеюсь они будут ломится на работу к нам booze


Conbini
Recycler
IneДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:03 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ахаха вижу у вас большой опыт в этой сфере, вы бы нам пригодились!

У нас кстати планируется что у некоторых производителей будут "предложения" для игрока, взявшись за которые, игрок сможет получить скидку на закупаемый товар. В замен, от игрока будет требоваться расположить товар ближе ко входу в магазин.

На данный момент, покупатель войдя в магазин, смотрит товар который ближе к нему (ко входу), и соответственно, найдя интересующий его товар (основываясь на своих потребностях), он возьмёт его с большей долей вероятности чем тот что он увидит позже.

Если же игрок возьмёт предложение (получит скидку), но не выполнит его (не расставит товар согласно условиям), то в случае когда такой мерчендайзер явится, игрок словит штраф и ухудшит репутацию с данным производителем, тем самым потеряв ещё более выгодные предложения в будущем.

А с холодильниками вы жизненно написали. Если бездумно покупать электроприборы, то в конечном счёте, у игрока может не хватить пропускной способности что бы питать всё это. Тогда ему прийдётся выбирать между кофеваркой и холодильником (например). Конечно, всегда можно заключить контракт с электро-компанией и прикупить новое оборудование, расширив этот "канал".

Спасибо вам за столь забавный отзыв.

Robinzon787, Спасибо, такие слова придают нам уверенности.


Conbini
Recycler
IneДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 23:41 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эй ребята! Сегодня делюсь с вами игровыми скриншотами. Это будет вид на магазин с улицы.


Как уже можно наблюдать, у магазина появилось название! Оно пришло мне в голову когда я увидел магазин который возвышался над городом на фоне заднего плана над которым я работал. Когда-то я и его покажу.

Это не большое обновление, так что вот ещё несколько скринов игровых моделей.


Игрок, кстати, может решить не покупать мусорный контейнер, что приведёт к бардаку в магазине, поскольку посетители магазина будут бросать мусор на пол, и если игрок не будет успевать вовремя его собирать, то другие посетители будут жаловаться, и быть может, даже, не вернутся в этот чудесный магазин!


А это просто таксофон... Мы пока не знаем будет ли он интерактивным объектом, но я хотел бы что бы у игрока была возможность стащить телефонную трубку у этого автомата, после чего, отойдя на определённое расстояние она бы взорвалась! Но Normal никогда этого не будет скриптить...

Спасибо за ваше время.
- Cmb


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:46
IneДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 23:14 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Прикольно, желаю вам удачи!
А катастрофа будут постигать магазины? :D


Спасибо!

В игре предусмотрена система случайных событий, которая будет отвечать за подобные "катастрофы". От мелкого акта вандализма со стороны неудовлетворённых сервисом жителей до урагана который ломает линию электропередач и/или блокирует дорогу автомобилю поставляющему товары в магазин. Также предусмотрены различные экономические "катастрофы" которые могут быть опаснее любого урагана devil

Цитата triptix ()
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно ))
Но выглядит игра привлекательно.


Расставлять сотни бутылок по полкам действительно скучно, поэтому мы как раз переработали старую систему расстановки товара на новую, которая делает этот процесс интересным и приятным занятием которое не занимает много времени у игрока.

Спасибо на добром слове!


Conbini
Recycler
IneДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:21 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Мы с другом разрабатываем игру под названием Conbini. Мы начали не так давно, но у нас уже есть первые скриншоты которые передают общее настроение игры.


В нашей игре, вы управляете своим магазином, закупая товар у поставщика, расставляете его на стеллажи, взаимодействуете с клиентами, принимаете решения на карте мира, где расположены все интерактивные события, посредством которых вы можете влиять на мир, в зависимости от своей репутации, финансового положения и текущего благосостояния жителей в вашем доме.


В этом фантастическом мире вы не только отвечаете за свой магазин, но и за жителей вашего дома, которые имеют ряд параметров и поэтому не только являются источником дохода, но и инструментом в противостоянии магазинов за власть над городом.

Это наша первая игра и мы будем рады любым отзывам или вопросам с вашей стороны.
Спасибо за внимание.

Наш Блог ru-conbinigame.blogspot.com который мы только начали.

Добавлено (30 октября 2016, 22:21)
---------------------------------------------
Наконец-то я закончил работу над новой системой расстановки товара по полкам. Старая система была сделана для первого прототипа, была она неаккуратной, но роль свою выполняла, мы могли расставить товар на полку, покупатели его покупали, для прототипа этого хватало более чем.

Уже тогда начинали появляться очевидные проблемы, например, нельзя было расставлять разный товар на одну полку, нельзя было эффективно перемещать товар, или расставлять товар свободно по всей полке. Не говоря уже об влияние производительности на игру, в целом, пришло время старой системе уйти...

Старая система


В новой системе товар можно размещать свободно в любом подходящем месте, на одной полке можно разместить разный товар. Уже размещённый товар можно перемещать, при этом не снимая его с полки.

Новая система


Технические заметки:

Спасибо за чтение, и до новых встреч!
- Normal


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:47
Форум игроделов » Записи участника » Ine [52]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг