Суббота, 04 Апреля 2020, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ine [52]
Результаты поиска
IneДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 01:34 | Сообщение # 21 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Скриншот состоянием на 16.11.18

Наконец-то я вспомнил кого мне напоминает эта собака... Лесси!
Выглядит очень мило, но чёрный цвет под травой мне кажется лишним, как будто туда можно провалиться.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 16 Ноября 2018, 01:34
IneДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 01:26 | Сообщение # 22 | Тема: Trapland (можно поиграть)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра чувствуется какой-то сухой, как будто человек создававший её, не понимал что он делает, не понимал selling point своей игры.

В Cat Mario была безумная динамика, постоянные сюрпризы в виде неожиданных ловушек, они вызывали смех и неподдельное любопытство того неизвестного что могло ждать впереди. Здесь же одна и та-же ловушка постоянно повторяется, новые не привносят существенных отличий, уровни хоть и различаются но проходятся одинаково - они тесны и не динамичны, игра не цепляет, хоть и графика мне мила.

  • Сингловая игра не стартовала, даже после перезапуска игры; но стоило разок запустить кооп, как сингл заработал.
  • Катастрофически не хватает хорошего звукового оформления, музыки в особенности.
  • Кнопка "R" без предупреждения перезагружает уровень, я бы сделал что-бы нужно было двойное нажатие.
  • Иногда персонаж не прыгает с самого края, когда ожидаешь что должен, ведь кнопка была нажата.
  • Не вижу смысла в повторном нажатии тех плит под ногами что уже были активированы, они ведь уже не работают.
  • Анимация чёрного экрана во время перезапуска/смерти не нужна, она только отнимает время игрока; во время её проигрывания можно ходить.
  • Закончил на пятом уровне из-за вот этих вот плит, которых приходилось ждать что-бы спрыгнуть.
  • В коопе следовало бы сделать независимые смерти игроков, иначе один не намерено будет портить игру другому.

    С другом (по сети) в эту игру было бы играть куда интересней.
    Игра не стоит своих денег (у меня 280 руб).

    Conbini
    Recycler
  • IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 14:08 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    TLT, это раскрашенный черновик за 2-3 дня, что-бы на скриншотах хоть что-то было. Выбрана подходящая HDRI карта которая проецирует цвет на сцену и раскрашена центральная комната с помощью Vertex Paint, а вместо моделей болванки ^_^

    У меня есть небольшие сомнения по поводу того что администрация отнесётся лояльно к тому что тема будет создана 26 числа с уже готовой игрой, и коль уж раздел требует минимум 3 скрина, я решил не откладывать это дело.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Сценарий затянул, напомнило HOTD, вот бы игра была такой-же затягивающей. book

    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 12:50 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    cherepets, 30 числа, этого месяца deal

    Ordan, играется ещё интересней, прототип уже до дыр затёрли smok


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 00:11 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте



    Имя : RECYCLER
    Жанр : 3D / FPS / Apocalyptic / Simulator / Management / Economy
    Движок : Unreal Engine 4.18.3
    Разработчик : Ine(Cmb), Normal

    Скачать : Итоги Конкурса



    Главный герой устраивается на подработку в магазин по переработке мусора, в его обязанности входит покупка мусора на вес, перемалывание его на материалы, и создание из материалов новых предметов, которые столь необходимы тем людям что дожили до этого времени - когда третья мировая война уже в самом разгаре.








    (до обновления)




    Игра создаётся специально для GCUP.ru №11: Апокалипсис

    Игра отправлена в финал на конкурс! (2018-12-01)

    Игра выигрывает первое место! (2018-12-10)

    Игра обновлена до второй версии! (2019-01-12)





    Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 21 Октября 2019, 15:04
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 22:25 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Tiranas, чужой контент можно использовать, если у тебя есть хотя-бы устное разрешение на это.
    Измени не характер персонажей из мультика, а их внешний вид, и у тебя получится оригинальная вселенная, если ты не можешь придумать своих.
    Всё довольно просто, такие требования будут у любого организатора хоть сколько-нибудь серьёзного конкурса.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:35 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Zaxaro12 ()
    То есть многих персонажей я возьму из определенной вселенной, но сюжет полностью мой. Так можно?

    В требованиях к конкурсу написано что "игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения". Следовательно, ты должен получить разрешение на использование этих персонажей, хотя я тоже недоумеваю зачем это нужно, если администрация сайта не собирается продавать мою игру, то-есть проект некоммерческий.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 11:37 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Otinagi ()
    А можно продлить конкурс на один день, до 23:59 воскресенья, а не субботы?

    Присоединяюсь к предложению! В выходные работается лучше всего! Конкурс и так всего месяц, а за этот дополнительный день можно будет исправить важные недочёты так часто появляющиеся в последний день, что в итоге выльеться в менее-забагованный геймплей для членов жюри. ^_^


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:53 | Сообщение # 30 | Тема: [3D]|The Last-Последний| [FPS|Horror|Stealth]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата FrostGames ()
    Пробный арт монстра_01

    Хмм. Симпатичная попка.

    Понимаю почему ваш выбор пал не на Unreal, он только после установки будет один день компилировать свои шейдеры, уж не говоря о том что готовых решений на нём почти нет, но Copper Cube? Почему не Unity?

    Нас тоже двое и мы скоро тоже присоединимся к конкурсу, но будем пердеть на четвёртом анриле, там уже реализовано множество своих решений от старых невышедших в свет проэктов. Так что постараемся уложиться в месяц. Пару бессонных ночей ещё никакому разработчику не вредили crazy


    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 06 Ноября 2018, 01:56
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:41 | Сообщение # 31 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Интересный сеттинг, отсюда можно выжать много интересных механик с едой, но не за один месяц deal Напоминает аниме Kill la Kill, только там одежда прилетев из космоса поработила всю землю. Здесь можно также развернуть, якобы пища намерянно содержит людей до пока ЛММ не прилетит и всех не съест.

    У нас в проекте на какой-то из прошлегодних конкурсов тоже планировался ЛММ, мы даже разрешение на его использование у создателя религии получили, но не успели внедрить в игру. crazy


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:26 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Tiranas, согласен, страничка с конкурсом действительно перегружена повторениями и водой, это может отпугивать новичков, создавая впечатление запутанных правил, когда на самом деле с правилами всё в порядке и ничего сложного нет.

    TLT, под "игра должна быть завершенной на 100%" подразумевается, что у игры должна быть концовка? Ну и "должна быть соответственно продолжительной в разумном понимании" это минут 30-60?


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:05 | Сообщение # 33 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, По моему это не имеет отношение к вопросу об оценках/баллах.. или если отправим, то узнаем баллы?)

    Лично мы не сдали игру на Фалько из тех соображений что она получилась весьма слабой в плане геймплея, не красиво такое отправлять, нужно исправить!)
    Другим сдерживающим фактором было то, что ваш сайт распространитель AdWare. Мы это узнали только по завершению конкурса и решили отстраниться от греха подальше)


    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:06
    IneДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 09:42 | Сообщение # 34 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ГоК, Haradan, Я присоединяюсь к вам, но что-то мне подсказывает, что баллы, как и комментарии, сделаны скромно и со вкусом, а потому не стоит рассчитывать на то, что они вообще существуют и кто-то из судей/жюри их ставил/записывал.

    Вам Ordan, как-бы намекает заняться этим самостоятельно:
    Цитата Ordan ()
    гляньте на игры которые вы считаете что они заслужили второй место и сами расставьте оценки как судьи. После выложите их сюда и глянем.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 23:37 | Сообщение # 35 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Alfe ()
    Ine - в целом та часть графики которую я увидел понравилась, но не помешали бы текстуры на людишках... и не понятно как работает "крафт" и зачем так много empty can.

    Спасибо за отзыв! Все геймплейные (и не только) проблемы этой игры, вытекают из-за её незавершённости. Несмотря на то, что у игры есть начало и конец, её невозможно пройти не читая подсказки (F1). Игра получилась дико нелогичной и что в ней делать попросту непонятно (для игрока). Мы совершили слишком много ошибок на этапе разработки, отсюда и большое количество пустых банок, одноцветные люди и крафт что работает только с определёнными объектами.
    Чтобы скрафтить вещь1 с вещь2 следует выбрать первую, нажать шестерёнку и потом нажать на другую (вещь).

    Цитата Alfe ()
    Поздравления победителям, тем кто не вошел в призовые места - тоже поздравления, ведь вы довели проект до конца и получили опыт!

    Истину глаголишь! Было весьма трудно довести свой проект до финиша, и опыт полученный в этой гонке мы направили на то что бы исправить все проблемные участки игры, сделав из неё незамысловатый но интересный квест в который будет приятно и понятно играть. Сейчас работаем над этим обновлением.

    Так что присоединяюсь к поздравлению всех тех кто старался и дошёл до конца! respect


    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:38
    IneДата: Среда, 05 Апреля 2017, 16:29 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата BrightSpot ()
    вот для этого сделано разветвление уровней(не можешь\лень проходить - можно через другой продвинуться)

    Я кстати этим успешно пользовался) Мне очень понравилось такое решение) Забыл об этом упомянуть ранее.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Поиграл в те игры которые скачал утром одним паком. Если кому интересно почитать мысли.




















    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 04 Апреля 2017, 18:13
    IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:12 | Сообщение # 38 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Голос отдаю за Evil In The Supermarket от Haradan за оригинальность.

    Отзывы о других проектах я оставлю тут, если кому будет интересно.


    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:35
    IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:21 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата blackcatkpi ()
    Ine - Huckster - Прости, но закачать 1 Гб у меня попросту нет возможности (я на работе)

    Мы даже не предполагали что такой размер, может вызвать затруднения) Учтём)

    Цитата Ordan ()
    Еще не все игры просмотрел но пока что то слабовато, прям вообще слабо... и как обычно соответствие теме...

    У нас в игре есть возможность продать неработающий огнетушитель под видом пылесоса Кирби. Большее зло мы не смогли себе представить...


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 06:00 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    HUCKSTER



    Год: 2017-04-03
    Жанр: Квест, Приключения, Инди
    Версия: 1.0.1.0
    Платформа: ПК
    Разработчик: Cmb, Normal
    Язык диалогов: Английский, Русский
    Язык интерфейса: Английский
    Системные требования:
    Система: Windows 7 SP1 x64
    Процессор: 3.00GHz Intel Core 2 Duo E8600 (или похожий от AMD)
    Оперативка: 4096 MB (4 GB)
    Видеокарта: 1024 MB с поддержкой DX11
    Место на диске: 1024 MB (1 GB)

    Описание:
    Huckster это барыга, за которого вам предстоит играть в вагонах советского поезда ЭР2. Вашей основной целью будет пройти в следующий вагон, а для этого, следует продавать всякие ненужные и порой запрещённые вещи, которые можно найти либо на уровне, либо украсть, либо договорится с пассажиром посредством ведения диалога и запугивания. Из собранного хлама можно крафтить новые вещи, которые могут быть использованы во вред пассажирам, в чём и заключалось условие конкурса Gamiron #13 - "ТЫ - ЗЛО".

    Реализовано:
    - Нелинейность (в прохождении)
    - Система Диалогов
    - Система Крафта
    - Инвентарь
    - Торговля
    - GUI

    Игра получилась гораздо короче чем мы бы того хотели, но для первой игры, мы довольны результатом.





    *Игра обновлена до версии 1.0.1.0


    Несмотря на то что конкурс мы не выиграли, не красиво было оставлять игру недоработанной, ведь в том виде её даже друзьям не показать... Это обновление призвано исправить все проблемные участки игры.
    Ключевой особенностью этого обновления можно считать упрощенное прохождение, которое теперь понятно и логично, отключаемого "помощника" который голосом в нашей голове дает подсказки, улучшенную оптимизацию, GUI и остальную графику, новые звуки, и так далее. Кроме того было удалено 95% контента третьих сторон и исправлено 307 проблем которые были найдены или созданы во время работы над обновлением.

    Подводя итоги, хочется поблагодарить Falcoware и GCUP за проведение столь замечательного конкурса, который позволил нам получить огромный опыт и завершить нашу первую игру. Благодаря этому конкурсу мы изучили новые программы и возможности движка, узнали многое о себе и о том как НЕ следует делать игры.

    Всем удачи и успехом в ваших проектах!




    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 03 Июня 2017, 14:30
    Форум игроделов » Записи участника » Ine [52]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг