Всем привет! Мы с другом разрабатываем игру под названием Conbini. Мы начали не так давно, но у нас уже есть первые скриншоты которые передают общее настроение игры.
В нашей игре, вы управляете своим магазином, закупая товар у поставщика, расставляете его на стеллажи, взаимодействуете с клиентами, принимаете решения на карте мира, где расположены все интерактивные события, посредством которых вы можете влиять на мир, в зависимости от своей репутации, финансового положения и текущего благосостояния жителей в вашем доме.
В этом фантастическом мире вы не только отвечаете за свой магазин, но и за жителей вашего дома, которые имеют ряд параметров и поэтому не только являются источником дохода, но и инструментом в противостоянии магазинов за власть над городом.
Это наша первая игра и мы будем рады любым отзывам или вопросам с вашей стороны. Спасибо за внимание.
Добавлено (30 октября 2016, 22:21) --------------------------------------------- Наконец-то я закончил работу над новой системой расстановки товара по полкам. Старая система была сделана для первого прототипа, была она неаккуратной, но роль свою выполняла, мы могли расставить товар на полку, покупатели его покупали, для прототипа этого хватало более чем.
Уже тогда начинали появляться очевидные проблемы, например, нельзя было расставлять разный товар на одну полку, нельзя было эффективно перемещать товар, или расставлять товар свободно по всей полке. Не говоря уже об влияние производительности на игру, в целом, пришло время старой системе уйти...
Старая система
В новой системе товар можно размещать свободно в любом подходящем месте, на одной полке можно разместить разный товар. Уже размещённый товар можно перемещать, при этом не снимая его с полки.
Новая система
Технические заметки:
Опасения у меня вызывали множественные вызовы трейсов в новой системе, в старой их почти не было, в новой их достаточно много, но в целом на производительность это влияет минимально, да и вызываются они только тогда, когда игрок взаимодействует с полкой. Я старался использовать дешевые математчиеские вычисления так часто, как только мог, чтобы не задействовать дополнительные трейсы, и соответственно не испортить оптимизацию слишком сильно.
Также обнаружил новую напасть, в виде 3dWidget, они оказались не такими быстрыми как я думал, пришлось их немного изменить, чтобы они не давили на производительность так сильно. В целом, результат оказался положительный, но если бы в игре нам нужно было рендерить одновременно множество сложных 3dWidget'ов, у нас бы были серьёзные проблемы. 3dWidget в данном случае используется для рендера цены товара на ценниках.
Ох и спасибо Эпикам за InstancedStaticMesh!
Спасибо за чтение, и до новых встреч! - Normal Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:47