Пятница, 26 Апреля 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
Результаты поиска
ArchidoДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 00:24 | Сообщение # 41 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
1) Динамические IP

DDNS

Цитата Blus ()
2) Малая пропускная способность канала.
3) Слабое железо.

Для показа какой-нибудь промежуточной WIP демки не нужен большой одновременный онлайн.

KamiRonin
Иди про DDNS кури, потрошитель провайдеров.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 42 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
KamiRonin
Чего у тебя бомбит то так?:) Ты для начала посмотри на мой первый пост в данной теме, где я просто пишу, что неплохо бы выложить что-нибудь новенькое на всеобщее обозрение, а не писать про всякие сферические проценты. И посмотри, что в ответ выдавливаешь из себя ты - пафос, цирки, троллей. Это типа содержательная адекватная реакция? Да у тебя талант вести диалог.
Проекты бывают разные? Ок, бывают. Нужен сервер для показа демок? Бери свое железо и вперед, в чем проблема? Сплошные отмазки и вся вина на троллях.

Наверное порадую тебя, не буду больше пока сюда писать. Одним троллем меньше!:) Ура!:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 43 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
скоро уже, ждем!!

Ждем, ждем:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:47 | Сообщение # 44 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нормальный, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, согласен

А ну да, ты же у нас ОЧЕНЬ ОСОБЕННЫЙ СЛУЧАЙ, я забыл прости.

Цитата KamiRonin ()
вот только от такой реплики админа - тролли ноздри на ширину плечь расправили! их фактически поддержали в их "нелегком" деле!

Я тебе все больше поражаюсь. У тебя троллефобия на пару с паранойей в запущенной стадии.

Цитата KamiRonin ()
а разработка продолжается! иии что это будет за суетливая херня?!? как можно это не понимать то?!??

Ты постоянно все усложняешь. Для "получасовой демонстрации" можно использовать свой же ПК как хост, поставить виртуалку, все там настроить и использовать как полигон для демонстрационных версий. Было бы желание.

Цитата KamiRonin ()
для игруна конечно это трудно воспринимаемая и малопонятная информация.. пока не задумается как следует! а для разработчиков - такая сводка конкретный "документ" о разработке - все наглядно..

Это просто вода. В который раз уже пытаюсь объяснить, что не нужны эти сферические проценты никому, хочется просто пощупать новую версию, посмотреть на новые фичи. Потом все это можно как-то обсудить, кто-то новых идей добавит (или подскажет что исправить) на фоне увиденного, етс, да и просто интерес поддерживать как TLT сказал. Вместо этого половина данной темы о том какой ты у нас особенный и о том, что все тролли мира собрались здесь против тебя и все в таком духе.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 45 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
KamiRonin
Воу воу, приятель полегче:) Тролли, пафос, прямо весь мир против тебя:)

Цитата KamiRonin ()
за весь народ вещаешь, Archido? а если это личное мнение

Пускай будет личным мнением. А ты все за всех знаешь и уже за всех решил, что им нужно и интересно, да? Пусть расскажет кто-нибудь кому интересны твои проценты разработки в вакууме, послушаем.

Цитата KamiRonin ()
ты считаешь что в этой ветке идеи привнести не судьба?

Куда их привносить то? Пофантазировать просто? Выкладывать промежуточные демки - это нормальный процесс разработки, особенно для "проекта портала". Можно посмотреть, оставить фидбек, после чего и идеи новые появятся. Обратная связь с участниками портала, не? Это же просто, в этом вся моя мысль. Но видимо не судьба, пафоса у меня слишком много лол:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 11:23 | Сообщение # 46 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
KamiRonin
Ну что за такая бурная реакция?
Твои последние посты выглядят как листы "todo", которые обычный народ как-то мало интересует. Всякие абстрактные проценты абстрактных вещей и прочие мало интересные вещи, народ хочет ЗРЕЛИЩ - демку погонять новую, скрины посмотреть (последний был 3 месяца назад), где можно что-то новое увидеть и какие-то свои идеи привнести, например. Это же "проект портала" или как?
А так вода просто сплошная, ни о чем. На "проект портала" как-то не тянет... на твой личный возможно, если он действительно делается.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В таком случае , каким образом задать диапазон рандомных чисел, лежащих в пределе от lifemin до lifemax ?

Гуглом пользоваться не учили? Это ведь в разы быстрее чем ждать ответа тут.
Код
min + (rand() % (int)(max - min + 1))


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 17:30 | Сообщение # 48 | Тема: Запекание света и теней в реальном времени
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
robertono
А стоит ли оно того? У тебя настолько все статично, динамики нет совсем? Это из той же оперы примерно как и "не рисовать новую сцену, пока камера не переместилась":) И я подозреваю, что из коробки такое вряд ли осуществимо, ибо слишком частный случай


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 17:13 | Сообщение # 49 | Тема: видеокарта с каким DX нужна для ue4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Линк

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 50 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Alkosha
У тебя координаты объектов во флоатах я надеюсь? В добавок стоит заменить неоднозначные auto на float в коде выше.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:14 | Сообщение # 51 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Alkosha


Цитата daun ()
пережевывается без проблем.

Ужас какой.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:21 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар.

Безумие - это когда собираются делать свою мега игру, а писать начинают свой мега движок и как результат - его отсутствие. Здесь же человек написал, что вся это затея "just for fun \ for experience", если нормально подобным заняться можно очень неплохо своей программерский скилл поднять, поэтому если есть время и желание - почему нет? Убийцу UE или Cry вроде никто писать не собирается.
А чтобы взять что-то и переделать под себя, нужно для начала в этом хорошо разбираться. Кто движки никогда не писал и с графикой напрямую не работал - ничего под себя не переделает.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:22
ArchidoДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 23:35 | Сообщение # 53 | Тема: Opengl c++
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата elianyyf ()
Подключать gl.h, glu.h, glfw.h и разбираться? Этого хватить "от рисовать карту", добавить логику и заимпортить модели?

Сюда еще не забудь полгода минимум добавить на изучение, тогда хватит:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 13 Октября 2014, 23:36
ArchidoДата: Суббота, 11 Октября 2014, 18:16 | Сообщение # 54 | Тема: 3ds max удаление лишних ребер
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Конечно в Editable Poly

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 55 | Тема: 3ds max удаление лишних ребер
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 09 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Зачем тут вообще БД? Как уже выше писали - сто лет в обед такой архитектуре, только способ взаимодействия с \ между подсистемами вместо каких-нибудь обычных эвентов сделан через жесткий диск. Гениально. Зачем?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:46 | Сообщение # 57 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Почему не будет? В чем здесь проблема?

Даже и не знаю, что на это ответить. Ты про "вся остальная игра будет на БП" сам придумал или примеры есть?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 58 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
при этом вся остальная игра будет на БП.

Ну в здравом уме такое никто не будет делать по ряду причин, если это не тетрис. Так-то и на потолке можно спать, только не удобно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 59 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем

Вот это да, думаю разработчики даже сами об этом не в курсе.

Визуальное програмирование (как и визуальный редактор материалов) обычно внедряется в движки для удобства дизайнеров (художников, левел-дизайнеров, етс), чтобы они могли делать многие вещи не прибегая к изучению программирования. В нормальных полноценных играх логика (скажем так, базовая) пишется на нативном языке, а различные детали уже прикручиваются с помощью скриптов (визуальных или нет, не важно).
Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний. Для Unity все таки этих знаний нужно меньше, ну и потенциальных возможностей у него поменьше. Вообщем, немного разные весовые категории.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:30 | Сообщение # 60 | Тема: Самописный движок для игры.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата protecron ()
какие

Любые. Только толку то, с такими вопросами только движки и писать, не иначе.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг