Понедельник, 06 Мая 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
Результаты поиска
ArchidoДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 09:58 | Сообщение # 61 | Тема: День программиста.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Докторов с их диагнозами тут больше чем программистов, лол. С ремеслом!

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:51 | Сообщение # 62 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Alkosha
Надо срочно читать Страуструпа


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:48 | Сообщение # 63 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
на самом деле таких тоже достаточно много.

Такие сейчас скорее относятся к виду "играю в доту 24\7", из всех своих знакомых программистов ни одного такого не знаю.

Цитата Xakep ()
оказывается среди программистов много спортсменов )

Современные тенденции:) Сам летом на веле катаю (DownHill), зимой - хоккей с шайбой:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 20 Августа 2014, 16:57 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите импортировать объект из 3d max в OpenGL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Для своего проекта проще и эффективнее написать собственный небольшой скрипт экспорта, который будет включать ровно столько, столько нужно (с воможностью дальнейшего расширения, при необходимости) и безо всяких сюрпризов. Для остального (вроде какого-нибудь редактора) заюзать либу, которая сама умеет уже все грузить и не тратить время.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 20 Августа 2014, 16:44 | Сообщение # 65 | Тема: Интересная тема для добрых людей!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik
Скоро будет возможность поэкономить на школьных завтраках.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:27 | Сообщение # 66 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки.

А это та еще задачка, "параллельное програмирование" это далеко не только мьютексы и потоки:) Вместо нормального распараллеливания и получения буста, можно запросто сделать все только медленее, потеряв кучу времени на сихронизации. И вообще вся эта кухня сама на пачку отдельных статей тянет, зачем все усложнять:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:58 | Сообщение # 67 | Тема: Паскаль мертв?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
но новые проекты на асме пишут сильно редко, я вот эту мысль продвигал

Ну много писать на нем и правда смысла мало, это факт. Другое дело, что он достаточно часто продолжает использоваться, пускай и не для написания программ:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:40 | Сообщение # 68 | Тема: Паскаль мертв?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Но для обычного разработчика в вебе или Ынтерпрайзе асм не нужен

Этим действительно не нужен:)
Но в целом асм представляет интерес как минимум в теоретическом плане (для нормального программиста), для общего развития, так скажем, в отличии от того же паскаля. В практическом плане, любой сишник, который умеет писать не только хеллоуворды, обязан его хоть немного знать (а лучше много)... Выхлоп компилятора смотреть, уметь дебажить, если по каким-то причинам под рукой нет полных исходников, етс.

Цитата Folleah ()
ООП всем заправляет, да.

Конечно заправляет, прямо сейчас.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 11 Августа 2014, 10:42
ArchidoДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 09:09 | Сообщение # 69 | Тема: Паскаль мертв?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
И про асм этих речей не надо. Он тоже остался уже совсем в специализированных областях

И вот этого тоже не надо, в совсем специализированных областях он остался только у тех, кто "пишет на байт-коде":)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 07:27 | Сообщение # 70 | Тема: Паскаль мертв?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата GeorgeThreeD2 ()
Как по мне, так все структурники поумирали с появлением нормального ООП))) Паскаль не исключение.

Да у вас ребята ООП головного мозга, не иначе.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите с выбором...
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Cre-game ()
У вас какой приоритет?

А я для коллекции:)

Цитата LotRFan ()
Разве он поддерживает разработку на linux?

А так ли оно надо? И с недавних пор вроде у него все с этим в порядке.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 72 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
вы можете кидать ресурсы игры в архив с паролем

Вся штука в том, что пароль придется хранить где-то в клиенте, следовательно отреверсить его врятле будет проблемой. Да и вообще можно подсунуть свою d3d.dll, похукать девайс и слить все напрямую через него, делов то. Так, что это затея "с защитой" крайне бесполезна, всегда есть более приоритетные задачи.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 08 Августа 2014, 15:56
ArchidoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:51 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите с выбором...
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Зачем нужен Огр, когда есть UE4 с открытым кодом и почти даром?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:22 | Сообщение # 74 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Ruudy93 ()
Защита нам нужна от людей, которые захотят вскрыть игру и использовать наши модели\текстуры\шейдеры в своих проЭктах. Ничего сверх ценного в этих материалах нет. Просто обидно будет видеть как какой-то школьник хвастается твоими моделями\шейдерами\кодом в своем проЭкте.

Не тратьте зря время и деньги, сделайте простой формат и чем-нибудь его пожмите, этого будет вполне достаточно против тех, кто делает "свои проЭкты" с вашими ресурсами. Опытный в таких делах человек все равно заберет все что ему надо, если захочет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с выбором...
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
CryEngine, UDK, Unity

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 76 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата iWertyni ()
О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит

Вчера на nvidia 540м (видео среднего класса 2011 года) погонял, все норм. Так, что иди еще почитай документации.

Цитата iWertyni ()
А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична

Ну все, теперь я в курсе, спасибо тебе:)

Цитата iWertyni ()
А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г

Да ну, различия? "Физическая обработка шейдеров" теперь есть, да?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 77 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата iWertyni ()
я говорю о физическом реализме освещения и материалов

Ну, до физического реализма там еще явно далековато:), ну ду ладно, все равно всяко лучше чем "физическая обработка шейдеров".

Цитата iWertyni ()
что в свою очередь сделало его более прожорливым

Чуть более, я бы сказал. Не смертельно вообщем.

Цитата iWertyni ()
И я говорил об UE 4 а не о UDK

Зато я не говорил об UE4. Речь изначально была про моделирование, чтобы просто полюбоваться на свою модельку в естественных условиях - не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит.

Цитата iWertyni ()
не следует сравнивать тёплое с мягким =)

Да? а в чем разница?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:37
ArchidoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 03:03 | Сообщение # 78 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Но, опять же, тогда у него будет офигенная зарплата и он купит мак для удовольствия, а ПК- для работы))

Угу, и при такой офигенной зарплате не будет смысла создавать такие темы:)

Цитата iWertyni ()
Не надо обманываться и обманывать окружающих, на встроенном интеловском видео чипе (даже если это HD 4600), вы разве что поиграете в слайд шоу

Да ладно, я UDK'хой лично стресс-тест интелу устраивал, все вполне работоспособно:) Другие дело, что я немного утрировал, намекая что в таких случах совершенно не нужны какие-нибудь топ видеопроцессоры, любая дескретная видяшка среднего класса способна легко все это осилить.

Цитата iWertyni ()
Unreal Engine 4 ну уж очень прожорлив по ресурсам, за счёт физического освещения и физической обработки шейдеров.

Освещение и так расчитывается с помощью шейдеров, так что это одно и тоже. Хм, значит в других движках, менее прожорливых, все шейдеры обрабатываются не физически, а как-то виртуально или ментально, да?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 02 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 79 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ноут + монитор - теряется смысл ноутбука, ибо смысл его- в мобильности

Ну смысл теряется, если работать каждый новый день на новом месте:), обычно существует какое-то "рабочее место" за которым и проводишь большее кол-во времени, почему бы там и не воспользоваться бонусами второго монитора?

Цитата Vinchensoo ()
Ноут из-за сложной компановки по определению менее эффективно охлаждается, на них стоят видеоадаптеры мобильной серии(хз насколько это минус, но думаю, они проигрывают стационарным)

Ну, скажем, для обычного моделирования видеокарта в большинстве своем - вторична(если оно не "про" и если там только не самое днище, конечно), решают процессор и память. Помоделить и повертеть свою модельку в каком-нибудь анриле можно даже на встроенном (современном) интеловском видеоядре.
Ну а рендеринг это конечно немного другая весовая категория, но если ноут нормальный, то можно вполне и на нем все это делать (если мобильность все таки решающий фактор). Я например так и делаю:)

Цитата Vinchensoo ()
ТС просил ноут, а автор того поста написал, что ноутбуками в принципе не интересуется, поэтому брать их не стоит, лол)

Тут да, забавно получилось:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 80 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Xakep
Симпатично, молодец:)

P.S. Хотел плюсануть, да что-то с репой какие-то проблемы.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 01 Августа 2014, 14:14
Форум игроделов » Записи участника » Archido [783]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг