Подобные игры обязательно должны включать в себя режим двух игроков, тогда бы я скачал и поиграл с кем-нибудь, а одному..не так интересно)
Я видел несколько мультиплеерных начинаний на основе этого исходника. Законченного, правда, ни одного. У самого, признаю, не раз всплывала мысль сделать мультиплеер, и идей была масса, но я вовремя себя останавливал, тогда бы игра вообще рисковала не выйти. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Разработчик: Shadows Games Жанр: Top-Down Shooter Движок: Game Maker 8 Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Freeware Язык: English/Русский
Проект представляет из себя 2D TDS, в котором игроку предлагается выбрать один из 8 танков, и вступить на нем в бой в нескольких режимах, среди которых «Защита базы», «Захват баз противника» и «Зачистка местности». В игре представлена техника Советского Союза, Германии и США. Есть возможность прокачки танков, при этом модули-улучшения устанавливаются на все танки сразу, а не по отдельности. Деньги, которые впоследствии тратятся на улучшения для танка, зарабатываются в боях. Некоторые детали для апгрейда открываются только после прохождения определенной карты. То же самое касается танков. Изначально игроку доступны 3 средних танка, среди которых самый массовый танк Великой Отечественной Войны — Т-34, а также немецкий PzKpfw V «Panther». В процессе прохождения карт, игроку станут доступны тяжелые танки КВ-2, Tiger II и даже, так и не воплотившийся в металле, сверхтяжелый E100. По ходу игры игрок может получить достижения, которые так же дают некоторую прибавку к возможностям танка.
Немного о игре:
Дисклеймер: В начале разработки ни один из авторов в World of Tanks не играл Игра основана на исходнике, автором которого является esidrex. Изначально хотелось сделать что-то более сюжетное, с несколькими кампаниями, блекджеком и танкистками. Но вышло то, что вышло. Разработка затягивалась, замораживалась, художник ушел практически в начале разработки, по причине занятости учебой. Музыка писаться не хотела, рисовать было некому, в итоге большая часть графики взята откуда попало. Хочу сказать спасибо всем тем, чьи работы были использованы при создании данной игры. Ну и попросить прощения у тех, кого возмутит качество локализации игры на английский)
Скриншоты (Слегка обработаны)
Скачать можно здесь (34Mb) Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Пятница, 17 Июля 2015, 22:13
ИМХО, идея игры не самая лучшая из-за невозможности сделать ее непредвзятой.
Соглашусь. Не нужно нам это в и так непростой ситуации. СМИ рубят, давайте еще и мы, игроделы, туда же полезем. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
ну и надо чтобы каждому новому рабочему присваивался id ,отличный от других!
При создании экземпляра любого объекта ему присваивается его уникальный персональный id. Система позаботилась об этом. Идентификатор содержится в константе, которая так и называется - id. Если написать в коде рандомного объекта object myid = id; Переменная myid будет содержать этот самый идентификатор. И у каждой копии объекта object он будет свой. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Четверг, 25 Июня 2015, 19:29
Ребят,а еще помогите вот с чем: Если имеется 1 рабочий ( это я сделал ),тогда 1 из рабочих пойдет делать какую-то работу. Но вот проблема: Как уже ясно,работать идут все рабочие!!!
Куясе ты загнул. Я три раза это перечитал, прежде чем до меня начал доходить глубинный смысл сего послания.
Кароч, записывай. Когда создается рабочий, ему дается рабочий идентификатор, и рабочий этот по факту лишь рабочий экземпляр изначального рабочего-перворабочего, назовем его так. То есть он лишь копия рабочего, самого главного рабочего. Все они рабочие, и имеют одинаковое название "рабочие", но при этом у каждого свой id, то есть идентификатор. Что бы рабочие шли делать работу не толпой, а только один рабочий шел работу работать, нужно обращаться к ним по конкретным идентификаторам. Потому что все твои рабочие по имени "Вася", а фамилии у них (id) разные. И вот когда ты говоришь рабочему "Вася, едрить твою мать, хрену ты расселся, иди въеб... работай, шайтан", ты должен уточнять какой конкретно Василий должен идти. То есть все то же самое, только "Вася Алибабаевич, извольте пойти и повкалывать на благо социализма". Усек, нет? Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
beril, наверное ты прав. Я просто подумал, что может кто-то для себя делал и мог бы поделиться. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Может помочь совместная разработка.Если ты начнёшь делать игру с кем-то,то тебе не удобно будет всё бросить,и ему тоже..
Цитата根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.
Дельные советы. Заметил за собой, что когда вдруг пропадает интернет, по любой причине, работа начинает кипеть)) А когда у тебя есть тот, кто трудится вместе с тобой над проектом, есть стимул, какая-никакая ответственность. Постоянные обсуждения внутри проекта, новые идеи, казусы - все это стимулирует. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Четверг, 30 Апреля 2015, 03:38