Понедельник, 21 Июля 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
qazerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 561 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Взял соседей, только не совсем в прямом смысле, игра будет про историю одного темного мага в двух соседних мирах.
qazerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 562 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
dardnoob, на чем делаешь?
Хорошая рпг - выигрышный вариант. smile


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 24 Мая 2012, 12:37
qazerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 07:50 | Сообщение # 563 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Решил не отставать от Deniiel, почти готов весь инвентарь: перетаскивание, выкидывание, поднятие предметов.

Добавлено (24.05.2012, 07:50)
---------------------------------------------
p.s. Мышка на скриншоте не сохранилась, она тащит меч.

qazerДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 564 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну да, и про Заге в некотором роде справедливо. Если бы при оценке достаточное внимание уделяли соответствию теме...
qazerДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 565 | Тема: [Соревнование на скорость] GAME MAKER 24 - ПРИОСТАНОВЛЕНО
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я поучаствую. Тему при начале объявишь?

Добавлено (23.05.2012, 02:25)
---------------------------------------------
Только если я не один буду.

Добавлено (23.05.2012, 15:12)
---------------------------------------------
За день планы поменялись: узнал, что уезжаю в субботу на день, скорее всего не смогу поучаствовать. sad

qazerДата: Среда, 23 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 566 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Тема конкурса - сделать игру, отражающую жизнь или промежуток жизни насекомого. Просто по теме игра бы не прошла.
qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 567 | Тема: Помогите с РПГ
Borey Games
Сейчас нет на сайте
ress, именно! В том и прикол, что выпадает случайное число, и если оно попадает в процентную переменную, то происходит действие. Т.е. я написал, как использовать такие статы с процентами.
qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 568 | Тема: [Соревнование на скорость] GAME MAKER 24 - ПРИОСТАНОВЛЕНО
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так никто не будет участвовать. Если бы заранее объявил или в субботу конкурс проходил, то я бы поучаствовал. У многих работа или учеба, поэтому посреди недели устраивать такой конкурс бессмысленно.

Добавлено (22.05.2012, 19:15)
---------------------------------------------
А вообще такие конкурсы мне нравятся.

Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 22 Мая 2012, 19:13
qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 569 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сладкую жизнь, как хочешь, так и можно понимать?
qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:16 | Сообщение # 570 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
karuy, я думаю нельзя, только в 2д. Теоретически, твоя игра будет некую глубину иметь, а вот если изображения захватывать из разных ракурсов 3д модели(не знаю как это называется), то это будет уже 2д игра и так делать можно. Но это только мои мысли.

Добавлено (22.05.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Не успел.

qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 02:41 | Сообщение # 571 | Тема: Помогите с РПГ
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Проценты делаются через irandom(99)+1. Пусть у тебя переменная tochnost=55.
if tochnost<irandom(99)+1 then enemy_health-=x. Где х это переменная, отвечающая за атаку, enemy_health-переменная отвечающая за здоровье врага.
Этот код ставишь в событии столкновения пули или спелла с врагом. Насчет изменения переменных с процентами, все чуть сложнее, и это больше к геймдизайну относится. Она расчитывается от уровня врага, может расчитываться от ловкости и расстояния до врага.
qazerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 572 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
dardnoob, ты же уже в констракт дуэли участвуешь? Или на два фронта решил работать? smile
qazerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 573 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, участвуй тоже, соперники нужны).
qazerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 574 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Fade, и все же ты поучаствуй. Наличие сильных соперников, коим ты являешься, намного повышает расторопность и старание. Заодно и немного отдохнешь от основного проекта.
qazerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 575 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Только за! Будете в двадешке участвовать?
qazerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:34 | Сообщение # 576 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Fade, поучаствуй на гм. Я знаю, ты великолепно на нем работаешь.
qazerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 577 | Тема: 2DШКА - Forever End
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Записывай и меня. Только ставить голосование для определения победителя не лучшая идея: в том конкурсе, где я только участвовал, мне кто-то накрутил голосование. Лучше собрать жюри из проверенных. А если человек подал заявку, но не сделал игру, награждать минусами. Надоело, когда из 10 сдают игру трое-четверо.

Добавлено (20.05.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Т.е . конструктор любой, и Game maker использовать можно?

qazerДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 578 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Когда же наконец поставят точку в этом соревновании?
qazerДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 579 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не, ну принижать себя не надо, если доделать получится интересно. А ты будешь доделывать?
qazerДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 580 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Могу предложить, если всем действительно так не нравятся эти игры, и так как результатов попросту похоже мы не дождемся, закончить конкурс без объявления победителя, либо устроить еще один конкурс для всех, не только для gml'щиков; а тех, кто подаст заявку, но не сделает игру, карать минусами.

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 19 Мая 2012, 14:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг