Результаты поиска
|
|
qazer | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 521 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Допрошел игру dardnoobа, изменяю свою оценку на максимальную. Я от нее получил максимум впечатления!!!
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 522 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, 900к хп на 13,)) а мне терпения не хватило
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 14 Июня 2012, 17:13 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 523 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Поиграл я во все игры. Palmar-игра(первый уровень) вызвала у меня настоящий buttheart, прошел с 53!!!! раза. Второй уровень прошел с первого раза. Так прикольно, но теме никакой не соотвествует совсем(от волны же настоящий мужик бегать не будет, да? ). Karuy-скучно. Теме соответствует формально. Ловить конфеты в мусорки двумя странными мешками в обшарпанном доме? Если это сладкая жизнь, то представляю, какая же в твоем представлении жизнь несладкая. dardnoob-началось все бодренько. Быстро в первом городе взял 5 лвл, собрал оружие и доспех и пошел за город. В городе на 5 лвл можно споконо творить мясо, не беспокоясь, что умрешь. Мои 3200хп на первом мобе за городом снеслись за 3 сек (при золотом доспехе). Хп не регенерируются, что очень радражает. Пытался бить лягушек, которых убивает с 3 раза, но они бегают меж зомби, а те только и ждут, когда к ним ты подойдешь. Соответствие теме: только сюжет. Когда я увидел картинку игрока рядом с healthbarом, то подумал, что это женщина. Настоящие мужики такими не бывают. Такие мужики в гей-клубах водятся.
Итог: Palmar-65 баллов из-за не соответствия теме. Игра понравилась. Karuy-45 баллов, извини, но тут ты пока аутсайдер. dardnoob-100 баллов, соотвествие теме на 80%(мой счетчик не обманывает) и да, здаесь можно шинковать врагов. Великолепная игра для такого конкурса
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 14 Июня 2012, 17:44 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 524 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я не буду выкладывать свое творение, ибо это позор, сделанный на скорую руку. А игры оценю
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 06:31 | Сообщение # 525 | Тема: EURO 2012 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TLT, с чего же греки вторая по качеству? Тогда бы они и были вторыми. А чехи греков обыграли и у греков всего один балл. Посмотрим, мне кажется с греками наооборот чуть легче будет, по крайней мере я на это надеюсь.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 526 | Тема: EURO 2012 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Все равно 4 очка, первое место в группе.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 527 | Тема: Поздравления пользователей |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| С праздником!
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 06:26 | Сообщение # 528 | Тема: Dungelot |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Dungeons of dredmor, продается в стиме. Вполне оказуаленный и вполне рогалик. Добавлено (09.06.2012, 06:26) --------------------------------------------- pixeye, планируешь генерацию подземелий делать?
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 09 Июня 2012, 06:02 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 03:04 | Сообщение # 529 | Тема: EURO 2012 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Буду болеть за Россию. Шансы есть, но очень малы. Даже главный тренер сборной России, считает своих подопечных аутсайдерами чемпионата Европы.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 530 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| "Ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело”, но вместе с тем в кармане своей штормовки он его не заметил. Странно.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:59 | Сообщение # 531 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А я скроллер сделал(посредственный), но бесконечный и все кто поиграл в нее минут 10 без перерыва(3 человека) жаловались на легкое головокружение и нагрузку на глаза.Жалею что забыл музыку из nyan cat включить, тогда бы вообще мозги бы потекли...
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 532 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А поддержка gm:html5 прекратилась, и его отдельно нельзя купить уже?
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 533 | Тема: проблема с move_towards_point(). |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Магия тоже объект? If instance_number(obj_magic)=0 проверяй это условие при перебросе метки. Добавлено (04.06.2012, 17:01) --------------------------------------------- Если выполняется, то создаешь метку в новом месте.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 534 | Тема: Управление к инвентаре |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Моя попытка сделать инвентарь и написать по этому урок. Ссылка, а это попытка объяснить для новичков, как это работает.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 04 Июня 2012, 15:54 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:36 | Сообщение # 535 | Тема: Следующий уровень |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Всегда пожалуйста.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:27 | Сообщение # 536 | Тема: Следующий уровень |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 537 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ребят, я пробовал, как он, мой способ легче и он работает.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07:59 | Сообщение # 538 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Попробуй удалить obj_a. Code draw_sprite(sprite28,0,x-4,y-15) //отрисовываем нужный спрайт над объектом draw_sprite(sprite27,0,x-4,y-15) //отрисовываем сам спрайт объекта Добавлено (03.06.2012, 07:59) --------------------------------------------- Да, все правильно, у тебя рисуется только для первого экземпляра, а у меня код рисует для всех.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 04:42 | Сообщение # 539 | Тема: Куплю ваши игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Уже залил.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 04:26 | Сообщение # 540 | Тема: Куплю ваши игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Отсылал с маил.ру. Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. Странно. Попробую с гугла отправить.Добавлено (03.06.2012, 04:26) --------------------------------------------- Почта архивы не принимает, поэтому не мог отправить.
|
|
| |