Результаты поиска
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 08:56 | Сообщение # 541 | Тема: HeavyCreative Co. Forum GameDev |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) СТАЛКЕР сделали на Украине. Украина - это же Quote (YellowTooth) на постсоветском пространстве
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:14 | Сообщение # 542 | Тема: Alice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (hohotsap) или хоть открывал его? Я открывал его)) Ознакомился довольно поверхностно. Quote (hohotsap) ваше мнение? Описание движка на сайте - это и есть мое мнение о нем. Если какие вопросы - задавай, постараюсь ответить. А вобще все подробно на сайте конструктора есть, почитай там.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 09:16 | Сообщение # 543 | Тема: Самая сложная игра! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Настоящий зубодробильный хардкор: СМОТРЕТЬ>>> Чел играет на компе, через эмулятор, с сохранениями. А представьте каково на консоли в это играть!
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:32 | Сообщение # 544 | Тема: Срочно kto 3HAET AC |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Че-то у меня седня экстрасенсорные способности не пашут. Не получается даже жанр игры определить. Хотя... дай-ка попробую угадать: MMORPG в стиле сталкера?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:53 | Сообщение # 545 | Тема: Мне нужны спрайты монстров. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это я обобщенно сказал, мол, "самому изменить размер изображений никак?". И совсем необязательно использовать фотошоп, есть уйма других программ, способных менять размеры изображений. Например Gimp - бесплатный аналог фотошопа, дистрибутив весит 16 мб. Даже в Paint можно изменить размеры, правда там альфа канал у png сотрется. Еще некоторые продвинутые просмоторщики изображений тоже могут менять размеры картинок, например FSViewer.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:11 | Сообщение # 546 | Тема: Мне нужны спрайты монстров. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| k0pter, а фотошопом изменить никак?
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 17:33 | Сообщение # 547 | Тема: Мне нужны спрайты монстров. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://search.freegamedev.net/ - поисковик спрайтов, вводишь в поле поиска "monster" и смотришь результаты.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:53 | Сообщение # 548 | Тема: Скриптовые языки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может рассказать что-нибудь интересное про Lite-C? Этот скриптовый язык вроде используется в Game Studio.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 21:32 | Сообщение # 549 | Тема: как сделать на гм комнату большого размера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В настройках комнаты на вкладке Виды (не знаю как на английском, вроде View, у меня русскоязычный ГМ) включи отображение Видов, сделай вид с меньшим разрешением (например 800х600) и включи следование за объектом (героем).
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 13:16 | Сообщение # 550 | Тема: SMB Software собирает людей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) вобще хочу модифицыровать DGLEngine А что именно в нем ты хочешь модифицировать? И зачем?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 22:22 | Сообщение # 551 | Тема: DEV C++ движки подскажите!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется автора интересуют движки, поддерживающие Dev C++. Лично я запускал на Dev C++ только один - Irrlicht. В принципе должны поддерживать Dev C++ и все остальные движки, работающие с OpenGL и поддерживающие насколько ОС.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 09:23 | Сообщение # 552 | Тема: А вы знаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно устанавливить фоновое изображение для папки: (В качестве примера буду ипользовать папку "F:\tmp" и изображение "F:\tmp\art.jpg". Понятное дело, вместо них можно будет подставить любой другой путь к изображению и папке.) Создаем файл "desktop.ini" в папке "F:\tmp", в нем пишем следующее: Code [{BE098140-A513-11D0-A3A4-00C04FD706EC}] IconArea_Image="F:\tmp\art.jpg" Если изображение находится в этой же папке, можно просто написать название этого изображения (вместо "F:\tmp\art.jpg", например, "art.jpg") Далее Пуск->Выполнить, пишем команду Теперь, если зайти в эту папку через стандартный проводник, то на фоне папки будет красоваться это изображение.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:34 | Сообщение # 553 | Тема: А вы знаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого ностальгия по цветовой гамме DOS - нажмите Alt+Shift+PrtSC
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:08 | Сообщение # 554 | Тема: все о языке LUA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок? В разных движках это по разному реализовывается. Lua - это ведь скриптовый ЯП и функции для работы с 3D и клавиатурой предоставляются интерпритатором движка. Quote (vinurd) где информацию брал http://ilovelua.narod.ru/ уроки на русском Quote (vinurd) примеры использования http://luaforge.net/ сайт посмящен проектам, использующие Lua
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:48 | Сообщение # 555 | Тема: Движки vs Конструкторы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не надо закрывать. Согласен - используя движок, пользователь использует API, а пользуясьь конструктором, использует вместе c API еще и движок Но конструктор, движок и API предоставляют разный интерфейс и разные возможности. По сути, этот опрос от том, кто каким интерфейсом пользуется и кто готов пожертвовать время ради возможностей.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:13 | Сообщение # 556 | Тема: Движки vs Конструкторы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот решил создать опросец, с целью выяснить, какой процент посетителей сайта сидит на конструкторах, а какой на движках. Лично я предпочитаю движки или библиотеки. Когда изучу DirectX, откужусь и от них.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 557 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arnionteta, Ссылку в студию! Нам тоже сценарий нужен для платформера.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 30 Мая 2009, 12:14 | Сообщение # 558 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shkodlivaya) не обязательная программа)) дополнительная для тех кто хочет только:)) Классно. Жаль у нас в школе такого небыло. Теперь по теме: я тоже, как и Viruz, советую Blitz3D. Хоть это и не конструктор и в нем необходимо программирование, его язык очень легок для изучения, как раз для школьников. Заодно "детишки" научатся программировать. А от конструкторов польза весьма сомнительна. К тому же по Blitz3D есть огромное количество учебников и справочников на русском языке, есть даже бумажные экземпляры, продаваемые в книжных магазинах. На сайтах, посвященных Blitz3D можно найти много готовых алгоритмов и дополнительных библиотек. Один минус - он платный.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 17:52 | Сообщение # 559 | Тема: Пишу учебник по GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оформление буду делать в последнюю очередь, во время сборки всех глав в один файл. На счет скриншотов: при изучении ЯП они толком-то и не нужны. В первой главе еще можно с помощью них показать как подключить скрипт, но далее что скриншотить? Там уже больше подойдут какие-нибудь схемы. Учебник скорее всего будет готов в середине лета, у меня там свободного времени будет больше и я смогу его дописать.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 10:08 | Сообщение # 560 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shkodlivaya) да детишек старших классов,после изучений флеш, 3д макса 3Dmax уже изучают в школе!? Сочувствую ученикам, если изучение 3Dmax обязательно. Помню с каким трудом моим одноклассникам давался флеш... от 3Dmax'а они б вобще повесились. Shkodlivaya, мне интересно, какие методы моделирования, возможности рендеринга и настройки текстур изучают ученики? Что в ходит в программу курса?
|
|
| |
|