Понедельник, 06 Мая 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 08:56 | Сообщение # 541 | Тема: HeavyCreative Co. Forum GameDev
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
СТАЛКЕР сделали на Украине.

Украина - это же
Quote (YellowTooth)
на постсоветском пространстве
ApatiДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:14 | Сообщение # 542 | Тема: Alice
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hohotsap)
или хоть открывал его?

Я открывал его))
Ознакомился довольно поверхностно.
Quote (hohotsap)
ваше мнение?

Описание движка на сайте - это и есть мое мнение о нем. Если какие вопросы - задавай, постараюсь ответить. А вобще все подробно на сайте конструктора есть, почитай там.
ApatiДата: Суббота, 13 Июня 2009, 09:16 | Сообщение # 543 | Тема: Самая сложная игра!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Настоящий зубодробильный хардкор: СМОТРЕТЬ>>>
Чел играет на компе, через эмулятор, с сохранениями. А представьте каково на консоли в это играть!
ApatiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:32 | Сообщение # 544 | Тема: Срочно kto 3HAET AC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Че-то у меня седня экстрасенсорные способности не пашут. Не получается даже жанр игры определить. Хотя... дай-ка попробую угадать: MMORPG в стиле сталкера?
ApatiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:53 | Сообщение # 545 | Тема: Мне нужны спрайты монстров.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я обобщенно сказал, мол, "самому изменить размер изображений никак?". И совсем необязательно использовать фотошоп, есть уйма других программ, способных менять размеры изображений. Например Gimp - бесплатный аналог фотошопа, дистрибутив весит 16 мб. Даже в Paint можно изменить размеры, правда там альфа канал у png сотрется. Еще некоторые продвинутые просмоторщики изображений тоже могут менять размеры картинок, например FSViewer.
ApatiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:11 | Сообщение # 546 | Тема: Мне нужны спрайты монстров.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
k0pter, а фотошопом изменить никак?
ApatiДата: Четверг, 11 Июня 2009, 17:33 | Сообщение # 547 | Тема: Мне нужны спрайты монстров.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://search.freegamedev.net/ - поисковик спрайтов, вводишь в поле поиска "monster" и смотришь результаты.
ApatiДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:53 | Сообщение # 548 | Тема: Скриптовые языки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может рассказать что-нибудь интересное про Lite-C? Этот скриптовый язык вроде используется в Game Studio.
ApatiДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 21:32 | Сообщение # 549 | Тема: как сделать на гм комнату большого размера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В настройках комнаты на вкладке Виды (не знаю как на английском, вроде View, у меня русскоязычный ГМ) включи отображение Видов, сделай вид с меньшим разрешением (например 800х600) и включи следование за объектом (героем).
ApatiДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 13:16 | Сообщение # 550 | Тема: SMB Software собирает людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
вобще хочу модифицыровать DGLEngine

А что именно в нем ты хочешь модифицировать? И зачем?
ApatiДата: Пятница, 05 Июня 2009, 22:22 | Сообщение # 551 | Тема: DEV C++ движки подскажите!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется автора интересуют движки, поддерживающие Dev C++.
Лично я запускал на Dev C++ только один - Irrlicht.
В принципе должны поддерживать Dev C++ и все остальные движки, работающие с OpenGL и поддерживающие насколько ОС.
ApatiДата: Среда, 03 Июня 2009, 09:23 | Сообщение # 552 | Тема: А вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно устанавливить фоновое изображение для папки:
(В качестве примера буду ипользовать папку "F:\tmp" и изображение "F:\tmp\art.jpg". Понятное дело, вместо них можно будет подставить любой другой путь к изображению и папке.)
Создаем файл "desktop.ini" в папке "F:\tmp", в нем пишем следующее:
Code
[{BE098140-A513-11D0-A3A4-00C04FD706EC}]
IconArea_Image="F:\tmp\art.jpg"

Если изображение находится в этой же папке, можно просто написать название этого изображения (вместо "F:\tmp\art.jpg", например, "art.jpg")
Далее Пуск->Выполнить, пишем команду
Code
Attrib +R "F:\tmp"

Теперь, если зайти в эту папку через стандартный проводник, то на фоне папки будет красоваться это изображение.
ApatiДата: Среда, 03 Июня 2009, 08:34 | Сообщение # 553 | Тема: А вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У кого ностальгия по цветовой гамме DOS - нажмите Alt+Shift+PrtSC
ApatiДата: Среда, 03 Июня 2009, 08:08 | Сообщение # 554 | Тема: все о языке LUA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?

В разных движках это по разному реализовывается. Lua - это ведь скриптовый ЯП и функции для работы с 3D и клавиатурой предоставляются интерпритатором движка.

Quote (vinurd)
где информацию брал

http://ilovelua.narod.ru/ уроки на русском

Quote (vinurd)
примеры использования

http://luaforge.net/ сайт посмящен проектам, использующие Lua
ApatiДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:48 | Сообщение # 555 | Тема: Движки vs Конструкторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не надо закрывать.
Согласен - используя движок, пользователь использует API, а пользуясьь конструктором, использует вместе c API еще и движок
Но конструктор, движок и API предоставляют разный интерфейс и разные возможности. По сути, этот опрос от том, кто каким интерфейсом пользуется и кто готов пожертвовать время ради возможностей.
ApatiДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:13 | Сообщение # 556 | Тема: Движки vs Конструкторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот решил создать опросец, с целью выяснить, какой процент посетителей сайта сидит на конструкторах, а какой на движках.

Лично я предпочитаю движки или библиотеки. Когда изучу DirectX, откужусь и от них.

ApatiДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 557 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, Ссылку в студию! Нам тоже сценарий нужен для платформера.
ApatiДата: Суббота, 30 Мая 2009, 12:14 | Сообщение # 558 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Shkodlivaya)
не обязательная программа)) дополнительная для тех кто хочет только:))

Классно. Жаль у нас в школе такого небыло.
Теперь по теме: я тоже, как и Viruz, советую Blitz3D. Хоть это и не конструктор и в нем необходимо программирование, его язык очень легок для изучения, как раз для школьников. Заодно "детишки" научатся программировать. А от конструкторов польза весьма сомнительна. К тому же по Blitz3D есть огромное количество учебников и справочников на русском языке, есть даже бумажные экземпляры, продаваемые в книжных магазинах. На сайтах, посвященных Blitz3D можно найти много готовых алгоритмов и дополнительных библиотек. Один минус - он платный.
ApatiДата: Пятница, 29 Мая 2009, 17:52 | Сообщение # 559 | Тема: Пишу учебник по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформление буду делать в последнюю очередь, во время сборки всех глав в один файл.
На счет скриншотов: при изучении ЯП они толком-то и не нужны. В первой главе еще можно с помощью них показать как подключить скрипт, но далее что скриншотить? Там уже больше подойдут какие-нибудь схемы.
Учебник скорее всего будет готов в середине лета, у меня там свободного времени будет больше и я смогу его дописать.
ApatiДата: Пятница, 29 Мая 2009, 10:08 | Сообщение # 560 | Тема: Посоветуйте конструктор! умоляю!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Shkodlivaya)
да детишек старших классов,после изучений флеш, 3д макса

3Dmax уже изучают в школе!? surprised
Сочувствую ученикам, если изучение 3Dmax обязательно. Помню с каким трудом моим одноклассникам давался флеш... от 3Dmax'а они б вобще повесились.
Shkodlivaya, мне интересно, какие методы моделирования, возможности рендеринга и настройки текстур изучают ученики? Что в ходит в программу курса?
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг