Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:08 | Сообщение # 521 | Тема: Хочу конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помните сколько в прошлых конкурсах было участников? А вы еще хотите разделить на 2д и 3д, чтобы на каждую нами нацию по одной игре получилось?
Так что я за то, чтобы можно было и 2д и 3д, так хоть больше конкуренция будет.
ApatiДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:50 | Сообщение # 522 | Тема: 2d двиг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HGE - один из лучших 2д моторчиков, сам сейчас пользуюсь.
Конкуренцию ему могут составить разве что только IndieLib и ClanLib.
ApatiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:27 | Сообщение # 523 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition - бесплатная, да еще и есть версия на русском языке.
Bloodshed Dev-C++ - тоже бесплатная, тоже на русском, но имеет другой компилятор.
ApatiДата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:35 | Сообщение # 524 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, конечно можно))
Я бы его не выложил, если бы нельзя было использовать.
ApatiДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:09 | Сообщение # 525 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я только взялся за геймдев, у меня, как и у многих, появилась идея своего супер-мегапроЭкта. От него осталось только вот это сюжетное интро:

Code
2130 год.
На болшинстве планет солнечной системы построены колонии, исследовательские станции. Межпланетные корабли стали доступны для частного использования, были созданы фирмы, специализирующиеся на выполнении различных заказов, связанных с межпланетными перелетами: доставка грузов, пассажиров, добыча редких ископаемых на других планетах, исследование астероидов и других космических тел, демонтаж и доставка на землю устаревших спутников, космических аппаратов. {Появились космические пираты, захватывавшие и разарявшие мирные корабли - это привело к тому, что на кораблях стали хранить оружее для самозащиты [это объяснение откуда взялось у героя первое оружее]}

Главный герой работает пилотом межпланетного корабля в одной из таких фирм. Был получен заказ от крупной исследовательской компании - провести испытания нового оборудования вблизи солнца. Цель испытания - научное исследование солнечных излучений. На корабль ГГ было установлено это исследовательское оборудование, а так же, чтобы корабль не сгорел от солнечного тепла, на него поставили магнитный щит. Вместе с ним летит еще представительница той компании (ПК), которая и будет проводить испытания {далее она будет консультировать ГГ по рации}.

Рядом с солнцем все радиоволны гасятся мощным солнечным излучением, тоесть связи с Землей и даже с колонией на Меркурии нет.

Выйдя на солнечную орбиту, ПК приступила к исследованиям. Внезапно корабль засек слабый повторяющийся сигнал сос. Он мог исходить совсем недалеко от корабля ГГ, т.к. если бы он исходил издалека, то сигнал гасился бы полностью солнечным излучением. Выяснив координаты источника сообщений, ГГ полетел к источнику сигнала. Это оказался исследовательский корабль "Kaeso". Самый большой корабль, когда-либо созданный человечеством. Самый дорогостоящий проект человечества. Самая большая исследовательская станция в солнечной системе. На его постройку ушло 23 года, и запущен он на солнечной орбите в 2108 году - только там он мог получать в избытке дешевую энергию от солнца для проведения многочисленных опытов и исследований. Был налажен маршрут с Kaeso на Меркурий, по которому перевозились ресурсы, люди, результаты исследований. "Kaeso" был международным проектом, в его постройке учавствовали десятки стран.

ГГ и ПК были очень удивлены. Еще бы - 5 лет назад по всем новостям рассказывали о трагедии, произошедшей с Kaeso: по техническим неполадкам вышел из строя и взорвался ядерный реактор. Корабль уцелел, его удалось удержать на орбите, но магнитный щит был сильно порежден, стал вести себя нестабильно и в любой момент мог выйти из строя. Весь выживший после ядерного взрыва персонал был срочно эвакуирован. Остались только ремонтники, которые пытались починить щит, но у них ничего не вышло и Kaeso сгорел. Так произошло по версии СМИ. Но сейчас ГГ через иллюминатор прекрасно видел перед собой этот гигантский корабль, его магнитный щит работает, а на обшивке не видно ниодного следа от ядерного взрыва.

Что на самом деле произошло с Kaeso? Почему он посылает сигнал сос? И почему в новостях сказали, что корабль погиб? Желая получить ответы на эти вопросы, ГГ пристыковывается к Kaeso и заходит внутрь него.

Жанр игры - хорор шутер (подойдет и просто шутер)
Враги в игре -

  • всякие мутанты, порожденные ужасными экспериментами по вживлению днк инопланетян в днк человека, вышедшие из под контроля во время захвата корабля антагонистами.
  • охранная ситема корабля, приведенная в боевую готовность антагонистами, и перепрограммированная на уничтожение ГГ и его союзников. (всякие пушки из стен, роботы)
  • собсо сами антагонисты - спец отрят, сформированный одний из стран (не сложно догадаться какая именно biggrin ), учавствовавшей в разработке, и решившей присвоить себе весь корабль с разработками. Отряд представляет из себя сборище из лучших бойцов различных военных подразделений этой страны, они охраняют своих ученых от таких как ГГ.

    Союзники в игре -
    Выжившие международные ученые, забаррикадировавшиеся в одном из отсеков корабля. Они не будут помогать герою уничтожать антагонистов. они просто дают задания, повествуют сюжет, помогают гг с экипировкой.

  • ApatiДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:35 | Сообщение # 526 | Тема: Пишу учебник по GML
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Две новости: хорошая и плохая.

    Начну с хорошей.
    Я решил добавить в учебник еще две дополнительные главы. Одна будет полностью посвящена примерам и алгоритмам, которые часто встречаются при программировании игр и в программировании вообще, каждый пример будет подробнейшим образом объяснен - для чего нужна каждая команда, каждая переменная, почему здесь именно так, а не иначе. Вот один из примеров, демонстрирующий применение рекурсии, применение векторов движения, определение пересечений и многое другое. Также мне нужна помощь здешних программистов: посоветуйте какие-нибудь алгоритмы и приемы программирования, часто встречающиеся при программировании игр.
    Другая глава будет посвящена созданию полноценной игры. Игра будет пошагово разъяснена от начала и до конца. С жанром игры я еще не определился, поэтому принимаются советы по поводу жанра и фич игры. Желательно аргументировать свой совет, не писать типа "Надо чтобы можно было взрывы делать, которые разносили бы все в стороны, т.к. это прикольно!", а "Взрыв, разносящие в стороны различные предметы, нужны, т.к. это сложно реализовать без скриптов, это часто применяется в играх, это научит читателя пользоваться векторами силы и т.п.".

    Плохая новость - эти нововведения отсрочат дату выхода учебника.

    ApatiДата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:53 | Сообщение # 527 | Тема: jаvа script
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://tinyurl.com/nrteeu
    ApatiДата: Суббота, 11 Июля 2009, 10:34 | Сообщение # 528 | Тема: Цифровые наркотики
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    зашел в контакт, набрал в поиске "цифровые наркотики" - больше половины групп против цифровых наркотиков и имеют названия вроде "Анти Цифровые Наркотики". Настроение прям поднялось))
    ApatiДата: Среда, 08 Июля 2009, 15:44 | Сообщение # 529 | Тема: Будет ли интересно играть?
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Это смотря какого жанра игра.
    Например в симуляторах главное - техническая достоверность. В симуляторах нужно управлять всем - от заправки топливом до справления нужды членами экипажа.
    Если это, например, аркада - то заправка топлива будет только лишней, она будет лишним элементом игры.
    ApatiДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:52 | Сообщение # 530 | Тема: Предложения по улучшению
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Предлагаю на главной странице список ссылок на движки немного изменить и сделать более "дружественным" по отношению к пользователям: сократить и дать короткие описания (оставить только основные конструкторы и движки), чтобы когда человек зашел на сайт - сразу все наглядно и удобно и.
    Примерно вот таким образом:


























    GCUP рекомендует:

  • Game Maker - создай свою первую 2D игру без знаний программирования!


  • FPS Creator - простой и удобный конструктор для создания 3D шутеров.


  • Ogre - бесплатный популярный трехмерный графический движок на C++.


  • и т.д.

    P.S: вах, как HTML каряво вставился!

    ApatiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 21:55 | Сообщение # 531 | Тема: Секунды психоза
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я по сравнению с вами кусок мрамора))) Максимум что делаю в таких ситуациях - это спокойно говорю "пля...".
    ApatiДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:01 | Сообщение # 532 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Проект в закрытом для посетителе разделе, более подробное описание отправил в личку
    ApatiДата: Четверг, 18 Июня 2009, 12:27 | Сообщение # 533 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sever_Craft, у нас два проекта - тактическая пошаговая стратегия и платформер-РПГ. Ты видел пошаговую стратегию - это не то, о чем я говорил.
    ApatiДата: Четверг, 18 Июня 2009, 06:50 | Сообщение # 534 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sever_Craft, отлично! Как раз такого человека нам и не хватает! Мы разрабатываем платформер с элементами РПГ. Вернее РПГ с видом сбоку. Сейчас, из-за сессии, проект приостановлен, но в конце июня продолжим.
    Если заинтересовало, заходи, оставляй заявку: http://game-start.3dn.ru/
    ApatiДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:24 | Сообщение # 535 | Тема: Строим город "GameLand"
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Здание сайта gm-rus на карте (в центре) подозрительно похоже на здание Самарского регионального ресурсного центра на карте www.internetmap.info.
    ApatiДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 12:39 | Сообщение # 536 | Тема: Строим город "GameLand"
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://gcup.ru/blog/2009-06-14-84
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:53 | Сообщение # 537 | Тема: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    "Существует версия, что в Microsoft специально включают глюки в ОС Windows, чтобы
    стимулировать пользователей обновлять покупать новые версии Windows. Представьте себе,
    что они выпустили бы на рынок идеальную операционную систему, каковой на самом деле
    является Windows. Рынок был бы насыщен очень быстро, после чего пользователи потеряли бы всякий стимул для дальнейшего апгpейда. А нестабильная система заставляет пользователя
    скоpее покупать следующую веpсию в надежде избавиться от глюков пpедыдущей. Как
    утверждают приверженцы такой теории, глючность отключаеться редактированием реестра:
    Пуск – Выполнить, и вводим regedit, далее переходим по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE – Software – CLASSES – Interface - {000 00023-0000-0010-8000-
    00AA006D2EA4}
    по умолчанию там стоит Error, надо пpописать ErrorFree"
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:48 | Сообщение # 538 | Тема: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Последний раз за тебя гуглю: http://people.overclockers.ru/BSOD/record7
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:33 | Сообщение # 539 | Тема: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://www.windxp.com.ru/stop-irql.htm
    ApatiДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:30 | Сообщение # 540 | Тема: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем приходилось сталкиваться с этой проблемой. Она больше известна под названием "Windows"
    Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг