Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 541 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где ссылка на игру?

Кстати , в видео видно что ты много напутал с коллизиями.

EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:56 | Сообщение # 542 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
Сокка влюбился в Суюки (девчонка из боевого отряда) еще в первом сезоне,потом пару раз пересекались во втором,и в итоге в третьем сезоне они полноценно мутили!

Нееет , финал в этом плане размазанный ,"полноценно мутили" они только в понимании некоторых зрителей.
Зуко и Мэй - да , история с концом , Аанг и Катара - тоже . А с ними что?
"О , ты вернулась в отряд?" "Да" Всё. Последний кадр с ним - рисование его шедевра , на котором Суюки не была упомянута.

Спорить не буду. Сколько людей - столько мнений.

EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 543 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаете что мне напомнил плохой подбор актёров для фильма?
Театральную постановку "Аватар и Ко" в мультсериале. Подобная ситуация.
Quote (allxumuk)
Этож прынцесса Северного племени воды, в которую Сока влюбился, а она взяла и стала духом Луны.

Сокка влюблялся не раз , но авторы мультсериала так и не довели до конца не одну его влюблённость.
Принцесса , девчонка из боевого отряда , Тоф...
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 544 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю , что все могут зайти на популярные киноресурсы и посмотреть , но всё же :
Quote
Первоначально фильм носил название «Аватар: Последний маг воздуха» ( Avatar: the Last Airbender). Однако, задолго до начала работы над проектом Джеймс Кэмерон уже выкупил права на использование слова «Аватар».

Quote
Ноа Рингер, исполнитель роли Аанга, получил главную роль к фильму, пройдя интернет-кастинг. Он отправил видео со своим исполнением Тэквандо на DVD и был утвержден.

Quote
Ввиду того, что Ноа Рингеу 12 лет, ему запрещено проводить на съемочной площадке круглые сутки, создатели фильма прибегнули к трюку, взяв еще одного мальчика с похожим телосложением, поэтому в некоторых кадрах стоящего спиной Аанга будет исполнять некий Эрик Джуэл.

Quote
Режиссер целенаправленно сделал некоторых героев эпопеи старше с целью увеличения целевой аудитории фильма.

Quote
По сценарию комета Созена будет лететь 3 года, как и приблизительный срок кинотрилогии, а не один год как в мультсериале.

Высказываем своё мнение.
Меня лично посмешил и одновременно расстроил интернет-кастинг. Теперь ясно , почему юноша- аватар стал маленьким пухлым мальчиком.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 545 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий любит кушать "Доширак".
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:57 | Сообщение # 546 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morphey, рано плюсишь. Сейчас приступим к "пальцам".

Во-первых при создании такой игры необходимо вспомнить основы алгебры.
А именно - оси координат ( x и y). Снизу - вверх , из меньшего в большее - y , Слева - вправо , из меньшего в большее - x.
Смотрим первую группу событий : "Движение доски".
При системном условии "Always" ("Всегда") выполняется действие : "Set x to Mousex".
"Mousex" в строку мы вписываем сами - это значит , что доска по оси x будет ехать вместе с курсором.

Добавлено (02.07.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Группа событий : "Начало"
Сначала я создал текст , назвав его "нажатие" . В текст я написал : "Нажмите на пробел". Но можно вписать всё что угодно , например "нажмите на старт" , "начать игру" и прочее. Создал условие - текст "нажатие" видимый. ("is visible") , при котором выполняется действие - мяч принимает определённую позицию (опять же - по x ,y). В этих координатах он будет находиться , пока текст не станет невидимым. Добавляем объект ввода с мыши и клавиатуры. "нажатие на пробел" - текст "нажатие" невидим.
Мяч начинает перемещаться.

Добавлено (02.07.2010, 10:54)
---------------------------------------------
"Подсчёт очков".
Со стороны игрока и со стороны компьютерного соперника я создал два триггера , которые так и назвал : "триггер" и "триггер 2".
И два текста : "очки ии" и "очки игрока". В них вписал нулевые значения.
При соприкосновеннии мяча с одним из триггеров начисляются очки для ИИ или для Игрока. Делается это следующим образом : отображается текст : "int(.Text) + 1".
Это значит что к числу в тексте добавляется 1 (можно добавлять любое значение).

Добавлено (02.07.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Ах да , и текст "нажатие" делается при этом видимым (для чего , думаю объяснять не нужно).

EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:17 | Сообщение # 547 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
djfedos, он бесплатный , 2Д , многофункциональный ... но это конструктор. Нет основ полагать , что это движок.
Quote (CeBep)
пробуй силы в Game maker.

Автору темы нужен бесплатный инструмент.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:08 | Сообщение # 548 | Тема: The Ritual
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О каких помидорах и тапках идёт речь , если тема оформлена грамотно , работа видна сразу - даже скриншот говорит уже о многом.

Добавлено (02.07.2010, 07:08)
---------------------------------------------
Посмотрел , хорошо.
Музыка понравилась , художественный стиль тоже.
Но в счёт технической части :в целях стабилизации большие по весу звуки лучше загружай из внешних папок , а не внутрь игры , иначе финальная версия будет много весить и тормозить.

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 549 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это было весело dry
Следующий не имеет в подписи юзербара.
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 550 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Не, а где её сказать можно?

Scirra Construct 0.99.85 : На здоровье!

Добавлено (01.07.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Скачивай , устанавливай , смотри исходник. Он сделан в этой версии.

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 551 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Самая последняя, скачал вот с этой страницы: http://www.scirra.com/

На странице указан один из самых стабильных релизов.
Последняя - 0.99.85. Она?
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 552 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morphey, какая версия Конструкта?
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 553 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот держи : Исходник.
Реализовано движение доски , простой ИИ , начало игры при нажатии на пробел и очки.
Смотри , разбирайся. Обязательно задавай вопросы.
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 554 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю , что да , не к чему съезжать с уже выбранного движка. Тем более , что Блендер , как движок , очень вял - медленный и для серъёзного проекта неэффективный. А моделлировнием можно заняться в последнюю очередь , "макет" игры разрабатывать на кубиках.
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:09 | Сообщение # 555 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
да с ботом поставил шарик летает а вот как сделать чтобы бот бегал отбивал и иногда ошибался- не знаю

Спасибо , этой информации достаточно. Сейчас сделаю исходник , а потом всё объясню на пальцах.
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 556 | Тема: Помогите создать тенис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Люди подскажите как в Контрукте сделать тенис аркадный?

Ты имеешь в виду арканоид?
Quote (Morphey)
Поставил 2 спрайта а че дальше делать нема.

Мда... biggrin

Добавлено (01.07.2010, 10:04)
---------------------------------------------
Или игра в тенис против компьютерного бота?

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:08 | Сообщение # 557 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Evkoev, ну да, там же написано "day"

Не разглядел. blink Там же шрифт микроскопический и размытый.

Добавлено (01.07.2010, 09:08)
---------------------------------------------
Ах , ну да , сейчас понял.

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 08:59 | Сообщение # 558 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я уже обрадовался открытию сайта. Думаю , прекрасно , в первый же день существования зарегистрируюсь.
Но сайт всё ещё не открыт и ведётся обратный счёт времени : "23 : 11 : 10 : 3"...
Так вот , боюсь спросить , первое число - это...дни?!

Добавлено (01.07.2010, 08:59)
---------------------------------------------
К чему вообще тогда нужно было сообщать , что открытие в июле?
Вывешивать отсчёт времени? Ведь можно было написать : "Открытие в конце июля"



Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 01 Июля 2010, 09:00
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 559 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!)))

nudlfox, он уже выбрал движок - Блендэльф. Сейчас ни к чему браться за всё подряд , а Блендер лучше для моделлирования использовать.
EvkoevДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 560 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь"

Ты прошёл все тутоиалы Блендэльф? Отлично , теперь ты знаешь структуру движка.
Займись углубленным изучением Луа или С++. Когда ты начнёшь понимать всё в той степени , чтобы самостоятельно строить игровую логику - начинай продумывать свой файтинг до мельчайших деталей и вести по своим мыслям и идеям записи.
Далее приступай к разработке. Но знай , что также придётся научиться моделлировать ( хотя можно брать моделли из других игр или из ресурсов интернета).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг