Результаты поиска
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 541 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где ссылка на игру? Кстати , в видео видно что ты много напутал с коллизиями.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:56 | Сообщение # 542 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) Сокка влюбился в Суюки (девчонка из боевого отряда) еще в первом сезоне,потом пару раз пересекались во втором,и в итоге в третьем сезоне они полноценно мутили! Нееет , финал в этом плане размазанный ,"полноценно мутили" они только в понимании некоторых зрителей. Зуко и Мэй - да , история с концом , Аанг и Катара - тоже . А с ними что? "О , ты вернулась в отряд?" "Да" Всё. Последний кадр с ним - рисование его шедевра , на котором Суюки не была упомянута. Спорить не буду. Сколько людей - столько мнений.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 543 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаете что мне напомнил плохой подбор актёров для фильма? Театральную постановку "Аватар и Ко" в мультсериале. Подобная ситуация. Quote (allxumuk) Этож прынцесса Северного племени воды, в которую Сока влюбился, а она взяла и стала духом Луны. Сокка влюблялся не раз , но авторы мультсериала так и не довели до конца не одну его влюблённость. Принцесса , девчонка из боевого отряда , Тоф...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 544 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю , что все могут зайти на популярные киноресурсы и посмотреть , но всё же : Quote Первоначально фильм носил название «Аватар: Последний маг воздуха» ( Avatar: the Last Airbender). Однако, задолго до начала работы над проектом Джеймс Кэмерон уже выкупил права на использование слова «Аватар». Quote Ноа Рингер, исполнитель роли Аанга, получил главную роль к фильму, пройдя интернет-кастинг. Он отправил видео со своим исполнением Тэквандо на DVD и был утвержден. Quote Ввиду того, что Ноа Рингеу 12 лет, ему запрещено проводить на съемочной площадке круглые сутки, создатели фильма прибегнули к трюку, взяв еще одного мальчика с похожим телосложением, поэтому в некоторых кадрах стоящего спиной Аанга будет исполнять некий Эрик Джуэл. Quote Режиссер целенаправленно сделал некоторых героев эпопеи старше с целью увеличения целевой аудитории фильма. Quote По сценарию комета Созена будет лететь 3 года, как и приблизительный срок кинотрилогии, а не один год как в мультсериале. Высказываем своё мнение. Меня лично посмешил и одновременно расстроил интернет-кастинг. Теперь ясно , почему юноша- аватар стал маленьким пухлым мальчиком.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 545 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий любит кушать "Доширак".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:57 | Сообщение # 546 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morphey, рано плюсишь. Сейчас приступим к "пальцам". Во-первых при создании такой игры необходимо вспомнить основы алгебры. А именно - оси координат ( x и y). Снизу - вверх , из меньшего в большее - y , Слева - вправо , из меньшего в большее - x. Смотрим первую группу событий : "Движение доски". При системном условии "Always" ("Всегда") выполняется действие : "Set x to Mousex". "Mousex" в строку мы вписываем сами - это значит , что доска по оси x будет ехать вместе с курсором. Добавлено (02.07.2010, 10:39) --------------------------------------------- Группа событий : "Начало" Сначала я создал текст , назвав его "нажатие" . В текст я написал : "Нажмите на пробел". Но можно вписать всё что угодно , например "нажмите на старт" , "начать игру" и прочее. Создал условие - текст "нажатие" видимый. ("is visible") , при котором выполняется действие - мяч принимает определённую позицию (опять же - по x ,y). В этих координатах он будет находиться , пока текст не станет невидимым. Добавляем объект ввода с мыши и клавиатуры. "нажатие на пробел" - текст "нажатие" невидим. Мяч начинает перемещаться. Добавлено (02.07.2010, 10:54) --------------------------------------------- "Подсчёт очков". Со стороны игрока и со стороны компьютерного соперника я создал два триггера , которые так и назвал : "триггер" и "триггер 2". И два текста : "очки ии" и "очки игрока". В них вписал нулевые значения. При соприкосновеннии мяча с одним из триггеров начисляются очки для ИИ или для Игрока. Делается это следующим образом : отображается текст : "int(.Text) + 1". Это значит что к числу в тексте добавляется 1 (можно добавлять любое значение). Добавлено (02.07.2010, 10:57) --------------------------------------------- Ах да , и текст "нажатие" делается при этом видимым (для чего , думаю объяснять не нужно).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:17 | Сообщение # 547 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| djfedos, он бесплатный , 2Д , многофункциональный ... но это конструктор. Нет основ полагать , что это движок. Quote (CeBep) пробуй силы в Game maker. Автору темы нужен бесплатный инструмент.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:08 | Сообщение # 548 | Тема: The Ritual |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О каких помидорах и тапках идёт речь , если тема оформлена грамотно , работа видна сразу - даже скриншот говорит уже о многом. Добавлено (02.07.2010, 07:08) --------------------------------------------- Посмотрел , хорошо. Музыка понравилась , художественный стиль тоже. Но в счёт технической части :в целях стабилизации большие по весу звуки лучше загружай из внешних папок , а не внутрь игры , иначе финальная версия будет много весить и тормозить.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 549 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это было весело Следующий не имеет в подписи юзербара.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 550 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Не, а где её сказать можно? Scirra Construct 0.99.85 : На здоровье! Добавлено (01.07.2010, 14:49) --------------------------------------------- Скачивай , устанавливай , смотри исходник. Он сделан в этой версии.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 551 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Самая последняя, скачал вот с этой страницы: http://www.scirra.com/ На странице указан один из самых стабильных релизов. Последняя - 0.99.85. Она?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 552 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morphey, какая версия Конструкта?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 553 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот держи : Исходник. Реализовано движение доски , простой ИИ , начало игры при нажатии на пробел и очки. Смотри , разбирайся. Обязательно задавай вопросы.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 554 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю , что да , не к чему съезжать с уже выбранного движка. Тем более , что Блендер , как движок , очень вял - медленный и для серъёзного проекта неэффективный. А моделлировнием можно заняться в последнюю очередь , "макет" игры разрабатывать на кубиках.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:09 | Сообщение # 555 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) да с ботом поставил шарик летает а вот как сделать чтобы бот бегал отбивал и иногда ошибался- не знаю Спасибо , этой информации достаточно. Сейчас сделаю исходник , а потом всё объясню на пальцах.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 556 | Тема: Помогите создать тенис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Люди подскажите как в Контрукте сделать тенис аркадный? Ты имеешь в виду арканоид? Quote (Morphey) Поставил 2 спрайта а че дальше делать нема. Мда... Добавлено (01.07.2010, 10:04) --------------------------------------------- Или игра в тенис против компьютерного бота?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:08 | Сообщение # 557 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Evkoev, ну да, там же написано "day" Не разглядел. Там же шрифт микроскопический и размытый.Добавлено (01.07.2010, 09:08) --------------------------------------------- Ах , ну да , сейчас понял.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 08:59 | Сообщение # 558 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я уже обрадовался открытию сайта. Думаю , прекрасно , в первый же день существования зарегистрируюсь. Но сайт всё ещё не открыт и ведётся обратный счёт времени : "23 : 11 : 10 : 3"... Так вот , боюсь спросить , первое число - это...дни?! Добавлено (01.07.2010, 08:59) --------------------------------------------- К чему вообще тогда нужно было сообщать , что открытие в июле? Вывешивать отсчёт времени? Ведь можно было написать : "Открытие в конце июля"
Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 01 Июля 2010, 09:00 |
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 559 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!))) nudlfox, он уже выбрал движок - Блендэльф. Сейчас ни к чему браться за всё подряд , а Блендер лучше для моделлирования использовать.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 560 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" Ты прошёл все тутоиалы Блендэльф? Отлично , теперь ты знаешь структуру движка. Займись углубленным изучением Луа или С++. Когда ты начнёшь понимать всё в той степени , чтобы самостоятельно строить игровую логику - начинай продумывать свой файтинг до мельчайших деталей и вести по своим мыслям и идеям записи. Далее приступай к разработке. Но знай , что также придётся научиться моделлировать ( хотя можно брать моделли из других игр или из ресурсов интернета).
|
|
| |
|