Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 521 | Тема: Наглое нарушение авторских прав! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Более того , пользователь COOl - это пользователь Таракан). Он сам упоминал об этом. Стоит проверить айпи. Помимо этого у него уже был сайт , на котором ... все статьи были копипастом! Хотел сказать об этом администрации , но он удалил этот сайт. Как не стыдно... Добавлено (05.07.2010, 15:22) --------------------------------------------- Извиняюсь. Его ник написан транслитом : tarakan)
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 05 Июля 2010, 16:08 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:00 | Сообщение # 522 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) И движки и ЯПы... Не смотря на сильное желание один конструктор будет легче другого. Абсолютно согласен. Это я и хотел сказать Buran-у. Но он в свою очередь подчёркивает другую мысль. Quote (Buran) Я очень хотел научиться делать игры и я изучил бы что-либо любой ценой. А когда не хочешь осваивать программы, значит ты не хочешь учиться делать игры. Для меня ГМ тоже лёгок , но не в этом дело. Говорится о лёгкости в совокупности всех конструкторов. "Выигрывают" по лёгкости те , в которых нет скриптов , ЯП , системы событий и действий , не нужно применять математических расчётов , и порой даже (!) не нужно знать игровых терминов. Ты же не будешь спорить о том , что Пайнт легче Фотошопа. Это очевидно. Но Фотошоп прогибается под справками , уроками и мануалами ,изучением путём проб и ошибок. "Он лёгок!"
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 523 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| =) -->
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 524 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно , нет , нет , что ты. Я обычный человек , такой же как и все... Следующий любит шоколадные батончики с орешками.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 10:50 | Сообщение # 525 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вполне приемлимо. У Конструкта проблемы только с Вистой. Quote (djfedos) формат mp3 320 kb/sec А теперь конвертируй мелодию в огг или ваф , исправь в строчке формат. Заработает. Честно сказать я сначала даже немного не поверил - мало ли , буковкой в названии ошибся. Сразу же проверил на своих ваф-ках , всё работало. А потом понял , что дело в формате. При "аутоплее" mp3 запрещён вообще , а при "мьюзик фром файл" работает только если Quote (djfedos) полностью прописан путь Вот такаие вот плюшки.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:10 | Сообщение # 526 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (djfedos) Evkoev, Да она и лежит там, но упорно не читается Формат - ogg , wav или mp3? У конструкта , а точнее у плагина "ХАудио" есть различные "придирки" к форматам. Какая ОС?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 527 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (djfedos) У меня лично... он не хочет играть хоть убей... только если полностью прописан путь... Папка со звуками должна хранится в одной папке с исходником.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 528 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий не догадается как это прочитать без спазмов в глазах.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 529 | Тема: Читы в ваших играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) В том-то и дело, что при использовании читов кайфа гораздо меньше (а я его при этом не ощущаю вообще). Ну я же говорю о небольшем "толчке" для победных фанфар , а не "включил игру, включил бессмертие + 9999 монет + суперкомбо + бесконечные бонусы + молниеносная смерть врагов". Последний вариант я считаю очень глупым и именно портящим кайф.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 530 | Тема: Читы в ваших играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В моей игре будут и в обильном количестве. Quote (QWER56) Почувствуйте себя геймером. Если вы бегаете по уровню и убиваете всех с одного удара, то возникает вопрос. А чем вам нравиться это игра? В том-то и дело , что когда вживаешься в игру , хочется увидеть концовку , развитие событий , эту вкусную строку "Вы победили". Но вот незадача - не можешь пройти финального босса. Сломаешь клавиатуру , разобьёшь о стену голову , сотрёшь пальцы ... перспективы не заманчивые. Берёшь трейнер и проходишь .... концовка.. "Вы победили" .. Ощущение кайфа.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:30 | Сообщение # 531 | Тема: Prince of Persia: The Forgotten Sands |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обзор интересный , но только ринулся читать , как...понял , что уже прочитал. Это большой минус. Но жилка чувствуется. В игру не играл , но интуитивно чувствую справедливость оценок. Оттачивай каждую рецензию перед выходом. Смотри и читай работы других рецензентов. Пытайся не зацикливаться на основных , понятных любому человеку качествах. Находи что-то , что заинтересовало бы читающих людей. Ищи в играх баги , пасхальные яйца , узнай историю разработки игры. Проходи на максимум что бы найти в ней что-то новое.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:01 | Сообщение # 532 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Это что еще за чихса такая? Morphey, повежливее. Это девушка , которая внесла большой вклад в развитие Construct-a : перевела оффициальную документацию , сделала логотип , оффициальный промо-ролик , создала на Конструкте окола десятка крутых игр.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 533 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Супер! Очень понравилось. Хотя признаю , что немного обижен , поскольку самому недавно пришла эта мысль. Ну да ладно. Жду новых обзоров.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:48 | Сообщение # 534 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Пожалуйста, прошу дополнить этот бесплатный список СДК: Музыка - LMMS , бесплатный аналог Фрукта Picasa , Artweaver - графические растровые редакторы.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:57 | Сообщение # 535 | Тема: Самая страшная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если речь о испуге , то Дум , Вольфенштайн. Играешь спокойно и вдруг выскакивает монстр (немец) ! Ох...Однажды феерично слетел со стула. Если речь о страхе , такой игры я не встречал. Когда играю , я отчётливо понимаю - что всё вокруг - модели (спрайты). Да что там говорить , меня и фильмы ужасов меня не страшат.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 536 | Тема: На чемсделать "Симулятор Бога"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Существует идея сделать "Симулятор Бога" В чём она заключается? Учти , ты пишешь в "Идеи" , а не "Конструкторы и движки".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 537 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) там кривая физика( Ага , просто кивать в сторону 2д-бокс! Открой редактор событий и посмотри сколько для плагина физики вкусных ивентов. Не устраивает встроенная физика? Строй физику на свойствах спрайта. Физика кривая...кхм...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 538 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) ставлю все норм....оно тупо правалюется Сделаю исходник и покажу. Повторяю : где ссылка на скачку игры?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 539 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий не пропускает ни одной серии бразильских сериалов.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:40 | Сообщение # 540 | Тема: Шарик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё вариант : полное самостоятельное физическое взаимодействие. Покатился , прыгнул на качелю , доска с качели улетела и сбила кучу других досок , те по принципу домино упали , последняя доска упала на кнопку , дверь выхода открылась. Головоломка на физической привязке. Такие всегда радуют глаз.Добавлено (02.07.2010, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (REI123) в этом и тупостЬ! если ставить шарик не физическим обьектом то он тупо провалюется! а если поставить физику и еще чо нить ну например физика+игрок то он будет оч сильно лагать (кароче жыть своей жызнью) Маска для платформера + физическая маска. Сам раньше что-то подобное делал , работало прекрасно. Либо ты что-то путаешь , либо идёшь нерациональными путями.Добавлено (02.07.2010, 18:40) --------------------------------------------- Тем более , Quote (Evkoev) видно что ты много напутал с коллизиями.
|
|
| |