Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 521 | Тема: Наглое нарушение авторских прав!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Более того , пользователь COOl - это пользователь Таракан).
Он сам упоминал об этом. Стоит проверить айпи.
Помимо этого у него уже был сайт , на котором ... все статьи были копипастом!
Хотел сказать об этом администрации , но он удалил этот сайт.

Как не стыдно... dry

Добавлено (05.07.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Извиняюсь. Его ник написан транслитом : tarakan)

Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 05 Июля 2010, 16:08
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:00 | Сообщение # 522 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
И движки и ЯПы... Не смотря на сильное желание один конструктор будет легче другого.

Абсолютно согласен. Это я и хотел сказать Buran-у.
Но он в свою очередь подчёркивает другую мысль.
Quote (Buran)
Я очень хотел научиться делать игры и я изучил бы что-либо любой ценой. А когда не хочешь осваивать программы, значит ты не хочешь учиться делать игры.

Для меня ГМ тоже лёгок , но не в этом дело.
Говорится о лёгкости в совокупности всех конструкторов. "Выигрывают" по лёгкости те , в которых нет скриптов , ЯП , системы событий и действий , не нужно применять математических расчётов , и порой даже (!) не нужно знать игровых терминов.
Ты же не будешь спорить о том , что Пайнт легче Фотошопа. Это очевидно.
Но Фотошоп прогибается под справками , уроками и мануалами ,изучением путём проб и ошибок. "Он лёгок!"
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 523 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
=)
--> angel
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 524 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно , нет , нет , что ты. Я обычный человек , такой же как и все...
Следующий любит шоколадные батончики с орешками.
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 10:50 | Сообщение # 525 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (djfedos)
Windows 7

Это вполне приемлимо. У Конструкта проблемы только с Вистой.
Quote (djfedos)
формат mp3 320 kb/sec

А теперь конвертируй мелодию в огг или ваф , исправь в строчке формат. Заработает.

Честно сказать я сначала даже немного не поверил - мало ли , буковкой в названии ошибся.
Сразу же проверил на своих ваф-ках , всё работало. А потом понял , что дело в формате. При "аутоплее" mp3 запрещён вообще , а при "мьюзик фром файл" работает только если

Quote (djfedos)
полностью прописан путь

Вот такаие вот плюшки.
EvkoevДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:10 | Сообщение # 526 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (djfedos)
Evkoev, Да она и лежит там, но упорно не читается

Формат - ogg , wav или mp3? У конструкта , а точнее у плагина "ХАудио" есть различные "придирки" к форматам.
Какая ОС?
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 527 | Тема: Как добавить звук (музыку) в Construct?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (djfedos)
У меня лично... он не хочет играть хоть убей... только если полностью прописан путь...

Папка со звуками должна хранится в одной папке с исходником.
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 528 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий не догадается как это прочитать без спазмов в глазах.
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 529 | Тема: Читы в ваших играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
В том-то и дело, что при использовании читов кайфа гораздо меньше (а я его при этом не ощущаю вообще).

Ну я же говорю о небольшем "толчке" для победных фанфар , а не "включил игру, включил бессмертие + 9999 монет + суперкомбо + бесконечные бонусы + молниеносная смерть врагов". Последний вариант я считаю очень глупым и именно портящим кайф.
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 530 | Тема: Читы в ваших играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре будут и в обильном количестве.
Quote (QWER56)
Почувствуйте себя геймером. Если вы бегаете по уровню и убиваете всех с одного удара, то возникает вопрос. А чем вам нравиться это игра?

В том-то и дело , что когда вживаешься в игру , хочется увидеть концовку , развитие событий , эту вкусную строку "Вы победили".
Но вот незадача - не можешь пройти финального босса. Сломаешь клавиатуру , разобьёшь о стену голову , сотрёшь пальцы ... перспективы не заманчивые.
Берёшь трейнер и проходишь .... концовка.. "Вы победили" .. Ощущение кайфа.
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:30 | Сообщение # 531 | Тема: Prince of Persia: The Forgotten Sands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обзор интересный , но только ринулся читать , как...понял , что уже прочитал. Это большой минус.
Но жилка чувствуется. В игру не играл , но интуитивно чувствую справедливость оценок.

Оттачивай каждую рецензию перед выходом. Смотри и читай работы других рецензентов.
Пытайся не зацикливаться на основных , понятных любому человеку качествах. Находи что-то , что заинтересовало бы читающих людей.
Ищи в играх баги , пасхальные яйца , узнай историю разработки игры. Проходи на максимум что бы найти в ней что-то новое.

EvkoevДата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:01 | Сообщение # 532 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Это что еще за чихса такая?

Morphey, повежливее. Это девушка , которая внесла большой вклад в развитие Construct-a :
перевела оффициальную документацию , сделала логотип , оффициальный промо-ролик , создала на Конструкте окола десятка крутых игр.
EvkoevДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 533 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Супер! Очень понравилось.
Хотя признаю , что немного обижен , поскольку самому недавно пришла эта мысль. Ну да ладно.
Жду новых обзоров.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:48 | Сообщение # 534 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Пожалуйста, прошу дополнить этот бесплатный список СДК:

Музыка - LMMS , бесплатный аналог Фрукта
Picasa , Artweaver - графические растровые редакторы.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:57 | Сообщение # 535 | Тема: Самая страшная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если речь о испуге , то Дум , Вольфенштайн. Играешь спокойно и вдруг выскакивает монстр (немец) !
Ох...Однажды феерично слетел со стула.
Если речь о страхе , такой игры я не встречал.
Когда играю , я отчётливо понимаю - что всё вокруг - модели (спрайты). Да что там говорить , меня и фильмы ужасов меня не страшат.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 536 | Тема: На чемсделать "Симулятор Бога"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Существует идея сделать "Симулятор Бога"

В чём она заключается?
Учти , ты пишешь в "Идеи" , а не "Конструкторы и движки".
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 537 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
там кривая физика(

Ага , просто кивать в сторону 2д-бокс!
Открой редактор событий и посмотри сколько для плагина физики вкусных ивентов. Не устраивает встроенная физика? Строй физику на свойствах спрайта.
Физика кривая...кхм...
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 538 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
ставлю все норм....оно тупо правалюется

Сделаю исходник и покажу.

Повторяю : где ссылка на скачку игры?

EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 539 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет
Следующий не пропускает ни одной серии бразильских сериалов.
EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:40 | Сообщение # 540 | Тема: Шарик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант : полное самостоятельное физическое взаимодействие.
Покатился , прыгнул на качелю , доска с качели улетела и сбила кучу других досок , те по принципу домино упали , последняя доска упала на кнопку , дверь выхода открылась. Головоломка на физической привязке. Такие всегда радуют глаз.

Добавлено (02.07.2010, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (REI123)
в этом и тупостЬ! если ставить шарик не физическим обьектом то он тупо провалюется! а если поставить физику и еще чо нить ну например физика+игрок то он будет оч сильно лагать (кароче жыть своей жызнью)

Маска для платформера + физическая маска. Сам раньше что-то подобное делал , работало прекрасно.
Либо ты что-то путаешь , либо идёшь нерациональными путями.

Добавлено (02.07.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Тем более ,

Quote (Evkoev)
видно что ты много напутал с коллизиями.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг