Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 541 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин по англ. печатал , он имел ввиду наверное толщину, кол-во витков, прочность и диаметр. Точно где-то видел скрипт для этого.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 542 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, да, это возможно с помощью специальных скриптов.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 543 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, скажи из скольки объектов ваял, если не секрет. А так мне очень нравится, мне напомнило OverLord.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:54 | Сообщение # 544 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) 11.06.2011 - 18000 Не очень большое различие по сравнению с апрелем, хотя слова игродел и создание игр в интернете я вижу все чаще. Да и то из этих 18 тысяч, активных пользователей около 500, а адекватных 400. Ну главное что сайт развивается и не стоит на месте, за это спасибо большое нашей Администрации!
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 545 | Тема: Ищу игру, играл примерно в 2002-2005 году |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, недавно играл, это игра - Спецназ: Огонь на поражение. Инфа 100%. Добавлено (11.06.2011, 17:49) --------------------------------------------- З.Ы.: shooter пишется
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:01 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос по блендеру. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Необязательно, такое достигается качественным моделированием и различными модификаторами.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:46 | Сообщение # 547 | Тема: Спонтанные вопросы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Добавил что-то новое - компилю и проверяю. 2.Смотря как настроен, если настроен доделать игру, то уделяю много времени, а если понимаю что не доделаю, то потихоньку. 3."Плиззз" и "окЭй" бесит, нормально отношусь к "пжлст", "спс".
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 548 | Тема: Вопрос по блендеру. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) "Как же я ошибался" это не сюда, так как лепка - Quote (Brain) это самое легкое в 3D моделировании Если делать плохо оптимизированные модели, то лепка самое то. А простое моделирование наоборот сложнее, но если научится ему, то модели будут хорошие.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 549 | Тема: Вопрос по блендеру. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось Brain, лучше заниматься просто моделированием, а скульптинг нужен для террайна, лиц людей и тд. Блендер, как говорил знакомый, лучшая программа для лоуполи моделирования. А для скульптинга он не очень удобный, для этого есть другие программы.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 550 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож, поиграл, прошел, честно понравилось. Если хочешь на ненадолго развлечься самое такое. Молодец, жаль что не все реализовал. Но вот что не понравилось так это управление лазером, хотя к концу игру я уже привык к нему.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 551 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 552 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, самое главное не бросать. Раньше я вообще чушь делал, хуже чем у тебя было, а теперь, например могу АК47 из двух кубов сделать. Главное научится хорошо выдавливать(extrude) и совмещать это с масштабированием, перемещением.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:42 | Сообщение # 553 | Тема: Один на чужой планете (в разработке) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, как всегда круто! Жду!
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:24 | Сообщение # 554 | Тема: Такая вот идея... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bernie, лучше попроси чтобы тему удалили, а то знаешь, с такими темами сайты лишаются дохода и падает репутация сайта для тех чья реклама размещается.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 555 | Тема: Напишем сказку :P |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...к нему подошел Чак Норрис и...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 556 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Гипс и кроватка мне будет лучше в гибсовом, с кроваткой внутри
Что лучше наполовину опустошенный стакан или наполовину наполненный?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:11 | Сообщение # 557 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| I <3 GCUP яндекс или гугл?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:07 | Сообщение # 558 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Администратор а так проверенный
Какой сталкер лучше ТЧ или ЗП?
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 559 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, просто я еще не одного проекта не закончил Goloart, так что ты выбрал? Блендер? Пиши в ЛС или в скайп - dives1996 помогу.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 560 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я бы не сказал, хотя я конечно работал с максом в лет 8, но блендер легче. Да и тем более смотри сколько ++++ - во первых бесплатный, во вторых мало весит(по сравнению с максом, блендер весит 20 мб, а не 1-2 гб), в третьих интуитивно понятный встроенный легкоусвояемый игровой движок. И еще +, я и maks-dll сможем хорошо помочь Артему. Я на ДжисиАпе наверное почти лучше всех знаю БГЕ
|
|
| |
|