Результаты поиска
|
|
DivES | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 501 | Тема: Отгадываем юзеров GcUp по фоткам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, FFFFFFFFUUUUUU!! Зачем нТфТ? Ну да и ладно))) Если по теме, 1 - Винченсо, 7 - Amris. Все больше никого не узнаю))) А да, у Загё тоже ава есть)
З.Ы.: может тоже фотку выложить? Хоть посмеетесь)
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 26 Октября 2011, 22:04 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:34 | Сообщение # 502 | Тема: Ваше разрешение экрана |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) 1366x768 мне большего и не надо, уже привык
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 503 | Тема: CrossFire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я вообще больше не хочу играть в онлайн игры, в том числе КФ. Сделал вывод что они только тратят время и ни к чему не нужны. Желаю и другим понять это)
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 504 | Тема: Пример: Коллизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, кстати я думаю нужно создать одну тему с названием "примеры" и туда все выкладывать.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 505 | Тема: Пример: Коллизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, а что такой сложности тоже надо выкладывать?
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 506 | Тема: Lumen |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, не понял. А почему тогда - Quote (Потерянный) Мда... Там в основном про правительство и ничтожность человека... ??? Так тебе нравится эта группа или нет??
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:38 | Сообщение # 507 | Тема: Lumen |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, если ты слышал только две песни это не значит, что все песни у них такие. Советую послушать - Гореть, Свобода, Не надо снов, Сколько, Друзья(оч. хорошая) и тд... Quote (Потерянный) Мда... Там в основном про правительство и ничтожность человека... И еще, возможно ты не слишком правильно понял смысл песни, или вообще не смог его понять.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 508 | Тема: Lumen |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, моя тоже. Именно она изменила мою жизн в лучшую сторону) Вообще у ребят жизненные песни, которые заставляют задуматься над жизнью))
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:48 | Сообщение # 509 | Тема: Cowboy vs Aliens |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, молодец, грфика как обычно на уровне. А то, что игра клон - не согласен. Ведь суть в том что сейчас игр миллионы, а с похожим геймплеем - тысячи, и сделать что-то свое это уже трудно, т.к. уже такое есть. Так что в данном случае не стоить обвинять TheShowMustGoOn. У него на счету уже много хороших игр, и я не думаю что он бы стал портить свою репутацию, делая клон. Ну а так удачи TheShowMustGoOn =)
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 510 | Тема: CrossFire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак отпишусь и я. Ну во-первых КФ канадка единственная онлайн-фпс в которую я играю. Если сравнивать с ПБ(поинтблэнк), то в ПБ лучше физика и графика, а в овтальном КФ лучше. В чем же отличие русской локализации от канадской? Ну во-первых в русской больше донатского(русским лишь бы заработать), а в канадской версии больше возможностей за очки. Например позавчера собрал слово CROSSFIRE, выйграл 5 капсул и в одной из них попалось 50К очков, везение не иначе) Ну и еще плюс, а может минус канадской, так это пинг. На русской я все время вылетал и пинг был 140, в канадке не вылетяю и пинг 160(в канадке сервера лучше). Так что, хоть мои друзья, которые затянули в нее, играют в РуКФ, я играю в канадку. З.Ы.: больше всего бесит когда на SD счет 8-0 и свои же кикают(
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 511 | Тема: CreateGame.3DN.RU |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, а вот за это можно и бан получить! Например, по причине распространения вредоносных сайтов!
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:25 | Сообщение # 512 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать. может ты делаешь слишком большие объекты? Вон в примере CrAzY_MeNа, объекты маленькие и летят как будто гравитация на всю.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 513 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь да, вот это правильно Quote (Serenity) Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно) не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное. Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 23:22 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 514 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Нажми ф10, это переведет тебя во вкладку "Сцены".Там есть вкладка вывод(output)(она самая крайняя слева), там и указываешь путь.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 515 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)). Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре) Все должно работать.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:34 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 516 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, на каком бленде открывал? Я делал на 2.49, поэтому на 2.5-ых может не открываться. Он при рендере не будет падать, он в игре падает). Нажимаешь Р(англ) и он должен падать вниз.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 17:21 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 517 | Тема: физика падения камня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, во вкладке Logic Bricks есть список: no collision, sensor, rigid body, soft body и тд. Так вот выбрай rigid body(твердый объект) и все, товй камень полетит вниз, пока не наткнется на что-нибудь. Вот пример.Попробуй сделать сам такой же по моему примеру, если получится будешь молодцом. Пример
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:39 |
|
| |
|
DivES | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:58 | Сообщение # 519 | Тема: Форумная игра без названия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Amriya, понимает что мечта serg-kkz исполнена. serg-kkz благодарит DivES`a за исполнение мечты)
Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 08 Сентября 2011, 22:59 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 520 | Тема: Форумная игра без названия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, Amriya, получают +4 в репутацию за активное участие в форумной игре)
|
|
| |