Результаты поиска
| |
DivES | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 581 | Тема: Fallen |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, QWER56, рас уж вы дрова, то есть бревна обсуждаете то вот что, SlavyanOOs ты дом деревянный хоть раз видел? Вообщем у тебя бревна не правильно расположены а надо так наверное ты понял. А так ничего получается, удачи
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 582 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, ну смотря кто что умеет Если в нем разобраться, то что-нибудь стоящее тоже можно сделать.Добавлено (08.05.2011, 22:22) --------------------------------------------- И еще lorenze, я писал в том смысле что в 3dsMax, Maya и тд нет встроенного игрового движка.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 583 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно я за Blender. Во первых бесплатный, во вторых мощный, в третьих движок BGE.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] - Название будет в июле - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, честно не играл вообще в The Elder Scrolls - Oblivion, просто видел что от первого лица и с мечем) З.Ы.: моделю руки, скоро буду делать их анимацию. Ищу материалы по средневековью.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 585 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| создание игр
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 586 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Snagit 32, он вроде с виндой идет
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 587 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| извините конечно но почему то ассоциация ХХХ
|
|
| | |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:06 | Сообщение # 589 | Тема: RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, я уже с darthRevan спорил, на чем он делает и остался должен,но не будем об этом.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 590 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, так что работает?
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 591 | Тема: [3D] - Название будет в июле - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, ага на 49beta. Кстати хотябы отпишусь. Сейчас все еще делаю саму героиню(движения, инвентарь и тд)
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:20 | Сообщение # 592 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, так тут же с помощью арматуры. С помощью арматуры и сделай. Умеешь Vertex Group делать? И я же просил свой файл добавить
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 03 Мая 2011, 07:28 |
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 593 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl, у меня тоже друг Диман и тоже белка локи (почему то первое что приходит на ум)
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 594 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда с помощью арматуры наверное, а до этого как делал? И вообще скинь файлик, я посмотрю
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:45 | Сообщение # 595 | Тема: Долина смерти |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, Snagit 32 скачай там и скрины и видео
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:36 | Сообщение # 596 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Друг
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 597 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас погоди картинку загружу Добавлено (02.05.2011, 19:11) ---------------------------------------------
Добавлено (02.05.2011, 19:12) --------------------------------------------- Попробуй заново сделать, только создав новый action
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 598 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну там где актуатор(последний блок в логике) там есть поле АС. Так. В это поле вводи название той анимации которая у тебя. Название находится... погоди а ты вообще анимацию создавал? Блин вообщем там где окно Action Editor там тоже есть АС там должно быть что-то
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 599 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас, погоди посмотрю. А ну вроде понятно, ты туда где написано АС напиши название этого твоего АС, я не вижу на скрине как он называется, ну я думаю ты поймешь что нужно сделать.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 600 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да я хорошо знаю Blender, да я знаю как это сделать Только вот вопрос анимация у тебя с помощью чего?(арматура или просто деформация меша)
|
|
| |
|