vinurd, я конечно люблю SW, но вот как-то не тороплюсь делать игру. Надо сначала все взвесить, обдумать, а уж потом браться за дело. P.s. фан база у SW очень и очень широкая и в этом деле (создание игр о Star Wars) надо быть хорошо подкованным!!! Желаю удачи!!!
EvilT, спасибо NOWHERE, вы это к чему, товарищ? у меня все честь по чести, на 3D я не претендовал Dinaros, ну да, этого и добивался kriptonid, ну... описание это так, чтоб игроку не пришлось самому додумывать что есть что и почему и да, спасибо ArtGr, спасибо. черные клетки, говоришь... ок, учту может посветлее сделаю платформу.
Добавлено (20.01.2013, 18:58) --------------------------------------------- новый сктрин в шапке темы сделал платформу светлее, добавил звезды, изменил hi-score на lives
Добавлено (24.01.2013, 05:13) --------------------------------------------- Good news, Everyone сегодня набросал фоновый музон, озвучка не за горами. p.s. готовность 85%
Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness"
ну да в принципе, но менять уже ничего не буду mef1sto, спасибо Raven84, ок-ок, скоро будут
Добавлено (19.01.2013, 02:30) --------------------------------------------- добавил скрин в шапку темы. одного, я думаю, будет вполне достаточно. p.s. я же говорил, ничего сверхъестественного
Название: Against the Darkness Жанр: Platform/Tetris? Конструктор: Construct Classic Пространство: 2D
Описание: Почти наши дни+random(25)лет. Человечество настойчиво осваивает космос и по-прежнему изучает спутник Земли. Совместными усилиями главенствующих держав на лунной поверхности установлены модули, оснащенные всем необходимым для жизни, а так же для изучения лунных минералов. Наш герой - астронавт, ежедневно спасающийся бегством от "темной стороны луны", несущей смертельно низкую температуру. Спасением в данном случае являются лунные модули. В нелегком пути к спасению собственной жизни требуется не только преодолеть все неровности лунной поверхности, но и не попасть под удар падающих осколков метеоритов. А так же собрать ценные минералы для изучения.
old new
p.s. припозднился конечно, но надеюсь все успеть да и ничего особо сверхъестественного я делать не собираюсь p.p.s. всем удачи, да прибудет с нами сила!!!
Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 20 Января 2013, 18:58
Всем привет! Возникла проблема. Делаю платформер и мне нужно чтобы герой двигался как бы по сетке 8x8. поведение GridMovement не подходит так как там нет гравитации и прыжка, а поведение Platform мне не подходит потому что гг движется слишком плавно и это мне совсем не подходит. может я не доглядел в настройках вышеописаных поведений где можно назначить нужные мне условия движения? еще пробовал тупо прописать. для движения вправо: Key Right Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X+8 для движения влево: Key Left Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X-8 здесь порядок, работает. но где же мне взять гравитацию и прыжок? за ранее благодарю
Добавлено (13.01.2013, 04:43) --------------------------------------------- еще пробовал сделать гравитацию таким же способом Alweys (every tick) -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set Y to .Y+8 только вот в данном случае объект проваливается сквозь платформу (как Solid так и Platform).
Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:39