Среда, 23 Июля 2025, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 541 | Тема: [2D]Space Janitor[Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, как успеть собираешься, за ранее готовился?
cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 542 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спасибо smile

Добавлено (27.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Ну вот и все! 100% готовность happy
завтра-послезавтра сдаю игру!

Добавлено (28.01.2013, 12:11)
---------------------------------------------
проект сдан!!! icecream

cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:29 | Сообщение # 543 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, я конечно люблю SW, но вот как-то не тороплюсь делать игру. Надо сначала все взвесить, обдумать, а уж потом браться за дело.
P.s. фан база у SW очень и очень широкая и в этом деле (создание игр о Star Wars) надо быть хорошо подкованным!!!
Желаю удачи!!!
cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:19 | Сообщение # 544 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Martin69, да чувак, как там?
cnstntnДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 545 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
похожа на мой to kill unDead... или это жанр такой узкий biggrin

Добавлено (24.01.2013, 14:40)
---------------------------------------------
и да, удачи в разработке!!!

cnstntnДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:31 | Сообщение # 546 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну... что я могу сказать.. все вопросы к создателям brickgame biggrin
cnstntnДата: Четверг, 24 Января 2013, 05:13 | Сообщение # 547 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо
NOWHERE, вы это к чему, товарищ? у меня все честь по чести, на 3D я не претендовал smok
Dinaros, ну да, этого и добивался happy
kriptonid, ну... описание это так, чтоб игроку не пришлось самому додумывать что есть что и почему smile и да, спасибо
ArtGr, спасибо. черные клетки, говоришь... ок, учту smile может посветлее сделаю платформу.

Добавлено (20.01.2013, 18:58)
---------------------------------------------
новый сктрин в шапке темы
сделал платформу светлее, добавил звезды, изменил hi-score на lives biggrin

Добавлено (24.01.2013, 05:13)
---------------------------------------------
Good news, Everyone smile
сегодня набросал фоновый музон, озвучка не за горами.
p.s. готовность 85%

cnstntnДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:47 | Сообщение # 548 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, таким макаром можно любую игру подписать на кокурс biggrin
cnstntnДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 549 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как это все связано с темой конкурса?
cnstntnДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 550 | Тема: SGGC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
а ЭвилТ разумеется его забросит=)_))

надеюсь ты это не всерьез...

Кстати, как дела продвигаются? Так быстро стартанули, а сейчас тишина mellow
cnstntnДата: Суббота, 19 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 551 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness"

ну да в принципе, но менять уже ничего не буду smile
mef1sto, спасибо
Raven84, ок-ок, скоро будут wink

Добавлено (19.01.2013, 02:30)
---------------------------------------------
добавил скрин в шапку темы. одного, я думаю, будет вполне достаточно.
p.s. я же говорил, ничего сверхъестественного biggrin

cnstntnДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 552 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пиво
cnstntnДата: Пятница, 18 Января 2013, 05:41 | Сообщение # 553 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Against the Darkness
Жанр: Platform/Tetris?
Конструктор: Construct Classic
Пространство: 2D

Описание:
Почти наши дни+random(25)лет.
Человечество настойчиво осваивает космос и по-прежнему изучает спутник Земли. Совместными усилиями главенствующих держав на лунной поверхности установлены модули, оснащенные всем необходимым для жизни, а так же для изучения лунных минералов.
Наш герой - астронавт, ежедневно спасающийся бегством от "темной стороны луны", несущей смертельно низкую температуру. Спасением в данном случае являются лунные модули.
В нелегком пути к спасению собственной жизни требуется не только преодолеть все неровности лунной поверхности, но и не попасть под удар падающих осколков метеоритов. А так же собрать ценные минералы для изучения.



p.s. припозднился конечно, но надеюсь все успеть smile да и ничего особо сверхъестественного я делать не собираюсь biggrin
p.p.s. всем удачи, да прибудет с нами сила!!!


Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 20 Января 2013, 18:58
cnstntnДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 554 | Тема: генерируемый ландшафт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, нет и нет smile
cnstntnДата: Среда, 16 Января 2013, 02:02 | Сообщение # 555 | Тема: Чтоб при касании врага с персом враг остонавился
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при столкновении ГГ и врага > деактивировать поведение врага (в зависимости от того чем является враг, пулей или платформером или шаром)
cnstntnДата: Среда, 16 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 556 | Тема: генерируемый ландшафт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, а по подробнее можно?
cnstntnДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 557 | Тема: генерируемый ландшафт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хочу сделать генерируемый ландшафт, но что-то этот самый ландшафт через чур дырявым выходит
как хотелось бы

и как есть на самом деле

прочитал несколько статей, да вот не нашлось ответа. может кто поможет? вот исходник
ну или статью понятную подскажите smile
cnstntnДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 558 | Тема: движение по сетке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, спасибо, вроде работает (правда не так хорошо как хотелось бы). smile

Добавлено (13.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
может быть еще кто что подскажет?

cnstntnДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:43 | Сообщение # 559 | Тема: движение по сетке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Возникла проблема. Делаю платформер и мне нужно чтобы герой двигался как бы по сетке 8x8. поведение GridMovement не подходит так как там нет гравитации и прыжка, а поведение Platform мне не подходит потому что гг движется слишком плавно и это мне совсем не подходит.
может я не доглядел в настройках вышеописаных поведений где можно назначить нужные мне условия движения?
еще пробовал тупо прописать.
для движения вправо:
Key Right Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X+8
для движения влево:
Key Left Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X-8
здесь порядок, работает. но где же мне взять гравитацию и прыжок?
за ранее благодарю smile

Добавлено (13.01.2013, 04:43)
---------------------------------------------
еще пробовал сделать гравитацию таким же способом
Alweys (every tick) -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set Y to .Y+8
только вот в данном случае объект проваливается сквозь платформу (как Solid так и Platform).

Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:39
cnstntnДата: Пятница, 11 Января 2013, 05:35 | Сообщение # 560 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, верняк smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг