Результаты поиска
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 521 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) А вот тут мне не ясна аналогия. Если геймдизайнер придумывает игровые объекты и взаимоотношения между ними, почему расстановка этих объектов должна быть для него таким тяжелым и не интересным делом? Почему не интересным? По себе говорю, тяжёлым, не значит не интересным. Понимаешь, сложно не сколько заниматься расстановкой энтити, декалей, секторов и прочего, сколько правильно тактически рассчитать карту. На красивой карте, где нет тактики, играть нет смысла. Это тоже самое, что играть на уродливой кубичной карте. Левелдизайнер никогда не должен делать карту, предварительно не подготовившись. Нужно всё нарисовать, иметь идею, относиться с любовью к тому, чем он занимается. Можно долго рассказывать об этом, расписать на целые листы. Поэтому говорю вкратце: хорошую карту нельзя сделать за пару дней, минимум неделями, а то и годами. И говорить, что это не интересно, не стоит, я обожаю маппинг, проработать свой мир и в конце увидеть желанный результат является бесценным трудом.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:47 | Сообщение # 522 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, жёстко тебя критиканули на iddqd, не обиделся? Там всё таки строгие, но умные и разбирающиеся люди. Советую поучаствовать в спид или трэш маппинге.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 523 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, классно! Постарался на славу. Вот только это уже не истинный Вольф, раз есть 3д объекты. Когда то тоже делал такое на doom builder, получилось. Главное верно передать атмосферу игры. Даже не знаю, что круче: твой проект или Lego Wolf 3D.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:49 | Сообщение # 524 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cool_prime) да уж, ты не только меня обидел, а и всех другых авторов тем ( подобных ). А разве это не есть хорошо? Меньше будет подобных тем. Понимаешь, прежде чем пытаться получить профит, дай его сам. И к тебе возможно (обрати внимание: возможно!) потянутся.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:35 | Сообщение # 525 | Тема: Тёмный рыцарь. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) По мне так это второй по ужасности фильм про Бэтмена после Начала. А как же поделки Джоэла Шумахера? "Бэтмен и Робин" это нечто неописуемое, тем более: Quote (wikipedia) Фильм является самым худшим фильмом в истории человечества по версии интернет-голосования читателей журнала «Empire»
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 00:04 | Сообщение # 526 | Тема: Тёмный рыцарь. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Якудза, оффтоп? Да тут половина темы чистый оффтоп. И вы также оффтопите. Quote (Якудза) Мне уж лучше поглядеть на ненасытный троллинг Мне вас жаль. Разговор окончен.Добавлено (19.06.2011, 00:04) ---------------------------------------------
Quote (karuy) я имел ввиду "особенность" форума, которую уже слишком часто замечаю. Вообще - то это теперь особенность всего интернета, не только сего форума.
А фильм понравился, давненько ещё смотрел, эффекта голливудщины там нет.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:59 | Сообщение # 527 | Тема: Начинающая команда GaMaK |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Да и лично я в очередную гта-поделку играть не стал бы даже.. Твоё дело. А в очередную minecraft-поделку? Quote (LunarPixel) в освоении командной работы Не верю, что она здесь присутствует.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 528 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, для мультиплеера поздновато. Тогда придётся портировать вад на мультиплеерный порт: ZDaemon или Skulltag.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 529 | Тема: Начинающая команда GaMaK |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) То что хочет сделать AGENTX001, это 2D игра, на двух человек. С Minecraft игру будет связывать, как я понял, только возможность менять мир по средствам создания кубиков. Ноль интереса в таком случае, ведь есть Террария. Думаю, что даже форумчан эта игра не заинтересует. Да и смысла ноль, gta хоть на пару дней затянет, а это в лучшем случае на четверть часа.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:23 | Сообщение # 530 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, не думаю, что тебе нужно скриптовать оружие. Меня лично стандартный урон устраивает. Не надо делать оригинальное там, где оно не подходит. Был бы вад ужастик, другое дело, а тут боевик: бегай, стреляй, на пятом уровне сложности всё равно хардкор, как ни крути. Так что урон пушек менять не стоит.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:14 | Сообщение # 531 | Тема: Начинающая команда GaMaK |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Minecraft далеко не простенькая игра, поверь. Идейка: начните с GTA сверху по мультиплееру. Это проще.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 532 | Тема: Обломай-ка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Из пенопласта.
Я выпил банку молока залпом
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo? Возможно, но там теоретически нужно знать алгебру на продвинутом уровне, а то как ты будешь расчитывать для игры скиллы и уровни для балансированной игры или писать атаку и защиту для каждого юнита.Добавлено (17.06.2011, 23:35) --------------------------------------------- А вообще, есть энтузиазм, делай диабло, варкрафто-подобных вещей на unity и так очень много.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 534 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, отлично разбираюсь, кину тебе ЛС, проконсультирую.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:43 | Сообщение # 535 | Тема: Apocalypse: Prologue |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Blender? Похвально. Надеюсь на то, что проект завершится. Хотелось бы спросить, чем именно игра будет похожа на They Hunger? В THung была не только тёмная атмосфера и геймплей, но и классный сюжет.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 536 | Тема: Художник ищет работу |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| tapochek97, а посмотреть на дату создания темы слабо?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 537 | Тема: Обломай-ка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| У собаки. Кэп: http://video.privet.ru/community/Cayc_PARK/108614846 Марширую
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 17 Июня 2011, 17:33 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 538 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, те все карты cs в doom? Просто хотелось бы на de_piranesi против кибердемона воевать.Добавлено (17.06.2011, 16:31) --------------------------------------------- http://wadhost.fathax.com/files/ Там файлик Counter.rar, случаем, не твои наработки?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:13 | Сообщение # 539 | Тема: Doom 2 Comando |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) как пользователь, должен иметь возможность прохождения игры вне зависимости от порта Лихие 90-е, карты под dos запускались вручную, там не порты, а сами расширения карт были, их надо было натравить на exe'шник. Понятно, что если в мапе содержатся новые ресурсы, обычным методом её не запустить.
А если отвечать по вопросу, то далеко не все порты поддерживают прыжки. Получается, что под этими портами не пройти карту. Создатель в ридми точно должен указать, под какими портами её нужно проходить, как требует doomworld. Если создал карту под одним портом, не факт, что она пойдёт на другом, уж не наша вина. И да, под чистый дос вад 472zet запустить уже невозможно, если он создавал его именно под порт.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 540 | Тема: Обломай-ка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Сожрал все твои мясные припасы. Денег на новые нет. Пью чешское пиво...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|