Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 521 | Тема: Что-то типа игры "одевалки". Какой движек выбрать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMaker-HTML5
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 522 | Тема: Серверная часть у онлайн игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Сейчас их скорость работы одинаковая, так что смысла использовать UDP нет. Он был актуален 5 лет назад. учи мат. часть в TCP идёт подтверждение доставки каждого пакета в отличие от UDP. Актуальность UDP - шутерах где важн маленький пинг.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 523 | Тема: Серверная часть у онлайн игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Народ, играл ли кто ни будь в такие игры как: Кто играл в эти игры , те это не знают , надо спрашивать тех кто разрабатывал эти игры
Как устроены? связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость) дальше многопотомное ядро выполняет математические операции и если нужно посылает и приминает данные по запросы в БД и обратно посылает к клиенту...
Всё - вот тебе и сервер
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 10:02 | Сообщение # 524 | Тема: Помогите создать 3D Галерею |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь все знают что ты начал делать фотогалерею
на Game Maker html5 ты не сделаешь 3D на данный момент - бери другие инструменты. На ГМ ты сможеш листать , вращать , двигать , менять размер - только в плоскости 2D ... а 3D большинство браузеров не поддерживают , какой толк будит от галереии , которую могут посмотреть 5% посетителей у которых стоит браузер "Хром"
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 15 Февраля 2012, 10:10 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:30 | Сообщение # 525 | Тема: Заработок!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Доказательства в студию. ну заплатят первое время их же деньгами (причём только тем кто на вершине пирамиды) а внизу пирамиды не только ничего не получат но вообще и все свои вклады потеряют...
В плюсе будит только создатель пирамиды и его приближённые... ну и те случайные люди ближе к вершине которые выйдут от туда получившие первые вклады
PS.Сколько раз можно наступать на одни и теже грабли?
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:42 | Сообщение # 526 | Тема: Программист GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну как хоть один заказ был ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:02 | Сообщение # 527 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Твой метод просто костыль, но никак не решение. почему не решение ? что имено неустраевает в этом методе ? он работает
Quote (Robin-Locksley) рисование спрайта в драв не уступает сурфам одного да , но рисование сотни спрайтов каждый раз медленней рисовании одного большого
Если просто их отрисовывать то ГМ может и справиться , но если игра полноценная и кроме этого ещё много отрисовок , партиклей и вычислений то лучше иметь быстрые костыли чем вычислять и рисовать каждай тайл по отдельности.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:39 | Сообщение # 528 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) А теперь обрати внимание как они двигаются, и как двигаются на видео террарии. Результат не удовлетворяет ещё нехватало мне видео с какойто террарией смотреть ... мой метод работает , притом быстро и гибко
Надо чтоб пиксели на границе двигались ?- нарисуй анимацию пикселей на маске по вкусу и выводи кадрами. Надо освещение от разных источников света - сурфами
PS а делать освещение на каждом блоке отдельно - можно , но будит затратно в плане производительности ГМ
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:16 | Сообщение # 529 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот кубики такие чтоли ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 530 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Я не вижу в примере блоков, только размытое месиво. Ты на скриншот то смотрел? смысл от этого не меняется - маленький спрайт растягиваеш и всё - вот и освещение как в вашей терре . могу тебе хоть его кубиками хоть треугольниками хоть в горошек ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 531 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот мой пример освещения работает даже на на ШТМЛ5 без тормозов а в обычном eхе и подавно быстрее.
PS. В моём методе сурф нужен если надо сделать динамическое освещение от нескольких источников света и если много мелких блоков (без сурфа ГМ будит притормаживать с ними)
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 14 Февраля 2012, 00:03 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 532 | Тема: освещение как в terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сурфейсы vs пустых объектов !
1)Сурф придётся обновлять каждый шаг 2)вычислять альфу каждого блока каждый ход в пределах вида тоже не выход А потом будите говорить что ГМ у вас тормозит
Вот моё мнение как лучше реализовать такое освещение : берётся маленький спрайти натягивается на весь экран Всё ! вот вам и освещение и никаких тормозов
надо несколько источников источника света - отрисовываем эти маленькие спрайты в сурф с координатами свети и потом его растягивать на весь экран
теперь про блоки 16*16 как сделать без тормозов тысячи объектов в пределах вида? Блоки должны быть записаны в датаструктуре . Вначале рисуем все блоки в пределах вида в сурф и его выводим на экран... Если вид не меняется фон тоже не меняется , а при изменении вида просто дорисовываем новые блоки в старый сурф (соответственно его надо сдвинуть на 16*n пикселей) и сохраняем это в новом сурфе
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 533 | Тема: Онлайн с помошью Ini |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Яваскрипт открывает только мультимидийные файлы и js если можно прочитаь ini , txt или что нибудь ещё то напишите как !
можно координаты всех игроков записать попиксельно в картинку , а потом также попиксельно их получить в Канвасе - 100% никто не догадается
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 534 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хватит одиночных дуэлей , пора чемпионат по GML устраивать
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:52 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 535 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хотя наверно поторопился ... FPS странно как то мереется стандарная строчка на ГМЛ window_set_caption("FPS: "+string(fps)) даёт 200-700 , а тестовая надпись в режиме С++ - 1700...2000 Эта надпись и сбила меня ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:05 | Сообщение # 536 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Скорость комнаты" поставил максимальную ?
С++ компилируется только версией GameMaker-Studio 0.52 а в предыдущих версиях ехе создавался аналогичный как в ГМ8.1
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 01:09 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 537 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают). Давайте делиться опытом по этим конструкторам , что в них работает , что нет на данный момент , что тормозит .
Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ , что в ШТМЛ5 версии работают "сурфейсы" .... или всем только интересно где его скачать с кряками ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 538 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) У тебя навязчивая идея... нет просто предложение - зачем изобретать новый велосипед , если в соседнем гараже уже есть
Открыл ГМ ШТМЛ отредактировал спрайты и объекты (повернул , раставил координаты центра спрайта , опробовал в игре) , сохранил ресурсы . Потом конвертируеш в свой движок , бесплатно компилируеш в ШТМЛ .
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 539 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001 сделай конвертацию из формата gmx в свой движок , например там для спрайта :
сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 540 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Hello World!" - половина фразы за видом коментарии в библиотеке лишнее для это надо делать справку
в яваскрипте лучше делать так
конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций
|
|
| |