Пятница, 25 Июля 2025, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 521 | Тема: Что-то типа игры "одевалки". Какой движек выбрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMaker-HTML5
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 522 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Сейчас их скорость работы одинаковая, так что смысла использовать UDP нет. Он был актуален 5 лет назад.

учи мат. часть в TCP идёт подтверждение доставки каждого пакета в отличие от UDP.
Актуальность UDP - шутерах где важн маленький пинг.
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 523 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Народ, играл ли кто ни будь в такие игры как:

Кто играл в эти игры , те это не знают , надо спрашивать тех кто разрабатывал эти игры biggrin

Как устроены?
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)
дальше многопотомное ядро выполняет математические операции и если нужно посылает и приминает данные по запросы в БД
и обратно посылает к клиенту...

Всё - вот тебе и сервер
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 10:02 | Сообщение # 524 | Тема: Помогите создать 3D Галерею
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь все знают что ты начал делать фотогалерею biggrin

на Game Maker html5 ты не сделаешь 3D на данный момент - бери другие инструменты.
На ГМ ты сможеш листать , вращать , двигать , менять размер - только в плоскости 2D ...
а 3D большинство браузеров не поддерживают , какой толк будит от галереии , которую могут посмотреть 5% посетителей у которых стоит браузер "Хром"


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 15 Февраля 2012, 10:10
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:30 | Сообщение # 525 | Тема: Заработок!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Доказательства в студию.

ну заплатят первое время их же деньгами (причём только тем кто на вершине пирамиды) а внизу пирамиды не только ничего не получат но вообще и все свои вклады потеряют...

В плюсе будит только создатель пирамиды и его приближённые... ну и те случайные люди ближе к вершине которые выйдут от туда получившие первые вклады

PS.Сколько раз можно наступать на одни и теже грабли? biggrin
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:42 | Сообщение # 526 | Тема: Программист GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну как хоть один заказ был ?
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:02 | Сообщение # 527 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Твой метод просто костыль, но никак не решение.

почему не решение ? что имено неустраевает в этом методе ? он работает

Quote (Robin-Locksley)
рисование спрайта в драв не уступает сурфам

одного да , но рисование сотни спрайтов каждый раз медленней рисовании одного большого

Если просто их отрисовывать то ГМ может и справиться , но если игра полноценная и кроме этого ещё много отрисовок , партиклей и вычислений то лучше иметь быстрые костыли чем вычислять и рисовать каждай тайл по отдельности.
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:39 | Сообщение # 528 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А теперь обрати внимание как они двигаются, и как двигаются на видео террарии. Результат не удовлетворяет

ещё нехватало мне видео с какойто террарией смотреть ... мой метод работает , притом быстро и гибко

Надо чтоб пиксели на границе двигались ?- нарисуй анимацию пикселей на маске по вкусу и выводи кадрами.
Надо освещение от разных источников света - сурфами

PS а делать освещение на каждом блоке отдельно - можно , но будит затратно в плане производительности ГМ
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:16 | Сообщение # 529 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот кубики такие чтоли ?
QvantДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 530 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Я не вижу в примере блоков, только размытое месиво. Ты на скриншот то смотрел?

смысл от этого не меняется - маленький спрайт растягиваеш и всё - вот и освещение как в вашей терре .
могу тебе хоть его кубиками хоть треугольниками хоть в горошек ...
QvantДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 531 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот мой пример освещения работает даже на на ШТМЛ5 без тормозов а в обычном eхе и подавно быстрее.

PS. В моём методе сурф нужен если надо сделать динамическое освещение от нескольких источников света и если много мелких блоков (без сурфа ГМ будит притормаживать с ними)



Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 14 Февраля 2012, 00:03
QvantДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 532 | Тема: освещение как в terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сурфейсы vs пустых объектов !

1)Сурф придётся обновлять каждый шаг
2)вычислять альфу каждого блока каждый ход в пределах вида тоже не выход
А потом будите говорить что ГМ у вас тормозит biggrin

Вот моё мнение как лучше реализовать такое освещение :
берётся маленький спрайти натягивается на весь экран

Всё ! вот вам и освещение и никаких тормозов

надо несколько источников источника света - отрисовываем эти маленькие спрайты в сурф с координатами свети и потом его растягивать на весь экран

теперь про блоки 16*16 как сделать без тормозов тысячи объектов в пределах вида?
Блоки должны быть записаны в датаструктуре .
Вначале рисуем все блоки в пределах вида в сурф и его выводим на экран...
Если вид не меняется фон тоже не меняется , а при изменении вида просто дорисовываем новые блоки в старый сурф (соответственно его надо сдвинуть на 16*n пикселей) и сохраняем это в новом сурфе
QvantДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 533 | Тема: Онлайн с помошью Ini
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Яваскрипт открывает только мультимидийные файлы и js если можно прочитаь ini , txt или что нибудь ещё то напишите как !

можно координаты всех игроков записать попиксельно в картинку , а потом также попиксельно их получить в Канвасе - 100% никто не догадается biggrin
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 534 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хватит одиночных дуэлей , пора чемпионат по GML устраивать biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:52
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 535 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хотя наверно поторопился ... FPS странно как то мереется стандарная строчка на ГМЛ window_set_caption("FPS: "+string(fps)) даёт 200-700 , а тестовая надпись в режиме С++ - 1700...2000
Эта надпись и сбила меня ...
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:05 | Сообщение # 536 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Скорость комнаты" поставил максимальную ?

С++ компилируется только версией GameMaker-Studio 0.52 а в предыдущих версиях ехе создавался аналогичный как в ГМ8.1


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 01:09
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 537 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают).

Давайте делиться опытом по этим конструкторам , что в них работает , что нет на данный момент , что тормозит .

Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ , что в ШТМЛ5 версии работают "сурфейсы" .... или всем только интересно где его скачать с кряками ? wink
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 538 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
У тебя навязчивая идея...

нет просто предложение - зачем изобретать новый велосипед , если в соседнем гараже уже есть biggrin

Открыл ГМ ШТМЛ отредактировал спрайты и объекты (повернул , раставил координаты центра спрайта , опробовал в игре) , сохранил ресурсы .
Потом конвертируеш в свой движок , бесплатно компилируеш в ШТМЛ .
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 539 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 сделай конвертацию из формата gmx в свой движок , например там для спрайта :


сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo biggrin
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 540 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Hello World!" - половина фразы за видом
коментарии в библиотеке лишнее для это надо делать справку
Code
function ...
{
...
}


в яваскрипте лучше делать так
Code
function ...{
...
}


конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг