Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 02:26 | Сообщение # 481 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Но в тоже время трудновато себе представить такую IDE чтобы там были прямо таки все функции для программирования и т.п. как в текстовом япе. конечно есть и даже наглядней , например в LV каждому типу переменной соответствует свой цвет например строка-розовый , число DBL- оранжевый и тп довольно удобно и сразу на одной диаграмме можно проследить откуда и куда идут данные - удобней чем листать текст. функция - блок схема в котоой есть входные и выходные переменные . есть массивы , циклы , глобальные переменные... тоже самое как и в обычных ЯП но выгледят подругому
Компилятор выполнятся "на лету".
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 482 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) которые нужно предварительно на этом С++ написать. они нужны редко - для написании своих драйверов и тп а в остальном всё что нужно языку програмирования там есть
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:34 | Сообщение # 483 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Как-то тема создана непонятно о чем. Визуальное программирование создано для тех, кто не ставит программирование как свою основную профессию. Мир одним ГМ не ограничивается , например довольно серьёзная полноценная среда програмирования LabVIEW , не намного медленней С++ , если чегото не хватает - можно подключить свои библиотеки на С++... В США - это признаный промышленый стандарт , программы на нём даже используются на шатлах
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Мая 2012, 00:38 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:07 | Сообщение # 484 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) falcoware, Ваши продукты и сайт блокируют: Опера, Хром, Касперский, Dr.Web, Avast... значит это плохие антивирусы
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 485 | Тема: War Sea |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Эх, арт, не знаю почему но именно он меня зацепил ) спрайты островов стандартные из ГМ
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 486 | Тема: Game maker 3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) я 2.5D игры с качеством из Doom 1 на оф сайте YoYo есть готовый исходник такой игры с графикой из дума и мультиплеером - гугли и разбирайся в коде
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:23 | Сообщение # 487 | Тема: Game maker 3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на уровне "дума" можно без библиотек стандартными функциями GML
если получше то гугли библиотеку Огра для него (его год назад портировали , но что вышло в итоге не знаю , у меня она не запускалась ) Тогда придётся тебе учить ещё и функции Огра
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 488 | Тема: Проблема с машиной в гм |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| speed=-speed
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 489 | Тема: Infection simulator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Ну люди але некто не поможет ? повнимательней прочитай сотни тем с аналогичным призывом "сделайте мне игру" , чем твоя тема отличается от них ? Чтоб набрать команду для реализации , ты должен их заинтересовать - грамотным диз. доком , красивым артом , интересной механикой а ещё лучше уже готовыми играми . Если желающих не нашлось - значит никто не заинтересовался.
PS. Старайся писать без ошибок на форуме.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 490 | Тема: Не компилирует под HTML5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) беда, под HTML5 никак не хочет компилировать. на машинах c ОС Xp на четырёх из пяти у меня тоже не работала (везде поразному) , то пишет нет нужного NET Framework , то ругается на реестор. На ПК с ОС Вистой и win7 проблем не было...
PS. ГМШТМЛ5 конечно интересная вещь но в браузере работает в 10 раз медленней чем обычный экзешник. Стоит ли он покупки ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 491 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создание метки instance_create(obj_Wolf.x,obj_Wolf.y,obj_metka)
в шаге метки пиши x=obj_Wolf.x y=obj_Wolf.y
в глобальном клике мыши with (obj_metka) instance_destroy()
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 19 Апреля 2012, 23:26 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 492 | Тема: Защита кода результирующего проекта Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Смущает меня эта система...мало того, что воровство, а если я игрушку браузерную пишу? для браузерной игры , тебе нужен сервер - его не украдут , а без него js код клиента в браузере никому и не нужен.
Все переменные должны вычисляться на сервере , поэтому от взлома клиента ничего существенного не даст , но игрок может сделать бота или узнавать каки нибудь скрытые параметры , которые не видны в данный момент но были переданны от сервера.
PS. флеш тоже можно взломать.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 493 | Тема: Защита кода результирующего проекта Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\ названия переменных нельзя восстановить а читаемый js код - легко , антиобфускаторы в помощь
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 494 | Тема: Защита кода результирующего проекта Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Возможна ли какая-то защита нет
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 495 | Тема: гонки на паровозах. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (makc12) 3. устройство дорог – дороги двухслойные, верхний слой 3см алюминий, а нижний сталь. Кто будит строить дороги для одной гонки ?
Тогда лучше бы ветвистую рельсовую сеть , где одна колея плавно перетекает в несколько и обратно , обогнать можно на этих участках
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 496 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а можно глупый вопрос ? почему размер именно 20x20 и 40x40 , а не 24x24 и 48x48 ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:39 | Сообщение # 497 | Тема: Неловкая ситуация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, ты напиши что ошибся - вместо "няша" ты хотел написать "нюша" и она тебя простит.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:56 | Сообщение # 498 | Тема: Нужен исходник RTS/TBS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Не могли бы выложить?И ссылку в ЛС дать? не могли бы Вы сами погуглить и скачать сотни примеров и исходников ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 499 | Тема: Небольшой заработок на сайте или блоге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) И программу- напоминаловку, чтобы не забыть кликнуть. лучше программу автоматического клика
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:24 | Сообщение # 500 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например , авиакомпания набирает лётчиков . Приходит соискатель и говорит что у него опыт большой - 8 лет играл в авиасимуляторы. Аттестат пилота - был , но он потерялся а копию в архиве съели мыши. При заполнении анкеты соискатель пишет "сомолёд" и говорит что особо не парится по этому поводу .
Возьмут его на работу ?
PS. SavaKHV, пиши хорошие примеры работ , пиши без ошибок , наберись опыта в проектах - тогда не будут и тролить.
|
|
| |