Четверг, 24 Июля 2025, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 461 | Тема: База данных РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лисенок , вот кусок кода для примера ... там реализовано сохранение данных двумерного массива (в ГМ датаструктура сетка)
первый байт количество ячеек по ширене
второй байт количество ячеек по высоте
остальные - ячейки двумерного массива



Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 07 Июня 2012, 19:18
QvantДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 462 | Тема: База данных РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Датаструктуры тебе в помощь. Справка по f1.

датаструктуры медленней в разы чем 39 длл и ограничение на размер массива (раньше было 32к элементов если не ошибаюсь)
QvantДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 463 | Тема: База данных РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если знакома библиотека 39dll , тогда советую использовать её для хранения в дата файле.

Например для однотипных предметов делаеш с помощью 39 длл записываеш в буфер :
id - <два байта>
имя строка spr_iron_sword (строку лучше сделать фиксированной длинны) - пусть будит 15 символов + 1 символ конец строки.
параметр 1 - <байт>
...
считаем сколько получилось байтов в блоке.
сохраняем буфер в файл и всё , можно пользоваться.

Данные получаем так же - загружаем с помощью 39длл данные из файла в буфер.
Например нужен предмет с id=8, тогда умножаем 8 на то количество байтов , которое мы посчитали в блоке.
Сдвигаем позицию чтения буфера на это значение и также читаем :
id - <два байта>
имя строка 16 символов .
параметр 1 - <байт>
...

39длл быстрей загружает данные из файла в буфер и обратно , чем ГМ и нет такого ограничение в размере массива , как в ГМ (можно сохранять хоть мегабайты данных и искать быстрей - простым сдвигом позиции записи/чтения ).
QvantДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 464 | Тема: Плавное появление объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нельзя быть немного беременной - объект или есть или его нет.
QvantДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:57 | Сообщение # 465 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
используй два объекта с разной глубиной - в одних рисуй sprite28 , в других sprite28
QvantДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гексогональное поле можно представить как двумерный массив , в ГМ называется датаструктура сетка.
а элемент из одного гекса , в котором 6 переменный - можно сделать строкой.

всё - зная N элемента - преобразуем строку в 6 переменных и сравниваем их как хотим...
QvantДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 467 | Тема: Сохранение картинки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zzzzza)
Qvant, у меня в .jpg сохраняет.

screen_save(fname) Saves a png image of the screen in the given filename. Useful for making screenshots.
screen_save_part(fname,x,y,w,h) Saves part of the screen in the given png filename.

сохраниться в формате png , но у файла будит расширение .jpg wink
чтоб именно сохранить в .jpg , на YoYo есть библиотека

Диалоги:
GM Windows Dialogs.dll входит в состав Гамака в папке extensions - там и справка к этой библиотеке есть


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 30 Мая 2012, 19:44
QvantДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:30 | Сообщение # 468 | Тема: Сохранение картинки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
screen_save_part('screen.jpg',48,80,100,30) - к слову он сохраняет не в формате .jpg!
QvantДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 469 | Тема: проблема с фонами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (black_house)
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр

1)количество загруженных спрайтов и фонов на fps не влияет.
2)внешняя графика будит загружаться быстрей , т.к. графика внутрянняя создаёт свою копию при запуске игры.
3)при внешней загрузки тратиться много памяти впустую -библиотека CleanMem.dll уменьшает в ~10 утечку памяти
4)фоны во внешних ресурсах можно сохранять в jpg , а внутри exe она хранится не сжатой.
QvantДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:52 | Сообщение # 470 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Текст с очками рисуется не от левого края , а от середины . Поэтому если набрать много очков он съесжает


В obj_score , поменяй draw_set_halign(fa_center) на draw_set_halign(fa_left).


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:57
QvantДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:34 | Сообщение # 471 | Тема: Проблемы с healthbar'ом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да , по 1 посту не понятно , но по этому посту :
Quote
Fade ошибку свою понял, я прописал рисовать спрайт если healt равен 100,75,50,25,0 а для остальных значений не прописал, но как "урезать" код что бы не писать каждые -5 значений? может через for?

я думаю что автору нужно , чтоб его полоска здоровья менялась "скачками" а не плавно (если нужно чтоб Hp менялась не через 20 единиц , а через 5 - тогда делим div на 5 )

PS. Если надо , чтоб Hp рисовалось плавно , то конечно надо по другому.


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 21 Мая 2012, 09:36
QvantДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 472 | Тема: Проблемы с healthbar'ом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если максимальное здоровье 100 и нужно менять хелсбар через 20 единиц то используй целоцисленое деление div

Code
switch (healt div 20)
{
case 0: draw_sprite ...
break;

case 1: draw_sprite ...
break;

case 2: draw_sprite ...
break;

case 3: draw_sprite ...
break;

case 4: draw_sprite ...
break;
}


если хелс бар один спрайт , состоящий из кадров то ещё проще
Code
image_index=healt div 25;


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 21 Мая 2012, 09:35
QvantДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 473 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Больше всего похожа на игру - Ferrumel , остальные до игры не дотягивают .
Кнопки в коде это минус . Игровой процесс хоть и простой но сразу ясно что надо делать.

2) qazer - не понятно что надо делать и чем отличаются режимы ... графика слабовата .
Но моему ребёнку 2.5 года спрайты понравились - увидел игру и посылает поцелуи в монитор biggrin

3)stalker5889 графики нет , что делать в игре тоже не понятно ... но код без кнопок , в одном таракане аж 6 алармов.

4)GameMix самай непонятный гейплей , после дождя - пишет у вас больше нет муравьёв wacko
кем управлять так и непонял.

5)Загё Управление сороконожкой сделано интересно .... больше из игры ничего нет !
а ведь сам недавно критиковал игру с одним беком и спрайтом tongue


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 14 Мая 2012, 18:51
QvantДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 474 | Тема: Wars of Cities
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разрешение от правообладателей здания из первых Казаков есть ? ... biggrin
QvantДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 475 | Тема: Game Maker: Mass Battle
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Победил Загё , остальные не доделали biggrin
QvantДата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 476 | Тема: Т 50 пак фа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
и челенам команды
QvantДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 477 | Тема: Как создать Браузерную РПГ игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.mmoconstructor.ru/
QvantДата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 478 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заработать можно только на законченной игре .
Закончить проще оффлайн игру , значит и шанс заработать тут больше.

А с готовой игрой можно не только заработать , но и уйти "в минус".
QvantДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 479 | Тема: Вопрос по My lands.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
А можно ли заработать в My lands не влаживая туда не каких средств.

там минимум реала для квеста 500$-700 и подписка ... если будиш онлай 24 часа в сутки и 7 дней в неделю то возможно отобъёш часть этих денег biggrin

сделай такуюже игру - вот и заработаеш
QvantДата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:18 | Сообщение # 480 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот например как выглядит "привет мир" и поиск в массиве на LV :

В каждом ЯП есть свои плюсы и минусы , смысл визуального програмирования аналогичен текстовым ЯП но просто подругому выглядит. smile

PS.На любом текстовом и визуальном ЯП без знаний делать нечего.


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Мая 2012, 10:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг