Лисенок , вот кусок кода для примера ... там реализовано сохранение данных двумерного массива (в ГМ датаструктура сетка) первый байт количество ячеек по ширене второй байт количество ячеек по высоте остальные - ячейки двумерного массива
если знакома библиотека 39dll , тогда советую использовать её для хранения в дата файле.
Например для однотипных предметов делаеш с помощью 39 длл записываеш в буфер : id - <два байта> имя строка spr_iron_sword (строку лучше сделать фиксированной длинны) - пусть будит 15 символов + 1 символ конец строки. параметр 1 - <байт> ... считаем сколько получилось байтов в блоке. сохраняем буфер в файл и всё , можно пользоваться.
Данные получаем так же - загружаем с помощью 39длл данные из файла в буфер. Например нужен предмет с id=8, тогда умножаем 8 на то количество байтов , которое мы посчитали в блоке. Сдвигаем позицию чтения буфера на это значение и также читаем : id - <два байта> имя строка 16 символов . параметр 1 - <байт> ...
39длл быстрей загружает данные из файла в буфер и обратно , чем ГМ и нет такого ограничение в размере массива , как в ГМ (можно сохранять хоть мегабайты данных и искать быстрей - простым сдвигом позиции записи/чтения ).
гексогональное поле можно представить как двумерный массив , в ГМ называется датаструктура сетка. а элемент из одного гекса , в котором 6 переменный - можно сделать строкой.
всё - зная N элемента - преобразуем строку в 6 переменных и сравниваем их как хотим...
screen_save(fname) Saves a png image of the screen in the given filename. Useful for making screenshots. screen_save_part(fname,x,y,w,h) Saves part of the screen in the given png filename.
сохраниться в формате png , но у файла будит расширение .jpg чтоб именно сохранить в .jpg , на YoYo есть библиотека
Диалоги: GM Windows Dialogs.dll входит в состав Гамака в папке extensions - там и справка к этой библиотеке есть
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 30 Мая 2012, 19:44
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр
1)количество загруженных спрайтов и фонов на fps не влияет. 2)внешняя графика будит загружаться быстрей , т.к. графика внутрянняя создаёт свою копию при запуске игры. 3)при внешней загрузки тратиться много памяти впустую -библиотека CleanMem.dll уменьшает в ~10 утечку памяти 4)фоны во внешних ресурсах можно сохранять в jpg , а внутри exe она хранится не сжатой.
LunarPixel, да , по 1 посту не понятно , но по этому посту :
Quote
Fade ошибку свою понял, я прописал рисовать спрайт если healt равен 100,75,50,25,0 а для остальных значений не прописал, но как "урезать" код что бы не писать каждые -5 значений? может через for?
я думаю что автору нужно , чтоб его полоска здоровья менялась "скачками" а не плавно (если нужно чтоб Hp менялась не через 20 единиц , а через 5 - тогда делим div на 5 )
PS. Если надо , чтоб Hp рисовалось плавно , то конечно надо по другому.
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 21 Мая 2012, 09:36
Больше всего похожа на игру - Ferrumel , остальные до игры не дотягивают . Кнопки в коде это минус . Игровой процесс хоть и простой но сразу ясно что надо делать.
2) qazer - не понятно что надо делать и чем отличаются режимы ... графика слабовата . Но моему ребёнку 2.5 года спрайты понравились - увидел игру и посылает поцелуи в монитор
3)stalker5889 графики нет , что делать в игре тоже не понятно ... но код без кнопок , в одном таракане аж 6 алармов.
4)GameMix самай непонятный гейплей , после дождя - пишет у вас больше нет муравьёв кем управлять так и непонял.
5)Загё Управление сороконожкой сделано интересно .... больше из игры ничего нет ! а ведь сам недавно критиковал игру с одним беком и спрайтом
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 14 Мая 2012, 18:51
Вот например как выглядит "привет мир" и поиск в массиве на LV :
1)Сверху текст в розовой рамке - значение , по розовому проводнику (цвет определяет что тип строка) передаётся в управляющий элемент , который мы видим на панеле.
2)Мы создаём массив размера 10 из чисел DBL , первой функцией (оранжевый цвет). Второй , заменяем третий элемени на единицу . Третий функцией находим индекс первого числа равного единицы в массиве и передаём его управляю элементу "index". (он уже синий - цело число) Оттенки различить не надо ,а цвета синий от розового не обходимо - это и с плохим монитором видно.
В каждом ЯП есть свои плюсы и минусы , смысл визуального програмирования аналогичен текстовым ЯП но просто подругому выглядит.
PS.На любом текстовом и визуальном ЯП без знаний делать нечего.
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Мая 2012, 10:22