Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 441 | Тема: Игнорирование подродительского объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Загё используй блок 3 такойже как блок 2 но без папки блока1
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 442 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Драйш обещал исправиться, иначе умрет с голоду Открыта страшная тайна falcoware. Драйш работает за еду ! Если он отказывается работать то его морят голодом
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:04 | Сообщение # 443 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pаботататели из "мейл" ждут пока у FERAMONа проснётся желание пойти к ним , у них всегда для него готова вакансия.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:21 | Сообщение # 444 | Тема: Вычисления в Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote .при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0 ГМ округляет все десятичные цифры в 2 знака после запятой... он не предназначен не для точных и быстрых вычислений .
возьми другой инструмент - эксель , делфи , си и тп
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:00 | Сообщение # 445 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Пиши код в step end, а не в step и все окейно будет. будит тоже самое ... надо писать код с координатами объектов в Draw!
При слежении за объектом в виде отрисовываются объекты с координатами а потом двигается вид - получается как бы запаздывание на шаг. Поэтому , объекты привязаные к виду надо писать в Draw.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 446 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Если поставить в какой то объект код, то сообщение будет выводиться на черном фоне, до загрузки уровня. в шаге объекта: show_message("test"); instance_destroy();
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 447 | Тема: Площадка для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Играет человек, себе, играет, а сверху реклама висит. Плохая идея - реклама будит раздражать.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 448 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В draw любого объекта пиши код draw_sprite(имя спрайта,номер кадра спрайта,view_xview[0]+сдвиг по горизонтале,view_yview[0]+ сдвиг по вертикале); и не обязательно делать новый невидимый объект.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 449 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда надо начинать тему так : "Я программист , ЯП такой то. Сылки на проекты , с кратким описанием , что там делал.... Собираю/вступлю в команду для создания 2D/3D игры , название игры , жанр и тп."
PS. Чтоб было понятно и без лишних вопросов , а не вытаскивать информацию по каждой фразе.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 450 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VBMaster96 , есть законченые проекты , финансирование , или хотябы диз док ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 451 | Тема: ActurGame |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrGooding) Прошу относиться к этому серьёзно. Прочитай теорию и поработай над ошибками
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 452 | Тема: Спрайт загрузки!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проверка существует ли файл file_exists(fname) Returns whether the file with the given name exists (true) or not (false).
А картинка загрузки должна быть наверно это splash_show_image(fname,delay)
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:40 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 453 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Главное не победа, главное - участие
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 454 | Тема: devgame.at.ua - конкурсы по созданию игр. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) у если хотите что бы к сайту относились серьезно, то надо купить платный домен, сделать дизайн хоть чуточку напоминающий дизайн сайте об играх. К слову , этот сервис тоже на юкосе
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 455 | Тема: как делать действие по времени? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ДА , кстати можно и таймлайны использовать ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 456 | Тема: как делать действие по времени? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал. Не моя она
"current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы." Что именно в этом не понятно ?
Берём и вставляем кусок кода для теста на клавишу или клик мышки и щёлкаем ими : show_message(string(current_time));
Или ещё лучше в событие draw: draw_text(x,y,string(current_time));
Ура у нас бежит таймер ! 1000 миллисекунд - 1 секунда , 60 секунд - 1 минута
Заводим переменную t0 и помещаем код в "креейт" того объекта который будит отвечать за события. t0=current_time;
пусть надо запустить однократно событие через 3 минуты в "креейт" t1=3*60000+t0;
в шаге :
if (t1-current_time)<=0 { ваш чудо код }
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 457 | Тема: как делать действие по времени? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры
берём переводчик или гуглим русскую справку переменная current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы. Миллисекунды переводим в минуты и сравниваем пройденое время с тем временем , когда должно наступить событие.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 458 | Тема: как делать действие по времени? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code current_time* Number of milliseconds that have passed since the system was started. current_year* The current year. current_month* The current month. current_day* The current day. current_weekday* The current day of the week (1=sunday, ..., 7=saturday). current_hour* The current hour. current_minute* The current minute. current_second* The current second.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 459 | Тема: База данных РПГ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сайт посвящённый 39 длл ... помимо связи в онлай играх , 39длл может сохранять и загружать данные из файла в буфер , а для этой задачи это и нужно.
Если скорость и объём данных не так важен , можно гуглить примеры работа с "бинарными файлами". Ещё медленней будит переводить и сохранять датаструктуры в строки ds_list_write(id)/ds_list_read(id,str) и тп И ещё медленней будит работа с ini файлами.
Впринципе , для вашей игры наверняка подойдёт даже самый медленный способ
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:35 | Сообщение # 460 | Тема: База данных РПГ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.39dll.ru/
|
|
| |