Среда, 23 Июля 2025, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 441 | Тема: Игнорирование подродительского объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Загё используй блок 3 такойже как блок 2 но без папки блока1
QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 442 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Драйш обещал исправиться, иначе умрет с голоду

Открыта страшная тайна falcoware.
Драйш работает за еду ! Если он отказывается работать то его морят голодом biggrin
QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:04 | Сообщение # 443 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pаботататели из "мейл" ждут пока у FERAMONа проснётся желание пойти к ним , у них всегда для него готова вакансия. biggrin
QvantДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:21 | Сообщение # 444 | Тема: Вычисления в Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
.при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0

ГМ округляет все десятичные цифры в 2 знака после запятой... он не предназначен не для точных и быстрых вычислений .

возьми другой инструмент - эксель , делфи , си и тп
QvantДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:00 | Сообщение # 445 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Пиши код в step end, а не в step и все окейно будет.

будит тоже самое ... надо писать код с координатами объектов в Draw!

При слежении за объектом в виде отрисовываются объекты с координатами а потом двигается вид - получается как бы запаздывание на шаг.
Поэтому , объекты привязаные к виду надо писать в Draw.
QvantДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 446 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Если поставить в какой то объект код, то сообщение будет выводиться на черном фоне, до загрузки уровня.

в шаге объекта:
show_message("test");
instance_destroy();
QvantДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 447 | Тема: Площадка для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Играет человек, себе, играет, а сверху реклама висит.

Плохая идея - реклама будит раздражать.
QvantДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 448 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В draw любого объекта пиши код draw_sprite(имя спрайта,номер кадра спрайта,view_xview[0]+сдвиг по горизонтале,view_yview[0]+ сдвиг по вертикале); и не обязательно делать новый невидимый объект.
QvantДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 449 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда надо начинать тему так :
"Я программист , ЯП такой то. Сылки на проекты , с кратким описанием , что там делал....
Собираю/вступлю в команду для создания 2D/3D игры , название игры , жанр и тп."

PS. Чтоб было понятно и без лишних вопросов , а не вытаскивать информацию по каждой фразе.
QvantДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 450 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VBMaster96 , есть законченые проекты , финансирование , или хотябы диз док ?
QvantДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 451 | Тема: ActurGame
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MrGooding)
Прошу относиться к этому серьёзно.

Прочитай теорию и поработай над ошибками
QvantДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 452 | Тема: Спрайт загрузки!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проверка существует ли файл file_exists(fname) Returns whether the file with the given name exists (true) or not (false).

А картинка загрузки должна быть наверно это splash_show_image(fname,delay)


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:40
QvantДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 453 | Тема: 2DШКА - Forever End
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Главное не победа, главное - участие cool
QvantДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 454 | Тема: devgame.at.ua - конкурсы по созданию игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
у если хотите что бы к сайту относились серьезно, то надо купить платный домен, сделать дизайн хоть чуточку напоминающий дизайн сайте об играх.

К слову , этот сервис тоже на юкосе wink
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 455 | Тема: как делать действие по времени?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ДА , кстати можно и таймлайны использовать ...
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 456 | Тема: как делать действие по времени?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.

Не моя она biggrin

"current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы."
Что именно в этом не понятно ?

Берём и вставляем кусок кода для теста на клавишу или клик мышки и щёлкаем ими :
show_message(string(current_time));

Или ещё лучше в событие draw:
draw_text(x,y,string(current_time));

Ура у нас бежит таймер !
1000 миллисекунд - 1 секунда , 60 секунд - 1 минута

Заводим переменную t0 и помещаем код в "креейт" того объекта который будит отвечать за события.
t0=current_time;

пусть надо запустить однократно событие через 3 минуты
в "креейт" t1=3*60000+t0;

в шаге :

if (t1-current_time)<=0
{
ваш чудо код
}
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 457 | Тема: как делать действие по времени?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры dry

берём переводчик или гуглим русскую справку
переменная current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы.
Миллисекунды переводим в минуты и сравниваем пройденое время с тем временем , когда должно наступить событие.
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 458 | Тема: как делать действие по времени?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
current_time* Number of milliseconds that have passed since the system was started.
current_year* The current year.
current_month* The current month.
current_day* The current day.
current_weekday* The current day of the week (1=sunday, ..., 7=saturday).
current_hour* The current hour.
current_minute* The current minute.
current_second* The current second.
QvantДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 459 | Тема: База данных РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сайт посвящённый 39 длл ... помимо связи в онлай играх , 39длл может сохранять и загружать данные из файла в буфер , а для этой задачи это и нужно.

Если скорость и объём данных не так важен , можно гуглить примеры работа с "бинарными файлами".
Ещё медленней будит переводить и сохранять датаструктуры в строки ds_list_write(id)/ds_list_read(id,str) и тп
И ещё медленней будит работа с ini файлами.

Впринципе , для вашей игры наверняка подойдёт даже самый медленный способ happy
QvantДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:35 | Сообщение # 460 | Тема: База данных РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.39dll.ru/
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг