Пятница, 25 Июля 2025, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 501 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SavaKHV, надо начинать темы с портфолио - есть примеры работ ?

PS. У меня есть суп и макароны - будиш ? biggrin
QvantДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 502 | Тема: Game Maker for Mac
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
там Lite версия

Дурачка включаеш просил ссылку - получи biggrin
Там есть и Pro , соответственно она платная , а крякнытые версии ищи на варезных форумах а не тут.
QvantДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 503 | Тема: Game Maker for Mac
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.yoyogames.com/gamemaker/mac
QvantДата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 504 | Тема: Одноранговая сеть на ГМ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одноранговая сеть и тут же - вся информация о сеансе идет к серверу разработчика.... получается не одноранговая а гибритная biggrin
Можно если у всех участников будит белыи IP или "хамачи". Каждый клиент ещё откроет свой порт как сервер и будит ждать запрос от него.

ЗЫ.Зачем так извращаться - лучше сделать один центральный сервер на нормальном ЯП, а не много на медленным ГМ
QvantДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 505 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
последняя версия GameMaker-Studio 1.0.83 вообще меня расстроила wink
убрали возможность запускать игры в "windows" режиме - можно запустить только в раннере на с++ , который не переваривает 39dll.
И нет возможности сохранить проект ни в exe ни в ШТМЛ5 wink

лучше пользоваться старыми версиями чем щас этой
QvantДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 506 | Тема: Смешивание
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Пробовал, но тормозить начинает жестко. Писал так sprite_add_from_surface(spr_light_mask,global.sur_id,0,0,800,400,0,

Если ты будиш это делать каждый шаг - конечно будит тормозить ...
QvantДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 507 | Тема: Смешивание
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
it_is_good, переведи сурфейс в спрайт и наложи маску на спрайт
QvantДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 508 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
QvantДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 509 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (issiddima)
Я т такую ошибку знаю, но неумею исправлять =)
Езо предположения есть?

Прежде чем искать ошибки в чужом коде , надо уметь не делать своих wink

PS. А на троля похож именно автор топика.
QvantДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 510 | Тема: Создание PVP Сервера на браузерную игру ботва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
issiddima, ваша роль в команде руководитель и "предоставитель" ворованого кода ботвы ?
QvantДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:01 | Сообщение # 511 | Тема: Можно ли начинать делать браузерную онлайн рпг....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конструктор браузерных игр
QvantДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:04 | Сообщение # 512 | Тема: Есть идея, есть графика, есть мозги. НО...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (salamanderzzz)
А серьезно, это по сути обман, который просто украдет ваши труды.

какие труды ? права на контент сохраняются за вами.
а тот скрипт что вы там "накодите" в конструкторе , админы могут взять если игра будит популярна а сам админ забросит игру , да и в том случае ему будит выплачиваться 10% от прибыли , вместо 50%...

Quote (salamanderzzz)
уважаемый Qvant, вы так яростно его защищаете, как будто у вас доля в этом проекте.

Не понял кто там меня защищает и от кого ?

Quote (salamanderzzz)
И в отличии от гуляющих обывателей на данном форуме, (Как раз о которых вы говорите.) Игра у меня готова уже на 50 %. И идею ее я равиваю уже не один год.

Вы можете вычислить % готовности контента , написания ДД ....но только если вы телепат и знаете точное какое количество картинок которое будит в игре или страниц текста ДД , а метод вычисления готовности % самой игры мне не ведом.

PS.Конструктор отличется от движков и конструкторов , тем что в нём уже предоставляется хостинг для игры самими разработчиками и следовательно ненадо вкладывать свои $ на свой.
QvantДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:45 | Сообщение # 513 | Тема: Есть идея, есть графика, есть мозги. НО...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот откопал ,то что насторожило автора

Да ничего там криминального нет :
1) Оператор имеет право восстановить брошеный проект и зарабатывать $
2) Оператор за собой право на любой программный продукт, являющейся частью Игры, изготовленной Администратором.
Если пользователь сделает редактор к конструкторы , то он всёравно нигде непригодиться кроме этого конструктора
3)Оператор имеет право в любое время отстранить Администратора от управления Игрой, в случае, если, по мнению Оператора, Администратор своими действиями или бездействием наносит вред Игре.
Конечно , если Администратор продаёт арты мимо кассы или сломал всю игру , которая приносил $ разработчикам - то его надо выгнать , игру восстановить и перейти к пункту 1) biggrin
QvantДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 514 | Тема: Есть идея, есть графика, есть мозги. НО...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (salamanderzzz)
Но почитав договор, я быстро осадил коней, и от души порадовался за то что не выложил туда все наработки нашей комманды.


А какой пункт договора там не устроил?
1)если 50% прибыли отходит разработчику , то всё равно законченую игру не сделаете - половина от нуля - тоже ноль ... ничего не потеряеш
2)или тот пункт договора еде написано , что должно быть больше 18 лет ? biggrin

Данный конструктор хоть и не такой гибкий , но разработчики бесплатно предоставляют свои сервера под хостинг.


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 23 Февраля 2012, 09:04
QvantДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 515 | Тема: Game Maker дуэль 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вообще спрайты перевести в пиксели и сохранить в dat файле , а потом выводить цвет каждого пикселя на экран в нужной точке - будит жутко тормознуто , зато вообще ни одного спрайта и примитива biggrin
QvantДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:23 | Сообщение # 516 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не вижу похожих домиков на скрине и в проекте
QvantДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:22 | Сообщение # 517 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jc04)
Почему сразу не сказать, на чём же делается?

Есть стереотипы что : "С++ это круто а какойнибудь конструктор это УГ"

Quote (jc04)
Просто графика весьма известная в определённых кругах.

на твоём скрине есть домики из этого проекта ? если нет , то к чему этот скрин ? если автор указал - похожие игры SimCity, Transport Tycoon, Tropico.
QvantДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:07 | Сообщение # 518 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво ! Вот мне бы так happy
Когда можно будит декомпилировать , посмотреть демо версию ?
Пару замечаний - в панели постройке не надо писать слово "строить" в каждой кнопке.
На скришотах домики с одной стороны - надо чтоб они меняли направление на хотябы с 2 стороны (в идеале 4 но не обязательно).

PS.Пару не больших вопросов :
В ШТМЛ будит работать ?
Сеть планируется ?
Как сохраняеш координаты домиков ?
QvantДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:50 | Сообщение # 519 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)

значит эту строчку вы не так поняли тогда немного разъясню чтоб не было лишних вопросов:

в TCP
1)идёт сначала инициялизация - команда готовности на соединение
2)если поступает готовность то идёт пересылка пакета
3)после передачи идёт - команда подтверждения , что пакет доставлен
4)начинается передача второго пакета

в UDP
1)просто посылается пакет - дойдёт он или пакеты придут в разной последовательности отправитель никак не контролирует

следовательно в TCP будит происходить обмен ~3 раза медленней чем в UDP если канал передачи быстрый - тут на скорость влияет скорость отклика между клиентом и сервером
а если канал очень медленный то всё равно скорость TCP будит медленней , но не различие уже не так сильно будит заметно (чем медленней скорость тем различие меньше).

Quote (zodiak)
Вот только UDP может некоторые из них потерять по дороге.

Открою большую тайну , и TCP можно потерять по дороге , но тут отправитель будит знать что пакет не дошёл и он сможет отправить повторно.
UDP можно не только потерять но может последующий придти раньше уже посланого.
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:33 | Сообщение # 520 | Тема: Обращение Anonymus от 15.02.2012
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
общение на политические темы на этом форуме запрещены

Quote (IMnEpaTOP)
я вообще не из рашки

иностранец расносит чей то чёрный пиар перед выборами , как заражённый хомячок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг