Суббота, 26 Июля 2025, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 541 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так?

Интерпретируемый и Компилируемый язык программирования
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 542 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
Шикарно! Жаль только вот купить не получится... Больно дорогая, да и нужен мне только exe...

можно написать на GML в 8,1 , а когда игра будит готова , найти человека с лицензией. Если будите использовать ломаные версии то по GUID коду вас YoYo может вычислить (там зашифрован номер лиценции).
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 543 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Необходимо вводить мыло, пароль, подтверждающий подлинность ГМ, я прав?

конечно , на каждую версину нужно вводить , только номер лицензии (а не мыло и пароль).
Пароль наверно для андроида маркера нужен - в чейнжлоге почитай может там написано ...

Quote (Alexis-63)
крякофаги проходят мимо

не надо тут обсуждать темы кряков и откуда скачать biggrin
QvantДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 544 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внимание! GML уже компилируется!

GameMaker.Studio.v1.0.52 , запустил Windows С++ Runner .

Создал exe в GameMaker-Studio Windows С++ Runner ,cкорость примерно выше в 100-200 раз по сравнению с обычным еxe на ГМ. happy

Под андроид тоже обновление :

Может теперь он будит нормально под него компилироваться ...


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 09 Февраля 2012, 23:59
QvantДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 545 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Qvant, ну это не дело.

Я не художник , собирал картинки для своего РПГ проекта около года ... но понял что не потяну , сейчас делаю игру попроще , а около 2000 картинок осталось...может на пиво заработаю biggrin

А это Uzzzer решать - потратить несколько тыс $ на профессиональную графику , на порядок дешевле - уменьшеные картинки или бесплатно получить вот это :
QvantДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 546 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Qvant, Это же просто уменьшеные фотки

конечно графика вырезана из фоток и уменьшена .
Но она не украдена из игр ... сами фотки взяты из бесплатных источников .
QvantДата: Среда, 08 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 547 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
могу предложить дешевле всех - рублей по 15 руб:

например есть 30 таких деревьев ,




Если что нибудь нравиться - пиши


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 09 Февраля 2012, 00:14
QvantДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 548 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Народ, у меня возникла проблема. Делаю ример РТС для одного человека и там есть шахты с ресурсами. Когда ресурсы истощаются, нужно чтобы рабочий шёл к следущей шахте, у которой они есть, но сделать не получается. Подскажите, пожалуйста!

уничтожаеш пустую шахту , находиш ближайшую и идёшь туда

примерно так для твоего человека :
Target=instance_nearest(x,y,Шахта);
move_towards_point(Target.x,Target.y,скорость движения);
QvantДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 549 | Тема: Программист GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Pumpkin)
Стоимость услуг От 25руб

за какой объём работы ? за одну строчку кода или за одну игру ?
Quote (Pumpkin)
имеется лицензионная PRO версия

какая версия ГМ 8 ?

Vinchensoo год или два назад пытался предлагать услуги программиста GML , но безрезультатно ...
QvantДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 550 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор

ничего среди этого не подошло ? Конструкторы : Tululoo , ГМШТМЛ5 , Констракт2.
QvantДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 551 | Тема: Galactic Soldier
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
80 мб ! Графика внутри ехе Game Maker чтоли ?
если да то надо выносить во внешние папки и сжимать ... фоны в JPG , спрайты с прозрачностью в PNG8 - экономия будит от 3 до 10 раз

потом подгружать графику по мере не обходимости , после каждой подгрузки используйте очистку памяти библиотекой CleanMem.dll. И тогда будит конфетка happy
QvantДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 552 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
только потом их удалять не забывай biggrin

рисование в этом смысле проще ставиш переменную номер кадра а потом приращение делаешь
subimg +=1
if subimg>максимальный кадр спрайта
{
subimg =0
}
draw_sprite( sprite, subimg, x, y );


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Января 2012, 12:00
QvantДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:36 | Сообщение # 553 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
new_object = object_add() - создаёт "пустой" объект
_new_instance = instance_create (x,y,_new_object) - ставит в комнате образец new_object с координатами x,y (x,y берутся из координат объекта из которого выполняется этот код)
_new_instance.sprite_index = sprite - устанавливает образцу _new_instance спрайт sprite
_new_instance.image_speed = 1 - устанавливает образцу _new_instance скорость смены кадров - 1 раз за шаг
_new_instance.image_index = 1 - устанавливает образцу _new_instance кадр №1

этот код вызывается один раз и у вас в координатах x,y будит рисоватться анимированый спрайт без вашего участия...
QvantДата: Суббота, 28 Января 2012, 11:16 | Сообщение # 554 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет в рисовании кадры в draw_sprite вручную , но если хочется использовать image_speed то можно например так :

Code

_new_object = object_add()
_new_instance = instance_create (x,y,_new_object)
_new_instance.sprite_index = sprite
_new_instance.image_speed = 1
_new_instance.image_index = 1


он будит работать быстрее чем рисование но надо будит не забывать удалять _new_object и _new_instance когда они будут не нужны
QvantДата: Суббота, 28 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 555 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Qvant, ничего от этого кода не изменилось

А не скромный вопрос вы справку ГМ изучили , прежде чем начать делать игру ?
... или натырив исходником и поменять спрайты и немного кода сделать свою игру ?

Сначала САМ отрисуй спрайт собитием рисования , а потом меняешь кадр спрайта с помощью subimg и вот твоя анимация.
QvantДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 556 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Ну и?

ну и ответили на твой вопрос
Quote (cosferaps)
А как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется?
QvantДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 557 | Тема: Проблема с RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется?

draw_sprite( sprite, subimg, x, y );
draw_sprite_general( sprite, subimg, left, top, width, height, x, y, xscale, yscale, rot, c1, c2, c3, c4, alpha );

subimg - номер кадра спрайта
QvantДата: Среда, 25 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 558 | Тема: Продажа игры на HTML5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Очевидно, что такую игру логичнее делать в экзешник под Win32.

совсем не очевидней ... браузерные игры тоже продаются и неплохо
QvantДата: Среда, 25 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 559 | Тема: Продажа игры на HTML5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
куда и как её продать

Попробуй потреть на сервисах по продажи флеш игр.

Quote (Samoylov)
Steam требует наличие exe-шника

ГМ ШТМЛ создаёт одновременно и ехе и html .

Quote (Samoylov)
Google Web Store позволяет продавать только packaged-игры (менее 10mb)

У вас игра для браузера больше 10 Мб ? Бедные пользователи , если несделана динамическая загрузка ресурсов.

PS. Кстати надеюсь , она предначначена для игры с удалённого сервера ? если пользователь должен скачивать всю игру полностью и работать как ехе только в браузере , то это извращение.
QvantДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 560 | Тема: GameMaker Studio и Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
найдутся и скоро happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг