Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 541 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так? Интерпретируемый и Компилируемый язык программирования
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 542 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) Шикарно! Жаль только вот купить не получится... Больно дорогая, да и нужен мне только exe... можно написать на GML в 8,1 , а когда игра будит готова , найти человека с лицензией. Если будите использовать ломаные версии то по GUID коду вас YoYo может вычислить (там зашифрован номер лиценции).
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 543 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Необходимо вводить мыло, пароль, подтверждающий подлинность ГМ, я прав? конечно , на каждую версину нужно вводить , только номер лицензии (а не мыло и пароль). Пароль наверно для андроида маркера нужен - в чейнжлоге почитай может там написано ...
Quote (Alexis-63) крякофаги проходят мимо не надо тут обсуждать темы кряков и откуда скачать
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 544 | Тема: Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внимание! GML уже компилируется!
GameMaker.Studio.v1.0.52 , запустил Windows С++ Runner . Создал exe в GameMaker-Studio Windows С++ Runner ,cкорость примерно выше в 100-200 раз по сравнению с обычным еxe на ГМ.
Под андроид тоже обновление : Может теперь он будит нормально под него компилироваться ...
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 09 Февраля 2012, 23:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 545 | Тема: Сколько стоят услуги художника? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Qvant, ну это не дело. Я не художник , собирал картинки для своего РПГ проекта около года ... но понял что не потяну , сейчас делаю игру попроще , а около 2000 картинок осталось...может на пиво заработаю
А это Uzzzer решать - потратить несколько тыс $ на профессиональную графику , на порядок дешевле - уменьшеные картинки или бесплатно получить вот это :
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 546 | Тема: Сколько стоят услуги художника? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Qvant, Это же просто уменьшеные фотки конечно графика вырезана из фоток и уменьшена . Но она не украдена из игр ... сами фотки взяты из бесплатных источников .
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 547 | Тема: Сколько стоят услуги художника? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| могу предложить дешевле всех - рублей по 15 руб:
например есть 30 таких деревьев ,
Если что нибудь нравиться - пиши
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 09 Февраля 2012, 00:14 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 548 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (cosferaps) Народ, у меня возникла проблема. Делаю ример РТС для одного человека и там есть шахты с ресурсами. Когда ресурсы истощаются, нужно чтобы рабочий шёл к следущей шахте, у которой они есть, но сделать не получается. Подскажите, пожалуйста! уничтожаеш пустую шахту , находиш ближайшую и идёшь туда
примерно так для твоего человека : Target=instance_nearest(x,y,Шахта); move_towards_point(Target.x,Target.y,скорость движения);
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 549 | Тема: Программист GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pumpkin) Стоимость услуг От 25руб за какой объём работы ? за одну строчку кода или за одну игру ? Quote (Pumpkin) имеется лицензионная PRO версия какая версия ГМ 8 ?
Vinchensoo год или два назад пытался предлагать услуги программиста GML , но безрезультатно ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 550 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор ничего среди этого не подошло ? Конструкторы : Tululoo , ГМШТМЛ5 , Констракт2.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 551 | Тема: Galactic Soldier |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 80 мб ! Графика внутри ехе Game Maker чтоли ? если да то надо выносить во внешние папки и сжимать ... фоны в JPG , спрайты с прозрачностью в PNG8 - экономия будит от 3 до 10 раз
потом подгружать графику по мере не обходимости , после каждой подгрузки используйте очистку памяти библиотекой CleanMem.dll. И тогда будит конфетка
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 552 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только потом их удалять не забывай
рисование в этом смысле проще ставиш переменную номер кадра а потом приращение делаешь subimg +=1 if subimg>максимальный кадр спрайта { subimg =0 } draw_sprite( sprite, subimg, x, y );
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Января 2012, 12:00 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:36 | Сообщение # 553 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| new_object = object_add() - создаёт "пустой" объект _new_instance = instance_create (x,y,_new_object) - ставит в комнате образец new_object с координатами x,y (x,y берутся из координат объекта из которого выполняется этот код) _new_instance.sprite_index = sprite - устанавливает образцу _new_instance спрайт sprite _new_instance.image_speed = 1 - устанавливает образцу _new_instance скорость смены кадров - 1 раз за шаг _new_instance.image_index = 1 - устанавливает образцу _new_instance кадр №1
этот код вызывается один раз и у вас в координатах x,y будит рисоватться анимированый спрайт без вашего участия...
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:16 | Сообщение # 554 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет в рисовании кадры в draw_sprite вручную , но если хочется использовать image_speed то можно например так :
Code _new_object = object_add() _new_instance = instance_create (x,y,_new_object) _new_instance.sprite_index = sprite _new_instance.image_speed = 1 _new_instance.image_index = 1
он будит работать быстрее чем рисование но надо будит не забывать удалять _new_object и _new_instance когда они будут не нужны
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 555 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (cosferaps) Qvant, ничего от этого кода не изменилось А не скромный вопрос вы справку ГМ изучили , прежде чем начать делать игру ? ... или натырив исходником и поменять спрайты и немного кода сделать свою игру ?
Сначала САМ отрисуй спрайт собитием рисования , а потом меняешь кадр спрайта с помощью subimg и вот твоя анимация.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 556 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну и ответили на твой вопрос Quote (cosferaps) А как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 557 | Тема: Проблема с RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (cosferaps) как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется? draw_sprite( sprite, subimg, x, y ); draw_sprite_general( sprite, subimg, left, top, width, height, x, y, xscale, yscale, rot, c1, c2, c3, c4, alpha );
subimg - номер кадра спрайта
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 558 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) Очевидно, что такую игру логичнее делать в экзешник под Win32. совсем не очевидней ... браузерные игры тоже продаются и неплохо
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 559 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) куда и как её продать Попробуй потреть на сервисах по продажи флеш игр.
Quote (Samoylov) Steam требует наличие exe-шника ГМ ШТМЛ создаёт одновременно и ехе и html .
Quote (Samoylov) Google Web Store позволяет продавать только packaged-игры (менее 10mb) У вас игра для браузера больше 10 Мб ? Бедные пользователи , если несделана динамическая загрузка ресурсов.
PS. Кстати надеюсь , она предначначена для игры с удалённого сервера ? если пользователь должен скачивать всю игру полностью и работать как ехе только в браузере , то это извращение.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 560 | Тема: GameMaker Studio и Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| найдутся и скоро
|
|
| |