Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:02 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] Тлито |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Atlantius, ну что, когда игра сменит жанр на ММОРПГ и станет носить гордое название "World Of Wolf" ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:37 | Сообщение # 522 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, детишкам может и удобнее блоками. А вот бородатым дядькам удобнее кодить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:26 | Сообщение # 523 | Тема: Я псих? А вы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) годно, если человек живет с тобой в одном городе? Не понимаю.
Так ты не москвич. К примеру, серая ветка метро в Москве по длине составляет 41 километр. Сама Москва больше некоторых стран по размеру.
Поживешь тут и научишься с радостью пользоваться виртуальным общением
Quote (FirestorM) Нормальные люди достают из кармана телефон и звонят
У меня минута разговора стоит 2 рубля. А интернет безлимитный за 9 рублей в сутки. Так зачем платить больше?
Да и я не могу пользоваться звонками во время лекций, семинаров и сидя в метро.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 10 Августа 2012, 07:28 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:22 | Сообщение # 524 | Тема: Повышение уровня художника. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Тык-Тык
Ты случаем не на эротический жанр перешёл?
Quote (Atlantius) Это... Это прекрасно!
Он очень суров и брутален
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:56 | Сообщение # 525 | Тема: Я псих? А вы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Для чего я использую соц. сеть:
1) Для прослушивания музыки. Нефиг забивать память компьютера гигами музыки и потом в них копаться. Контакт в этом плане идеально подходит.
2) С некоторыми разработчиками я общаюсь в контакте. К примеру, у моей вокалистки нету аськи и скайпа. Ей удобнее в контакте переписываться.
3) Там можно посмотреть фильмы онлайн или аниме сериалы. Сериалов там куча и разных переводов.
4) Полазать и поржать с комиксов и мемов.
5) Пообщаться с людьми, которые от меня в данный момент далеко.
6) Найти людей для работы на энтузиазме. Там я собрал свою команду художниц по аниме стилистике.
Не обсерайте соц сети и не фанатейте по ним, а научитесь правильно их использовать для своей выгоды!
Все приложения в контакте унылый хлам и шлак. Я много лет назад играл во что - то, но сейчас там все скучно и жестоко задоначено.
А голоса я не покупал тоже уже много лет, ибо они сейчас нужны лишь для приложений. А раньше можно было репу поднимать
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 10 Августа 2012, 06:59 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:15 | Сообщение # 526 | Тема: [2D] - Waku |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Спасибо за идеи
Я все же геймдизайнер немного Раз пошла такая пьянка, то вот ещё:
1) Можно в магазин это внести или сделать виде падающего бонуса: Вырастание второго меча с другой стороны персонажа.
2) Приделать ему шлем с шипом за деньги к голове. Так он сможет убивать противников головой летающих.
3) Стоит дать игроку делать супер удар. К примеру, нажимаешь на шифт и он испускает яростный рев, который сносит врагов впереди. Потом смело сможешь сказать, что игра похожа на Скайрим
4) Можно ввести крутых монстров, которые не колятся с одного удара. Они будут просто отлетать на расстояние и нужно будет их колоть снова и снова.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:05 | Сообщение # 527 | Тема: 3D моделлер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Он обычный троль.
С чего такое заявление?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:57 | Сообщение # 528 | Тема: Dungelot |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами.
Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.
GLU Mobile часто использует систему доната. У них это хорошо прокатывает и они активно ее используют даже в классных проектах, которые можно было продавать. Самая сложная часть мне кажется - это раскрутка.
Но порой выходят новые приложения, я играю и чую, что скоро они будут очень популярны. Так я не прогадал с Самурай против Зомби.
Quote (pixeye) И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.
Это очень удобно. Можно не хило подзаработать, заняв свою нишу
Изучил эту консоль. Разрабы на стартере собрали кучу денег. Значит можно будет играть в мобильные приложения. Плюс они хотят с Онлив скорешится и там гамать можно будет. Разработчики должны прославится. Иксбокс и Плэху они не затмят, но могут смело идти вперед и развивать продукт
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 10 Августа 2012, 06:04 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:32 | Сообщение # 529 | Тема: Dungelot |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) приоритет просто в силу того, что это самая изученная мной платформа.
Ну и плюс там население более платежеспособное. Будешь распространять бесплатно с рекламой или за бакс?Добавлено (10.08.2012, 05:32) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) то и на ouya удастся.
Ого! Не слышал про эту штуку
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:23 | Сообщение # 530 | Тема: Dungelot |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Появилось геймплейное видео;-)
Неплохо. А для Андройда будет версия?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:19 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] - Waku |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) покупаем новой оружие, жизни, броню
Ради этого сыграюДобавлено (10.08.2012, 05:19) --------------------------------------------- TVA, если сделать игру эту во флеше, то можно ее хорошо продать и даже издать! Но надо улучшить графику, внести больше апгрейдов.
Перед началом каждого этапа стоит дать 3 секунды игроку перед тем, как попрут монстры.
Так же хорошо будет ввести бонусы типа: Ускорение, временная неуязвимость, временное удлинение меча в 2 раза, взрыв уничтожающий всех монстров на экране. Бонусы будут выпадать из убитых тварей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:33 | Сообщение # 532 | Тема: 3D моделлер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Merceloss, было бы неплохо выложить сюда свои лучшие работы по моделированию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 03:44 | Сообщение # 533 | Тема: Самый сложный платформер - The Hardest Platformer Ever |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Trine 1, 2 все равно будут высшим уровнем платформинга!
Этот пока что не красив.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 01:29 | Сообщение # 534 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) , блин, я удивляюсь, как ты успеваешь отписаться в каждой теме на форуме???
Многолетняя практика.
Quote (vicu2010) Сделаю за три дня, начиная с завтра. Возможно успею быстрее)))
Тут работы на 1 вечер. Ну и лентяй же ты
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:41 | Сообщение # 535 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| pixeye, меня igorek92, провоцирует на грубость и оффотоп. Можешь его усмерить? Я больше не хочу писать в этой теме после твоего предупреждения.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 536 | Тема: Не могу вспомнить название 2D-игры про детектива (ОК) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) www.ag.ru/games/private_investigator/screenshots
Оно или не оно, но я пошёл качать.
Скорее всего это то, что искал TLT
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 537 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Js..потом пропал. Комп у него сгорел..
Он тебя просто кинул
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 538 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) не одноклассников...тык
3 геймдизайнера, 5 сценаристов и сайт на юкозе.
Это скорее просто салянка людей, которые пришли с тем, что умеют и не умеют, а не хорошо организованная группа людей, способная создать игру.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 539 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) За такие деньги только художника моего уровня можно заказать,
Ты себя недооцениваешь. За каждый такой рисунок нужно давать по 1к руб
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 540 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) они заняты
Ну, как школьную домашку сделают, напряги их.
Quote (lapendown) Я читал, но если прочитает художник, то лучше передаст образ на бумагу.
Пфф... Бред. Художник может увидеть образ по своему. Надо давать четкое ТЗ, а не книжку.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |