Ну, родных редакторов для этого движка я не видел. Так что придётся модели и текстуры делать в соответствующих редакторах, а логику непосредственно в коде. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
У Construct новый разработчик? Scirra Construct Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TGE и есть 3D, просто камера сверху, но её можно переместить. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TGE - как раз для этих целей. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Хех, ну и запросы. Увы но такого ещё не сделали, нужно ещё подождать, сейчас есть только несколько конструкторов игр для PSP? но они 2D. В этой теме есть ссылки на некоторые из них. Также есть Mokoi Gaming способный создавать игры для PSP. Для создания 3D игр нужен движок, например Antiryad Gx. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Sauerbraten вообще для ФПС предназначен, но можно и ТПС делать. Reality Factory конструктор как раз для экшенов от третьего лица.
Quote (lorenze)
http://www.devmaster.net/engines/
lorenze, вообще это нарушение правил отсылать пользователей на сторонние сайты, если аналогичный контент есть на нашем сайте. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Зачем создал две идентичные темы? Пока устное предупреждение, но в следующий раз получишь бан. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Файл уже больше года висит, понятно, что его давно удалили. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Behaviour ставим Mouse - так спрайт будет непрестанно следовать за указателем мыши.
При этом спрайт будет отставать от курсора, хотя для меню это не страшно.
Quote (TovTripleZ)
Далее Is overlapping another object (спрайт "тетриса");, спрайт_курсора -> Set Animation "On". После Else, соответственно, спрайт_курсора -> Set Animation "Off".
Можно впрочем и так. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Пока сделал указатель.Но он постоянно отображается(хотелось бы только при подводе)
Т.е. ты хочешь, чтобы изначально был обычный курсор, а при наведении на спрайт "тетриса" заменялсяна картинку? Если так то это довольно просто: event - System -> Always; action: спрайт_курсора -> set position (mousex,mousey) (nfr в поля X и Y и вписываешь mousex и mousey). event - спрайт_курсора -> Is overlapping another object (спрайт "тетриса"); action: MouseKeyboard -> Set cursor visible (invisible), спрайт_курсора -> Set opacity (100); event: System -> Else (Иначе чем в предыдущем действии, т.е. спрайт курсора не пересекается со спрайтом "тетриса"); action -> MouseKeyboard -> Set cursor visible (visible), спрайт_курсора -> Set opacity (0); Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Вот твой переделанный пример, посмотри оно или нет? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Просто нужно воспроизводить анимацию при нажатии кнопки - это хорошо объясняется в журнале My Construct. Вот пример с атаками, врагами, там не много, но понять принцип хватит. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
В самом хорошем случае одна клавиша нажата например пробел четыре раза выводить фигуру повернутую на 270 градусов,3 раза на 180 и так далее.
Это же просто. Создаёшь event: MouseKeyboard -> On key pressed -> выбираешь кнопку; затем для этого event`а создаёшь действие объект -> set angle = объект.Angle+N, где N определённый угол. Для падения объекта вниз лучше использовать поведение Physics. В настройках поведения для объекта ставишь галочку в графе Gravity, внизу экрана размести объект, тоже с поведением Physics, поставь в его настройках галочку в графе Immovable. Чтобы объект ускорялся при падении добавь event: MouseKeyboard -> Key is down? (нужная кнопка); затем действие объект -> Physics -> Set force toward position (x = объект.х; y = значение y для точки ниже экрана; force = нужное значение). Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Этот праздник, я считаю, не только для военнослужащих действующих или бывших...Он для всех мужчин.
Эх, наша история говорит, что это праздник всех, кроме военных, постоянно войны разруливало народное ополчение.
В праздником всех , С Днём Дезертира. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Самый лучший способ поправиться - жениться (выйти замуж) , тогда и пузо накушаешь и лицо - проверено не одним поколением
Стоит добавить, если брак удачный (небольшое наблюдение). Для набора веса могу посоветовать походить в качалку, если со здоровьем всё нормаль, то аппетит появится и вес наберёшь. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Просто у меня эта цифра постоянно уменьшается, а достигнув нуля превращается в тысячу с небольшим. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поменяй цвет шрифта, а то плохо видно ;), ещё, что означает цифра в левом верхнем углу экрана? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
-Покажешь нам хоть 1 игровой уровень с твоим дизайном?
игра WIE сделанная FenMix'ом, если ты это имел в виду. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Сегодня копался в своих дисках - нашел DiNGS Game Basic 4.1.
Уже не актуален, его разрабы теперь работают над GLBasic. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Он не подойдёт, он Game weaver предназначен не для создания он-лайн игр, а для создания игр в он-лайне.
Quote (Yoooooo)
Сразу говорю, в программирование я ноль.
Увы поочь тут можно только советом учить Java для мобильных устройств Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.