Среда, 27 Ноября 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 5301 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, если сильно приспичило пользоваться движком, а не конструктором возьми DarkBasic, BlitzBasic, GLBasic или Brutus2D - Бэйсик один из простейших языков программирования, его несложно выучить.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 5302 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Именно создают. На основе какого либо движка.

Quote (allxumuk)
Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 5303 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
как пользоваться движком


Пишешь код -> компилируешь его -> играешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 5304 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.

Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 5305 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает

Вообще-то нет. Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке, возможно созданном автором конструктора специально для этого, но всё же движке.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 5306 | Тема: Интерефейс
старожил
Сейчас нет на сайте
Да всё просто, создай дополнительный слой поверх остальных и в его настройках установи Scroll X Rate и Scroll Y Rate на 0%, так этот слой не будет смещаться и объекты размещённые на нём будут оставаться на одном и том же месте.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 5307 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ +20% и бан на 1 день, по "собственному желанию" и офф топ.
BADCOIQ +20% и вечный бан за оскорбления в адрес администрации.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 07:45 | Сообщение # 5308 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Лучше по такому принципу отбирать не сами проекты, а оформление их темы-описание, скрины, превью и.т.д. Все-таки право на свой проект имеет каждый, а оформлять нужно для удобства других-а то такие встретишь, аж глаза слезятся.

Для этого есть - Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке"


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 07:38 | Сообщение # 5309 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
modei +20% и 2 дня бана за спам.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 5310 | Тема: Как сделать платформер если у тебя нет готовых спрайтов?
старожил
Сейчас нет на сайте
http://dl.dropbox.com/u/4948797/Projects.rar вот тебе пачка примеров создания платформера на Construct, если и это не поможет, то я уже не знаю wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:19 | Сообщение # 5311 | Тема: DARKSTEROIDS
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем DarkAsteroids - подразумевается, но всё же авторское название Darksteroids.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:08 | Сообщение # 5312 | Тема: DARKSTEROIDS
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, рад, что понравилось.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:23 | Сообщение # 5313 | Тема: DARKSTEROIDS
старожил
Сейчас нет на сайте
Конструктор: Construct
Жанр: аркада/asteroids
Похожие игры: Asteroids и клоны
Пространство: 2D

DARKSTEROIDS - клон классической аркадной игры Asteroids.
Игра сделана в мрачной и гнетущей чёрно-белой цветовой гамме.
Три вида оружия: Стандартная пушка, Ракетная установка, Тяжёлые пулемёты (как оказалось самое эффективное оружие).
Четыре бонуса: Ракетница, Пулемёты, Дополнительная броня (хит поинты), Дополнительный корабль (жизни).

Скрин:


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:17 | Сообщение # 5314 | Тема: Zombie Inferno
старожил
Сейчас нет на сайте
Ilumo, давно же тебя не было.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 5315 | Тема: Как сделать платформер если у тебя нет готовых спрайтов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. тебе нужно вообще узнать как сделать платформер в принципе? Тогда почитай My Construct, а созданы спрайты во встроенном редакторе или нет - это не важно, совершенно. Ещё посмотри статью "Платформер на Construct за пару минут".

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:01 | Сообщение # 5316 | Тема: 8 марта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Детей сварил, обед постирал, белье накормил

Месть за 23-е?
************************
Присоединяюсь ко всеобщим поздравлениям прекрасной половины человечества flower


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 05:37 | Сообщение # 5317 | Тема: Переход по Layout-ам
старожил
Сейчас нет на сайте
http://dl.dropbox.com/u/4948797/example.cap - вот пример как мне кажется того, что ты просил. В нём из первого layout'a можно попасть в третий если дважды кликнуть по строке с тестом "level 4".

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 05:29 | Сообщение # 5318 | Тема: Как сделать платформер если у тебя нет готовых спрайтов?
старожил
Сейчас нет на сайте
3-ий вариант, создаёшь объект спрайт и просто заливаешь его цветом, что бы был. Потом когда закончишь механику перерисуешь его по нормальному.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 5319 | Тема: Переход по Layout-ам
старожил
Сейчас нет на сайте
К примеру так: Задаёшь для ListBox содержание в виде имён Layout'ов, далее создаёш событие event: ListBox -> On Double Clicked; action: System -> Go to layout (первый параметр: ListBox.SelectedLine). Это самый простой способ. С русскоязычными названиями это тоже срабатывает, но названия layout'ов и содержание записей в listbox'e должны совпадать, в этом минус.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:01 | Сообщение # 5320 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (titov_andrei)
где почитать про последовательность разработки, кроме встроенного хелпа?

Можешь поискать в сети Beginner's Guide to DarkBASIC Game Programming первую и вторую части, в них расказывается как ты понял о создании игр на DB.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг