Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 5261 | Тема: Aero Action [3d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) ММОРПГ. ММОРПГ - это массовая многопользовательская он-лайн РПГ, а ММОГ - массовая многопользовательская он-лайн игра (MMOG).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 5262 | Тема: Ищу двиг для 3d Action от 3го лица |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать UDK, Zombie Engine. Quote (Diversant) Есть ли двиг уже с готовой игрой 3D Action от 3го лица (чтобы получше в ней разобраться, в самой механике жанра, как сделано то и то) Вроде как Sauerbraten тоже поддерживает вид от 3-его лица. Для FPS Creatora есть мод для вида от 3-его лица. Quote (Diversant) В кратце я пока ноль, и поэтому для начала работы над игрой, хотел бы воспользоваться преимуществами двигов со встроенными редакторами Как вариант Reality Factory - это конструктор, может сойдёт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:13 | Сообщение # 5263 | Тема: Ваша музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Решил тоже добавить своё творение. Не совсем для игры, но музыка. С созданием этого трека связана забавная история, это третья версия трека, первые две были настолько гениальны , что во время создания появлялся "синий экран смерти" и они не сохранились.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:16 | Сообщение # 5264 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) Помогите хочу создать игру по наруто но не знаю как создать персонажей Ты ведь уже спрашивал. Quote (danil111111) всё разобрался а как делать персонажей А я уже отвечал: Урок по Fighter Factory; Список программ для работы с Мугеном и ссылки на них, кстати на том же сайте можешь найти и чаров, в том числе из наруто.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:57 | Сообщение # 5265 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, это опечатка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:50 | Сообщение # 5266 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) allxumuk, а такое реально будет сделать в UDK? Думаю да, он ведь работает со скелетной анимацией? Просто создаёшь "скелет" для головы, к костям которого крепятся уши, нос, губы и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:02 | Сообщение # 5267 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) В общем типа, нажал на кнопку увеличить нос, посылается действие загрузить модель N... вам так очень много моделей потребуется. Лучше сделай модели "запчастей" и собирай лицо, как фото робот.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 5268 | Тема: Педаль газа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Проект развивается, растет, становится взрослее, но по прежнему главным для меня является ваше получение фана от геймплея. Будут пушки - будет фан Жду функцию стрельбы, в этой версии она уже будет?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:51 | Сообщение # 5269 | Тема: Прошу совета в выборе простого конструктора для создания 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для 2D on-line игры подойдут Explorations, Eclips, XtremeWorlds, vbGORE- последние три предназначены для создания mmorpg.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 06:24 | Сообщение # 5270 | Тема: Space Worlds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо, но сделайте скрин более динамичной/заполненной сцены, рядом с астероидом или планетой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:50 | Сообщение # 5271 | Тема: Небольшой ролик о моей игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) phenomen5, так и сделаю. Просто персонажа еще не дорисовал... Я видел для Констракта пример физики пузыря, можно его взять за основу для ГГ, тогда он будет деформироваться при прыжках и падениях.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:35 | Сообщение # 5272 | Тема: Движки для некомерческих игр, какие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я хотел пацана попугать. Quote (_JOKER_) фух, я уже испугался Да я и сам испугался
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:02 | Сообщение # 5273 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра. В Vampires: Маскарад, если герой терял человечность, то мог сам бросаться на прохожих не спрашивая игрока. Но такое больше подойдёт для игр вроде Sims чем для RPG.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 5274 | Тема: Движки для некомерческих игр, какие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) И вообще по этой лицензии ты должен исходники игры выложить в общий доступ. Вообще да. Quote (Lucasito) по моему по GNU GPL нельзя защищать свою игру. Как бы да, тут всё на честном слове. Есть просто бесплатные лицензии, не требующие предоставления кода. Всё зависит от отношения к вопросу лицензирования и распространения информации.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:05 | Сообщение # 5275 | Тема: Движки для некомерческих игр, какие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Существует налоговая полиция по игрострою, которая находит бесплатные (нелегальные) игры разработчиков и требует заплатить налоги за пользование движком. Да, ты получаешь двиг бесплатно, но налог с игры в размере 100 долларов все равно заплатить надо А вот это уже интересно, можно поподробнее про этот способ гос-ва получения денег из воздуха? Просто не представляю как это работает. Quote (FERAMON) Так что лучше официально оформляй бумаги на каждую игру, чтоб со стороны властей к тебе не было притензии. Они тебя хоп схватили, а ты им договор с лицензией показал и они от тебя отстанут Если двиг распространяется по GPL, lgpl, common creative или ещё по какой открытой/бесплатной лицензии, что я должен оформлять? Авторские права от движка не зависят, хочешь защищая, хочешь - нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:53 | Сообщение # 5276 | Тема: Какие игры пользователей Лучшие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Кроме Christmas Puzzle ничего более внимания не заслуживает. :3 А Big Boom? Тоже ведь хорошая игрушка, на вполне профессиональном уровне сделана. Правда, тоже пользователями другого портала, в основном.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 06:40 | Сообщение # 5277 | Тема: Небольшой ролик о моей игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) И да: перепрыгивать шипы ради того, чтобы смотреть на сгоревшие домики и слушать Бетховена, не особенно интересно. Да надо добавить "монетки". Это не обязательно должны быть именно монетки, раз мы должны выяснить, что случилось это могут быть видео-кассеты, как в Неверхуде или какие-то документы. Можно ещё головоломок добавить, для интереса, и супер способностей ГГ, он всё таки посланник Земли.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 5278 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? Ваше мнение... Каждому как говорится своё, но мне кажется, что Констракт лучше. Во-первых он открытый и бесплатный, во-вторых несмотря на то, что актуальная версия ещё не достигла 1, он уже очень многое позволяет реализовать. Со временем Констракт догонит и перегонит гамак. (имхо)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 5279 | Тема: The bat |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) Kolik, в Сцирре вообще кодов нет. В смысле нет? Ещё как есть, Python называется.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:55 | Сообщение # 5280 | Тема: У вас Диз-док для ФПС есть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Плагиат? Я не прошу дать идею, идей куча и пачками валяються , нужен пример как их сформулировать. Он не про то, что ты можешь идею спереть, а про то, что ты можешь игру не сделать и даже не начать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|